Cadillac srx ремонт раздатки

Обновлено: 05.07.2024

Cadillac SRX – это современный премиум-кроссовер, который отличают средние размеры. Последний его рестайлинг был произведён в 2009 году. Тогда он получил новый кузов и стал полноприводным. Вместе с тем, автомобиль сохранил навигационную систему с выдвижным экраном и отделанную кожей переднюю панель. Изначально модель предназначалась для продажи в США, но быстро попала на мировой рынок, в том числе и в Россию. Этот кадиллак относится к разряду элитных, но популярных в нашей стране автомобилей.

Автоцентр RR Service готов предложить всем владельцам SRX полный набор услуг, связанный с ремонтом и техобслуживанием этого премиум-кроссовера. Вы в любое время можете заказать у нас:

  • Компьютерный анализ основных систем автомобиля. Наши специалисты производят его на современных стендах, что позволяет выявить даже самые незначительные сбои в работе авто.
  • Ремонт всех агрегатов. С его помощью восстанавливается работа двигателя, подвески, трансмиссии, рулевого управления и других узлов.
  • Техническое обслуживание комплексного типа. Предполагает настройку и регулировку самых разных механизмов, а также проведение мелкого ремонта.
  • Шиномонтажные работы. Как правило, это ремонт шин и покрышек, сезонная замена резины и балансировка колёс.
  • Тюнинг. Включает в себя мероприятия по установке антирадаров, сигнализации, мультимедийных систем и других элементов.
  • Дополнительные услуги. В автоцентре можно заказать регулировку системы зажигания, заправку кондиционера, настройку оптики и другие услуги.

Стоимость ремонт Cadillac SRX

Модель

SRX

SRX I

SRX II

Замена масла в двигателе

600 руб.

Замена масла в АКПП

1 500 руб.

1 000 руб.

Замена масла в раздатке

800 руб.

Замена масла в редукторе

900 руб.

Замена жидкости ГУР

800 руб.

Замена антифриза

Замена тормозной жидкости

1 500 руб.

Чистка и компьютерная адаптация дросселя

ТО суппортов

1 800 руб.

Замена воздушного фильтра

300 руб.

Замена салонного фильтра

500 руб.

Замена свечей зажигания

3.6L –
2 900 руб.
4.6L –
2 600 руб.

3.0L –
2 900 руб.

Замена рулевой тяги

800 руб.

Замена ГРМ

20 000 руб.

Замена основного радиатора ДВС

3 500 руб.

4 000 руб.

Снятие/установка стартера

4 000 руб.

2 500 руб.

Замена кнопки открывания багажника

2 000 руб.

Замена мотора омывателя лоб. стекла

1 500 руб.

1 200 руб.

Замена датчика положения руля

3 500 руб.

Замена эл. части дверной ручки

Замена рулевого наконечника

600 руб.

Замена водяной помпы

3 500 руб.

Программное отключение катализаторов

10 000 руб.

Физическое удаление катализаторов, установка пламягасящих труб

12 000 руб.

Замена верхнего кислородного датчика

1 200 руб.

1 800 руб.

Замена нижнего кислородного датчика

900 руб.

1 200 руб.

Замена дроссельной заслонки

1 200 руб.

Замена клапана Purge valve solenoid

500 руб.

Замена левой (или правой) опоры ДВС

3 500 руб.

Замена (ламп) лампы ближнего света

2 000 руб.

Замена ламп в 2-х фарах ближнего света

2 500 руб.

Снятие/установка переднего бампера

1 500 руб.

Замена насоса ГУР

Замена аккумулятора

500 руб.

Программирование брелка

1 200 руб.

2 500 руб.

Замена радиатора печки

14 000 руб.

Замена топливного фильтра

Замена электронной водяной помпы

Замена маслоохладителя АКПП

Подвеска и тормоза

Диагностика ходовой части

600 руб.

Замена передних тормозных колодок

800 руб.

Замена задних тормозных колодок

800 руб.

Замена колодок ручника

2 600 руб.

Замена колодок и дисков (1 ось)

1 600 руб.

Замена тормозных дисков

Замена втулок переднего стабилизатора

1 200 руб.

Замена втулок заднего стабилизатора

Снятие и установка нижнего/верхнего переднего рычага

Замена 1-го сайлентблока

2 500 руб.

Замена 3-х сайлентблоков

3 500 руб.

Замена переднего амортизатора

2 000 руб.

Замена заднего амортизатора

2 500 руб.

Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)

Замена стойки переднего или заднего стабилизатора

1 200 руб.

Переборка суппорта

1 500 руб.

Замена ступица передней

2 000 руб.

Замена ступицы задней

2 500 руб.

Замена 1-го датчика давления шины

600 руб.

Программирование датчиков шин

850 руб.

Замена подшипников

Трансмиссия

Замена трубок охлаждения АКПП

3 500 руб.

Замена переднего левого сальника привода

11 000 руб.

Замена привода переднего

Замена привода заднего

Замена сальников полуосей заднего моста

5 000 руб.

Замена сальника переднего правого привода

2 000 руб.

Замена сальник заднего привода

10 000 руб.

Снятие и установка АКПП (включая заправку маслом)

Замена пыльника шруса (включая снятие привода)

Снятие и установка переднего редуктора

10 000 руб.

Снятие и установка заднего редуктора

6 000 руб.

Капитальный ремонт АКПП (без снятия и установки)

Замена заднего кардана

2 500 руб.

Снятие и установка переднего редуктора

2 500 руб.

Капитальный ремонт раздатки

Снятие и установка Раздатки

Замена передних сальников полуосей (приводов)

Cadillac SRX выпускался с 2004-го по 2016-й. В России модель пользуется популярностью благодаря яркому дизайну, богатой комплектации, надежным силовым агрегатам. Но, как отмечают владельцы, вместе с увеличением пробега резко возрастают затраты на содержание SRX. Поэтому во избежание поломок есть смысл более ответственно подходить к техническому обслуживанию: сократить межсервисные пробеги и применять присадки RVS Master для продления ресурса силовых агрегатов. Аналогичные советы актуальны и для другого популярного в России внедорожника Cadillac Escalade.

Cadillac SRX

Двигатель Cadillac SRX

Бензиновый мотор объемом 3,6 л развивает 255 л. с. мощности. V-образная шестерка применялась для первого поколения Кадиллак СРХ. Она уступает большим по объему агрегатам в плане тяги и надежности. Слабым местом двигателя принято считать привод газораспределительного механизма. Он построен на базе трех цепей и шести направляющих. Цепи склонны к растягиванию при пробегах 60–70 тыс. км. При их замене приходится устанавливать новые шестерни, направляющие и натяжители, поэтому процедура оказывается дорогостоящей.

В двигателе LY7 слабые фазовращатели, они склонны к ускоренному износу при использовании масла низкого качества либо при его несвоевременной замене. В 2006-м конструкция фазовращателей была модернизирована, хотя кардинально на ресурсе привода это не сказалось. К особенностям конструкции 3,6-литрового мотора, помимо алюминиевого блока с чугунными гильзами, относятся система распределенного впрыска, гидрокомпенсаторы клапанного привода, прочная поршневая, которая не страдает от угара масла.

Присадки для двигателя LY7 Cadillac SRX

Если мотор LY7 имеет износ или же вы просто хотите продлить его ресурс, стоит обработать его присадкой RVS Master Engine Ga6. Частицы состава задерживаются на поверхностях трения из черных металлов и образуют на них металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, что способствует минимизации локальных температур. Новообразованный слой формирует единое с рабочей поверхностью покрытие, имеет высокую стойкость к воздействию температур. Благодаря применению присадки наращивается слой толщиной от 0,5 до 0,7 мм, микропористая структура которого позволяет эффективно удерживать масляную пленку. При использовании RVS Master Engine Ga6 нормализуется компрессия, расход масла и топлива, что доказано результатами независимых изысканий.

В смешанном цикле бензиновый ДВС LY7 потребляет около 13 л бензина. Если расход резко повысился, рекомендуем сделать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans. Это даст следующие результаты:

  • Очистка внутренних поверхностей форсунок от нагара и отложений с восстановлением факела распыла инжекторов.
  • Стабилизация холостого хода.
  • Устранение провалов при разгоне, улучшение динамики, плавности хода.
  • Экономия бензина.

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 320 лошадиных сил – это фирменная V-образная восьмерка GM, которая числится в линейке Northstar. Основу ДВС составляет литой алюминиевый блок, а его крутящий момент достигает 427 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14 л на 100 км.

Первый мотор линейки Northstar сошел с конвейера в 90-х годах прошедшего столетия. Тогда это стало настоящим прорывом для Cadillac, ведь в состав ГБЦ входил алюминиевый распределительный вал. Технология производства Northstar применялась концерном до 2011 года, когда ей на смену пришел выпуск малоблочных OHV-моторов.

К особенностям LH2 относят плавное изменение фаз газораспределения, DOHC, VVT. ДВС имеет достаточную мощность для уверенных обгонов на трассе. Но чтобы его ресурс и динамические характеристики сохранялись, необходимо грамотное обслуживание. Проводить ТО нужно каждые 7–15 тыс. км. Плюс каждые 40 тыс. км, по регламенту автопроизводителя, необходимо проходить большое ТО, каждые 100 тыс. км – менять приводные ремни газораспределительного механизма вместе с натяжителями. Если пренебречь обслуживанием ГРМ, цепь может перескочить, что приведет к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта. Из положительных моментов в двигателе Northstar стоит отметить потрясающий ресурс поршневых колец и вкладышей коленчатого вала – до 400 тыс. км.

Так как в алюминиевом блоке LH2 используются чугунные гильзы, а смазочная система вмещает порядка 7,7 л масла, для безразборного ремонта мотора необходим один флакон RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. Обработка этими составами позволит восстановить изношенные поверхности мотора, улучшив его функционирование.

LF1, LFW

Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л устанавливается на Кадиллак СРХ второго поколения. Мощность LF1 составляет 270 л. с. Крутящий момент достигает 301 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11,3 л на 100 км пути. Работает мотор в паре с шестиступенчатой АКПП, оснащается системой непосредственного впрыска топлива и обеспечивает достаточную динамику для нормальной езды в городе и за его пределами.

Присадки для двигателей LF1 и LFW Cadillac SRX

ДВС с маркировкой LFW развивает уже 249 л. с. Но его объем по-прежнему составляет 3,0 л. К особенностям мотора стоит отнести:

  • Алюминиевые блок цилиндров и головку двигателя, в основе которых лежит сплав А319. Дополнительно в блоке цилиндров применяются чугунные гильзы. Подобная конструкция позволила минимизировать вес и повысить эффективность двигателя. По сравнению с моторами из чугуна заметно снизился расход топлива.
  • Систему непосредственного впрыска, благодаря которой повышена эффективность горения бензина.
  • По 4 клапана и 2 распредвала, которые припадают на каждый цилиндр и имеют бесшумный привод. Камеры расположены над клапанами, что повышает эффективность работы последних.
  • Продуманную конструкцию впускного коллектора, который изготовлен из композитного материала, а поэтому легче алюминиевых аналогов.
  • Стекловолокно и композитные материалы, взятые за основу крышек клапанов.

Объем смазочной системы двигателей LF1, LFW составляет 5,7 л. Поэтому для безразборного ремонта в целях продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует защитный металлокерамический слой на контактных деталях из черных металлов, восстановив их номинальные размеры. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, повышается давление в смазочной системе, снижается расход топлива и масла, падает шумность агрегата, упрощается пуск в холодное время года.

Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 318 л. с. устанавливался на второе поколение Кадиллак СРХ после рестайлинга в 2013 году. Крутящий момент V-образной шестерки составляет 360 л. с. ДВС без проблем переваривает как АИ-92, так и АИ-95. Но экономить на топливе не стоит, это чревато поломками. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на заправке, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, убережет от поломок, снизит нагарообразование в моторе и расход Cadillac SRX, упростит разгон.

АКПП и полный привод

Для Кадиллак СРХ использовались различные автоматические трансмиссии: 5L50E, 5L40E, 6L50, TF-80SC, 6T70. Многие из них являются прототипами хорошо себя зарекомендовавших старых АКПП. К примеру, 5L40E построена на базе 4L40E. Эта коробка достаточно надежна и бесперебойна, но чувствительна к уровню и чистоте масла. Поэтому, несмотря на предписания завода-изготовителя, в отечественных условиях его желательно менять каждые 50–60 тыс. км. К слабым местам 5L40E первых годов выпуска стоит отнести термостат радиатора, поломки которого влекут за собой выход из строя гидротрансформатора.

Присадки для АКПП Cadillac SRX

Что касается других АКПП, для них также важны чистота и уровень масла. А для продления ресурса всех без исключения автоматических трансмиссий Cadillac SRX подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит рабочие поверхности трения путем наращивания плотного слоя металлокерамики с низким коэффициентом трения. Это сделает переключение легким и плавным, значительно продлив ресурс АКПП.

Полный привод устанавливался на большинство автомобилей Кадиллак СРХ первого и второго поколений. Учтите, его достаточно для езды по легкой пересеченной местности, но настоящее бездорожье на кроссовере лучше не покорять. Это лишний раз подтверждает и низкий клиренс автомобиля (208 мм до рестайлинга и 179 мм – после рестайлинга). Чтобы продлить ресурс полного привода Cadillac SRX, рекомендуем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr3. Процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла.

. все это, все это говно которого там еще и мало нужно вымывать и забивать нормальной смазкой именно эти самые nsk уже много раз снимал изза гудящие через 500км говносмазки которой там кот наплакал и после промывки и перкмазки забывал про них, У коллеги с работы на срх с сальником редуктора пока все нормально,

В сервисах говорят нужно менять рейку целиком,потому что неумеют ремонтировать,а замена это не ремонт. Андрей очень хорошо отснял ролик,сэконим мои деньги. Спасибо тебе большое!!

На своей Opel Astra H и прокладку поменял, толку нет стало еще сильнее масло сопливить из под крышки, походу придется всё-таки саму крышку клапанов менять.

Я вопрос с сальником редуктора пока откладываю… Столько эмоций) это всего лишь железо, а так все правильно сказано.

Чтобы просто поменять лампочку, столько манипуляций, еще и исчумазаешься весь. Непродуманно: ПОЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.

Постоянные геморрои с сальником редуктора начинают напрягать ) Спасибо за видео. Ко мне gs1100 едет из Японии. Хотел бы к Вам обратиться. Как лучше с Вами связаться? Я нахожусь в Москве.

Раз по случайности попал снова на это видео, решил отписаться. Поменял рем комплект, все норм, тормоза есть. Только немного сосет воздух, я на ней почти не езжу и нет времени ремонтировать. Но заметил что из за него что то с карбьюратором стало.

У моего другана с сальником редуктора на кадиллаке до сих пор все в ажуре ))) Сменил новый сальник, новый шкив и через 100км все по новому,течет.Может что посоветуете?

Ребят, посоветуйте сервис, кто сможет заменить втулку!? В сервис куда я обращался, не берутся это делать. говорят надо снимать рейку!

Как-то подозрительно легко вышла старая шаровая из рычага. Разве в этом рычаге нет зубчатых направляющих?

У меня мазда 6 2006 года 2.3 акпп с 2 передачи на 3 толчок! Поможет ли болт? И как он называется с расшифровкой если можно

Мне друг сказал и без сальника редуктора на кадиллак много чего сломалось Ж)) На авенсисе 2008 года эур рейка стоит. Она такая же? Крепления вроде такие же

Привет Андрей.Прости за беспокойство.Но у меня на заведенной машине при покачивании рулем.Присутствует туканье.И по корпусу мне кажется даже отдает.Что это может быть левые наконечники поменял.стоят новые

Здравствуйте как вы выщитали 2 кг если вы сказали 4-6 кг на 1см поясните пожалуйста? А так все великолепно завтра с утра иду разберать)


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: