Освещение с деблокировкой opel что это

Обновлено: 04.07.2024

В комплектации не было противотуманных фар и соответствующей кнопки на блоке управления светом.

Купил на разборке противотуманки и блок управления светом.

Лампы не подключал, т.к. имеются небольшие проблемы с бампером, нужно снять и подрехтовать, тогда и повесить собираюсь, НО!
блок управления решил поставить сразу. и началось.

На данный момент машина отказывается реагировать на любую из кнопок блока управления светом, ближний свет включается самостоятельно при включении зажигания и гаснет при выключении. При этом подсветка кнопок в салоне тоже не работает.

Что было сделано:

  • прочитал в инете, что скорее всего, замкнуло сеть и БК пустил свет в обход системе;
  • изучил списки предохранителей и реле. Оказалось, что не хватало 1 реле и предохранитель противотуманных фар и балансировки фар стоял меньшего номинала (стоял 5А, должно 15А) - заменил и добавил реле.
  • сделал КД, логи прилагаю во вложении.
  • подключал старый блок обратно - без реакции.
  • откидывал клему аккумулятора (ради интереса) - без реакции

Из ошибок предполагаю, что необходимо еще установить датчик освещения, т.к. ругается на цепь (ошибка в логе B1456 ), но могу и ошибаться.

Нужные и прикольные фичи, не описанные в инструкции.

Нужные и прикольные фичи, не описанные в инструкции.

Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто собирал данный материал для этой темы

1) Путь домой
при выключенном свете и вынутом ключе Вы дергаете ручку дальнего света на себя и после этого где-то минуту работает ближний свет и фонари заднего хода + подсветка номера.
Очень удобно, когда подъезжаете к гаражу и надо в полной темноте открыть его, либо просто пройти по освещенной дорожке к какому-то месту.
Не забудьте поставить машину так, что бы она действительно была направлена в сторону Вашей ходьбы :)
(инструкция стр. 118)

2) Парковочный свет
Глушите машину, вынимаете ключ из замка зажигания, нажимаете ручку поворотника в ту сторону, которая должна быть обозначена для окружающих и закрываете машинку. Включаются габариты только с обной стороны, указанной, Вами
После остановки машины в темное время суток или в месте у обочины необходимо свою машинку обозначить для "слепых".
Тогда больше вероятности, что Ваша машинка не будет подбита каким нибудь "гонщиком серебряные яйца". Да и акумулятор в таком режиме будет в 2 раза меньше разряжаться нежели при включеных всех габаритных огнях

3) Включение RANDOM для проигрывания диска
У кого CDR 2005 точно сработает, у кого нет, пробуйте
делаем так: когда играет диск нажимаем и держим 3-4 сек. на кнопку CD, прозвучит зумер и появится надпись RANDOM.

4)

5) .

Изображение

8 )

в обоих случаях на двери надо жать левую кнопку, а на ключе левую для поочередного открывания и правую для закрывания дверей при движении. кстати каждый ключ надо перепрограммировать отдельно

9 ) Не постановка на сигнализацию с запиранием дверей
Если ключ из замка зажигания вытащить с закрытой водительской дверью через пассажирскую дверь, то машина не ставится на сигнализацию. Только двери с пульта закрывает.

10) Если перегорела лампа габаритного фонаря, то вместо неё ЭБ может включить лампу тормоза с той же стороны в режиме неяркого свечения
Честно говоря, я удивился такой фиче. Ведь тогда и вторая незадействованая лампочка задних противотуманок тоже может активизироваться? Помню, где то на форуме народ недоумевал - нахрена её ставить, если она вообще не включается никогда. Получается - она как бы холодный резерв для других случаев. В том числе, отказ первой лампы противотуманки.

11) Автоматическое закрывание дверей при начале движения
двери закрываются "при достижении автомобилем определённой скорости" (почти дословно из мануала), соответственно Вы должны сесть в машину, поехать, хотя бы со скоростью 1 км/ч и только после этого нажимать кнопки на двери и ключе (ключ соответственно должен быть не тот который в зажегании торчит - хотя, кто на что горазд ). Машина запомнит скорость в момент нажатия и будет впредь, при её достижении, запирать двери.
Мануал стр. 57 - Автоматическое запирание.

1. открыл машину
2.Сел и закрыл дверь
3.нажал одновременно кнопку ЦЗ на двери и кнопку ЗАПИРАНИЯ на ключе. Машина некоторое время щелкает замками и непонимает чего от нее хотят, затем секунд через 15 обреченно пискнув сдается.
Замки закрываются при начале движения, примерно тогда же отключается парктроник, ели он был активирован

12) При включении заднее передачи и активированом датчике дождя ЗАДНИЙ дворник на сарае врубается сам
если включен режим дворников с датчиком дождя, то когда начинаешь ехать задом и идет дождь, то задний дворник сам делает несколько взмахов.

13) если у вас есть аудиосистема для задних пассажиров, то при её включении задние колонки выключаются и играют только передние.
У меня CDC 40 Opera, на других магнитолах наверное тоже должно работать

14) При нажатии на кнопку регулировки водительского зЕркала синхронно регулируются водительское и пассажирское зеркалА. На дорестайле 2004г.в. работает, на 2003 г.в. - не работает. Зеркало пассажирское регулируется отдельно от водительского.

15) после выключения двигателя, если нажать кнопку AUTO на климате, климат включается и дует несколько минут!
Если нажата кнопка подогрева лобового стекла, то отключать или включать кондиционер в меню климата - бесполезное занятие

16) на моделях с сенсором дождя (не на всех) -если машина закрыта но стёкла приоткрыты,при попадании капель на сенсор они закрываются. (ещё раз повторяю не на всех моделях)
Только для этого надо авто на сигнализацию поставить.

17) Поставил ксенон,только ближний, Вытащил желтые габариты, купил и поставил бело-синии лампочки(светодиоды) в габариты.
Так теперь если не включать габариты то они моргают при езде.
официалы сказали что головной комп постоянно импульсами перепроверяет все лампочки,целые они или нет,в подсветку номера я поставил диоды-ошибку не выдаёт но после выключения где-то с минуту ещё моргают,а в передних габаритах показывал что габаритные лампочки не работают(хотя они горели)

18) Перепостанавливается ли штатная сигналка на охрану если ее снять и не че не открывать?
ДА!

19) Обнаружил такую фишку : Скорость - 100. Нажал кнопку круиза-"последняя запомненная скорость" (круиз после запуска не включался,то есть "последней запомненной скорости " в нём нет ). Бросаю газ - скорость сбавляется до 90 км\ч. Не было времени попробовать как будет при скорости ниже 90км\ч

1) Если Вы останавливались и глушили мотор, то последняя запомненная скорость стирается в памяти круиза
2) если Вы тронулись, но еще ни разу не нажали тормоз, то круиз так же не активируется
3) я включал круиз и на 140км/ч. Все работает

20) Магнитольные фичи:
если нажать на магнитоле стрелку вверх, то включится режим сканирования песен (по 15-20 секунд будет проигрываться каждая песенка);
если нажать на магнитолке стрелку в низ, то включиться режим случайного выбора песен (RANDOM);
Нажатием на кнопку CD в CD 30 MP3 переключаются поля ID3 тегов;
Автоматическое изменение громкости в зависимиости от скорости - т.е. ускоряемся - становится громче и наоборот.
Включаем так:
Жмем и держим на кнопку TUNER, прозвучит зумер и появится надпись SD-VOL 0, кнопочками выбираем чувствительность к скорости от 0 до 5, затем еще раз нажимаем и держим TUNER, опять зумер и поехали.


ШИТЬЕ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ Tech-2

если поток воздуха направлен на лобовое стекло, или на стекло и в ноги, не включается рециркуляция салонного воздуха. я сначала подумал, что лампа перегорела, потом решил, что заслонка сломалась. А потом направил воздух в салон. нажал кнопку рециркуляции и оп-ля лампочка загорелась, и забортный воздух перестал поступать. при переключении на обдув стекла рециркуляция выключается. вот такая фича, не описанная в инструкции.

Да и если включить обдув стекла при включенном кондиционере, то кондиционер не выключить не выключив режим обдува стекла.

Хм. сегодня обнаружил такое: включил зажигание, нажал кнопку сброса км и неотпускал, так там появился какой-то код . сверху - 1.7 снизу 004 07, вроде такой если не забыл. Что оно такое?

всем привет))) я здесь новенький но зашел к вам с проблемой((( сегодня поставил ксенон MTF 5000 бк начал на него ругаться. ксенон с обманками но это не помогло((( подскажите что сделать))) заранее спасибо ))op

teamUshakov

Если астра j, то не помогут тебе обманки. Проверенно. Нужно отключать эту функцию в машине, что бы не плакал БК. На днях ко мне приходят блоки розжига, которые по заверениям производителя будут работать на опелях j и фокусах 3

марат72

New Member

teamUshakov

vadimtm

С обманками нужно было покупать.

Solik

Сергей Отрадных

vadimtm


Мало ли по каким причинам человек не хочет ехать ОД. С меня за почистить дроссель взяли почти 6тыс. А поменять прошивку БК дилер мне отказал.

марат72

New Member

всем доброго вечера. отписываюсь по вашим советам, к ОД надо ехать с большим мешком денег. поставить ксенон у них 3300 а я нашел за 1000 разница ощутимая. про БК позвонил им что бы убрали проверку так он начал с электро диогностики за почти 2000 руб. а дальше сказал как пойдет но доплачивать придеться. :dash: дальше, спасибо за ссылку, почитаю на досуге. я где то читал на тюменском форуме но не помню на каком, там писались о том что есть какая то штука которая соединяет комп с компом опеля и там очень просто можно поставить что у тебя фары AFL. так есть у кого такое оборуд.

PS напишите когда встреча. и где.

vadimtm

Михас

всем привет))) я здесь новенький но зашел к вам с проблемой((( сегодня поставил ксенон MTF 5000 бк начал на него ругаться. ксенон с обманками но это не помогло((( подскажите что сделать))) заранее спасибо ))op

teamUshakov

у меня с обманками вроде MTF по словам сотрудников ксенон тюмень- если они не подошли тогда ничего не подойдет. БК сильно хитро Вы. Б. ЫЙ((((

Не верь им. На ФФ3 такой же БК, только там в добавок к ошибке еще и фары моргают и тухнут. Так вот у меня периодически приходят блоки, которые решают эту проблему

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Алебастр

sanya110

Полагаю, не у одного меня возник вполне резонный вопрос: как может проверить БП на работоспособность человек, не могущий его подключить? Или проверяющий и подключающий - это два разных человека с различными уровнями профильной подготовки, и задача подключающего - всего лишь найти в Интернете нужную картинку, но даже это оказалось не по силам? А этот шедевральный кадр рекомендую безотлагательно запостить в теме "Юмор - заработаете первый заслуженный "лайк":

тимвал

К тем проводам которые шли на прежний клапан. Он видимо висел снаружи на газовом шланге и провода должны остаться.

Alex-007

tilarids

Ну тогда вот такую штуку в зубы уши, и покаскадно искать источник искажений. Наушник высокоомный 1600 Ом.

mr_smit

Я тоже сейчас посмотрел. Как оно вообще могло адекватно работать у автора статьи. По факту, при наличии документации на "руль", и обучения никакого не надо, просто делать замер напряжения на управляющем проводе с "руля" и подавать кратковременный импульс на нужный вывод, имитируя нажатие. Но тут надо учитывать нужно ли отслеживать удержание кнопки или нет и т.д. Ну и какой нибудь транзистор на выход, который будет подтягивать к земле кнопку на плеере. И там уж будет не важно от скольких вольт микруха в плеере питается. Вместо Mega8 лучше взять Tiny85 с Али. Это сразу уберет кучу гемора с пайкой и прошивкой. Там же купить питание 12->5 вольт. На 3 кнопки как раз выводов хватит. А уж набросать скетч в Arduino и новичок сможет. После пайки меги на весу в DIP корпусе, топикстартер пищать будет от восторга когда по USB прошивку зальет.

Расположение органов управления автомобилем Opel Astra показано на рис. 1. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы функционального назначения.

Панель приборов и органы управления

Рис. 1. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1).

1 - блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар.

Поворотом рукоятки переключателя наружного освещения включают габаритный, ближний или дальний свет. Рукоятка может занимать следующие положения:

Все выключено

- все выключено;

Включен габаритный свет

- включен габаритный свет;

Включен ближний/дальний свет

- включен ближний/дальний свет.

Рукоятка переключателя наружного освещения

Нажатием на левую нижнюю кнопку блока включают свет в задних противотуманных фонарях. При повторном нажатии на кнопку противотуманные фонари выключаются. Аналогично включают и выключают противотуманные фары (если они установлены), нажав на левую верхнюю кнопку блока (на фото вместо кнопки установлена заглушка).

Включение света в задних противотуманных фонарях

Нажатием на правую нижнюю рукоятку блока разблокируют регулятор электрокорректора света фар (при этом рукоятка выдвигается из блока).

Разблокировка регулятора электрокорректора света фар

Поворотом рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещая метку на рукоятке регулятора и цифры на шкале, выбирают соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 - один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 - все места заняты;

2 - все места заняты и груз в багажнике;

3 - один водитель и груз в багажнике.

По окончании регулировки заблокируйте регулятор, утопив его рукоятку в блок.

Блокировка регулятора электрокорректора света фар

Нажатием на правую верхнюю рукоятку блока разблокируют регулятор яркости подсветки комбинации приборов и информационного дисплея (при этом рукоятка выдвигается из блока).

Разблокировка регулятора яркости подсветки

Управление регулятором яркости подсветки

Боковые сопла

3 и 13 - сопла обдува стекол дверей.

4 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I - включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II - включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота

Комбинация приборов

Рис. 2. Комбинация приборов

Включение ближний/дальний свет

Для переключения между дальним и ближним светом фар (рукоятка переключателя наружного освещения в блоке управления 1 на рис. 1 должна находиться в положении ) передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.

При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 22 (см. рис. 2).

Включение ближний/дальний свет

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (рукоятка переключателя, наружного освещения в блоке управления 1 (см. рис. 1) наружного освещения должна находиться в положении ) и отпустите.

При включении дальнего света в комбинации приборов также загорается контрольная лампа 22 (см. рис. 2).

5 - комбинация приборов (см. Комбинация приборов Opel Astra H).

Комбинация приборов на Opel Astra

6 - рулевое колесо.

По заказу в спицы рулевого колеса могут быть установлены пульты дистанционного управления развлекательной системой и аудиосистемой.

7 - рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового окна и окна двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек).

Рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового окна и окна двери задка

Включает электрические цепи при включенном зажигании и может быть установлен в следующие положения:

1 - стеклоочиститель выключен;

2 - щетки стеклоочистителя совершат один цикл;

3 - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Для регулировки времени задержки между циклами (если эта опция установлена) нажмите на рычаг вниз из положения 1, выждите желаемый промежуток времени и установите рычаг в положение 3;

В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение 3 активируется автоматический режим.

4 - включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;

5 _ включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя.

При перемещении рычага к рулевому колесу на одну позицию включатся очистители и омыватели ветрового стекла и стекол фар (если установлены).

При перемещении рычага от рулевого колеса на одну позицию включатся очиститель и омыватель стекла двери задка. При удерживании рычага в этом положении включится омыватель стекла двери задка на все время удерживания рычага.

8 - выключатель обогрева сиденья водителя.

Выключатель обогрева сиденья водителя

В зависимости от требуемой степени обогрева сиденья нажмите на кнопку выключателя один или несколько раз. При каждом нажатии степень обогрева увеличивается и в кнопке загорается еще один сигнализатор. Для выключения обогрева нажимайте на кнопку несколько раз до тех пор, пока не погаснут все сигнализаторы.

Выключатель обогрева сиденья пассажира

Аналогичный выключатель установлен в облицовочной накладке панели приборов справа симметрично продольной оси автомобиля Опель Астра. Он служит для включения обогрева сиденья переднего пассажира и функционирует по тому же алгоритму, что и выключатель обогрева сиденья водителя. По заказу в общих блоках с выключателями обогрева сидений водителя и переднего пассажира могут быть установлены выключатели системы контроля падения давления в шинах, парктроника, спортивного режима, центрального замка.

9 - центральный информационный дисплей.

Центральный информационный дисплей

На дисплей выводится время, дата и наружная температура. В зависимости от комплектации автомобиля дисплей служит для получения информации от бортового компьютера (если он установлен), для визуального контроля при управлении аудиосистемой и системой отопления (кондиционирования) салона, а также развлекательной системой (если перечисленные системы установлены на автомобиле).

10 - выключатель аварийной сигнализации.

Выключатель аварийной сигнализации

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и соответствующие им контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

11 - вещевой ящик.

Вещевой ящик

Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх. Подробно дополнительные функции вещевого ящика описаны в подразделе Вещевые ящики салона и электрическая розетка.

14 и 27 - пульты управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида. В соответствующих подразделах подробно описаны приемы управления стеклоподъемниками (см. Боковые двери) и зеркалами (см. Зеркала заднего вида).

15 - центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.

Центральные сопла

Алгоритм управления потоком и интенсивностью воздуха через центральные сопла такой же, что и для боковых сопел 2 и 12.

16 - панель управления аудиосистемой.

Помимо органов управления аудиосистемой на панели 16 в зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены органы управления информационно-развлекательной системой и бортовым компьютером.

17 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Блок управления системой вентиляции

18 - рычаг управления коробкой передач.

Рычаг управления коробкой передач

19 - рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль Opel Astra стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх - в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 3 (см. рис. 2).

Рычаг стояночного тормоза

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага.

Снятие стояночного тормоза

. и опустите рычаг до упора вниз контрольная лампа должна погаснуть.

Рычаг стояночного тормоза

20 - педаль акселератора.

21 - педаль тормоза.

22 - педаль сцепления.

23 - выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Замок зажигания

Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

- 0 (блокировка) _ зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

- I (дополнительное оборудование) - зажигание выключено; ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и пр.;

Положение - дополнительное оборудование

- II (включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

Положение - включено

Положение - стартер

24 - выключатель звукового сигнала.

Выключатель звукового сигнала

Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса.

Читайте также: