Cadillac cts не открывается дверь снаружи

Обновлено: 05.07.2024

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Cadillac CTS II

Автомобиль Cadillac CTS II не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Технические характеристики Cadillac CTS II

Модельный год 2007
Тип кузова Седан
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 419
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS II

Cadillac CTS II 2.8 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах211/6500
Момент, Н·м / оборотах262/3300
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS II 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3564
Мощность, л.с. / оборотах307/6400
Момент, Н·м / оборотах369/5200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac CTS II 3.6 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3564
Мощность, л.с. / оборотах307/6400
Момент, Н·м / оборотах369/5200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac CTS II

Cadillac CTS II, 2008 г

Достоинства : динамика. Комфорт. Отделка салона. Музыка. Много опций. Бензин 92. Неугоняемость. КАСКО 42 тыс. руб.

Недостатки : до полного бака заправлять не рекомендую, так как может хлынуть из горловины. Поскрипывала передняя панель, но потом сама перестала.

Cadillac CTS II, 2012 г

Достоинства : красивый. Комфортный. Быстрый.

Недостатки : не заметила.

Cadillac CTS II, 2010 г

Достоинства : дизайн. Комфортабельный салон. Прекрасная динамика. Все нравится.

Недостатки : расход великоват.

Cadillac CTS II, 2010 г

У меня комплектация Cadillac CTS II со слабеньким мотором 2.8 л - 215 л. с. (пожадничал с налогами и на 3.6 есть проблема с цепями), задний привод. Сделал чип-тюнинг двигателя, прибавилось несколько лошадей, машина стала чуть отзывчивее набирать скорость. В городе достаточно, а вот на трассе, если загруженная с дачи, на больших скоростях хотелось бы побольше мощности для резких обгонов. При резком нажатии газа АКП задумчивая. Для меня машина универсальная. В городе, на трассе и в деревне поездить. В деревне не хватает дорожного просвета, низкий передний свес бампера, по лесам ехать трудно. В городе парковаться к бордюрам надо осторожно, можно колонуть переднюю губу. Даже камеру вперед поставил. Подвеска не по-американски жестковата, ну зато упругая, держит дорогу на любой скорости и в виражах не валкий. Бензина Cadillac CTS II кушает много, в городе 17-18, по трассе 9. Бензин пробовал лить 92, 95, 98, ест всё, остановился на 95. Что ещё рассказать. Делал самостоятельно полную шумоизоляцию. После Ниссан Теаны 2 показалось шумновато, был слышен рев двигателя уже на средних оборотах, откуда-то снизу, причём это сделано инженерами специально, типа спорт седан же. Музыка великолепна, нигде ещё такой не слышал, 9 динамиков, басы потрясающие, благодаря штатному сабвуферу. Были скрипы по салону, приборка, сиденья, устранял сам потихонечку. Места на задних сиденьях, при полностью выдвинутых передних мало, задний диван считаю не удобным, спинка с маленьким наклоном. Багажник не глубокий. В остальном салон красив и уютен.

Достоинства : внешний вид. Интерьер. Управляемость. Богатая комплектация.

Недостатки : тормоза. Расход топлива. Дорогие зап части. Нет карт навигации России.

Cadillac CTS II, 2010 г

Она очень хорошо едет. 311 сил - это очень и очень хорошо. При этом ощущения скорости в Cadillac CTS II нет, все очень чинно и мягко. Прекрасная подвеска - она очень комфортная. Комплектация подразумевает раздельный климат и вентиляцию сидений - раньше даже мечтать о таком не мог. Музыка потрясающая. Такого уровня звук стоял только в BMW Z4 у меня. Этот пункт для меня очень важен, звук там действительно сумасшедший. Места достаточно для 4 человек вполне, 5 легко так же помещаются. Огромный багажник, полноценная запаска. Очень много всяких электронных примочек, которые очень радуют каждый день. Это штатный автозапуск с ключа, штатный телевизор, жесткий диск на много места, руль и сиденья, которые приезжают к тебе при каждом открытии двери, бесключевой доступ и так далее. Вполне разумный расход и стоимость обслуживания. Хотя она и не ломается особо. Ест 95 бензин, средний расход по городу около 13-14 литров. Трасса МСК - СПБ около 10 получилось с учетом вполне хорошего ритма движения. Для двигателя 3,6 литра с полным приводом и 311 сил - это сказка. И Cadillac CTS II очень круто выглядит. Самое важное - поломки и стоимость обслуживания. Все оказалось вполне разумно и совсем не страшно. После прибытия в СПб загнал Cadillac CTS II в профильный сервис на Богатырском. Резюме - замена тормозов по кругу (болезнь), ТО сделать полное (масла, фильтры, свечи), поменять пару резинок в подвеске. Рекомендация поменять трубки охлаждения коробки (болезнь) и 1 из радиаторов охлаждения (предыдущий хозяин неудачно куда-то заехал, и он чуть подтекал) и 1 из датчиков давления колес (болезнь). Цепи до меня меняли на 60 тыс. пробега, потому все не страшно совсем.

Достоинства : динамика. Работа подвески. Комплектация. Музыка. Стоимость обслуживания.

Недостатки : даже не знаю, что сказать.

Cadillac CTS II, 2010 г

Достоинства : внешний вид. Салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : недостаток некоторых функций. Неспешный "автомат". Быстро садится аккумулятор.

Cadillac CTS II, 2009 г

Достоинства : достаточно простой в обслуживании. Внешний вид, в потоке выделяется. В базе есть то, что в топовых версиях немецких авто нету.

Недостатки : налог. Расход. Жучки в салоне и люфт элементов салона. Достаточно жесткая.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Типичные неисправности (слабые места) Cadillac CTS

Автомобили марки Cadillac давно прижились на российском рынке и любимы многими автовладельцами. Такие автомобили модели как CTS очень неплохо зарекомендовали себя своей безупречной работой, надежностью и безопасностью. Но всё-таки при выборе автомобиля не маловажным является его техническое состояние. Если Вы решили купить данный автомобиль, то очень важным является правильно произвести компьютерную диагностику, комплексную и проверить ходовую часть автомобиля, чтобы обнаружить все типичные неисправности и слабые места.

Типичные неисправности Cadillac CTS (1).jpg

CADILLAC CTS выпускались с 2002 по 2005 год с моторами 2.6 л - V6 181 л.с., 3.2 л - V6 218 л.с.

С 2005 по 2007 год выпуска – с моторами 2.8 л - V6 215 л.с., 3.6 л - V6 257 л.с.

Концерн GM выпустил спортивную версию CTS-V. На данную модель ставился мотор 5.7 л - V8, а позже с 2005 по 2007 год 6.0 л – V8 мощностью 400 л.с.

Второе поколение КАДИЛЛАК CTS появилось с измененным и усовершенствованным дизайном в 2007 году. А в 2009 году произвели версию кузова – универсал, а 2010 год порадовал нас абсолютно новой версией купе. 2017-2018 год пришел на рынок CTS (VI).

Несмотря на множество комплектаций и модификаций, представленных на нашем рынке, существуют типичные неисправности, характерные абсолютно для всех автомобилей данной марки.

Типичные неисправности Cadillac CTS (2).jpg

• Одной из неисправностей является выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Характерно это тем, что автомобиль теряет мощность, загорается ошибка и бензин попадает в масло двигателя, что может привести к выходу из строя и замене мотора (двигателя). Данная неисправность проверяется компьютерной диагностикой и контролем состояния масла двигателя.

Типичные неисправности Cadillac CTS (3).jpg

• В случае выхода из строя ТНВД и топливных форсунок возможны дальнейшие проблемы с катализатором и кислородными датчиками. При неправильной работе форсунок (инжектора) топливо попадает на кислородный датчик, который находится до катализатора и остатки бензина догорают в керамической части катализатора, тем самым расплавляя его, при этом автомобиль сильно дымит, мотор работает неустойчиво. Мы предлагаем удаление катализаторов и установку пламегасителей, после чего обновляем программное обеспечение – программируем автомобиль на версию без катализатора (NON CAT).

• Выход из строя катушки зажигания приводит к неустойчивой работе двигателя и появлению ошибки на щитке приборов, при этом указатель неисправности может моргать. Катушку заменить не сложно, но важно при этом проверить состояние свечей зажигания.

Типичные неисправности Cadillac CTS (4).jpg

• На всех автомобиля Кадиллак STS выхлопная (приемная) труба глушителя проходит близко к лонжерону кузова и в следствие длительного перегрева через много лет эксплуатации возможна коррозия и даже сквозное повреждение кузова. При диагностики особенно старых автомобилей обращайте особое внимание на лонжероны.

• На многих двигателях типичной неисправностью является появление кода ошибки на щитке приборов, который сообщает о выходе из строя цепей ГРМ . Данная неисправность легко диагностируется с помощью компьютерной диагностики и устраняется заменой цепей ГРМ и ремкомплекта ГРМ.

Типичные неисправности Cadillac CTS (5).jpg

• Бывает такое, что не срабатывают электровентиляторы охлаждения двигателя . Решение данной проблемы – переборка мотора вентилятора или его замена.

• В случае не срабатывания мотора вентилятора или если радиаторы двигателя и кондиционера забиты грязью – неизбежно повышение рабочей температуры. Все Кадиллак STS очень сильно боятся перегрева . Вследствие этого может начаться течь прокладок клапанных крышек, передней крышки двигателя, выход из строя сальников коленвала, а также АКПП и раздаточной коробки. При покупке автомобиля внимательно смотрите, чтобы не было течей.

Типичные неисправности Cadillac CTS (6).jpg

• При покупке автомобиля не забудьте проверить отсутствие течей трубок АКПП и гидроусилителя руля.

• При тест-драйве и диагностике на подъемнике проверяем ступицы . Гул и люфт могут начаться при пробеге после 80 000 км.

Типичные неисправности Cadillac CTS (7).jpg

• КАДИЛЛАК этой модели довольно мощный автомобиль. Поэтому стиль езды у владельцев в большинстве случаях агрессивный – вследствие этого выход из строя сайлентблоков на рычагах – проверяется на подъемнике.

Типичные неисправности Cadillac CTS (8).jpg

• Глюки по электрике часто возникают на Cadillac CTS, когда перетирается шлейф крышки багажника . В этот момент происходит потеря связи с блоками управления автомобилем. Данный дефект проявляется не постоянно, в связи с чем его трудно поймать. Решается данная проблема заменой жгута (шлейфа) крышки багажника.

• Если на щитке приборов написано, что снижена мощность двигателя, то требуется чистка или замена узла дроссельной заслонки . Происходит этот вследствие того, что владельцы не производят регулярную профилактическую чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Типичные неисправности Cadillac CTS (9).jpg

Каждая неисправность индивидуальна, но характерна для данного типа моделей КАДИЛЛАК. Для того, чтобы правильно купить CADILLAC CTS обращайтесь к специалистам и производите комплексную и компьютерную диагностики, и тогда вы будете уверены в результате.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Читайте также: