Cadillac srx схема предохранителей

Обновлено: 08.07.2024


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Cadillac Escalade, Escalade ESV / EXT / 6.2L и 6.0L Hybrid (GMT900; 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Cadillac Escalade (GMT900; 2007-2014)

Проверка и замена предохранителей

Цепи электропроводки в автомобиле защищены от коротких замыканий с помощью комбинации предохранителей, автоматических выключателей и плавких термических вставок. Это значительно снижает вероятность возгорания из-за проблем с электричеством.

Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым того же размера и номинала.

Если у вас возникнут проблемы в дороге, и у вас нет запасного предохранителя, вы можете позаимствовать предохранитель с такой же силой тока. Просто выберите какую-нибудь особенность вашего автомобиля, без которой вы можете обойтись — например, радио или прикуриватель — и используйте предохранитель, если он рассчитан на соответствующую силу тока. При первой возможности замените его.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
  • Вы можете удалить предохранители с помощью съемника предохранителей. Чтобы извлечь предохранители, если у вас нет экстрактора для предохранителей, удерживайте конец предохранителя между большим и указательным пальцами и вытяните его прямо.
  • Если пролить жидкость на электрические компоненты автомобиля, это может привести к их повреждению. Всегда держите крышки на любых электрических компонентах.

Блок предохранителей на приборной панели

Дверца доступа к блоку предохранителей расположена на панели приборов со стороны водителя. Снимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Предохранитель Описание
LT DR Автоматический выключатель стеклоподъемника со стороны водителя
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ Задние сиденья
AUX PWR2 Розетки в задней части багажного отделения
SWC BKLT Подсветка рулевого колеса
DDM Модуль двери водителя
CTSY Купольные фары, указатель поворота на стороне водителя
LT STOP TRN Указатель поворота со стороны водителя, стоп-сигнал
Тусклый Задняя подсветка панели приборов
RT STOP TRN Указатель поворота со стороны пассажира, стоп-сигнал
BCM Модуль управления кузовом
UNLCK2 Блокировка двери с электроприводом 2 (функция разблокировки)
LCK2 Электрический дверной замок 2 (функция блокировки)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ Стоп-сигналы, стоп-сигнал, установленный по центру
ЗАДНИЙ HVAC Задний климат-контроль
PDM Модуль двери пассажира, универсальная домашняя система дистанционного управления
AUX PWR Дополнительные электрические розетки
IS LPS Внутренние лампы
UNLCK1 Блокировка двери с электроприводом 1 (функция разблокировки)
OBS DET Ультразвуковой задний парктроник, дверь багажного отделения с электроприводом
LCK1 Блокировка двери с электроприводом 1 (функция блокировки)
ЗАДНИЙ WPR Задний стеклоочиститель
ОХЛАЖДАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ Охлаждаемые сиденья
DSM Модуль сиденья водителя, система дистанционного доступа без ключа
Разъем жгута
LT DR Подключение ремня безопасности двери водителя
ТЕЛО Разъем жгута
ТЕЛО Разъем жгута

Блок предохранителей центральной панели приборов

Блок предохранителей центральной панели приборов расположен под приборной панелью, слева от рулевой колонки.

Блок предохранителей центральной панели приборов

Предохранитель Описание
ТЕЛО 2 Разъем ремня безопасности 2
ТЕЛО 1 Разъем ремня безопасности 1
КОРПУС 3 Разъем ремня безопасности 3
ЗАГОЛОВОК 3 Разъем жгута проводов обшивки потолка 3
ЗАГОЛОВОК 2 Разъем жгута проводов обшивки потолка 2
ЗАГОЛОВОК 1 Разъем жгута проводов обшивки потолка 1
ТОРМОЗНАЯ МУФТА Разъем жгута тормозной муфты
SEO / UPFITTER Дополнительное оборудование Разъем жгута проводов Upfitter
Автоматический выключатель
CB1 Автоматический выключатель стеклоподъемника на стороне пассажира
CB2 Автоматический выключатель сиденья пассажира
CB3 Автоматический выключатель сиденья водителя
CB4

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны водителя автомобиля. Поднимите крышку, чтобы получить доступ к блоку предохранителей / реле.

BMW . 5 SERIES КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ ПЕПЕЛЬНИЦУ.

Добрый день Андрей! Подскажите как можно с вами связаться? Хотел спросить по машине, у меня тоже Ниссан примера п12 2003, 2недели назад сделал переборку мотора в сервисе,теперь идет вибрация по машине, подскажите что это может быть?

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console.

Замена предохранителя прикуривателя VW Tiguan

Блок предохранителей Honda Fit Расположение под капотом.

Прикуриватель FORD Focus 3

Ремонт заднего стеклоочистителя KIA Picanto 1.4 2009 г.

Расположение предохранителей в БМВ Х5 Е70 предохранителей Fuse box BMW

Замена предохранителя №21 системы зарядки в Тойоте Королла Е150

Сейчас такие схемы что замучаешься номера искать. Где только ты взял такую по жкутам. Принципиальные схемы были куда лучше.

вопрос не по теме. не заводится матиз вынимаю шнур из 3-го цилиндра заводится прогреваю долго потоп подключаю обратно заводится со всеми 3 и норм едет (не троит но тяга маловата) в сём дуло кто сталкивался помогите.

ну ты и чудик, понятно что предохранители. а вот если предохронитель поменял и все равно не работает то что может быть. смотри у меня на канале у меня то же Киа рио 2.

Скажи, а чтоб поменять зеркало с этой двери, нужно снимать обшивку >) Лучше что-то конкретное пояснил бы по предохранителю прикуривателя ;)

Здравствуйте СКАЖИТЕ А КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ ЛАМПОЧКУ КОТОРАЯ ГОРИТ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ, НЕ ПОНЯЛ КАК ВЫ ПРОВЕРЯЕТЕ УТЕЧКУ С ЛАМПОЧКОЙ КОТОРАЯ ГОРИТ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ. СПАСИБО. Мне друг сказал и без предохранителя прикуривателя на srx много чем заняться можно )

Роман скажи пожалуйста,какую функцию выполняет этот сальник я просмотрел видео и вижу что он не стоит в масляной ванне и масло от туда выходить не будет!?И в каких случаях его меняют как это диагносцировать . Потому что я вижу что работы очено много.

У меня датчик накрылся замёрз и больше не показывает, даже после отогрева ;) По предохранителю прикуривателя и так понятно )))

Всем привет. п.Подскажете что делать если горит вся правая сторона поворотов и не гаснет, также горит индикатор поворота на приборной панели.

У моего лучшего друга с предохранителем прикуривателя на кадиллак пока проблем нет >) Оптическое волокно сломано. Когда вы зажигаете его, он создает оптоволоконный кеш, если не обнаруживает его. вы видите вниз за двумя оранжевыми волокнами.

уважаемый автор ролика! хочу вас огорчить - так как у вас там только габарит в крышке багажника, а стоп сигнала нет! Вам надо самому доработать патрон, чтобы был стоп сигнал на крышке багажника.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ремонт педали на электропривод. Часть 1. Видео № 179.

Комментарии по теме Электросхема блока предохранителей Cadillac SRX

Север написал(а)
это конечно хорошо но тут не всё так просто по факту чтобы её снять надо привод вытащить там не то что съёмник там ключ накидной не поставишь может шрусы разные но на 2х литровых так не пройдёт

Коста написал(а)
150 р. обманка на сайте + 150 наложенным платежом + 77.50 налог почты за бандероль = 377.50р. вот конечная цена обманки, а так доставили за 5 дней, на днях буду проверять работоспособность

Akir написал(а)
полная хрень. частичная замена 2 и более раз ничуть не хуже и дешевле в несколько раз. самому можно поменять. система для идиотов.

Еркебулан написал(а)
Может подскажешь что нужно поменять если ближе к 80 км при легком повороте руля как в право так и в лево начинает шуметь передок. Если ехать строго прямо все тихо. Авто vw шаран

Шаста Бритцова написал(а)
Судя по всему это Sportage или ix35, но для Sorento Fe тоже справедливо. Запись старая, но смотрю люди всё равно спрашивают: 1. Если нужно залить масло, справа от крышки сальника рядом с промвалом видно заливную пробку, откручиваем, заливаем, пока оттуда масло не начнёт капать. Объём маленький, литровой бутылки масла хватит. Подойдёт GL4+ SAE 75w-90 например LIQUI MOLY. Снимать для заливки раздатку не нужно совсем. 2. Если нужно снять раздатку. Посмотреть и смазать шлицы: а) Нужно снять привод с промвала, чтобы не выбивать привод из поворотного кулака, достаточно снять колесо, и открутить верхний из двух болтов стойки амортизатора, чтобы кулак наклонился, затем из ямы снять внутренний шрус с промвала, за привод не тянем, именно поддеваем отвёртками или монтировкой, идёт с уилием, но снимается. б) Откручиваем провал. В районе подшипника чуть выше идут два болта на 14, откручиваем от двигателя и вытаскиваем промвал из коробки. НИЧЕГО НЕ ВЫЛЬЕТСЯ, бояться не надо, там вся система закрытая. 3. Откручиваем кардан, можно поменить положение крестовины и хвостовика корректором. Отодвигаем в сторону. 4. Откручиваем три нижних болта раздатки на 14. Сверху есть ещё два болта со стороны правого колеса, тоже на 14, выкручиваем, коробка не выпадет. Рукой подлезть сложновато, но доступ нормальный. 5. Затем раскачивающими движениями тянем коробку в сторону правого колеса. Она выходит довольно легко. Если не шевелится, можно немного снизу попробовать отвёрткой или монтировкой пошевелить, потолкать, если совсем не идёт, значит где-то болт не открутили (всего их только пять). 6. Если двигатель G4KD 2.0, Или G4KE 2.4, то чтобы достать нужно всего лишь открутить нижнюю подушку двигателя, и наклонить его немного в сторону радиатора. Если двигатель G4NA 2.0, то можно не откручивать, выходит и так. Для профилактики желательно заменить уплотнительное кольцо между КПП и раздаткой со стороны шлицов. Так же стоит заменить сальник и крышку со стороны промвала, это легко, и делается просто руками. НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять масло на снятой раздатке, вряд ли получится выставить уровень правильно.

Cadillac SRX выпускался с 2004-го по 2016-й. В России модель пользуется популярностью благодаря яркому дизайну, богатой комплектации, надежным силовым агрегатам. Но, как отмечают владельцы, вместе с увеличением пробега резко возрастают затраты на содержание SRX. Поэтому во избежание поломок есть смысл более ответственно подходить к техническому обслуживанию: сократить межсервисные пробеги и применять присадки RVS Master для продления ресурса силовых агрегатов. Аналогичные советы актуальны и для другого популярного в России внедорожника Cadillac Escalade.

Cadillac SRX

Двигатель Cadillac SRX

Бензиновый мотор объемом 3,6 л развивает 255 л. с. мощности. V-образная шестерка применялась для первого поколения Кадиллак СРХ. Она уступает большим по объему агрегатам в плане тяги и надежности. Слабым местом двигателя принято считать привод газораспределительного механизма. Он построен на базе трех цепей и шести направляющих. Цепи склонны к растягиванию при пробегах 60–70 тыс. км. При их замене приходится устанавливать новые шестерни, направляющие и натяжители, поэтому процедура оказывается дорогостоящей.

В двигателе LY7 слабые фазовращатели, они склонны к ускоренному износу при использовании масла низкого качества либо при его несвоевременной замене. В 2006-м конструкция фазовращателей была модернизирована, хотя кардинально на ресурсе привода это не сказалось. К особенностям конструкции 3,6-литрового мотора, помимо алюминиевого блока с чугунными гильзами, относятся система распределенного впрыска, гидрокомпенсаторы клапанного привода, прочная поршневая, которая не страдает от угара масла.

Присадки для двигателя LY7 Cadillac SRX

Если мотор LY7 имеет износ или же вы просто хотите продлить его ресурс, стоит обработать его присадкой RVS Master Engine Ga6. Частицы состава задерживаются на поверхностях трения из черных металлов и образуют на них металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, что способствует минимизации локальных температур. Новообразованный слой формирует единое с рабочей поверхностью покрытие, имеет высокую стойкость к воздействию температур. Благодаря применению присадки наращивается слой толщиной от 0,5 до 0,7 мм, микропористая структура которого позволяет эффективно удерживать масляную пленку. При использовании RVS Master Engine Ga6 нормализуется компрессия, расход масла и топлива, что доказано результатами независимых изысканий.

В смешанном цикле бензиновый ДВС LY7 потребляет около 13 л бензина. Если расход резко повысился, рекомендуем сделать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans. Это даст следующие результаты:

  • Очистка внутренних поверхностей форсунок от нагара и отложений с восстановлением факела распыла инжекторов.
  • Стабилизация холостого хода.
  • Устранение провалов при разгоне, улучшение динамики, плавности хода.
  • Экономия бензина.

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 320 лошадиных сил – это фирменная V-образная восьмерка GM, которая числится в линейке Northstar. Основу ДВС составляет литой алюминиевый блок, а его крутящий момент достигает 427 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14 л на 100 км.

Первый мотор линейки Northstar сошел с конвейера в 90-х годах прошедшего столетия. Тогда это стало настоящим прорывом для Cadillac, ведь в состав ГБЦ входил алюминиевый распределительный вал. Технология производства Northstar применялась концерном до 2011 года, когда ей на смену пришел выпуск малоблочных OHV-моторов.

К особенностям LH2 относят плавное изменение фаз газораспределения, DOHC, VVT. ДВС имеет достаточную мощность для уверенных обгонов на трассе. Но чтобы его ресурс и динамические характеристики сохранялись, необходимо грамотное обслуживание. Проводить ТО нужно каждые 7–15 тыс. км. Плюс каждые 40 тыс. км, по регламенту автопроизводителя, необходимо проходить большое ТО, каждые 100 тыс. км – менять приводные ремни газораспределительного механизма вместе с натяжителями. Если пренебречь обслуживанием ГРМ, цепь может перескочить, что приведет к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта. Из положительных моментов в двигателе Northstar стоит отметить потрясающий ресурс поршневых колец и вкладышей коленчатого вала – до 400 тыс. км.

Так как в алюминиевом блоке LH2 используются чугунные гильзы, а смазочная система вмещает порядка 7,7 л масла, для безразборного ремонта мотора необходим один флакон RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. Обработка этими составами позволит восстановить изношенные поверхности мотора, улучшив его функционирование.

LF1, LFW

Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л устанавливается на Кадиллак СРХ второго поколения. Мощность LF1 составляет 270 л. с. Крутящий момент достигает 301 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11,3 л на 100 км пути. Работает мотор в паре с шестиступенчатой АКПП, оснащается системой непосредственного впрыска топлива и обеспечивает достаточную динамику для нормальной езды в городе и за его пределами.

Присадки для двигателей LF1 и LFW Cadillac SRX

ДВС с маркировкой LFW развивает уже 249 л. с. Но его объем по-прежнему составляет 3,0 л. К особенностям мотора стоит отнести:

  • Алюминиевые блок цилиндров и головку двигателя, в основе которых лежит сплав А319. Дополнительно в блоке цилиндров применяются чугунные гильзы. Подобная конструкция позволила минимизировать вес и повысить эффективность двигателя. По сравнению с моторами из чугуна заметно снизился расход топлива.
  • Систему непосредственного впрыска, благодаря которой повышена эффективность горения бензина.
  • По 4 клапана и 2 распредвала, которые припадают на каждый цилиндр и имеют бесшумный привод. Камеры расположены над клапанами, что повышает эффективность работы последних.
  • Продуманную конструкцию впускного коллектора, который изготовлен из композитного материала, а поэтому легче алюминиевых аналогов.
  • Стекловолокно и композитные материалы, взятые за основу крышек клапанов.

Объем смазочной системы двигателей LF1, LFW составляет 5,7 л. Поэтому для безразборного ремонта в целях продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует защитный металлокерамический слой на контактных деталях из черных металлов, восстановив их номинальные размеры. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, повышается давление в смазочной системе, снижается расход топлива и масла, падает шумность агрегата, упрощается пуск в холодное время года.

Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 318 л. с. устанавливался на второе поколение Кадиллак СРХ после рестайлинга в 2013 году. Крутящий момент V-образной шестерки составляет 360 л. с. ДВС без проблем переваривает как АИ-92, так и АИ-95. Но экономить на топливе не стоит, это чревато поломками. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на заправке, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, убережет от поломок, снизит нагарообразование в моторе и расход Cadillac SRX, упростит разгон.

АКПП и полный привод

Для Кадиллак СРХ использовались различные автоматические трансмиссии: 5L50E, 5L40E, 6L50, TF-80SC, 6T70. Многие из них являются прототипами хорошо себя зарекомендовавших старых АКПП. К примеру, 5L40E построена на базе 4L40E. Эта коробка достаточно надежна и бесперебойна, но чувствительна к уровню и чистоте масла. Поэтому, несмотря на предписания завода-изготовителя, в отечественных условиях его желательно менять каждые 50–60 тыс. км. К слабым местам 5L40E первых годов выпуска стоит отнести термостат радиатора, поломки которого влекут за собой выход из строя гидротрансформатора.

Присадки для АКПП Cadillac SRX

Что касается других АКПП, для них также важны чистота и уровень масла. А для продления ресурса всех без исключения автоматических трансмиссий Cadillac SRX подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит рабочие поверхности трения путем наращивания плотного слоя металлокерамики с низким коэффициентом трения. Это сделает переключение легким и плавным, значительно продлив ресурс АКПП.

Полный привод устанавливался на большинство автомобилей Кадиллак СРХ первого и второго поколений. Учтите, его достаточно для езды по легкой пересеченной местности, но настоящее бездорожье на кроссовере лучше не покорять. Это лишний раз подтверждает и низкий клиренс автомобиля (208 мм до рестайлинга и 179 мм – после рестайлинга). Чтобы продлить ресурс полного привода Cadillac SRX, рекомендуем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr3. Процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла.

Читайте также: