Центральный замок старлайн инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Автосигнализация StarLine

Сигнализация, освещение

Особенности настройки автосигнализации StarLine

Автосигнализации Старлайн представляют собой сложные, высокотехнологичные охранные системы, имплантируемые в бортовые цепи основных систем автомобиля.

Автосигнализация StarLine

Особенности сигнализации Старлайн

Появление на рынке автомобильных охранных сигнализаций Старлайн стало приятным сюрпризом для автовладельцев, обеспокоенных обеспечением сохранности своего имущества. Внедрение в функционал системы принципов телематического взаимодействия компонентов комплекса явилось прорывным новшеством в методике обеспечения безопасности объектов охраны.

Диалоговый принцип обработки данных, взаимодействие с исполнительными механизмами автомобиля с использованием высокоскоростной CAN-шины значительно усложняют несанкционированное проникновение в автомобиль, снижая возможность угона.

Все устройства безопасности от Старлайн спроектированы и созданы для работы в городских условиях, обусловленных присутствием множества радиопомех и иных препятствий для распространения управляющих сигналов. Радиус действия коммуникаторов системы достигает полутора тысяч метров. Работа по дополнительным каналам снижает степень воздействия эфирного мусора на функционал автосигнализации.

Возможности системы

Принцип работы

Автосигнализация starline с возможностью автозапуска спроектирован и производится с внедрением особого принципа работы по безопасному каналу связи. Диалоговая технология предусматривает постоянную проверку и тестирование сигналов с периферийных сенсоров на подлинность. Вся взаимосвязь с исполнительными коммуникаторами внутри системы осуществляется на цифровой основе с помощью особых кодированных импульсов.

Специальный алгоритм на основе тайного цифрового кода дает возможность брелоку системы проанализировать сигнал связи и переслать его контроллеру комплекса. Взаимодействие происходит в доли секунд. В том случае, если контроллер усматривает в отправленном и полученном оповещениях критичные разночтения, автосигнализация выдает тревожные оповещения.

автосигнализация starline

Инструкция по использованию

Комплект поставки охранного комплекса включает в себя инструкцию по использованию устройства, установке и настройке. Покупатель сам в силах, основываясь на рекомендациях инструкции, установить и отладить работу охранной системы на собственное транспортное средство.

Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

После тщательного изучения инструкции по монтажу устройства, следует определиться с местами расположения блока управления и основных датчиков охранной системы.

После чего подготовить необходимый инструмент:

Лепестковая и крестовая отвертки;

Кембрики для изоляции мест спайки проводов;

Бокорезы, скальпель, экстрактор для снятия внутрисалонных накладок.

Поэтапный процесс монтажа

В потайном месте смонтировать блок управления автосигнализацией;

Запитать устройство от бортовой сети машины;

Подключить к сигналке центральный замок автомашины. Для подключения следует пользоваться принципиальными электрическими схемами для конкретной модели транспортного средства. Если центральный замок производителем не предусмотрен, его придется смонтировать. В противном случае комплекс будет лишен многих полезных функций;

Подсоединить кабели световой тревожной индикации;

Для контроля зажигания подключить кабели соответственно указаниям инструкции;

Запитать сенсоры системы, установить по мере необходимости дополнительные концевики и подключить их;

Установить сирену комплекса в таком месте, где она наименее подвержена воздействию влаги;

Смонтировать сенсор удара желательно по оси автомобиля ближе к центру;

Установить сервисную клавишу Валет в тайном месте.

Обходчик иммобилайзера

Для запуска мотора дистанционно, когда в салоне машины нет ни водителя, ни ключа зажигания с чипом, используется обходчик иммобилайзера, позволяющий запустить работу силового агрегата в обход процесса опознания владельца.

Автосигнализация StarLine

Настройка автомобильной сигнализации

Установив устройство в недра машины, необходимо его настроить, добившись максимальной эффективности по признакам безопасности охраняемого объекта от противоправных посягательств. Настройка состоит из выполнения следующих этапов:

Адаптация брелока в системе безопасности;

Коррекция интерфейса дисплея;

Установка рабочего состояния;

Настройка работы клавиш панели управления на пейджере;

Установка режимов дистанционного пуска силового агрегата.

Привязка брелока

Отключить защиту, выключить зажигание;

Семь раз кликнуть по клавише ВАЛЕТ. Каждое нажатие сопровождается миганием штатного светодиода;

Включить зажигание, после чего комплекс оповестит о входе в режим коррекции настроек семью акустическими оповещениями;

После входа в меню настроек необходимо одновременно зажать на пульте клавиши №1 и №2.

Прописка брелока будет озвучена одним акустическим оповещением;

Выключить систему зажигания.

Настройка курсорным способом

Многие режимы работы сигналки настраиваются курсорным методом. Руководством по эксплуатации отмечены кнопки управления, при воздействии на которые проводится коррекция состояний работы автосигнализации.

Режимы сигнализации

Телематика охранного комплекса способна работать в различных режимах:

Как запрограммировать?

Программирование всего функционала автосигнализации Старлайн осуществляется нажатием определенных комбинация кнопок на панели управления коммуникатора.

Настройка либо коррекция того или иного состояния устройства сопровождается световыми и акустическими оповещения различной интенсивности, уровня и продолжительности.

Включение и отключение режима защиты производится одним или двумя краткими нажатиями на кнопку №1;

Служебное состояние становится доступным при курсорном методе изменения настроек. Следует подвести курсор к иконке с гаечным ключом, после чего кратко вдавить кнопку №3. На дисплее отобразится значок гаечного ключа, машину можно будет передать в сервис для ремонта.

Значение клавиш брелока и пиктограмм

Индикаторы сигнализации

Кнопка 1

Однократное воздействие включает состояние защиты со звуковым оповещением, длительное удержание кнопки в нажатом состоянии — беззвучное функционирование;

Одно краткое нажатие закрывает замки дверей автомобиля при работающем моторе;

Кнопка 2

Однократное воздействие отключает звуковой режим защиты объекта. Второе нажатие отключает режим работы без звукового сопровождения;

Кнопка 3

Два нажима включают поиск автомобиля на парковке;

Длительное удержание клавиши в нажатом состоянии активирует курсорный метод изменения программных установок.

Как настроить автозапуск системы

Сигнализацией Старлайн предусмотрено два варианта автозапуска силового агрегата:

Дистанционный пуск для прогрева автомобиля перед началом эксплуатации;

Автозапуск мотора по показаниям будильника, таймера, температуры окружающей среды.

В первом случае для того, чтобы завести мотор на расстоянии, необходимо:

Заглушить двигатель, выключить зажигание и извлечь ключ из замка;

Перевести селектор выбора передач в нейтральное положение;

Активировать систему стояночного тормоза.

Для запуска силового агрегата по показаниям дополнительных параметров, нужно:

При включенном зажигании и работающем двигателе перевести селектор КПП в нейтральное положение;

Включить стояночный тормоз;

Вдавить кнопку №1 брелока и удерживать ее до получения акустического оповещения;

Выключить зажигание, извлечь ключ из замка. При этих действиях силовой агрегат продолжает работать;

Выйти из машины, закрыв двери. Капот и крышка багажника тоже должны быть плотно закрыты;

Если все действия выполнены правильно, комплекс сам заглушит мотор и заблокирует замки при активации защиты.

Как настроить автозапуск системы

Корректировка чувствительности

Отключить режим защиты, выключить зажигание;

Автомобиль отзовется тремя вспышками габаритов, прозвучит два сигнала сирены;

На брелок придет одно оповещение в виде короткой мелодии, появится индикация предупредительного уровня датчика удара;

Краткими нажатиями второй и третьей кнопки необходимо установить желаемое значение чувствительности сенсора;

Для настройки тревожного уровня нужно повторить операцию.

Уменьшение уровня чувствительности

Запущенный силовой агрегат автомобиля создает дополнительные вибрации, передающиеся на кузов, которые датчик удара может воспринимать как основания для тревоги.

В таком случае имеет смысл активировать сенсор на машине с работающим мотором, понизив его чувствительность. Для этого следует:

Войти в режим коррекции SF:

Перейти к настройке функции 03, отвечающий за установку порога срабатывания сенсоров удара и наклона при включенном двигателе:

Задать значение 03-2 или 03-4, при которых, на момент пуска силового агрегата, датчики отключаются, но после успешного запуска возвращаются в работу;

Неисправности автосигнализации Старлайн

Наиболее распространенной неисправностью комплекса можно считать прекращение взаимодействия с управляющим брелком. Причинами могут быть разряженный элемент питания коммуникатора, падение напряжения в бортовой сети автомобиля, либо неисправность самого контроллера сигнализации.

Проблема может быть решена своевременной заменой батареи питания, аккумулятора автомобиля либо сбросом настроек автосигнализации до заводских с последующей переустановкой под пользовательские запросы.

Если не реагирует брелок

Возможны как сбои комплекса, так и механические повреждения брелока. В первом случае восстановить функционал коммуникатора можно сбросом настроек или отключением аккумулятора автомобиля для принудительного перезапуска охранной системы в аварийном режиме. В случае механических повреждений компонентов пейджера имеет смысл его отремонтировать. Если повреждения критичны, брелок следует заменить, выполнив адаптацию нового устройства.

Как настроить автозапуск системы

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Автосигнализации Старлайн включают в себя все самые современные разработки в мире автомобильных охранных комплексов. Среди достоинств можно выделить:

Программирование с управляющего коммуникатора;

Управление автосигнализацией в диалоговом режиме с применением цифрового кодирования, исключающим возможность считывания сигналов кодграббером;

Встроенный многофункциональный канал;

Многоканальный трансивер с радиусом действия более 1500 метров.

Недостатком можно с натяжкой считать только относительную сложность программирования автосигнализации.



Как произвести установку центрального замка Sarline SL-4D

Это прекрасно, когда у тебя имеется возможность отпирать и запирать двери автомобиля с помощью брелока без необходимости доставать ключ. StarLineSL-4D, выполняя функции центрального замка, обладает ограниченной ценностью, потому что не занимает слишком много места в машине. Возможность дистанционного открытия, либо закрытия дверей автомобиля является тем преимуществом, которого были лишены



большинство автомобилей старого производства.

Особых затрат установка Старлайн повлечь не должна. Тем не менее, для проведения монтажа придётся очень хорошо постараться (нужно обратить внимание на то, что схематичное изображение устройства такого типа выглядит довольно просто). Если у вас будет время, которое можно будет потратить на установку, то приняться работать определённо стоит. Однако же, если в самом начале при установке у вас возникнут некие трудности, тогда рекомендуем обратиться в сервисную мастерскую.

Если вы полагаете, что сумеете произвести установку StarlineSL-4D самостоятельно, тогда внимательно просмотрите наши подробные рекомендации.

Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелока: основные проблемы и пути решения

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную.

Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности.

Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем.

Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала.

Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Какие ещё функции выполняет замок центрального типа StarLine

На данный период времени, помимо разблокировки дверных замков, при использовании данной системы происходит активация открытия и закрытия багажного отсека, также люка, расположенного на крыше машины, крышки бака для топлива. В машине, оснащённой стеклоподъёмниками электрического типа, тоже возможно использование дистанционного управления замка центрального типа.


Схематическое изображение замка центрального типа Старлайн выглядит очень просто. Данная система может в себе объединять:

  • Датчики входного типа (применяются концевые дверные выключатели и маленькие переключатели, располагающиеся в замочной конструкции);
  • Блок для управления замком центрального типа;
  • Устройства исполнительные (они также называются активатором либо актуатором).

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки.

И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу.

Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение.

Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников.

Перебитый провод понадобится заменить новым.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

По каким признакам работает ЦЗ



В область электронного блока управления поступают импульсы от переключателя. Сам же блок перенаправляет эти сигналы на блок, управляющий ЦЗ. После этого сигнал направляется блоки по управлению дверьми автомобиля. В них же производится регулировка воздействия на устройства исполнительного типа дверного замка. Получая сигнальные оповещения, блоки, предназначенные для управления дверьми, производят активацию активатора (это двигатель, работающий на электричестве при постоянном напряжении 12 Вольт, объединённый с обычным редуктором).

Приобретение ЦЗ Starline SL-4D

Специальную систему возможно приобрести. Производитель её устанавливает в вариантах с ЦЗ, т.е. это механизм оригинальной конструкции. Но такой способ может дорого вам обойтись. Модифицированные версии могут быть более дешёвыми. Довольно часто происходят случаи, когда необходимые детали отыскать довольно проблематично. По данной причине многие автовладельцы, желающие установить ЦЗ, орудуют универсальными приборами. У вас есть возможность приобрести их в заведениях специализированного типа либо в онлайн-магазинах. В основном, большое количество подобных комплектов включает в себя набор из контроллера, проводков, крепежей, а также кабелей. В комплектах более дорогих и более расширенных владелец сумеет отыскать пульт дистанционного управления.

ЦЗ подразделяется на два основных типа: электронный и механический.

Активация механического ЦЗ осуществляется при повороте ключа в замке водительской двери. Активация же электрического ЦЗ осуществляется путём нажатия специальной кнопочки на ДУ-пульте. Помимо повышения уровня удобства, подключение ЦЗ к автомобильной сигнализации увеличит общий уровень безопасности вашей машины.

Перед тем как приступить к установке ЦЗ, нужно иметь в запасе определённое количество инструментов:

  • Само собой, само транспортное средство;
  • Система ЦБЗ (центральная блокировка замков).В её состав входят: активатор (устройство исполнительного типа, а также БУЦЗ (блок, предназначенный для управления ЦЗ);
  • Медные проводки с двумя жилами, длина которых составляет три или четыре метра;
  • Ряд дополнительных инструментов, к примеру, отвёртка с крестовиной, маленькая изолента плоской формы, лещи, предназначенные для разрезания кабелей, плоскогубцы, набор гаечных ключей, тиски, дрель, сверло.

Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ

Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:

  • Инструкция;
  • Брелоки;
  • Центральное реле управления;
  • Четыре моторчика;
  • Планки, провода, шурупы.

При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.

Инструменты для работы

Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник. С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.



Пробник

Осталось собрать инструменты:

  • Гофрированные трубки;
  • Дрель;
  • Сверла;
  • Шуруповерт;
  • Отвертки;
  • И еще кое-что по мелочи.

Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.

Как выглядит установочный процесс

В первую очередь необходимо удалить дверную обивку и шторы, защищающие от попадания пыли, со всех дверей. Перед тем, как приступить к данному процессу, рекомендуется снять с аккумулятора клеммы для обеспечения безопасности для себя.

Демонтаж дверных панелей является задачей несложной. Сначала необходимо отвинтить четыре винтика, находящихся под полкой. После этого вы должны снять рукоятку. Потом вы аккуратнейшим образом удаляете обивку. На самом краешке замка располагаются три защёлки. Прямо у дверцы присутствует винт из пластмассы – его, как вы возможно уже догадались, нужно отвинтить. Выворачиваете затем винтики, которые находятся в обивке под поверхностью рулевого колеса (один винт расположен в левой части, а второй находится справа).

В установочном комплекте присутствуют зажимы, их необходимо использовать для закрепления активатора к дверце автомобиля.

Как протягиваются провода

От активаторов обычно идут по четыре проводка (два из четырёх протягиваются к активатору, а остальные два тянутся к кузову автомобиля). Закреплять их можно, используя пластиковые хомутки. Подобный вид работы выполняется в индивидуальном порядке для каждого автомобиля отдельно. Использовать можно уже имеющиеся отверстия или просверлить собственные. В нижней области дверцы, в месте наибольшего скопления жидкости не стоит прокладывать проводку.

В проёме между дверью и кузовом машины, то есть в проблемной области для прокладки, рекомендуется пускать в ход проходную прорезиненную трубочку, предназначенную для защиты проводов от перетирания и изломов.

Второй этап предполагает такую последовательность действий: удаление приборной панели, проведение демонтажа устаревших проводов, присоединение проводков активатора, прокладка проводки, присоединение трубки проходного типа, присоединение к разъёму проводков, присоединение к автомобильному корпусу провода центрального замка, просмотр рабочего состояния центрального замка, возращение первозданного вида дверной обшивки и приборки.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.


Ниже расположена схема подключения Старлайн А9 Twage, которая поможет сориентироваться при установке. Также даны советы и рекомендации для того чтобы все было идеально.


Схема подключения

Как пользоваться схемой

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.

Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы. Как отключить автозапуск машины на брелке Starline.

Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Датчик под капотом



Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Без автозапуска

Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:

  • ключи и накидные головки различного диаметра;
  • дрель, промышленный фен;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.

Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.


Датчик удара контактируется через четыре провода, который тоже входят в комплектацию. Светодиодный индикатор подключается в двухконтактный разъем. А датчик температуры двигателя запитывается через 2-х проводной кабель.

Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.

Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.

Подключение встроенной цепи

В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.


Подключение внешней цепи

Подключение к ближнему свету фар

Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.


Подключение к системе запирания

Схема подключения Starline A9 с автозапуском

Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Типовая схема

Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.


Подключение оранжево-фиолетового провода

Инструкция подключения

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.


5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.


14, желто-синий. Отрицательный провод, необходимый для программирования двухступенчатого открытия дверей.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стоимость установки автомобильной сигнализации на специализированной СТО обычно составляет около половины цены комплекта приобретенной охранной системы. Это приблизительно 5.000 – 8.000 рублей.

Инструкция по установке Старлайн А 93 на свой автомобиль

Многие автолюбители, стараясь сэкономить, производят установку сигнализации Старлайн А93 своими руками. В этом есть определенные преимущества:

  • установив сигнализацию самостоятельно, в дальнейшем не приходится тратить денег на её обслуживание: все возможные нюансы известны;
  • при самостоятельной установке можно ввести оригинальные блокировочные алгоритмы, известные только установщику;
  • невысокая стоимость работ, точнее, приобретения расходных материалов.


Основной недостаток самостоятельной установки сигнализации – пропадает гарантия на транспортное средство при самостоятельном вмешательстве в электрическую схему автомобиля. Гарантийные обязательства также аннулируются и при установке на несертифицированной для этой работы СТО. Это необходимо помнить.

Перед самостоятельной установкой сигнализации требуется взвесить свои познания и умения в области:

  • электромонтажных работ;
  • чтения электрических схем;
  • электроизмерений;
  • программирования на уровне установки таймера или электронного будильника.

Подготовительные работы

На подготовительном этапе важно предусмотреть все нюансы, иначе, если внезапно возникнет необходимость какой-нибудь мелочи или инструмента, это может на некоторое время остановить работы. Автомобиль в это время будет недвижим.

Что потребуется для выполнения работ.

Во-первых, инструменты и оборудование:

  • набор электромонтажника (бокорезы, набор отверток, нож, паяльник);
  • слесарный набор (лучше сразу ознакомиться какие панели придется демонтировать, их крепеж, обычно достаточен набор бит и головок до 13-й);
  • измерительный прибор (мультиметр);
  • промышленный фен (если нет, можно обойтись зажигалкой);
  • дрель и сверла под саморезы 3*12 мм и 4*12 мм;
  • лупа, осветительная лампа на 12 вольт (безопаснее светодиодная).

Не менее важно подготовить расходные материалы, тем более, что при установке сигнализации Старлайн А93 многие профессиональные автоэлектрики жалуются на недостаточную длину проводников, идущих в комплекте поставки.

  • термоусадка (специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента) сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая;
  • набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции (ПВХ) сечением 2, 4 и 6 кв.мм по 1 погонному метру (лучше пусть останется, чем не хватит в процессе работ);
  • припой ПОС-40 или ПОС-60, флюс активный некислотный;
  • набор саморезов 3*12 мм и 4*12 мм для крепления блоков, достаточно по 6 штук;
  • изолента;
  • набор пластмассовых хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Следующий этап работ – трассировка (прокладывание пути проводников) электромонтажной схемы установки автомобильной сигнализации.

Трассировка проводников

Для составления схемы укладки проводников в первую очередь следует определить место установки основных блоков сигнализации. Старлайн предлагает следующие места оптимальной установки блоков:

оптимальные места размещения блоков сигнализации Старлайн А93

Центральный блок 1 обычно устанавливается под приборной панелью таким образом, чтобы были обеспечены максимальная скрытность и возможность подключения к цепям электропитания и управления двигателя, проводникам замка зажигания. Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов. Допускается установка с помощью хомутов, но это не лучший вариант.


Блок располагается разъемами вниз. В этом случае при случайном протекании дождевой воды в салон автомобиля влага не попадет внутрь конструкции.

Модуль приемопередатчика 2 необходимо устанавливать в удаленности от другого электронного оборудования в зоне электромагнитной видимости, не затененной металлическими деталями кузова. Нельзя устанавливать приемопередатчик под солнцезащитной полосой лобового стекла. Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.

Светодиодный индикатор 3 устанавливается в пределах видимости на расстоянии укладки проводников. Сирена 4 размещается в подкапотном пространстве вдали от источников тепла. Датчик температуры двигателя 5 устанавливается с помощью стяжек на патрубке системы охлаждения. Лучше это сделать резьбовым соединением на имеющихся элементах блока двигателя.


Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Далее производится трассировка проводников к основному блоку. Места укладки проводников лучше размещать вдоль имеющихся в автомобиле кабелей, жгутов, жестких элементов конструкции.

После трассировки их следует закрепить к штатным проводникам, жгутам, элементам кузова пластмассовыми жгутами. Это увеличит скрытность сигнализации и надежность ее электропроводки.


Ни в коем случае проводники не должны располагаться рядом с нагревающимися в процессе работы двигателя элементами, подвижными конструкциями.

Читайте также: