Иж ода регулировка дверей

Обновлено: 02.07.2024

Сначала снимем обивку двери.

Диаметр отверстия должен позволить свободно перемещаться в нем защитной трубке для проводов.

Подключаем замки согласно схеме сигнализации (если она установлена) или схеме центрального замка.

. и извлекаем защелку ручки стеклоподъемника.

Откручиваем винты и снимаем ручку двери.

Вывертываем винты снизу кармана.

Поддев отверткой, освобождаем пистоны обивки.

Оттянув уплотнитель в сторону, сверлим в двери отверстие диаметром около 10 мм для проводов электрозамка.

Закрыв дверь, размечаем напротив сделанного ответное отверстие в кузове. В нем трубка должна сидеть неподвижно.

Примерив замок, подгибаем его тягу по месту, к свободному отверстию рычага (см. фото 10).

Вставляем тягу в отверстие рычага.

Откорректировав положение механизма привода, размечаем отверстия для его крепления.

Закрепляем привод саморезами и проверяем работу электрозамка, временно подключив его к аккумулятору. Дверь при проверке должна быть закрыта.

Поэтому отверстие в кузове для пропуска проводов удобнее просверлить сквозь нее, а потом закрыть подходящей пластиковой заглушкой.


Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.


  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.


Всем привет! Затронем тему которая волнует многих ижеводов, а конкретней выворот передних колес. Ни для кого не секрет что выворот в стандарте это полная Ж.




Да и для поездок боком зимой нам он тоже понадобится, что бы держать больший угол и обезопасить себя от разворотов.

ИТАК, что было проделано:
1) Правый и левый рычаги были поменяны местами и перевернуты вверх ногами — это дает небольшой + к углу кастера и приподнимает шаровую относительно рычага так как место ее крепления не симметрично. (это пригодится в дальнейшем)


2) Место крепления рычага было перенесено на 2 см в сторону и на 5 мм вверх.(по примеру RisingSun ) — это дает вынос колеса в сторону на 2 см, расширение передней колеи на 4 см. ну и возможно не дает колесу при полном вывороте не задевать за внутреннюю часть арки.("возможно" потому что делалось все разом и без переноса рычага выворот не опробовали)


3) Самое главное — засверлено новое отверстие для рулевого наконечника, т.е. укоротили рулевую сошку. Именно за счет этого достигается максимальный эффект . главное не ставьте наконечник сверху, изза этого появляется просто ужасное ударное направление.


4) Была удлинена резьба на рулевых наконечниках путем сваривания из 2х штук. (если не переносить рычаг возможно хватит стандартных)


5) Так же заменены тормозные шланги на короткие шланги от нивы, установлены через классический банджо болт, тормоза у меня стоят от 2112. (если не переносить рычаг возможно хватит стандартных)


6) То из-за чего у многих выворот ограничен. Проставки под шаровую примерно высота 2 — 2.5 см. за счет этого рулевой наконечник при вывороте не упирается в гайку стабилизатора, а проходит над ней, так же этому способствует первый пункт. в планах выточить проставку у токаря, а пока были установлены гайки от нивы и шайбы от болтов гбц.



Так же в планах поменять стойки иж оды на 2112. для этого нужно будет, пересверлить отверстия для крепления развальных болтов .


Как итог имеем примерно такой выворот, увеличеную колею, увеличеный кастор и развал (за счет переноса рычага.)



При ходовых испытаниях недочетов не обнаружилось, сход развал выставили на стенде. В дрифте появилась возможность ехать с большим углом. на парковке и при развороте в ограниченном пространстве тоже одни плюсы. Единственный минус стал немного тяжелее руль. скорее всего изза кастора и развала.



Зима уже на пороге ну а мы не теряем возможности этим воспользоваться=) пара фото и видео. Для того что бы сфоткать полный выворот нужет помощник. чтобы держал руль в крайнем положении, т.к. если отпустить он примерно на четверть оборота возвращается.

Вот небольшой видосик с места пассажира —

Ну и пара фоточек.




Машинка набирает лайки в соц. сетях =)



Цена вопроса: 200 ₽


ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ИЖ 2126 Ода, 2001


ИЖ 2126 Ода, 2002


ИЖ 2126 Ода, 2004


ИЖ 2126 Ода, 2000

Комментарии 105


После смещения рычагов на 2 см, стаб норм ставится? Или его удлинили на 4 см?


Червяк из рулевой рейки не выскакивает?


развернули рычаг.ок, но он же под конус и если перевернуть его то шаровая вверх ногами будет. рассверлили отверстие и теперь шаровая без конуса?так?


теперь там отверстие с двойным конусом. ок? по типу песочных часов. и шаровую можно хоть сверху хоть снизу поставить.


Слушай а зачем вообще переворачивать рычаги? Ведь их же просто можно перенести в стороны, и выточить проставки под шаровую, и не нужно будет выдрачиваться просверливая конус с обратной стороны!


у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)


Я понял, Рычаг же не симметричный, в том месте где стабилизатор входит в рычаг, сверху полукруг больше чем с низу!


у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

А сами наконечники ты просто сварил друг с другом? А наконечники ты сваривал, ты их меж собой не скручивал, я имею в виду новый и кусок старого отрезанного, внутри шпильки нет? Чтоб центра были, и парролельность. Да и так надежней будет!


у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Еще вопрос… Ты когда в сошки отверстие новое сверлил, ты на сколько дальше его просверлил?


у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Смотри, я разобрал своего и пришли мысли, если рычаг перемистить всторону как ты сделал на только ты егопреподнял на 0.5 а если опустить его ? То и место между наконечником и болтом стабилизатора увеличится!
Тогда и проставка под шаровую будет меньше. Должно же получиться? Или поднятие играет роль?


Как много вопросов)) По порядку — да рычаги не симметричные) поэтому переворачивали.
Наконечники — просто сваривали между собой -можно попробовать шпильку вставить, но и так все держалось. (сейчас вообще перешли на наконечники от 2110)
Сошки пересверливали примерно в том месте где на стандартной сошке идет наплыв(как бы утолщение) (сейчас сошку совсем отрезали под корень и приварили готовое ухо от стоек с 2110. что бы нисего не рассверливать)
Попереносу рычагов. поднимать не обязательно. опускать не желательно лучше оставить на том же уровне. желательно что бы рычаг и рулевая тяга были параллельны.

РОССИЙСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК — НА ИСПЫТАНИЯХ В РЕДАКЦИИ

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Полноприводные и переднеприводные автомобили на базе

4х4; двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди продольно; коробка передач — АЗЛК; полузависимая задняя подвеска.

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 1998, № 6);

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; независимая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 2).

передний привод, двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди поперечно;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с подключаемой межосевой блокировкой, но без понижающей передачи; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 2000, № 11).

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с понижающей передачей; мост — на продольных и поперечной тягах;

У сына и без распредвала на иж много чего навернулось Ж)) Здравствуйте подскажите пожалуйста, шкив и прижимную пластину можно отреставрировать, если шкив весь из металла то пластина имеет какой нибудь фрикцион или нет?

Мне друг сказал на иже с распредвалом пока все зашибись, вольво может и из под стаканов топл форсунок пускать

Я их дом труба шатал. Гильзы нужно каждый раз выцмыкивать когда башку снимаешь, колечки под гильзами микроскопические и расчитаны на одно сжатие.

здравствуйте-такой вопрос как узнать что ролик тоже нужно менять если он нормальный его можно не менять Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее по распредвалу на иж 2126 ода объяснил бы ;)

Всё верно, ставишь обойму с похожего насоса и он живет заново, но есть проблема не только в ней, но и в выработке на нижней платформе и на крышке, что тоже снижает рабочее давление. И еще самое главное в видео, а именно в сборке, ставить нужно все на свои места и своей стороной. 6.32, лепестки - часть рабочей поверхностью (овалом) к обойме, а часть в роторе, это КОСЯК, старина. Это - однозначная смерть новой обоймы и лепестков, клин насоса. Надеюсь автор увидел и все сделал правильно, а если нет, то пусть признается, работал насос или крякнул.

Возможно ли такая болезнь на Сузуки ГВ 2007 г.в.? Не частые геморрои с распредвалом не особо напрягают ))

Как можно связаться с вами, проблема, кольца залегли, можно ли не снимая блок цилиндров с машины выдернуть поршни? Гбц уже снято

вот честно, тебя послушай самого, говоришь про китайские стойки. как и этот паренек жорика вставил в ролик, зачем? извини меня, например, ступичный подшипник койо это аналог и что его не брать? потому что ты тут сидишь и говоришь только оригинал, 98 бенз, масло каждые 6 тыс. Все блин, вот из-за тебя пойду продам своего атмо оутбека, у меня же нет 98го бензина в городе. Субаристы, комьюнити. а почему ты его топишь то? Мне кажется по твоим видосам тож так можно посидеть на паузе, да потрещать особенно на ранних. Самая популярная статья на тойота форуме? да он тут причем? если она первая в выдаче, он её что ли туда засунул? я хз что еще добавить. досмотрел до 16й минуты. Закрыл. Видосы нравятся, но такое отношение нет. Лично я заметил что про субару все говорят плохо, все у кого её не было. у меня отхдебнет че то я не буду про субу плохо говорить. Буду говорить вот не оригинал поставил, субарусект завещал же. Мне приятель сказал на иже и без распредвала куча чем заниматься!


Рис. 7.53. Схема соединений комбинации приборов: 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 6 – сигнальная лампа включения габаритного света; 7 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 – контрольная лампа резерва топлива; 9 – указатель уровня топлива; 10 – эконометр; 11 – лампа освещения приборов; 12 – тахометр; 13 – указатель температуры охлаждающей жидкости


Рис. 9.16. Комбинация приборов 51.3801: 1 – указатель температуры (работает с датчиком ТМ106); 2 – тахометр; 3 – указатель поворота левый; 4 – указатель поворота правый; 5 – спидометр (работает с датчиком РЮИБ 402139-02); 6 – сигнализатор резерва топлива; 7 – указатель уровня топлива (работает с датчиком 72.3827); 8 – сигнализатор включения главного включателя света; 9 – сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 10 – сигнализатор аварийного давления масла; 11 – сигнализатор тормозной системы; 12 – сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 13 – сигнализатор исправности ЭСУД (резерв); 14 – рукоятка сброса суточного пробега; 15 – сигнализатор уровня тормозной жидкости (резерв); 16 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 17 – сигнализатор включения дальнего света фар

С 2002 года на автомобили Иж-2126 наряду с комбинацией приборов 21.3801 (см. рис. 7.53) начали применять комбинацию приборов 51.3801 (рис. 9.16).

Основное отличие комбинации приборов 51.3801 заключается в том, что работа спидометра осуществляется не от гибкого троса, а от электрического сигнала, поступающего от датчика скорости РЮИБ.402139.001, установленного на коробке передач вместо троса спидометра.

Комбинация приборов связана проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или 2472.3828, датчиком давления масла ММ111Д и датчиком уровня топлива 72.3827.


Рис. 9.17. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801

Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801 показана на рис. 9.17. Наименования входящих в нее элементов приведены в табл. 9.1. В табл. 9.2 указаны адреса контактов разъемов Х1 и Х2.

Контрольные данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости приведены в табл. 9.3.

Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вращают вал распределителя зажигания стенда с такой частотой, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы тахометра. При этом замеряемая частота вращения валика распределителя может отличаться от показаний на шкале тахометра в пределах от – 125 до +35 мин -1 .

Вольтметр проверяют путем подачи напряжения от регулируемого внешнего источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Если напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В, светодиод не должен гореть. При напряжении свыше (16±0,35) В светодиод должен гореть. Временная задержка показаний вольтметра составляет примерно 5 секунд.

Указатель уровня топлива проверяется совместно с датчиком, установленным в топливном баке.

Сопротивление датчика 285–335 Ом соответствует 0 на указателе уровня топлива. При сопротивлении 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться посередине шкалы (1/2 бака), при сопротивлении датчика 7–25 Ом – в конце шкалы (полный бак).


К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.


Система вентиляции и отопления: 1 – левый дефлектор; 2 – левый боковой воздуховод; 3 – центральный воздуховод; 4 – центральные дефлекторы; 5 – корпус отопителя; 6 – верхняя заслонка отопителя; 7 – радиатор отопителя; 8 – воэдухонагнетатель; 9 – правый боковой воздуховод; 10 – правый дефлектор; 11 – нижняя заслонка отопителя; 12 – воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 – тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 – блок управления отопитвлем; 15 – тяга управления нижней заслонкой отопителя; I – холодный воздух; II – подогретый воздух; III – подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV – отвод жидкости от радиатора отопителя

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин -1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: