C10d307 ошибка туарег

Обновлено: 06.07.2024

2 Найдены неисправности:
0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:39

0414 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] - Сбой в механ.части
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29


не могу понять куда лезть в Эльзе таких ошибок не вижу, при чем вторая 0414 уходит и в исполнителях тест проходит на ура, а вот первая 0243 ни как.

Подскажите куда смотреть, лезть пожалуйста.

Nikbokov

LPenoV

Вот результаты по параметрам.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (7P6 907 040 BA)

11:30:33
018 Ток компрессора; фактический-Data 0 mA
019 Ток компрессора; номинальный-Data 0 mA
021 Уменьшение производ. компрессора блоком управления двигателя не уменьшается
058 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 140
285 Датчик давления хладагента; статус нет данных
347 Персональные настройки 1 климатической установки-AC 1
436 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 0.2 bar
437 Датчик давления хладагента; статус ОШИБКА
440 Действительность информации о крутящем моменте компрессора действ.
458 Счетчик включений компрессора Нет данных
462 Состояние компрессора климатической установки-Число оборотов вала компрессора Нет данных

Как проверить датчик кто подскажет?


Вот все ошибки по данной машине:

Что может пересекаться с кондеем. Помогите господа, не гнобите, плиззззз.

Четверг,07,Май,2015,09:51:50:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022


VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Номерной знак: 140
Пробег: 2924800km-1817386mi Номер ремонта: 2


Шасси: 7P (7P6)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C
72

VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Пробег: 2924800km-1817386miles

1 неисправность:
7144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [044] - опросить память неисправностей
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 115
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:21:41

Готовность: 0000 0000

Внутренняя ROD ошибка:
EV_TCMAL991031_VW52.rod:MWB,EV_TCMAL991031_VW52.rod:GES
Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 17:26:39

0414 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 07 [008] - Сбой в механ.части
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 40870 km
Дата: 2015.05.02
Время: 12:30:29

Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 110814 31 0020
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 - Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Кодировка: 025223

Подсистема 3 - Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
Компонент: E1 - LDS H04 0031

1 неисправность:
03020 - Локальная шина данных 2
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:19:00

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Серийный номер: 00000000005650505831

2 Найдены неисправности:
6657 - Генератор
U1052 00 [009] - нет связи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Дата: 2015.04.11
Время: 16:17:39

12291 - Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 173
Пробег: 39320 km
Дата: 2015.04.12
Время: 12:27:27

5 Найдены неисправности:
0786 - Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 173
Индекс забывания: 0
Пробег: 663040 km
Дата: 2091.08.01
Время: 02:61:08

0275 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса
C1040 13 [008] - Обрыв цепи
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

0325 - Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса
C1043 12 [008] - Замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

12656773 - Шина данных
U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

Подсистема 1 - Part No: 7P6 951 171
Компонент: DWA-Sensor 002 0204

Подсистема 2 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

1 неисправность:
00165 - Выключатель распознавания положений P и N селектора
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 40159 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 11:19:26

1 неисправность:
02981 - Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 39317 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.11
Время: 16:18:18

Mustyc

Mustyc

Я думаю что нужно клапана посмотреть . лезть зимой эх. Завтра узнаю у кореша ,как у него гараж с ямой свободный.

Mustyc

не очкуй, не надо денег тратить, все в машине исправно!
Загони её в тепло, там наверняка конденсат замерз в клапане сброса давления.
отогреется, пару раз подними и опусти её в тепле.

Психх

01397 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

daneli

Mustyc

Я думаю что нужно клапана посмотреть . лезть зимой эх. Завтра узнаю у кореша ,как у него гараж с ямой свободный.

Не клапана, а клапан.---Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

Это не замёрзло! Смотри проводку От мозгов до клапана. Разъёмы и тд.

Mexanik_ODS

Только столкнулся с такой же проблемой. Поднял на 4 уровень , а вниз никак. При тестировании те же ошибки. решение проблемы оказалось в восстановлении проводки от клапана № 111 , он находится на компрессоре с левой стороны.

@veter@

Только столкнулся с такой же проблемой. Поднял на 4 уровень , а вниз никак. При тестировании те же ошибки. решение проблемы оказалось в восстановлении проводки от клапана № 111 , он находится на компрессоре с левой стороны.

Dronchic

Ну что потыкал я все фишки. с дуру спустил перед
При въезде гараж поцарапал крыло и диск. гаражи совковаые не для алродов сделаны ..блин
Теперь перед внизу жопа задрана . настроение нет..
фишки все без корозии. надо компрессор снимать или этот клапан грёбаный . dash_ mini: твою мать.

Пока снимать это не надо. На яму, или подьемник надо.Под машиной , на нише , для запаски, впереди, крепиться защита, под ней находится компрессор, на нем , слева, находится клапан. Смотри проводку от клапана до кузова сначала. И еств саму фишку.

@veter@

Если найдётся обрыв в проводке к 111 клапану, то как раз удобней снять компрессор, чтобы качественно подлечить обрыв. Иначе там не размахнуться толком. Если визуально обрыва не обнаружишь, подергай за провода аккуратно, бывает изоляция на вид целая а внутри жилки сгнили.

daneli

Если найдётся обрыв в проводке к 111 клапану, то как раз удобней снять компрессор, чтобы качественно подлечить обрыв. Иначе там не размахнуться толком. Если визуально обрыва не обнаружишь, подергай за провода аккуратно, бывает изоляция на вид целая а внутри жилки сгнили.

ТЫ ПРАВ на вид провод целый был дёрнул по сильней. оба оторвались . сразу понял почему слабое место. блин немчики без резиновых колпачков . жопа везде настанет.
Короче я отрезал нарастил хороший провод . на рисунке будет видно "КРАСНЫЙ" и "ЧЁРНЫЙ" взял две электро клеммы на них поставил термоусадочный кембрик. его я использовал когда наращивал провода отрезайте от фишки так чтоб концы составляли 15-20мм не пытайтесь разбирать клеммы, когда вытащите .Перед тем , как вытаскивать внимательно подумайте . выньте розовый стопор,аккуратно тонкой отвёрткой отогните лепесток и нажимайте отвёрткой. Главное подпишете провода и не перепутайте . на клемме есть цифры 1 и 2.
Да чуть не забыл паяльник нужен и фен . главное защиту поставить металическую жесть воздушные трассы пластиковые помним.



Факенвася-диагност указал на неисправность клапана регулировки демпфирования стройки левого амортизатора задней подвески N338.



Ну, тут вариантов развития событий не много:




Всем привет )
Пару недель назад начала постоянно выскакивать ошибка пневмо подвески (оранжевая машинка).


Компрессор часто включался и не накачивая нужного давления отключался при достижении температуры 230 градусов. Кольцо цилиндра и силикогель я менял 9 месяцев назад. Пришло время опять освежить этот вопрос.
Сначала проверил все соединения пневмы на предмет утечки и ничего не обнаружив, разобрал сам компрессор.


Когда я его разобрал, то был сильно удивлен состоянию его внутренностей (в прошлый раз там все сияло).







Что послужило причиной такого мокрого состояния внутренностей. В прошлый раз при вскрытии не было столько воды. Всего 1 раз я преодолевал довольно глубокую лужу протяженностью около 50 метров и глубиной немного выше уровня днища (компрессор точно был в воде). Но ведь система должна быть герметична ?

Ну, это все догадки. Решил заменить цилиндр и кольцо. С Китая ждать не было времени, поэтому заказал на сайте фирмы V-Max.


Вот такой ремкомплект. Цилиндр со штуцером для подкачки колес, кольцо, резинка, 2 болта. все вместе 3900 руб. Для такого комплекта в принципе цена сравнима с Али.



Собрал компрессор, почистил до блеска все внутренности, все просушил, заменил силикагель на новый, все подсоединил. Работать он стал заметно тише и плавнее. Первые пару дней включался часто, потом, видимо, детали притерлись и спустя пару дней воцарилась тишина.

Езжу уже неделю, ошибок нет с момента сборки. Раньше выскакивала через пару минут после каждого пуска двигателя.


Посмотрим, сколько он поработает.
ПС. Никто не в курсе, где взять пружину внутри компрессора ? В ремкомплектах ее нет.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Читайте также: