Cadillac escalade какое масло лить

Обновлено: 05.07.2024

Ещё такой вопрос, нужно при замене масла промывать двигатель или нет? И какое масло залить лучше в Кадиллак STS 94года с пробегом в 225.000км..

мотор 94 года не для синтетики! масло можно лить конечно же любое,
но нужно учитывать то, что в синтетическом масле, даже в Mobil, в качестве моющей присадки используется банальный ацетон. Сальники, устанавливаемые на двигатели в 1994 году, после такой обработки: высокая температура+трение+ацетон размягчаются и начинают течь.

Вы про ацетон лучше в конфе "масла и.."высказались( > масло можно лить конечно же любое,
> но нужно учитывать то, что в синтетическом масле, даже в Mobil, в качестве моющей присадки используется банальный ацетон. Сальники, устанавливаемые на двигатели в 1994 году, после такой обработки: высокая температура+трение+ацетон размягчаются и начинают течь.
Все выше сказанное считаю бредом.

Я глубоко уважаю Ваше мнение, но не пробовали-ли Вы прочесть оригинальную документацию к автомобилю?
Более того, в статье, на которую вы ссылаетесь четко скано: америкосы делают масла для своего рынка. Но и Кадиллаки они делают для своего рынка. Вы не видите взаимосвязи?
Что касается синтетики и сальников - это вывод экспертов, а не мой "бред"

Читай внимательно. дело не в рынке ,а в топливе 1)мнение экспертов в студию. и не из головы -типа мне там сказали и т.д-сцылку на документ..
2)Мы НЕ В АМЕРИКЕ. ТОПЛИВО у нас другое. и не американцы мы ни разу.

rewers22 Да статью прочитал.. Но движок как я узнал у старого хозяина был уже переведён на минералку.. В связи с этим вопрос вроде говорят что обратно на синтетику нежелательно переводить вот как раз из за сальников и течи масла.. Правдо это или нет? И если это не правда тогда как быть с сальниками после ментралки их менять нужно. Я так понимаю синтетика будет теч. Или можно сейчас просто промыть двигатель после минералки и залить синтетику? Ещё я думаю статья говорит правду в плане того что сегодня замеряли компресию в двигателе во всех цилиндрах и результат таков что везде компресия 12 а в четвёртом целиндре всего 6.6 и скорее всего клапан. Хотя может и что то другое(((( И ещё вопрос не по маслу всё таки литые диски с STS 98 года пойдут на 94 год или нет?

Ну у вас вопрос спорный.. Синтетика течет после других масел не потому что она более текуча,а потому что она обладает сильно выраженной моющей способностью. Вот эта способность для вашего мотора и может сыграть злую шутку. После использования минерального масла в двигателе образуется достаточно много отложений-при использовании синтетики они смоются. Так что оптимальныи считаю перевод на синтетику через полусинтетику с промежуточными промывками..

Что написано в мануале то и лить! Какая нах синтетика, у меня в мануале указана полусинтетика 10w-30!

А ты прочти статейку внимательно Там русским по белому все написанно почему пендосам можно гавно всякое в мотор лить ,а нам нет. Серы у нас в топливе дофига..Вы то лейте что хотите..

Да всем лучше. Просто как в анекдоте :он то съест ,но кто ж ему даст. Зачем лить хорошее масло если его меняют через 5000 ?К нам это не относится в силу того что топливо у нас савсем другое.

Cadillac Escalade – яркий, амбициозный, люксовый внедорожник известен во всем мире. Наиболее востребован на своей родине – Америка. В России встречается, но реже. И это не удивительно. Такой транспорт не каждый может себе позволить. Его стоимость и обслуживание высокие. Большой транспортный налог и немаленький расход топлива останавливает многих.

Среднеразмерный внедорожник впервые появился на рынке в 2006 году. Создан компанией General Motors на базе GMT 900. Модель стала одной из самых удачных в линейке. Оснащена мощным двигателем объемом 6,2 л. Силовая установка не только бодрая, но и достаточно надежная. Способна прослужить более 500 тысяч км пробега.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Встречаются и гибридные версии. Проблемы с коробкой передач возникают редко. Причиной может стать лишь неправильное обслуживание. Если не менять масло согласно рекомендациям производителя, то узел выйдет из строя. Процедура должна выполняться каждые 60 тысяч км.

Информация о том, какую жидкость применять, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также поможет в решении данного вопроса таблица, приведенная ниже. В ней указаны узлы, объемы и типы смазочных жидкостей для Cadillac Escalade.

масло и сколько жидкостей в Cadillac Escalade

Заправочные объемы масел и сколько жидкостей в Cadillac Escalade

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Расходники и количество жидкостей в Кадиллак Эскалейд was last modified: 11 июля, 2019 by Administrator

Технические характеристики 6.2-литрового бензинового двигателя GM L92 или Кадиллак Эскалейд 6.2 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат L92 под капотом Кадиллак Эскалейд.

6.2-литровый V8 двигатель GM L92 или Vortec 6200 выпускался концерном с 2006 по 2014 год и прежде всего известен по модели Кадиллак Эскалейд, но устанавливался и на Тахо и на Юкон. Версия этого силового агрегата с системой AFM известна как L94, а Flexible-fuel версия как L9H.

В линейку Vortec IV также входят двс: LY2, LY5 и LFA.

Технические характеристики мотора GM L92 6.2 литра

Точный объем6162 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс390 - 410 л.с.
Крутящий момент565 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевые 16v
Диаметр цилиндра103.25 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель GM L92 фото.

Место расположение номера двигателя GM L92

Мануал Кадиллак Эскалейд

MANUAL

Англоязычный мануал Кадиллак Эскалейд выложен тут

Форум Teamcadillac

FORUM

Расход топлива двс Кадиллак L92

На примере Cadillac Escalade 2010 года с автоматической коробкой передач:

Cadillac Escalade с бензиновым двигателем 6.2 литра 2010 года

На какие автомобили ставился двигатель L92 6.2 l

GMC
Sierra 3 (GMT900)2008 - 2013
Yukon 3 (GMT920)2006 - 2014
Yukon XL 3 (GMT930)2006 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс L92

Следите за состоянием радиатора и помпы, многие проблемы двигателя от перегрева

Основная причина плавающих оборотов в загрязнении дросселя и топливного насоса

Виновником троения этого агрегата чаще всего служит треснувшая катушка зажигания

Экономия на смазке часто оборачивается быстрым износом вкладышей распредвала

Также на форуме ругают отваливающийся термокожух и болты выпускного коллектора

Рассказ о проблемах Кадиллак Эскалейд 6.2 литра

Cadillac Escalade 2007. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Премиальный внедорожник Кадиллак Эскалейд выпускается с 1998 года и уже успел стать популярным не только на территории США, но и в России. Чем же вызвана востребованность столь экзотичной модели в РФ? Оригинальным экстерьером, комфортом и мощными силовыми агрегатами, ресурс которых можно значительно продлить при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации. Также для продления ресурса уместно использовать присадки RVS Master, которые представляют собой геомодификаторы трения.

Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Краткий исторический экскурс

С 1998 года по текущий момент свет увидело 4 поколения Cadillac Escalade. Все они оснащались мощными атмосферными моторами и автоматическими трансмиссиями на 4, 6 либо 8 ступеней. Примечательно, что выпускались задне- и полноприводные версии, неизменными же оставались исключительно внушительные габариты Кадиллак Эскалейд: длина – свыше 5,052 м, ширина – около 2 м.

Двигатель Escalade

LO5, LO31

Бензиновая V-образная восьмерка объемом 5,7 л выдает 258 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 447 Н·м. Расход в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, составляет 16,8 л на 100 км.

Двигатель LO5 LO31 Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Данный мотор использовался для первого поколения Escalade. Но история его появления уходит корнями в далекий 1987 год, когда он начал использоваться на различных грузовиках и американских внедорожниках. Позже ему на смену пришел ДВС с индексом L31. Это версия под названием Vortec, оснащенная системой впрыска CPI и чугунными ГБЦ.

Силовой агрегат продержался на конвейере до 2002 года, причем его ГБЦ оставалась совместимой с более старыми моторами. На текущий момент двигатель Vortec 5700 уже под другим названием применяется для водного транспорта и в сфере тюнинга. Ресурс мотора Vortec 5700 достигает 400–500 тыс. км. Он выигрывает у предшественника в плане экономичности и мощности. Среди характерных проблем стоит отметить течь прокладки впускного коллектора, что связано с тем, что в моторах Vortec она изготовлена из пластика.

Блок цилиндров и ГБЦ в LO5, LO31 изготовлены из чугуна. Это значит, когда упала компрессия, двигатель дымит, ощущаются последствия естественного износа, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит и упрочнит изношенные поверхности трения, нормализует, выровняет компрессию в цилиндрах, сократит расход бензина, масла, облегчит пуск при минусовой температуре.

LM7, LQ9

В 2002 году в массовое производство поступил Кадиллак Эскалейд GMT800. Второе поколение модели получило обновленную линейку моторов. Версии с задним приводом комплектовались Vortec V8 объемом 5,3 л, а полноприводные машины – шестилитровым бензиновым двигателем на 349 л. с.

Двигатель LM7 LQ9 Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Мотор LM7 объемом 5,3 л пришел на смену Vortec 5700. Блок цилиндров здесь по-прежнему изготовлен из чугуна, но ГБЦ уже алюминиевая. Конструктивно Vortec 5300 (LM7) представляет собой усовершенствованный за счет увеличения хода поршня агрегат Vortec 4800, который имеет следующие особенности:

  • Блок – чугунный, корпусные детали изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Благодаря тому, что картер выполнен из алюминия, вес Vortec 5300 на 45 кг меньше, чем у аналогов. Превосходит LM7 схожие моторы и по топливной экономичности, габаритам.
  • В смазочной системе мотора LM7 умещается 5,7 л масла. Поэтому для его безразборного ремонта, продления ресурса подойдет всё та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель LQ9, как и LM7, весьма надежен, без проблем эксплуатируется в течение долгих лет. Среди характерных проблем числятся слабые помпа и клапан EGR (на машинах до 2004 года), также возможен выход из строя датчиков ДВС, дросселя. Расход Cadillac Escalade GMT 800 с шестилитровым двигателем колеблется в пределах от 18 до 25 л на 100 км, а увеличить его ресурс можно с помощью того же геомодификатора трения RVS Master Engine Ga6.

LFA, LZ1, L9H, L92

Третье поколение Cadillac Escalade GMT900 оснащалось бензиновыми моторами объемом 6,0 и 6,2 л. Мощность шестилитрового агрегата составляет 337 л. с. Двигатель объемом 6,2 л выдает 409 л. с. С учетом потрясающего крутящего момента и умеренного по сравнению с предшественниками расхода топлива эти моторы стали по-настоящему популярны. Примечательно, что в 2008 году появилась гибридная версия. Она комплектовалась шестилитровым мотором и развивала 332 л. с. мощности. Гибридная система работает в двух режимах, заряжая авто во время стоянки либо при движении на малой скорости.

Двигатель LFA LZ1 L9H L92 Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Большинство поломок на Кадиллак Эскалейд третьего поколения вызваны следующими причинами:

  • Масляное голодание, спровоцированное разрывом трубок масляного адаптера ДВС.
  • Пренебрежение своевременной заменой масла. ТО следует проводить каждые 10–15 тыс. км. На машинах с солидным пробегом нужно еще и тщательно отслеживать уровень смазочного материала. Ведь каждые 10 тыс. км расходуется порядка 1-1,5 л масла, что не является чем-то критическим. Но вот если подолгу не менять масло, вероятны критические поломки.
  • Перегрев из-за того, что забились радиаторы, вышла из строя помпа либо электровентилятор.
  • Установка ГБО. Длительная езда на газу приводит к постепенному перегреву и разрушению внутренних деталей, ведь нарушается температурный режим, плюс газ суше, чем бензин. Из-за этого интенсивно выгорает смазка, которая должна защищать направляющие клапанов и седло.
  • Неисправности в основном радиаторе охлаждения, которые провоцируют смешивание антифриза с моторным маслом. Другими словами, образуется эмульсия.
  • Перелив форсунок либо замыкание кислородного датчика, который установлен до катализатора, что приводит к тому, что несгоревший бензин частично попадает в глушитель и поддон. Если вы заметили неровную работу ДВС GMT900, причина, скорее всего, кроется в загрязнении форсунок. Для их очистки рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans. Состав бережно очистит внутренние поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и расход бензина.
  • Образование взвеси и минеральных отложений, которые опасны для масляных каналов и гидрокомпенсаторов. Это связано с применением низкосортного масла, пренебрежением своевременной заменой воздушного фильтра. Учтите, это может иметь неприятные последствия: при заклинивании гидрокомпенсатора ломаются штанги в ГБЦ.

L94, L86

Последнее поколение Cadillac Escalade попало в массовое производство в 2014 году, выпускается по сегодняшний день. Комплектуется бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л, мощность которого составляет 409 либо 426 л. с. Крутящий момент достигает 610 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 13,4 л бензина на 100 км пути.

двигатель L94 L86 Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

В новом двигателе установлен непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, адаптивная система, которая управляет подачей бензина и способна отключать половину цилиндров. Среди других особенностей ДВС L86 числятся маслонасос, который имеет переменную производительность, и беспроблемное функционирование как на АИ-95, так и на АИ-92.

Но заливать топливо сомнительного качества не стоит. Многие владельцы Cadillac Escalade, которые допускают подобную ошибку, позже сталкиваются с проблемами: двигатель работает с перебоями, тарахтит, машина начинает дергаться. Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС и не хотите впоследствии менять свечи, чистить форсунки и дроссель, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание, очистит внутренние поверхности форсунок, камеры сгорания и катализатора от загрязнений и нагара, поспособствует раскоксовке колец, снижению расхода Cadillac Escalade.

Безразборный ремонт АКПП Эскалейд

4L60E

На первое поколение Кадиллак Эскалейд устанавливалась четырехступенчатая АКПП производства General Motors. Коробка отлично себя зарекомендовала при эксплуатации в различных условиях, особенно после того, как в 1996 году произвели серьезную модификацию: внедрили электронную систему управления гидроплитой и соленоиды-регуляторы для плавного переключения и быстрого разгона, усилили пакеты, гидроблок и планетарные передачи, тормозную ленту.

К слабым местам 4L60E относят фрикцион, который блокирует гидротрансформатор, так как он подвержен ускоренному износу. В результате износа происходит загрязнение масла и соленоидов с датчиками. В среднем соленоиды служат от 7 до 10 лет.

4L80E

Четырехступенчатая АКПП 4L80E производится с 1990 года. К её достоинствам стоит отнести высокую надежность и мощность, простоту конструкции. По сути, это аналог 4L60E, который превосходит её в плане уровня передаваемой мощности. Ремонт требуется при больших пробегах либо эксплуатации в экстремальных условиях, причем первым выходит из строя пакет сцепления Директ (происходит это при пробегах за 200 тыс. км).

Шестиступенчатая АКПП устанавливалась на обширный модельный ряд автомобилей. Обслуживание зачастую включает плановую замену масла, фильтров, прокладки поддона. 6L80 весьма надежна, но на коробках, выпущенных до 2008 года, случаются проблемы с переключением со второй на третью передачу, задержки при включении задней. Это связано с конструктивными особенностями крышки насоса и проворачиванием уплотнительных колец. Реже при излишних вибрациях падает давление масла в отдельных пакетах, перегорают фрикционы и диски.

Из-за так называемого режима проскальзывания муфты гидротрансформатора, который повышает КПД коробки и улучшает динамические характеристики Cadillac Escalade, происходит быстрое загрязнение масла, забиваются каналы соленоидов и гидроблока.

АКПП 6L80 Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Восьмиступенчатая АКПП устанавливается на Эскалейд и другие внедорожники американского производства с 2015 года. Она без проблем справляется с огромным крутящим моментом восьмицилиндрового двигателя. Требует регулярного обслуживания: каждые 80 тыс. км нужно менять масло и фильтр. При грамотном обслуживании и эксплуатации прогнозируемый ресурс АКПП составляет около 300 тыс. км. Хотя его можно продлить. Как же это сделать?

Для безразборного ремонта и увеличения ресурса АКПП 8L90, 6L80, 4L80E,4L60E существует присадка RVS Master Transmission Atr7. Её частицы формируют плотный слой металлокерамики на изношенных поверхностях трения. Благодаря такому восстановлению нормализуется работа АКПП, минимизируется коэффициент трения контактных поверхностей, пропадают пинки и заметно увеличивается ресурс автомата.

Полный привод Кадиллак Эскалейд

Основные компоненты полного привода Escalade – это раздаточная коробка, передний и задний мосты. Ключевая причина их поломки идентична и связана с недостатком масла в агрегате. Замену следует проводить каждые 80 тыс. км.

В кардане масляное голодание провоцируется заклиниванием крестовины кардана, которое привод к вибрациям и разрушению втулки хвостовика, из-за чего масло вытекает и остается в картере ниже положенного минимума. Иногда поломки связаны с некорректной эксплуатацией раздатки: из-за установки колес разных размеров цепь испытывает критические нагрузки, происходит критический износ.

Для продления ресурса полного привода нужно придерживаться правила эксплуатации и норм обслуживания. Плюс рекомендуем совместить плановую замену масла с профилактической обработкой раздатки и мостов составом RVS Master Transmission Tr3, который существенно продлит срок их бесперебойной службы.

Читайте также: