Celsior ucf20 распиновка эбу

Обновлено: 04.07.2024

Atlas 2005 KA20DE - не заводится [решено] ⇐ Atlas. Электрика

Nissan Atlas 2005г.в. с бензиновым двигателе KA20DE. Однажды грузовичок заглох. Сгорел предохранитель. Был установлен дешёвый китайский. Сколько-то проработал, потом заглушили - и всё. Заменённый предохранитель оплавился.

После всех разборок - выяснилось:

1) Заводской косяк №1. Перетёрся питающий провод клапана продувки адсорбера. Находится в моторном отсеке под креслом водителя. Проводочки (на клапан) вышли из жгута и были зажаты между жгутом и кузовом. Вибрация за почти 10 лет сделала своё дело.

2) Выгорел провод во всём жгуте до главного реле в салоне.

3) Обгорели контакты главного реле.

4) Спалило транзистор T301 в ЭБУ двигателя (который включает главное реле).

5) Заводской косяк №2. Внутри жгута перетёрся провод на включение муфты компрессора кондиционера. Там же ещё пара проводов со стёртой изоляцией. Место перетирания: в моторном отсеке под пассажиром, жгут поднимается снизу вверх и потом идёт горизонтально, вот на этом перегибе в ~45 град.

Т.к. книжки нет, пришлось для начала заняться переводом таблички блока предохранителей и реле в салоне. На табличке также указано буквами расположение разных блоков в салоне. Выложил здесь.

Распиновка ЭБУ двигателя KA20DE. Оказалась такая же как на двигателях серии QG в книжке на русском языке (в инете валяется). Отличительный признак - три ряда контактов. Чуть позже выложу.

Метки ГРМ двигатель KA20DE:

Atlas 2005 KA20DE - не заводится [решено] - Nissan KA20DE. Метки ГРМ.jpg

Atlas 2005 KA20DE - не заводится [решено] - Распиновка ЭБУ.jpg

Это описание распиновка ЭБУ ECCS Nissan двигатель QG и моего KA20DE (красным цветом отмечено неверное описание, и назначение контактов может отличаться в зависимости от двигателя):

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

да брось
в английском сервис-мануале по RSX есть подробная распиновка даже с подробным
описанием каждого пина
смотри раздел Fuel and Emissions Systems

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

dropdead писал(а): да брось
в английском сервис-мануале по RSX есть подробная распиновка даже с подробным
описанием каждого пина
смотри раздел Fuel and Emissions Systems





В конструкцию двигателя входят следующие основные элементы:

  • 4 цилиндра, расположенных рядно;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Гильзы из чугуна;
  • Головка цилиндров из алюминия;
  • Два распределительных вала.

Моторные установки сменили серию S в производстве автомобилей компании Toyota. На данный момент, линейку AZ планируют заменить на AR.

Подробнее о 1AZ FE


Объем двигателя 1AZ-FE составляет 2 литра. Параметр мощности находится на уровне 145 л.с., а крутящего момента 190 Нм для мотора, который устанавливают в Camry/Aurion. Моторные установки для RAV4 и Ipsum способны развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 193 Нм. Компрессионная степень составляет 9,6:1. Показатели диаметра цилиндра и хода поршня одинаковы и равны 86 мм.

Установка силовой установки осуществлялась на следующие авто:

  1. Toyota Camry (С 2006 по 2009 г.).
  2. Toyota RAV4 (С 2001 по 2003 г.).
  3. Toyota RAV4 Второе поколение(С 2003 по 2006 г.).
  4. Toyota Picnic /Avensis-Verso (С 2001 по 2009 г.).

Описание двигателя 1UZ-FE

Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE


Линейка моторных установок AZ, от автоконцерна Toyota, появилась на свет в 2000 году. Сменила она серию S, которая была очень популярна в автомобильном мире и зарекомендовала себя как семейство надежных и простых в обслуживании двигателей. Новая линейка выделялась наличием легкого алюминиевого блока цилиндров, системой распределения газов VVT-i, расположенной на поверхности выпускного вала, системой непосредственного впрыска топливной жидкости, снижающий нагрузку на гильзы, а также смещением оси цилиндров по отношению к оси коленчатого вала.

Также осуществлено применение электронной дроссельной заслонки. Двигатель с маркировкой 1AZ-FE/FSE создавался для замены популярного мотора 3S-FE/FSE. Однако, в отличии от него, 1AZ-FE/FSE имеет небольшое количество вариантов исполнения.

LEXUS TOYOTA TUNING ч.2 (Реальный тюнинг на примере 2UZ-FE) — Lexus LX, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2


Сравнивая Toyota Land Cruiser Prado 4.0 4WD (J150) разгон 0-100 за 9,2 секунды и реальный лучший замер

масса автомобиля 2125 кг мощность 281ps5600rpm м.крут 380Nm4400rpm и его замер 8,8 секунды по GPS я никогда не понимал заявленных ТХ заводом разгонов на Лексус

Lexus GX 470 AWD (J12) 4.0 4WD разгон 0-60 за 8,5 секунды (завод) масса автомобиля 2210 кг мощность 263ps5400rpm м.крут 437Nm3400rpm и Lexus GX 470 AWD (J12) 4.0 4WD разгон 0-60 за 8,1 секунды (завод) масса автомобиля 2150 кг мощность 273ps5600rpm м.крут 447Nm3400rpm

то есть конфуз Тоеты с машинами до 2005 года выпуска, пишут, что у них разгон такой же, как с VVTi

А на практике разгон машины до 2005 года далекие 9 секунд в лучшем случае! Так же, как и с 2005 года за 8,1 секунды были только во снах TOYOTA Так, что же не докрутили в Тоета фабрике для того, что бы машины были более резвенькими и менее жручими? Что бы понять почему цифры завышены достаточно посмотреть разгон ЛХ570 вместо 7,5 секунды до ста


вместо ядерных 6-7 секунд далеко от реальности, потому, что характеристики писали для коротко-базной модели и то на TRD чаржере с низким давлением

Расскажу и я об одном интересном живом настоящем недавнем опыте тюнига 2UZ…

Модификации двигателя Toyota 1AZ


  1. 1AZ-FE — данный мотор является базовым, выпуск которого начался в 2000 году. Показатель компрессионной степени может составлять от 9,6 до 9,8. Развиваемая мощность достигает отметки 150 л.с.
  2. 1AZ-FSE — Вторая модификация. Данный двигатель является аналогом 1AZ-FE, однако в нем применена система непосредственного впрыска топлива. Разные модификации обладают различными степенями сжатия: 9.8, 10.5 и 11. Он способен развить мощность от 150 до 155 лошадиных сил..

Технические характеристики двигателя 1UZ-FE

Несмотря на объём четыре литра, двигатели серии UZ отличаются умеренным потреблением горючего. Умеренный расход, это еще одна черта, за которую пользователи полюбили агрегат.

Двигатель 1UZ FE технические характеристики:

Неисправности 1AZ и их причины


  1. Срыв резьбового соединения, с помощью которого осуществляется крепление ГБЦ к блоку цилиндров. Это является основной проблемой всех моторных установок из линейки AZ. Признаки данной неисправности: задняя стенка блока цилиндров загрязнена антифризом, значительный перегрев двигателя, геометрия потеряна. Этот дефект был устранен в 2007 году, когда произошел рестайлинг данной версии, поэтому владельцам старых агрегатов достаточно заменить старый блок цилиндров на обновленный.
  2. Вибрация во время работе мотора на холостых оборотах. Появление данного недостатка наблюдается, когда вращения двигателя составляет 500-600 оборотов в минуту. Это не дает спокойно жить автовладельцам. Полностью вибрацию устранить невозможно. Замена форсунок, дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздушной смеси, системы EGR(при наличии) а также чистка и проверка и клапана холостого хода являются практически бесполезными операциями.
  3. Моторная установка 1AZ дергается. Необходимо прочистить блок, где расположена дроссельная заслонка, убрать нагар с поверхностей впускного коллектора и его заслонок. В целом силовая установка подвержена образованию нагара на всех поверхностях, поэтому чистка всех элементов способна помочь при наличии толчков двигателя. Если после устранения нагара неисправность осталась, то нужно смотреть работу системы VVTI и лямбда зонд. Данные двигатели оснащались системой EGR, в полостях которой также возможно образование нагара, вследствие чего начинают плавать обороты, теряется мощность и в целом двигатель начинает долго реагировать на сигналы с органов управления.

Для устранения данного дефекта необходимо установить заглушку данного клапана. Перегрев мотора может привести к серьезным последствиям, вследствие которых придется производить замену на контрактный двигатель. Также в этом случае теряется геометрия. При использовании некачественного топлива очень большая вероятность того, что владельцам FSE (D4) придется заменить топливный насос высокого давления и форсунки.

  • стоимость данных запасных частей очень велика. Газораспределительный механизм силовой установки надежен. В среднем его ресурс составляет 200 тыс. км, без осуществления ремонтных работ. Силовая установка в большинстве случаев преодолевает отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта, несмотря на то, что блок является одноразовым;
  • двигатель может хорошо служить владельцу, при осуществлении хорошего обслуживания и использовании качественных расходных материалов. Данный мотор стал примером, для создания двигателя 2AZ с большим объемом, равным 2,4 литра. Серия ZT начала применяться в 2007 году. Версия 3ZR постепенно вытеснила мотор 1AZ.

Подключение проводки 1 uzfe vvti Celsior

1UZ FE VVTI TOYOTA CELSIOR UCF 20/21 — ЭЛЕКТРИКА

Тойота Цельсиор – донор моторов 1 uz fe vvti – мощного V8 мотора с системой изменения фаз газораспределения. Система vvti – это инструмент увеличения мощности двс на больших оборотах за счет компенсации изменения фаз в системе впуска/выпуска.

1uz fe vvti с Тойоты Цельсиор отличается от мотора 1uz fe vvti с Маджеста. Отличие в наличие второго гидронасоса у цельсиоровского двс, у маджестовского – обводной ролик.

Но и на этом отличия моторов 1uz fevvti Toyota Celsior и Toyota Majesta не заканчиваются.

Моторы узет одинаковы по железу, но у них различная проводка и блоки управления, катушки зажигания. Одинаковые форсунки. Рассмотрим подключение эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21.

Мотор 1 uz fe vvti Celsior UCF 20/21 – аналог мотора 1uz fe vvti Majesta , за исключением следующих составляющих:

1 — Есть гидронасос вентилятора

2 – катушки зажигания большего размера

3 – иная распиновка эбу

4 — длинная коса двс, позволяющая убрать эбу в салон.

Блок эбу мотора 1uz fe vvti Тойота Цельсиор имеет характерную особенность – он оснащен встроенным иммобилайзером. Соответственно, в машине есть устройство считывающее сигнал с заводского ключа зажигания, усиливающее его и передающее в эбу в зашифрованном виде. Первым делом – обходим данный иммобилайзер используя заводской ключ, рамку иммобилайзера, усилитель и стоковые схемы подключения усилителя иммобилайзера к эбу (берем двс с распилов комплектами с рулевой колонкой или отдельно снятой антенной, ключом и усилителем).

Подключаем питание усилителя иммобилайзера к монтажному блоку (к любому из 4-х выходов ign подключаем +12 от усилителя). Три сигнальных провода от усилителя подключаем к эбу согласно распиновке эбу 1uz fe vvti Celsior ucf 20/21: RXCT, CODE, TXCT.

Далее восстанавливаем стоковые электрические схемы общения эбу 1uz fe vvti celsior и исполнительными устройствами, подаем нужные сигналы с указателя положения акпп в эбу и параллельно выводим на будущие индикаторы положения акпп, расположенные в салоне.

Монтажный блок Orioncars Эбу 1uz fe vvti с полным комплектом

Используем наш блок предохранителей и реле для подключения электропитания эбу 1uz fe vvti celsior, селектора акпп, управлением топливным насосом, электровенитятором системы охлаждения, управлением прокрутки стартером, блокировка стартера, питание форсунок, питание катушек, питание навесного (электроклапана, генератор, датчики), включение муфты компрессора кондиционера, питание усилителя иммообилайзера.


Монтажный блок может блокировать стартер в положении P, а так же – при необходимости, в положении N.

Управление топливным насосом у 1uz fe vvti происходит по 2 каналам эбу. При отсутствии исполнительного устройства (реле) – возникает ошибка эбу, которая выявляется самодиагностикой. Для исключения данных ошибок, в монтажном блоке стоит разводка с 1 реле топливного насоса на 2 канала управления эбу (FC, FPR uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21).

Монтажный блок для 1uz fe vvti celsior содержит обманку по температуре охлаждающей жидкости для управления гидронасосом охлаждения радиатора двс. Эта функция добавлена для тех, кто не собирается использовать стоковую систему охлаждения (гидровентилятор).

Обманываем 3 и 4 лямбда зонды по обогреву и по сигнальным входам 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21. Для обмана обогрева лямбд используем обманки обогрева лямбд Orioncars. Устранение данных ошибок ведет к потуханию лампы чек, но никак не уменьшает расхода топлива. Ваш расход на момент запуска и пробных поездок – порядка 30-45 литров на 20-50 км. Далее необходимо заменить 1 и 2 лямбды на новые и с их сигнальных выходов, через обманку сигнала лямбд Orioncars, подать сигнал c нужными параметрами в эбу ,на сигнальные входы 3 и 4 лямбд. При выполнении данной процедуры, уменьшается расход топлива до 12-15 литров в городском цикле (данная цифра зависит от состояния железа и выхлопной системы). Ошибки эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21 о слабом сигнале с 3 и 4 лямбд пропадают.


Это фото — полная схема электропроводки двс 1uz fe vvti TOYOTA CELSIOR. Достаточно большая для того, что бы поместиться на обычный стол…


Добавим немного проводов… И ведь ничего лишнего — все нужное.

Применение нашего монтажного блока позволяет Вам правильно собрать электрику двс – питание эбу, навесного, управление насосом, вентилятором охлаждения, кондиционер, стартер и блокировки запуска. Все предохранители в цепях монтажного блока соответствуют номинальным значениям оригинальных параметров предохранителей Тойоты. Сечение проводки – минимальное от 0,75 и до 2,5мм. Сечения проводки меняется в зависимости от нагрузочных параметров электрической цепи.

Использование наших обманок подогрева лямб и эмуляторов сигнала лямбд 3 и 4 позволяет снизить расходы на бензин, убрать ВСЕ ошибки, связанные с навесным оборудованием двс. Это обстоятельство определяет качественную работу Вашего мотора 1 uz fe vvti Toyota Celsior, минимальный расход топлива для данного класса двс и отличный прием, без затупов и перекручиваний акпп. Подробнее – смотрите соответствующий раздел сайта.

Подключение проводки 1uz fe vvti celsior — 22000р, с монтажным блоком (без обманок лямбд, приборного щитка, с выводами дадм, генератор, тахометр, тс, sil ).

Подключение проводки 1uz fe vvti celsior — 30000р, с монтажным блоком, подключением всех контрольных ламп, тахометра, вентилятора, насоса, температуры.

Отключение иммобилайзера + обманки лямбд 12000р.

Обход стокового иммобилайзера штатным ключом и антенной — 2000р (при наличии стокового ключа и усилителя, как на фото).

Монтажный блок для подключения электрики 1uz fe vvti с обманкой по температуре ож радиатора для эбу, обманки лямбд 3 и 4 — 16000.

Обманки 3 и 4 лямбд — 2500р.

Компрессор


Производство готовых компрессоров, для двигателей AZ, осуществляют компании Blitz и TRD. Поэтому владельцу достаточно осуществить покупку и установку компрессора. Также для его нормального функционирования, конструкция должна быть дополнена следующими элементами:

  • интеркуллер;
  • блоуофф;
  • толстая прогладка ГБЦ;
  • форсунки, производительность которых 440cc;
  • насос Walbro 255.

Также необходимо удалить катализатор или заменить его на выхлоп прямоточного типа, с диаметром 63 мм. После этого необходимо произвести настройку Greddy E-manageUltimate для получения мощности в 200 л.с. не изменяя поршневую систему. Возможно оставить родную систему управления двигателем, однако динамические показатели будут гораздо хуже.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)1AZ-FE

img09

Распиновки ЭБУ Bosch

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Siemens

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Delphi

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Magnetti Marelli

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Denso

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Mazda

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Toyota

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Читайте также: