Cadillac srx ремонт кардана

Обновлено: 05.07.2024

Cadillac SRX – это современный премиум-кроссовер, который отличают средние размеры. Последний его рестайлинг был произведён в 2009 году. Тогда он получил новый кузов и стал полноприводным. Вместе с тем, автомобиль сохранил навигационную систему с выдвижным экраном и отделанную кожей переднюю панель. Изначально модель предназначалась для продажи в США, но быстро попала на мировой рынок, в том числе и в Россию. Этот кадиллак относится к разряду элитных, но популярных в нашей стране автомобилей.

Автоцентр RR Service готов предложить всем владельцам SRX полный набор услуг, связанный с ремонтом и техобслуживанием этого премиум-кроссовера. Вы в любое время можете заказать у нас:

  • Компьютерный анализ основных систем автомобиля. Наши специалисты производят его на современных стендах, что позволяет выявить даже самые незначительные сбои в работе авто.
  • Ремонт всех агрегатов. С его помощью восстанавливается работа двигателя, подвески, трансмиссии, рулевого управления и других узлов.
  • Техническое обслуживание комплексного типа. Предполагает настройку и регулировку самых разных механизмов, а также проведение мелкого ремонта.
  • Шиномонтажные работы. Как правило, это ремонт шин и покрышек, сезонная замена резины и балансировка колёс.
  • Тюнинг. Включает в себя мероприятия по установке антирадаров, сигнализации, мультимедийных систем и других элементов.
  • Дополнительные услуги. В автоцентре можно заказать регулировку системы зажигания, заправку кондиционера, настройку оптики и другие услуги.

Стоимость ремонт Cadillac SRX

Модель

SRX

SRX I

SRX II

Замена масла в двигателе

600 руб.

Замена масла в АКПП

1 500 руб.

1 000 руб.

Замена масла в раздатке

800 руб.

Замена масла в редукторе

900 руб.

Замена жидкости ГУР

800 руб.

Замена антифриза

Замена тормозной жидкости

1 500 руб.

Чистка и компьютерная адаптация дросселя

ТО суппортов

1 800 руб.

Замена воздушного фильтра

300 руб.

Замена салонного фильтра

500 руб.

Замена свечей зажигания

3.6L –
2 900 руб.
4.6L –
2 600 руб.

3.0L –
2 900 руб.

Замена рулевой тяги

800 руб.

Замена ГРМ

20 000 руб.

Замена основного радиатора ДВС

3 500 руб.

4 000 руб.

Снятие/установка стартера

4 000 руб.

2 500 руб.

Замена кнопки открывания багажника

2 000 руб.

Замена мотора омывателя лоб. стекла

1 500 руб.

1 200 руб.

Замена датчика положения руля

3 500 руб.

Замена эл. части дверной ручки

Замена рулевого наконечника

600 руб.

Замена водяной помпы

3 500 руб.

Программное отключение катализаторов

10 000 руб.

Физическое удаление катализаторов, установка пламягасящих труб

12 000 руб.

Замена верхнего кислородного датчика

1 200 руб.

1 800 руб.

Замена нижнего кислородного датчика

900 руб.

1 200 руб.

Замена дроссельной заслонки

1 200 руб.

Замена клапана Purge valve solenoid

500 руб.

Замена левой (или правой) опоры ДВС

3 500 руб.

Замена (ламп) лампы ближнего света

2 000 руб.

Замена ламп в 2-х фарах ближнего света

2 500 руб.

Снятие/установка переднего бампера

1 500 руб.

Замена насоса ГУР

Замена аккумулятора

500 руб.

Программирование брелка

1 200 руб.

2 500 руб.

Замена радиатора печки

14 000 руб.

Замена топливного фильтра

Замена электронной водяной помпы

Замена маслоохладителя АКПП

Подвеска и тормоза

Диагностика ходовой части

600 руб.

Замена передних тормозных колодок

800 руб.

Замена задних тормозных колодок

800 руб.

Замена колодок ручника

2 600 руб.

Замена колодок и дисков (1 ось)

1 600 руб.

Замена тормозных дисков

Замена втулок переднего стабилизатора

1 200 руб.

Замена втулок заднего стабилизатора

Снятие и установка нижнего/верхнего переднего рычага

Замена 1-го сайлентблока

2 500 руб.

Замена 3-х сайлентблоков

3 500 руб.

Замена переднего амортизатора

2 000 руб.

Замена заднего амортизатора

2 500 руб.

Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)

Замена стойки переднего или заднего стабилизатора

1 200 руб.

Переборка суппорта

1 500 руб.

Замена ступица передней

2 000 руб.

Замена ступицы задней

2 500 руб.

Замена 1-го датчика давления шины

600 руб.

Программирование датчиков шин

850 руб.

Замена подшипников

Трансмиссия

Замена трубок охлаждения АКПП

3 500 руб.

Замена переднего левого сальника привода

11 000 руб.

Замена привода переднего

Замена привода заднего

Замена сальников полуосей заднего моста

5 000 руб.

Замена сальника переднего правого привода

2 000 руб.

Замена сальник заднего привода

10 000 руб.

Снятие и установка АКПП (включая заправку маслом)

Замена пыльника шруса (включая снятие привода)

Снятие и установка переднего редуктора

10 000 руб.

Снятие и установка заднего редуктора

6 000 руб.

Капитальный ремонт АКПП (без снятия и установки)

Замена заднего кардана

2 500 руб.

Снятие и установка переднего редуктора

2 500 руб.

Капитальный ремонт раздатки

Снятие и установка Раздатки

Замена передних сальников полуосей (приводов)

Обращайтесь к нам при первых признаках нарушений в работе агрегата. Мы предложим вам клиентоориентированный сервис и цены на ремонт кардана Кадиллак СРХ на 20% ниже, чем у ближайших конкурентов. И самое главное, вам даже никуда не придется ехать. Позвоните нам, и машина компании приедет к вам по любому адресу в Москве, чтобы снять и забрать изношенную деталь, а после ремонта привезёт обратно.

Что входит в ремонт карданов Cadillac SRX?

· Демонтаж карданного вала.

· Снятый карданный вал очистят от грязи металлической щеткой, проверят на предмет искривления, а также люфты в крестовинах, подвесных опорах, шрузах и шлицевых соединениях.

· Замену опор, вилок, подвесного подшипника, фланец-вилок и других узлов.

· Установку новой крестовины заводским методом – кернением.

· Балансировку карданного вала.

Мы проведем диагностику, ремонт карданных валов Кадиллак СРХ и балансировку в короткие сроки, от 2 часов . В работе используем только фирменные детали, гарантирующие высокое качество и работоспособность восстановленного вала!

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Cadillac SRX 4.6

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника КадилакSRX 4.6 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).


Среди кроссоверов один из наиболее популярных как в России, так и у себя на родине, в Америке — Cadillac SRX. Это сравнительно молодая модель, выпущенная в 2004 году, которая быстро завоевала авторынки. Второе поколение SRX увидело свет спустя пять лет и первыми его владельцами стали те, кто уже успел прочувствовать все достоинства Кадиллака.

Среди новаторских задумок, воплощенных в новую модель, выделяют: брутальный внешний вид, комфортабельный салон, оснащение панели дисплеем с портами, подогрев руля, аудиосистема, простота регулировок сидений, мощность до 272 лошадиных сил, адаптируемая подвеска, шумоизоляция салона и многое другое.

Но эксперты, как люди, которых не купишь ни агрессивной эстетикой внешнего вида, ни современной оснасткой, указывают на некоторые детали, которые дают о себе знать при использовании Кадиллака на российских дорогах. Те, как известно, даже в больших городах, местами оставляют желать лучшего. А плохое покрытие вкупе с неправильной эксплуатацией автомобиля ведут к слишком быстрому износу деталей, таких, как подвесной подшипник карданного вала Кадиллак SRX.

Чем умнее машина, тем сложнее выявить неисправность

Что выдаст необходимость замены подвесного подшипника или других составляющих карданной передачи на любом отечественном автомобиле? Стук и вибрация – именно то, от чего защищён автолюбитель, сидя в Кадиллаке SRX.

  1. Система шумоизоляции в виде многослойных стеклопакетов и структурных барьеров подавляет посторонний звук, доносящийся из-под днища транспортного средства, а при холостых оборотах он, конечно, не слышен.
  2. Так как у Кадиллака SRX независимая подвеска, адаптируемая к дорожным условиям, благодаря которой можно до определённого времени (износа рессор и амортизаторов) не чувствовать неровностей покрытия, можно также не сразу почувствовать и вибрацию.
  3. Незначительные огрехи в виде рывков и притормаживаний компенсируются электронными муфтами полного привода и автоматической коробкой.
  4. Встроенную электронную диагностику довольно часто автолюбители перепрошивают, отключая ненужные функции и подстраивая под российские условия эксплуатации. О проблемах с карданом и деталями узла при этом компьютер не сообщит.

Получается что, чем умнее становится машина, тем сложнее заметить какие-то неисправности в узлах и деталях. И в системе карданной передачи слабым звеном стал подвесной подшипник Cadillac CTS или SRX. Хуже того – от производителя на российский рынок он обычно поставляется в сборе с карданным валом. Что же делать автолюбителю?

Как узнать об износе подвесного подшипника

Существует стандартный порядок выявления износа и повреждений деталей кардана. Это: осмотр, диагностика, разборка, замена, сборка. Различаются только техническая процедура, использование разных инструментов, оборудования и запчастей. Можно заняться этой процедурой самостоятельно. Можно доверить знакомому мастеру. Можно даже обратиться в обычный автосервис. Но всё это будет направлено на одно – экономию средств в ущерб качеству. Чтобы выиграть и в том, и в другом настоятельно рекомендуется обращаться именно в специализированный центр.

Не имея опыта, сами Вы вряд ли найдёте неисправность и качественно произведете замену подвесного подшипника. Мастер-самоучка может также ошибиться с расчётами или использовать деталь б/у. А в рядовом автосервисе обычно два-три слесаря выполняют множество работ, связанных со всеми системами транспортного средства, ни в одной не являясь профи.

Здесь Вам также:

  • подберут качественный подвесной подшипник для Вашего Кадиллака;
  • произведут его установку в сжатые сроки;
  • дадут гарантию на год.

И Ваш стильный Кадиллак SRX или CTS будет дальше радовать вас быстрой ездой и надежной работой карданной передачи в течение долгого времени.

Читайте также: