C1255 ошибка kia mohave

Обновлено: 07.07.2024

Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.

Машины времени

В тестовой троице Pajero Sport — самый молодой. Но сядешь за руль и недоумеваешь: дизайн салона словно десятилетней давности. Старомодная архитектура, простенькая отделка, небогатое оснащение. Так, только у сиденья Мицу не оказалось регулировки поясничного подпора. Вентиляция? Нет, не слышали! В ходе рестайлинга сделаны кое-какие точечные улучшения, но это помогло слабо. Кое-где даже навредили. Поставили, например, виртуальную приборку. Но качество изображения на ней — кровь из глаз! А кнопку включения обогрева руля спрятали в подвал центральной консоли.

Версия с двумя раздельными креслами второго ряда появилась минувшим летом. Конкуренты такой конфигурации предложить не могут. Как и вентиляции сидений!

Версия с двумя раздельными креслами второго ряда появилась минувшим летом. Конкуренты такой конфигурации предложить не могут. Как и вентиляции сидений!

К услугам пассажиров — свой блок управления климатом. Также есть высоковольтная розетка и два USB-порта.

К услугам пассажиров — свой блок управления климатом. Также есть высоковольтная розетка и два USB-порта.

Третий ряд просторен, но сидеть приходится с задранными вверх коленями. Есть USB-порт и потолочные дефлекторы.

Третий ряд просторен, но сидеть приходится с задранными вверх коленями. Есть USB-порт и потолочные дефлекторы.

Интерьер Prado тоже старомодный. Рублено-прямоугольные формы передней панели, старорежимная рукоятка ручника (конкуренты уже поголовно перешли на электромеханическое управление), единственный USB-разъем и отсутствие площадки для смартфона. Но качество отделки заметно выше, чем в Pajero, да и явных эргономических проколов нет. Пусть и не изысканный, но вполне добротный салон.

Mohave дебютировал 13 лет назад, однако именно у него самый крутой и современный интерьер. Модернизация двухлетней давности не прошла даром. Корейцы полностью поменяли архитектуру и внедрили передовую электронику. Здесь продвинутая медиасистема с крупным (12 дюймов!) экраном и лучшим в тройке качеством звучания, HUD-дисплей, индукционный зарядник, люк в крыше. Сидя в Мохаве, ловишь себя на ощущении, что это птица более высокого полета, чем Pajero Sport и Prado.

Mitsubishi Pajero Sport

В простеньком на вид кресле вполне можно угнездиться. Но от регулировки поясничного упора я бы не отказался.

В простеньком на вид кресле вполне можно угнездиться. Но от регулировки поясничного упора я бы не отказался.

Сзади посадка заметно выше, чем спереди. Места для ног достаточно, но по ширине салон уступает соперникам. И свод крыши почти у виска. Есть обогрев сидений.

Сзади посадка заметно выше, чем спереди. Места для ног достаточно, но по ширине салон уступает соперникам. И свод крыши почти у виска. Есть обогрев сидений.

Стеклоподъемники без импульсного режима, а стекла полностью не опускаются. Два USB-порта и розетка на 220 В — блэкаут пассажирам не грозит!

Стеклоподъемники без импульсного режима, а стекла полностью не опускаются. Два USB-порта и розетка на 220 В — блэкаут пассажирам не грозит!

Конечно, в Kia тоже есть к чему придраться: высоковата посадка, мелкий бардачок, бликующие кнопки под центральными дефлекторами — пиктограммы при солнце почти не видны. Но это не меняет главного: салон Мохава выполнен на более высоком уровне.

Тойоты Land Cruiser Prado

Сзади места навалом. Части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно передвигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Есть двухступенчатый обогрев.

Сзади места навалом. Части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно передвигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Есть двухступенчатый обогрев.

Подводим итоги

  • Подсчитали баллы. Prado — лидер: комфортная и энергоемкая подвеска, достойная проходимость, просторный салон. Важнейший козырь — ликвидность на вторичном рынке. Prado очень медленно дешевеет.

Удачную машину сделали в Тойоте: даже спустя 12 лет после премьеры Prado умудряется побеждать в сравнительных тестах.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Borrego , прокачка тормозов Kia Borrego , схема тормозной системы Kia Borrego , ремонт тормозной системы Kia Borrego , неисправности тормозной системы Kia Borrego , нет тормозов Kia Mohave , прокачка тормозов Kia Mohave , схема тормозной системы Kia Mohave , ремонт тормозной системы Kia Mohave , неисправности тормозной системы Kia Mohave

4. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система стабилизации (ESP)

  1. Гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ).
  2. Датчик продольного ускорения.
  3. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  4. Датчик частоты вращения заднего колеса.
  5. Индикатор ABS.
  6. Индикатор EBD/стояночного тормоза.
  1. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ).
  2. Датчик рыскания и продольного ускорения.
  3. Датчик угла поворота рулевого колеса.
  4. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  5. Датчик частоты вращения заднего колеса.
  6. Индикатор ABS.
  7. Индикатор стояночного тормоза/EBD.
  8. Индикатор функционирования/неисправности ESP.
  9. Индикатор выключения ESP.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

ESP (электронная программа стабилизации) является оптимальной системой активной безопасности, основанной на гидравлической системе ABS MGH40. ESP определяет критические состояния вождения, как, например, паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально подтормаживая какое-то из колес и управляя выходной мощностью двигателя независимо от положения педали тормоза или педали акселератора.

ESP в дополнение к обычной ABS осуществляет такие функции, как система активного управления рысканием (AYC), система управления тяговым усилием (TCS), система электронной псевдоблокировки дифференциала (EDС) и т.д. В случае выхода из строя ESP, ABS продолжает функционировать в обычном режиме. Кроме того, ESP может быть отключена по желанию водителя (при этом загорается соответствующий индикатор).

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS EBD предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

EBD, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности EBD в комбинации приборов загорается контрольная лампа EBD (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

*16.7 ~ 25.5 Н·м10.8 ~ 13.7 Н·м*

  1. Передний левый трубопровод.
  2. Задний правый трубопровод.
  3. Задний левый трубопровод.
  4. Передний правый трубопровод.
  5. МС2.
  6. МС1.
  7. Гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ).
  8. Демпфер.
  9. Кронштейн.

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления

1. Выключить зажигание.

2. Снять воздушный фильтр в сборе (А).

4. Отсоединить тормозные трубопроводы от гидроэлектронного блока управления, отвернув гайки против часовой стрелки гаечным ключом. Момент затяжки при повторной установке:

5. Извлечь фиксатор разъема ГЭБУ ABS, затем отсоединить разъем.

6. Снять передний подкрылок.

7. Отвернуть один болт и две гайки кронштейна ГЭБУ ABS, после чего снять ГЭБУ с кронштейном. Момент затяжки при установке: 16.7~25.5 Н · м.

Не пытаться разобрать гидроэлектронный блок управления ABS.

Не допускать ударов по гидроэлектронному блоку управления.

8. Отвернуть 3 болта и снять кронштейн с гидроэлектронного блока управления. Момент затяжки при установке: 10.8~13.7 Н · м.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затянуть болты и гайки крепления гидроэлектронного блока управления установленным моментом затяжки.

Датчики частоты вращения передних колес

1. Провод датчика частоты вращения переднего колеса. 2. Датчик частоты вращения переднего колеса.

Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса

1. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса (А). Момент затяжки при установке: 6.9~10.8 Н · м.

2. Снять кронштейн (А) датчика частоты вращения переднего колеса.

3. Снять передний подкрылок.

4. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снять датчик с автомобиля.

Для защиты датчика частоты вращения колеса при измерении выходного напряжения необходимо использовать сопротивление 100 Ом, подключенное согласно схеме ниже.

Постоянный ток 10 В

Зазор: 0.5 ~ 1.5 мм

2. Сравнить изменение выходного напряжения датчика частоты вращения колеса с приведенной диаграммой.

Диапазон частот: 1 ~ 2500 Гц

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчики частоты вращения задних колес

1. Провод заднего датчика частоты вращения колеса. 2. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса

1. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса. Момент затяжки при установке: 6.9~10.8 Н · м.

2. Снять кронштейн датчика частоты вращения заднего колеса (А).

3. Снять задний подкрылок.

4. Отсоединить разъем датчика частоты вращения заднего колеса (А) и снять датчик с автомобиля.

См. аналогичный раздел для датчика частоты вращения переднего колеса.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик продольного ускорения

Снятие и установка датчика продольного ускорения

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять напольную консоль.

3. Отсоединить фиксирующий зажим (А) жгута проводов и сместить планку переднего тоннеля (В) назад.

4. Отвернуть гайки крепления датчика продольного ускорения (А). Момент затяжки при установке: 4.9~6.8 Н · м.

5. Отсоединить разъем (В) и снять датчик продольного ускорения.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке датчика продольного ускорения стрелка на его корпусе должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Датчик рыскания и продольного ускорения

Снятие и установка датчика рыскания

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять напольную консоль.

3. Отвернуть гайку (А) и сдвинуть воздуховод отопителя (В) в сторону.

4. Отсоединить зажим крепления жгута проводов (А) и сдвинуть переднюю планку тоннеля (В).

5. Отвернуть гайки (А) крепления датчика рыскания и продольного ускорения. Момент затяжки при установке: 7.9~10.8 Н · м.

6. Отсоединить разъем (В) и снять датчик рыскания и продольного ускорения с автомобиля.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

В случае замены датчика продольного ускорения необходимо выполнить процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (SAS).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса измеряет угол отклонения рулевого колеса от заданной нулевой точки.

Калибровка датчика осуществляется в следующих случаях:

  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена или ремонт рулевой колонки.
  • Обнаружение кодов неисправности (С1260, С1261, С1285)
  • Замена блока датчиков.
  • Замена гидроэлектронного блока управления.

Отрегулировать углы установки управляемых колес и установить передние колеса автомобиля в направлении прямолинейного движения с допустимой погрешностью не более 1°, а рулевое колесо в соответствующее нейтральное положение с допустимой погрешностью ±5°.

1. Подсоединить сканер к диагностическому разъему.

2. Включить зажигание.

3. Нажать кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.

4. Диагностический сканер выполнить процедуру калибровки (калибровочное значение запишется в памяти ГЭБУ, коды неисправности удалятся).

Видел фото из автосалонов. Решил пофлудить трошки:)
Кто что думает? За доп. плату обещают заднюю пневму. Из плюсов-турбодизель 250 л.с.+чумовой крутящий момент-500 Нм. Хотя цена мерзковата - от 1.6 лямов. Особливо в свете кризиса-несколько смешно.
Кто что думает?

Цены на XL 2010 не известны, да если еще и российской сборки. Появился конкурент. Пока не сидел в нем. Не юзал. Обещали в понедельник дать оттестдрайвить. Заинтересовал 3л 250л\с дизель.

Камрад, а чего тут думать то? Это они с TLC конкурировать собрались. Судя по всему, с Прадо.
Когда-то митсу тоже были способны с тойотой конкурировать на равных, но как бы то ни было, Аут тут не пляшет. Ну, разве только Колеос потягается, хехе. Вейз мир с замирание сердца глядит, да.

Ну это не совсем конкурент Ауту. по размерам скорее Паджерику. Читал на днях подробный фото отчет. Машина большая, вместительная, ничего особенного. Одним словом - американская.

Однозначно из Митсы конкурент Паджеро. Мне лично Паджерик больше нравится, чисто с эстетической точки зрения :) Ну а XL это класс попроще.

по мне лучше хундай -55 взять. киа этот год назад на выставке смотрел вид и салон не мое.хотя наворотов много.

За 1 600 000 получаем 3л дизель 250 л\с тряпку на сидениях и немного больше пространства внутри, не попадая при этом на прогрессивный налог.

Ценник на ТО гуманный даже. Мой Ситр и то дороже выходит((((

Интересно вот - ГУ реал Инфинити феат Киа или "Лилька скрытая"?))))
Очень похоже на Фантом
На сколько знаю - Инфинити звуком занимается (подразделение Хаман Кардон)

насколько я смотрел в IX-55, то даже в нем шильдик Инфинити написан не правильно (типа Adibas), т.е. поделка, но звук хорош, не чета нашему рокфорду.

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах


Игорь Владимирский

В минувшем декабре российское подразделение компании Kia анонсировало старт продаж внедорожников Mohave 2022 модельного года, которые практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Даже эмблемы остались старыми. Зато теперь в Корее представлен Mohave 2023 модельного года, и вот ему уже достался новый фирменный логотип на передке и руле. Хотя прежде машины для корейского рынка имели собственные оригинальные эмблемы.




На домашнем рынке доработанные внедорожники Kia Mohave уже появились в продаже по цене от 41 тысячи долларов. До нас же машины 2023 модельного года доберутся не скоро.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Читайте также: