Центральный замок вымпел схема подключения

Обновлено: 02.07.2024

2 Благодарим вас за покупку центрального замка Вымпел. Перед установкой и использованием, пожалуйста, прочитайте руководство по эксплуатации. Сохраняйте инструкциюдля дальнейшего использования.

3 ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА Дистанционный пульт или ключ* Подходит для большого числа автомобилей Конструкция свободная от заклинивания Совместим с охранными системами Головка активатора поворачивается на 360 В комплекте универсальный крепеж Мотор с высоким моментом вращения Бесшумный механизм Влаго и пылезащита Большой срок эксплуатации Высокая надежность О * В модели L001 отсутствует 3

4 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 2-X ПРОВОДНОЙ АКТИВАТОР 2-X ПРОВОДНОЙ АКТИВАТОР ЗЕЛЕНЫЙ ГОЛУБОЙ 2-X ПРОВОДНОЙ АКТИВАТОР ЗЕЛЕНЫЙ ГОЛУБОЙ БЕЛЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ 5-ТИ ПРОВОДНОЙ АКТИВАТОР РУЧНОЙ АКТИВАТОР КОРИЧНЕВЫЙ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 3,5 с 0,5 с 15 А МАССА +12 В ПЕРЕМЫЧКА ВРЕМЕННОГО ИНТЕРВАЛА АКТИВАТОРОВ Главныймодуль Антенна ВЫМПЕЛ 4

5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед установкой системы, пожалуйста внимательно изучите строение вашего автомобиля. Убедитесь в наличии возможности установки системы управления центральным замком в ваш автомобиль без повреждения других узлов и систем. Избегайте попадания воды в главный модуль системы управления центральным замком и воздействия высоких температур. УСТАНОВКА 1) Снимите обшивку двери и другие элементы, которые могут стать помехой при монтаже. 2) Просверлите в металлическом основании двери отверстия для установки металлической планки (входит в комплект), на которуюбудет крепиться активатор замка двери. 3) Установите и отрегулируйте активатор на металлической планке. 4) С помощьюштанг (входят в комплект) соедините активатор с ручной тягой замка двери. 5) Повторите пункты 1-4 для всех дверей автомобиля. 5

6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ Работы по установке центрального замка необходимо проводить при отключенном аккумуляторе Выберите подходящее место в автомобиле для установки главного модуля. Подключите все провода управления к главному модулю, установите активаторы дверных замков в соответствующее им положение и зафиксируйте антенну вертикально. Подключите провода питания и проверьте работоспособность системы с помощьюпульта дистанционного управления (или активатора). При необходимости подключите провода ручной активации. РАБОТА УСТРОЙСТВА Запирание Нажмите на пульте дистанционного управления (далее ПДУ) для закрытия дверей. Отпирание Нажмите на ПДУ для открытия дверей. 6

7 Обучение (синхронизация) ПДУ * 1) Откройте главный модуль, открутив винты в основании корпуса. 2) Снимите перемычку JP2 для входа в режим обучения (синхронизации) ПДУ. 3) Подключите провода питания к главному модулю. 4) Нажмите любую клавишу на ПДУ. Двери автомобиля откроются или закроются, что будет свидетельствовать о успешном обучении (синхронизации) ПДУ. 5) Главный модуль позволяет хранить в памяти ключи от двух ПДУ. При попытке обучения (синхронизации) 3-его ПДУ, его ключ будет записан в замен 1-ого. Выбор типа активатора * Разные типы активаторов имеют разное время срабатывания, для их правильной работы необходим выполнить эту настройку: 1) Выньте перемычку JP1 и установите в соответствии с типом активатора: 0,5 с - электро механический активатор, 3,5 с - электро пневматический активатор. По у молчаниюперемычка установлена в положении 0,5 с, для работы с электро механическими активаторами. * В модели L001 отсутствует 7

8 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ При нажатии любой из кнопок ПДУ ничего не происходит: Соединение проводов с главным модулем: а) Нарушено или полностьюотсутствует б) Предохранитель в проводе питания перегорел или отсутствует в) Элемент питания в ПДУ полностьюразряжен или отсутствует Система реагирует на команды ПДУ только на маленькой дистанции: а) Антенна находиться в неправильном положении б) Элемент питания в ПДУ частично разряжен в) Главный модуль находиться вблизи источника электромагнитных помех (катушка зажигания, выхлопная система) При нажатии кнопки запирание дверей: на ПДУ происходит а) Провода активатора (синий и зеленый), выходящие из главного модуля, перепутаны местами. 8

10 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок эксплуатации прибора - 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока производится безвозмездный ремонт при соблюдении потребителем правил эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях и неисправностях, возникших из-за неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт не осуществляется. В случае неисправности, при соблюдении всех требований эксплуатации, обмен прибора производится по месту продажи. При возникновении проблем с функционированием прибора обращайтесь за консультацией по тел. (812) или на форум: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию прибора и выходные характеристики. Дата продажи Подпись продавца 10

12 Сделано в Китае по заказу: ООО НПП ОРИОН СПБ , Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д u,

Купил такой девайс 1,5 года назад. Впечатления так себе.

Брал самый простой комплект.

Буду ставить под простой автомобильный предохранитель.
В целом отзыв: работает, но проводка гумно.
PS: если предохранитель на 15А, 250в., перегорит ли он от 15А 12в?

Volkswagen Passat Variant 1993, engine Gasoline 1.8 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 12

Привет!
Эти китайские замки — это просто вынос мозга…
Отец приобрел пять лет назад себе Kangoo и практически сразу на него был установлен новый ц.з. Doberman. Спустя три года, полностью вышел из строя блок управления, хотя на коробке было написано, что ц.з. рассчитан как минимум на 100 000 открываний/закрываний. А реальности даже четвертой части обещанного ресурса не отработал. Сейчас вместо него был подкинут другой блок Convoy, посмотрим на сколько его хватит. А что касается электро приводов, то это отдельная напасть:) Стабильно пару раз в год приходиться вскрывать какую то дверь или крышку багажника по причине выхода из строя.
На благо, на моем Пассате был установлен заводом штатный вакуумный центральный замок, ему уже 30лет как и машине, а он работает без нареканий. Так что рекомендую: если будет желание и лишние средства, купите с разборке комплект оригинального центрального замка с Пассата Б3 или Б4. Только главное покупать сразу комплектом, а то они бывают разные, разные штекера и разъемы как на самих активаторах так и на насосах.

Здравствуйте объясните пожалуйста вакуумный и пневмозамок это одно и тоже или нет и у меня сигналка все открывает а ключ только дверь (багажник без сигналки не могу открыть) сейчас машина стоит акум скинут

Привет! Думаю, что тут нету разницы, называют по разному и вакуумный и пневмозамок. Лично, мне, ближе слово вакуумный. Могу предположить, что на твоем Пассате неисправность пустяковая:) Скорей всего, она, заключается в том, что просто отсутствует на дверной ручке фишка (разъем с проводкой). Если на машине установлен родной вакуумный замок с насосом в багажнике, то на дверных ручках должна быть фишка с проводом, как на фото:

Здравствуйте объясните пожалуйста вакуумный и пневмозамок это одно и тоже или нет и у меня сигналка все открывает а ключ только дверь (багажник без сигналки не могу открыть) сейчас машина стоит акум скинут

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Схема электрики ЦЗ

Тумблер

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Схема монтажа электрики ЦЗ

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Схема соединения ЦЗ и БУ сигналки

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Схема соединения блока сигналики и ЦЗ

Алгоритм работы выглядит так:

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

Таблица настройки сигналки

Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Схема электропроводки сигнализации

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Данный набор попался на глаза случайно. Искал для своей Волги ГАЗ-31105. Не секрет что оригинальные чешские активаторы замков с червячным приводом, мягко говоря, неудачные, и после того как один раз вылез через форточку по вине заклинившего замка, я их отключил, сняв с активаторов тяги.

Данный набор попался на глаза как нельзя кстати. В его состав входят: блок управления ЦЗ, 4 активатора, из них три двухпроводных и один пятипроводной с концевиками для водительской двери, провода, 2 брелока ДУ с выкидным жалом ключа, крепеж, тяги, инструкция.

К слову об инструкции: в разделе "обучение пультов ДУ" написано "снять перемычку jp2" для завершения обучения пультов. Так вот, блоки изначально идут без перемычки, трогать там ничего не надо,пульты к блоку управления привязаны изначально.

Связь блока управления с активаторами я решил обеспечить через штатную проводку. Для начала был извлечён оригинальный блок управления ЦЗ, отрезаны провода от разъема и, согласно схеме оригинального блока и схеме нового блока из инструкции, я подключил новый блок управления ЦЗ.

Согласно моей задумке, концевики с активатора водительской двери не подключены, управление центральным замком осуществляется либо с пульта, либо с кнопки в салоне. Таким образом, к блоку подключено питание (красный и серый провода) и управление активаторами (коричневый и синий), а к каждому активатору подключены по 2 провода.

Коричневый и белый провода с Вымпеловского блока управления завел на кнопку, для этих целей подходит кнопка управления стеклоподъемниками 77.3709. Кнопку установил на тоннеле вместо заглушки.

Сами активаторы монтируются просто. Для начала передние двери, на них для монтажа активаторов нужно снять родные чешские, что не так и просто. По идее, для этого нужно снимать замок в сборе. По факту берется дрель, сверло 5 мм и высверливаются 2 заклепки, откручивается болтик и снимается активатор вместе с кронштейном, он нам больше не нужен.

От родногоа отрезаются провода с разъемом и подсоединяются к новому активатору из комплекта. На фото видны два небольших отверстия, расположенные под крепежным отверстием родного активатора. Вот в эти отверстия активаторы из комплекта встают идеально, как будто под них и сделаны. Остаётся присоединить разъем, подогнать по длине тягу из комплекта, проверить работу замка и собирать дверь обратно.

На задних дверях чуть по-другому: крепить активаторы следует так, чтобы при открывании они как бы закрывали дверь и наоборот. Подключать с переполюсовкой. Здесь все проще: тягу из комплекта соединять с родной тягой с помощью винтовых зажимов из комплекта, я ставил по 2 таких зажима на дверь, винты после подгонка посадил на фиксатор резьбы и затянул.

Но, глядя на брелоки из комплекта, захотелось мне сделать выкидной ключ зажигания - удобно: открыл с пульта машину, нажал кнопочку - выскочило жала ключа, вставил в замок, завел и поехал!

Родная болванка из комплекта для этого, увы не подходит, посему снова придется мастерить.

В ближайшей мастерской изготовили мне два дубликата ключа зажигания, далее с помощью ножовки по металлу и напильника изготовил опытный образец жала для выкидного ключа.

Получилось слегка кривовато, если присмотреться, поспешил, видимо, зато второе жало можно уже неспеша изготовить.

Подводя итоги, за чуть более 2 тысячи рублей и несколько часов неспешной работы можно получить центральный замок на вашей ласточке с пультом управления и выкидным ключом и удовольствие от проделанной работы :-)

Центральный замок Вымпел A-Y56 (+4 активатора,+2 брелока)

Центральный замок Вымпел A-Y16 (+4 активатора,+2 брел.под ключ)иномарки+ВАЗ от 2 055 ₽ Смотреть Тип: противоугонный комплекс данные с Яндекс Маркета

Центральный замок с пультом-Вымпел

Центральный замок FORD

Центральный замок Вымпел W-Y216 (акт. багажника и стеклоподъемник + 4 активатора, + 2 брелка))

Комплект центрального замка SL-4D (YR-301-4D)

Центральный замок Вымпел L02-Y101 от 2 184 ₽ Смотреть Назначение: для автомобиля данные с Яндекс Маркета
Отзывы (2) Центральный замок Вымпел L02-Y101 от 1 720 ₽ Смотреть Замок L02-Y101 от компании Орион позволит Вам регулировать запирание и отпирание всех четырёх дверей автомобиля через брелок или с помощью ключа. Такое дополнение позволяет водителю не волноваться за сохранность салона, не проверять по отдельности замкнутость каждой две. данные с Яндекс Маркета
Центральный замок Вымпел L001 без брелков* (6044) от 738 ₽ Смотреть Автомобильный центральный замок - это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по повороту ключа. При нажатии кнопки "lock" или "unlock" либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле, которое подаёт питание на эл. данные с Яндекс Маркета

Приехавший комплект ДУ ЦЗ, от китайских умельцев, состоит из блока управления, двух полнофункциональных, выкидных ключей, с тремя кнопками и синим светодиодом (для контроля заряда батарей, батарейки идут в комплекте), двух наклеек с логотипом авто, разъемом подключения к блоку управления с проводами.
Уачество исполнения пластмассовых деталей достаточно хорошее, у китайцев бывает и гораздо хуже. качество пайки платы на таком же уровне, хотя канифоль могли бы и зачистить.
блок управления универсальный, под различные эл. схемы авто. при помощи джемперов, имеется возможность переключения триггера ДУ для использования как в положительной полярности, так и в отрицательной. также имеется возможность изменения длительности импульсов с 0,5 сек. на 3,5 сек.
По умолчанию, блок управления настроен на работу с управлением плюсом и на время подачи импульса в 0,5 сек. Все это расписано на самой плате и нужно перепроверять режимы работы перед установкой БУ ЦЗ.
А вот схема подключения блока управления не очень информативна, продавец ничего по схеме пояснить не мог, пришлось самому изучать ее функционал.
на счет защищенности радиоканала китайского БУ ЦЗ говорить не буду, но продавец уверяет в надежности, с предоставлением сертификатов качества. точно знаю одно — даже крутые и навороченные сиги тоже вскрываются граббером! тут каждый для себя решает сам!

Принцип работы БУ следующий:
— При нажатии на брелке кнопки открывания багажника, на красно-черном проводе появляется отрицательный импульс.
— При нажатии на кнопку блокировки дверей, кратковременно замыкается белый и желтый провода.
— При нажатии на кнопку разблокировки дверей — кратковременно замыкаются бело-черный и желто-черный провода.
— К красному толстому проводу, с навесным предохранителем, подключается плюс питания.
— Черному толстому проводу подключается минус питания.
это все, что нам нужно использовать. но, нужно учитывать, что эту информацию нужно перепроверять перед установкой, ибо господам китайцам ничего не стоит изменить цвет проводов, а инфа в мануале по установке, как я уже писал выше, отличается недосказанностью.

Краткий экскурс в электрику поло-седана:
— Управление центральным замком в поло седане осуществляется по схеме отрицательного питания. Но есть нюанс в схеме открывания багажника, о нем ниже.
— При открывании багажника, с кнопки открывания багажника на водительской двери подается импульс отрицательной полярности по желто-серому проводу на ВСМ (по-простому — замыканием на массу), а уже с ВСМ подается импульс положительной полярности (+12V) на сервопривод багажника!
— Блокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу (проще говоря, замыканием на массу).
— Разблокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу, через резистор номиналом 180-200 Ом.
— Желто-зеленый и желто-серый провода можно найти в колодке водительской двери или в жгуте над ручкой открывания капота, и там подключиться к ним.

Подготовка к установке.
Для облегчения установки блока управления, и организации проводки по фен-шую, вытащил ненужные пины с проводами из разъема, при помощи булавки или иголки, поджимая 2 усика на пине, одновременно тянув провод с пином.
предварительно, выход, в разъеме белого провода на массу, а бело-черного провода на массу через 180 ом, распаял сразу на плате, поэтому вытащил сразу и эти провода с пинами за ненадобностью, а также желтый провод. в итоге осталось всего 4 провода для подключения! Куда уж проще!
Ну, и немного поменял цвета проводов, переставив пины с проводами по своему усмотрению, вытащив провода с навесными предохранителями (они мне не нужны в моей схеме подключения питания), поэтому на фотках они будут отличаться от заводского варианта.
Это не обязательные действия! Только если вы уверены в том, что не запутаетесь потом в проводах!

На плате БУ ЦЗ имеется стабилизатор на 5V, но на 12V стабилизатора нет. Поэтому, на входе питания БУ ЦЗ поставил стабилизатор на LM317 (в корпусе ТО-220) и резисторе 1 Ом/ 0,5 Вт (лучше взять 1 Вт, но у меня не нашлось такого, но это, как и установка ИМС на радиатор, не критично, т.к. нагрузка кратковременная и идет только при открытии багажника и только при подключении по первому варианту). С таким резистором стабилизатор рассчитан на ток 1 А, если брать резистор с большим номиналом, то ток будет меньше и его может не хватить для активатора багажника. все это установил и распаял на плате бу цз (места хватает), чтобы не лепить отдельных коробков. Установка стабилизатора на 12V также не обязательна, работать будет и без него! Просто я решил подстраховаться, чем потом менять бу цз.

Подключение питания к БУ ЦЗ.
— Минус питания взял с каркаса передней панели, за переключателем головного света. Там уже имеется удобное отверстие для установки болта с гайкой.
— Плюс питания провел от нижнего ряда больших предохранителей (там питание есть всегда ), вставив отсутствующий пин в колодку предохранителей под рулем, через предохранитель в 5А.

Нарезка выкидных ключей.
Я подумал и решил, на фига нарезать два новых жала за 1000 руб., если штатные ключи все равно будут валяться без дела, и решил жала штатные ключей переставить в выкидные ключи.
разобрал штатный ключ при помощи скальпеля, убрал паяльником лишнюю пластмассу и достал жало штатного ключа. затем обточил его надфилем под форму жала выкидного ключа, сделал паз для крепления его винтами — работа 5-ти минут, благо, что металл мягкий на жале штатного ключа. отверстие в жале штатного ключа залил поксиполом и зашкурил, для укрепления жесткости жала и чтобы грязь туда не попадала. вставил жало штатного ключа в поворотный кулак выкидного ключа, закрепил штатными винтами. все, жало ключа готово бесплатно и без всякой нарезки!
Затем достал из штатных ключей капсулы иммобилайзера, с использованием растворителя, паяльника, скальпеля и иголки. вставил капсулы в предназначенные для них места в выкидных ключах, посадив их на "момент".
Собирал выкидные ключи, приклеил на них логотипы VW, входящие в комплект поставки.

Читайте также: