Самоделки из двигателя лифан своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Представляю вашему вниманию самодельный гусеничный, плавающий вездеход. Эта самоделка полностью сварена .

Ну а здесь, для ускорения просмотра временные метки(читайте и жмите на цифры и тут же начнётся просмотр именно с .

Строю самодельный гусеничный вездеход, на колесной базе, колеса R13 от ваз, мост ваз задний, двигатель лифан 15 л, .

Извиняюсь за тряску в начале) Закончил строительство вездехода, и решил доснять вторую часть, чтобы показать .

Ранее я производил замеры расхода топлива.Расход составлял 10 литров на сотню.Но далее я увеличил обороты .

. Web Money: R269184024357 Самодельный вездеход с двигателем лифан (lifan) на шинах низкого давления(ободрыши) .

Основные характеристики и особенности конструкции самодельного трайка: - проходимость; - скорость; - расход топлива; .

Каракат самоделка,который собирает мой отец,двигатель лифан 24 л.с,вариатор от бурана,коробка от девятки,колеса от .

Представляю вашему вниманию самодельный гусеничный, плавающий вездеход. Эта самоделка полностью сварена .

Всех диванных коменаторов не разу ни хуя не сделавших своими руками и думающих, что они всё знают и умеют попрошу .

Самодельный вездеход на шинах низкого давления с китайским двигателем Lifan и заваренным дифференциалом в .

Самодельный глушитель для пневмохода на двигатель Лифан 2V77, взамен штатному, потерянному на очередной охоте.

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 15 л/с (ПРОДАЕТСЯ) Хотите приобрести гусеничный вездеход- то пишите .

Отзыв владельца Самоделки (Трицикл) — просто так. Для начала был куплен двигатель LIFAN 168F-2 D20 6,5 л.с. с автоматическим сцеплением.

Конструкция табуретки проста и ненадёжна. Рама сварена из профильных труб 2*4 см, 1,5 мм. 1,5*1,5 см. и круглой трубы 2,5 см. рулевая колонка взята от велосипеда. Далее болгаринг и сваринг.
Далее были приобрете…

Самоделки (Трицикл) 2020, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Еще статьи по дачную технику

Самодельный мотоблок с прицепом

Чертежи прицепа для мотоблока

Самодельные грабли к мотоблоку

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

  • на 1-й передаче — около 3-4 км/ч;
  • на 2-й — 6-8 км/ч;
  • на 3-й — 14-17 км/ч;
  • на 4-й — до 24 км/ч.

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Двигатель Forza на мотоцикл

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Трицикл из Урала
Нарезка протектора своими руками
Факторы проходимости
Плюсы и минусы заваренного редуктора
Светодиодные фары для бездорожья

Мотовездеход своими руками: фото сборки

Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.

Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.

Для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
  • Колёса для лёгкого квадроцикла (китайского производства).
  • Профильные трубы.
  • Дисковые тормоза и прочие запчасти от скутера.

motovezdexod-2.jpg

motovezdexod-3.jpg

Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.

motovezdexod-4.jpg

Рама мотовездехода собрана из профильных труб.

motovezdexod-5.jpg

motovezdexod-6.jpg

Затем автор сделал ступицы колёс.

motovezdexod-7.jpg

motovezdexod-8.jpg

В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.

Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.

motovezdexod-9.jpg

Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.

motovezdexod-10.jpg

Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.

motovezdexod-11.jpg

Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.

На фото новая звезда с левой стороны.

motovezdexod-12.jpg

Поставлена рулевая вилка.

motovezdexod-13.jpg

motovezdexod-14.jpg

Первые испытания.

После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.

motovezdexod-15.jpg

motovezdexod-16.jpg

motovezdexod-17.jpg

Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.

motovezdexod-18.jpg

motovezdexod-19.jpg

Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.

Архив объявлений

Продается болотоход, 500 кг.

Продам Вездеход, 400 кг.

25 октября 2020

Болотоход, 1 000 куб. см.

Продаётся вездеход, 1 500 куб. см., 500 кг., 250 кг.

23 сентября 2019

Продается вездеход, 500 кг., 450 кг.

21 октября 2018

Смотрите все объявления в архиве

Инструменты и материалы

Для задней части берут автомобильные колеса. Идеальным донором колес и оси станут машины ВАЗ любой модели.

Когда говорят, что трехколесное ТС изготовлено из бензопилы, то подразумевают, что оттуда взят двигатель. Разумеется, за основу получится взять моторы только от наиболее мощных пил. Остальные компоненты таковы:

рама из обычной ВГП;

колеса и оси, снятые с садовых тележек;

взятые из велосипеда ведомая звезда и цепь;

малая ведущая звезда с Д-6;

крылья, изготовленные кустарным способом.

сварочный аппарат (можно инвертор, хотя и не обязательно);

электроды подходящего вида;

болгарка (для нарезки и шлифовки металла, удаления заусенцев);

прочие инструменты и компоненты — по личному усмотрению.

Видео сборки трицикла Лифан

Трехколесный грузовой мотоцикл отличается современным мощным и экономичным 200-кубовым четырехтактным двигателем с электронным зажиганием CDI и дает возможность запуска без аккумулятора с помощью кикстартера. Это всегда надежный пуск.

Данный грузовой трицикл отличается установленной новейшей и надежной коробкой передач с возможностью реверса(заднего хода).

Купить новые оригинальные запчасти для трициклов Lifan LF200ZH-2.

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

trike-forza2-500x282.jpg

Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

trike-forza3-500x282.jpg

Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.

trike-forza4-500x282.jpg

Самодельный глушитель на китайский двигатель

Рекомендации

Устанавливать двигатель желательно так, чтобы его свободно обдувал поток воздуха. Это правило важно даже в том случае, когда используется водяное охлаждение.

Обязательно следует заботиться о внешнем виде транспортного средства. Нарядный привлекательный облик часто создают за счет хромированных поверхностей и отдельных деталей. Чтобы сделать использование трицикла комфортнее, его могут оснащать противотуманными фарами, акустическими системами и так далее.

Переднюю часть часто изготавливают на основе сайлентблоков. Заднюю основную рейку оснащают креплениями, которые поддерживают кузов. В качестве источника энергии в электрических трициклах целесообразно использовать тракторные генераторы. Редуктор с полуосями могут быть расточены под размер на хорошем токарном станке. Предотвратить перегрев цилиндров, сделанных из алюминия, поможет установка электромотора, способного нагнетать воздух дополнительно.

Как сделать трицикл своими руками, смотрите далее.

Самодельный багги с двигателем Lifan 15 л/с

Багги -это отличная техника на которой можно обучиться экстремальному вождению по бездорожью и в заносе, а так же собрать себе ее самостоятельно из узлов от Отечественной техники и бензинового двигателя Лифан 190 F-R мощностью 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги отличается своей надежностью и в меру простой конструкцией, которая будет понятна обывателю (без заморочек) Рама машины сварена из проф трубы (квадрат) рассчитана на одного человека.

Задняя подвеска имеет 4 рычага 2 из них А-образных и 2 расположены в нижней части, подвеска маятникого типа. Двигатель установлен на специальной площадке в задней части машины. Мост с редуктором заимствован от Отечественного автомобиля ВАЗ, крутящий момент с ДВС и понижающим редуктором передается через цепную передачу. Колеса и рулевое управление в сборе, а так же тормоза ВАЗ. Сидение пилота так же автомобильное. Части рамы где возможен удар отделаны поролоном.

Автор: Ерусланов Александр

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного самодельного багги.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. набор гаечных ключей
  4. УШМ (болгарка)
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова)

Алексей Артюхин

Костя, здесь редуктор понижаетесь в два раза и ещё за счёт звёзд идёт понижение можно ещё звёздами поиграть но это в процессе уже работы будет ну и + коробка можно выбрать скорость движения ну редуктор ваз 2101 не является скоростным так что думаю хватит 7 лс строю трактор по одному из проверенных проектов , но там даже стоял двиг 6,5

Женя Дюднев

Костя Червяков

Алексей Колчин

😊

Алексей, у меня 4.5 лифан,и то что то да вёз

Алексей Артюхин

Алексей Артюхин

👌🏼

Костя, по возможности буду скидывать фото

Женя Дюднев

Женя Дюднев

Костя Червяков

Женя Дюднев

Костя Червяков

Женя Дюднев

Костя Червяков

Женя Дюднев

Костя Червяков

Женя Дюднев

Антон Петухов

Женя, почемуу на видео большинство пятоки крутит, строиш трактор покажи мощь и проходимость, а не эти пятоки безпантовые.

Антон Петухов

Антон Орлов

Женя Дюднев

на шерпе точно такойже диф только один и на все калеса идут цепи да у меня нет таких денег чтоб выложить за шерп но этот вылез в 150 000 это чтото

Дима Астраханцев

Алексей Артюхин

Дима, в приоритете заказать сухое сцепление , но у нас его нет в наличии только под заказ , пока строю так .

Павел Зайцев

😁

Я уж думал лифан семилитровый начали выпускать

Дима Астраханцев

Павел,

Алексей Артюхин

🤣

Павел, для 7 литрового Хило выглядит

Женя Дюднев

Алексей Артюхин

☝

Женя, ну если так будет будем ещё понижать , прорвёмся ! Безвыходных ситуаций не бывает

Женя Дюднев

мужики вы молодцы но давайте учиться на чужих ошибках я за вас рад молодцы я токойже не падай духом все получится

Алексей Артюхин

☝

Женя, что недодумаем подскажут

Женя Дюднев

Где-То Там


Где-То Там

Сергей Степанов

Где-То, сцепление хорошо держит, только его надо отрегулировать. У меня переломка, полный привод и 15 лс с релуктором и сцеплением пашет двумя корпусами даже целину. А огороды ещё и с бороной

Алексей Артюхин

☝

Где-То, если коробку срастить и жиговское сцепление , то думаю наверняка будет нужен двиг мощнее потому что маховик жиги нужно ещё прокрутить , а если сцепление и подгорит не дай там бог то тогда можно купить диски сцепления новые они стоят копейки , все будет дорабатываться в процессе работы для которой он будет применяться

Евгений Парень

Алексей Колчин

Александр Елесин

Лифан 7лиров бензо бак

Саша Соник


Саша Соник

Алексей Артюхин

☝

Александр, это ещё не прикреплён , только на прихватах, как все проверю буду полностью проваривать и усиливать косынками

Саша Соник


Саша Соник ответил Алексею

Алексей Артюхин

Александр, Сначала сделал над мостом так как трактор компактный и База короткая соотвественно и кардан короткий получается перепад моста с Коробкой большой и крестовины уже не справляются со своей работой , на прихватках все зафиксировал попробовал прокрутить колеса и кардан как бы бьет и даёт вибрацию поэтому И было принято решение сделать под мостом и так все уже проверил все отлично , сегодня был первый запуск по гаражу вперёд назад прокатился , теперь вот решаю вопрос с рулешкой

Саша Соник


Саша Соник ответил Алексею

Представляю вашему вниманию самодельный гусеничный, плавающий вездеход. Эта самоделка полностью сварена .

Ну а здесь, для ускорения просмотра временные метки(читайте и жмите на цифры и тут же начнётся просмотр именно с .

Строю самодельный гусеничный вездеход, на колесной базе, колеса R13 от ваз, мост ваз задний, двигатель лифан 15 л, .

Извиняюсь за тряску в начале) Закончил строительство вездехода, и решил доснять вторую часть, чтобы показать .

Ранее я производил замеры расхода топлива.Расход составлял 10 литров на сотню.Но далее я увеличил обороты .

. Web Money: R269184024357 Самодельный вездеход с двигателем лифан (lifan) на шинах низкого давления(ободрыши) .

Основные характеристики и особенности конструкции самодельного трайка: - проходимость; - скорость; - расход топлива; .

Каракат самоделка,который собирает мой отец,двигатель лифан 24 л.с,вариатор от бурана,коробка от девятки,колеса от .

Представляю вашему вниманию самодельный гусеничный, плавающий вездеход. Эта самоделка полностью сварена .

Всех диванных коменаторов не разу ни хуя не сделавших своими руками и думающих, что они всё знают и умеют попрошу .

Самодельный вездеход на шинах низкого давления с китайским двигателем Lifan и заваренным дифференциалом в .

Самодельный глушитель для пневмохода на двигатель Лифан 2V77, взамен штатному, потерянному на очередной охоте.

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 15 л/с (ПРОДАЕТСЯ) Хотите приобрести гусеничный вездеход- то пишите .

Читайте также: