Центральный замок закрывает все двери кроме водительской

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите!
Когда закрываю машинку ключом закрывается только одна дверь, а с сигналки штатной все.
центрального замка нет?

72region

Corsar

Serg_tm

Ключем мы закрываем механически а не подавая ток на ЦС.
Я раньше так машину грел и уходил. Потом рассказали умный но опасный способ.
Завел машину, опустил стекло, нажал на кнопку ЦС, все двери закрылись и закрыл стекло, быстро убрав руку. Потом вторым ключем открывал дверь водителя-механически открывание происходит при дергании ручки все двери разблокировались. Главное не оставить второй ключ в салоне)))

Wooga

Ключем мы закрываем механически а не подавая ток на ЦС.
Я раньше так машину грел и уходил. Потом рассказали умный но опасный способ.
Завел машину, опустил стекло, нажал на кнопку ЦС, все двери закрылись и закрыл стекло, быстро убрав руку. Потом вторым ключем открывал дверь водителя-механически открывание происходит при дергании ручки все двери разблокировались. Главное не оставить второй ключ в салоне)))

Corsar

а можно вот так ключем закрываем дверь водителя, через правую пассажирскую дверь нажимаем (волшебную кнопочку ЦЗ),хлопаем дверью

Serg_tm

я делал по другому: настроил что при одном нажатии на кнопку на ключе открывается только водительская дверь, заводил машину, закрывал дверь вторым ключом. потом им открывал.

Corsar

Corsar

а можно вот так ключем закрываем дверь водителя, через правую пассажирскую дверь нажимаем (волшебную кнопочку ЦЗ),хлопаем дверью

а я чет боялся так сделать.. .почему то мнение было все произойдет так: большой и громкий бабах
не ну получается если села батарейка, механически то мы сможем открыть и сразу двери разблокируются

Corsar

flood

Member

ребята я так и не понял как можно закрыть заведенную машину. если нет сиги с а\з. только штатная 2 ключа

Corsar

Solik

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

41251cds-960.jpg

Вариант 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Центральный замок состоит из трех принципиальных элементов: электронная система управления (датчики, микропереключатели, чипы) электрическая часть (электродвигатель сервопривода), механическая часть (непосредственно сам замок, тяги, редуктор).

На некоторых старых немецких моделях вместо электропривода используется вакуумный. Их отличает установленный в задней части (в районе багажника) компрессор, работу которого можно услышать по характерному звуку.

Исходя из этого, диагностику проводят путем логического исключения. Если на остальных дверях замки работают, значит, компрессор в норме, или общее электропитание на автомобиле есть (например, не сел полностью аккумулятор). Проблема локализована именно на одной двери или нескольких дверях.

Выход из стоя электронных элементов управления – крайняя редкость. Это достаточно надежные узлы, и могут выйти из строя только при экстремальных условиях – попадание воды, критический перегрев, механические удары. Если таковых не было, работоспособность электроники проверяют в последнюю очередь.

Хотя система электронного управления ЦЗ на разных моделях может быть решена по-разному – через централизованный блок (один для всех дверей) или через децентрализованный – отдельный блок для каждой двери. В последнем случае проблема может быть и с электронным блоком одной двери. Но чаще всего это не поломка, а обесточивание.

Причины, почему центральный замок не закрывает все двери

Почему центральный замок не закрывает все двери

Механические

Запор замка приводится в действие крохотным электродвигателем, работающим от бортовых 12 В. Вращательное движение моторчика преобразует в линейное (возвратно-поступательное) простой редуктор, который расположен в одном корпусе с микродвигателем. Усилие передается на запор проволочными тягами.

Отказ работы замка на одной двери может означать, что сломана или заклинила механическая часть на замке одной двери:

  • Стерлись или поломались зубья пластмассовых шестерен редуктора.
  • Сгорел электромотор привода.
  • Согнулись тяги.
  • Заклинило сам язык замка (ржавчина, лед) и т.д.

Электрические

Самая распространенная причина – обрыв электрической сети, нарушение контактов в шлейфе.

Стандартный электрозамок одной двери имеет 5 проводов вывода (питание и управление). При обрыве или окислении контактов хотя бы на одном из них возникают неполадки. Самые слабые места электропроводки замков (и электрических стеклоподъемников), где чаще всего случаются проблемы – место вывода их из двери. Здесь они часто подвергаются нагрузке на изгиб при открывании/закрывании дверей.

Но перед тем, как прозванивать цепь, элементарно снимают вилку шлейфа с разъёмов и чистят штыри контактов наждачкой-нулевкой. В этом месте возможно образование оксидной пленки (окисление), которая в некоторых случаях работает как электроизоляция (диэлектрик).
Такие проблемы часто встречаются на возрастных автомобилях, а также на новых при высокой влажности воздуха (окисление контактов от сырости).

Вакуумный привод (встречается на Мерседесах, Фольксвагенах) зависит не от электропитания, а от разрежения воздуха посредством компрессора. У таких систем причина проблем с замком на одной двери – разгерметизация шланга (лопнул, соскочил, травит на штоке).
Такие воздушные приводы также более чувствительны к морозам.

Не закрывается центральный замок с брелка

Принцип работы ЦЗ одинаков, независимо от того, включать/выключать его с пульта-брелка или с помощью ключа, вставленного в гнездо. Отличается лишь способ передачи команды – с помощью радиоволн на расстоянии до 10 м от брелка, или срабатыванием датчика от вставленного ключа.

Поэтому проблемы возникают вышеперечисленные, одинаковые. Хотя с ключом в морозную погоду могут быть свои проблемы – замерзает гнездо замка, но это отдельная тема.

Закрыть



Новичок


Новичок


Новичок


Элита

Вообщем , советов нет ) Ну тогда делюсь как у меня это вылечилось , перепробывал все и в итоге решил вести секретный код для имобилайзера ( как это делается в яндексе или гугле есть ) и в итоге все стало работать , вот такая страная штука .


Элита


Пользователь


Новичок


Элита


Опытный пользователь


Новичок


Элита


Начинающий


Новичок


Новичок

Вот подробно ещё раз . Не открываются двери в режиме 1+3 , один раз нажимаешь дверь водителя открывается и потом сколько не тискай ключ , двери закрыты , а с кнопки на двери можно открыть и остальные , тоесть ключ работает или сигнализация правильно в одном режиме в другом не работает , если бы замыкало , то глючило бы оба режима . [/quote


Элита


У меня такая же проблема, не подскажете как решили её


Пользователь


Пользователь


Новичок


Новичок


Пользователь

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,924,815 уникальных посетителей

Читайте также: