Champion lmh5640 ручной стартер в разборе

Обновлено: 04.07.2024

Вокруг заказные отзывы о Триммер CHAMPION LMH5640? Читайте плохие отзывы владельцев Триммер CHAMPION LMH5640, НА НЕГАТИВЕ РУ.

— Триммер CHAMPION LMH5640 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

— 2 , Артём М.
Плюсы: Добрый день! Купил колесный триммер Чемпион 5640. Доставка великолепная. Доставили в срок и в аккурат.
Минусы: Чемпион 5640- сам аппарат - это кусок китайского прикола.
А именно: в первый же день, на 7-8 запуске после перерывов и отдыха, он сдох! Причем испустил белый-белый дух (дым). И на этом всё. По гарантии сдал его в ремонт, при этом объяснив что и как было и что стало! Очень надеюсь на замену или ремонт. Но надежд мало. Это как с осаго или каско. Попал в первую десятку, с тобой работают. Не попал - извини, ремонтируй сам. Пока аппарат в гарантийке. Уже четыре недели и тишина. Но ремонт до 45 дней по договору. Очень большые сомнения. Вот.
P.S. Пожалел, что купил китайца. Даже когда покупал были сомнения в надежности аппарата. Но послушав знакомых, рискнул. На свою голову.
Итог: пока гарантийка.
Т.к. косить надо было, аппарат сдан в ремонт, купить пришлось другой и другого производителя.
Новым триммером доволен. Удалось докосить то, на что забил этот китаец 5640. А это 15 соток бурьяна. И покосил на УРА! Не рекомендую 5640! Мое мнение: слабоватая поршневая или некачественная сборка. Удачи.
Отзыв: Заводился двигатель с первого раза по началу. Затем с раза 3-4 го. То, что он на колёсах, это удобно.

и хорошо если вытянулся именно ремень, а не трос.

2. спустя 3-4 года. решил заменить возд.фильтр.
так вот "по нормальному" это сделать не просто.
"оригинальные" фильтра стоят 500-600р.
в общем не советую искать оригинальные.
нужно снимать свой и с ним ехать в ближайший магаз. и подбирать по размеру за 200-300р

— 1 , Дмитрий Р.
Плюсы: Ну наверное мощность и возможность справляться с травой любой высотв
Минусы: Я просто не понимаю зачем она нужна, это тот же триммер но тяжёлый, смысл этих колёс если они не имеют привода, маневренность как у авианосца, по полю с рытвинами просто невозможно работать, особенно в горку, это ад.
Женщины, старики и дети отметаются сразу, тут реально нужна грубая физическая сила.
Отзыв: Пользовался два раза у тестя на даче косил поле в 12 соток, обплевался, поле под уклоном, с горы ещё куда не шло, а вот в гору треш.
У меня тоже косилка champion но модель lm4627, кажется, так вот это небо и земля, там можно держать одной рукой пока идёшь по прямой, есть травосборник, короче говоря получаешь удовольствие от процесса.
Вывод: покупка данного приспособления, выброшенные деньги, это и не газонокосилка и не триммер, а смесь бульдога с носорогом.
не понимаю как можно ставить такие оценки этой машине боли, во всех смыслах, видимо люди сами себя подбадривают, так как денег уже не вернуть, так ещё и спина болит после её эксплуатации наверное)
— 1 , Василий Теркин
Плюсы: То, что она сломалась и я от нее избавился
Минусы: Умерла через месяц
Отзыв: Попользоваться я данной косилкой успел ровно месяц, потом она сломалась, но далее по порядку. Из плюсов траву она косит, правда не всю. Заводится легко. Теперь то, что мне не понравилось. Она тяжелая, очень тяжелая. Если выдумаете, что с такими большими колесами она легко ездит по неровному участку, то это не так. Позиционировать ее как косилка для неровного участка-я бы не стал, катить ее даже в небольшой уклон и по неровной поверхности очень и очень не просто. Леска 4мм не такая уж и мощная, все что толще 10мм в диаметре ей косить уже неприятно, поросль она не косит, ровно также как и крапиву с борщевиком. Леска умирает очень быстро стоит начать косить, что-то посерьёзнее газонной травы, а для того чтобы ее поменять надо во-первых таскать с собой заготовки этой лески, а во- вторых потратить не мало времени на ее замену, когда делаешь это часто-то это утомляет. Густую траву во влажных местах не любит и пытается просто ее пригладить. Проехать такой махиной можно не везде и использование ручного триммера данной косилкой не исключить. Пытался косить ей высокий бурьян(как в роликах с утюба)- постоянно наматывается то крапива, то ранее скошенный борщевик, то еще какая длинная трава и приходится постоянно освобождать вал от намотавшейся на него травы, т.к она начинает блокировать вращение головки. В итоге я с ней промучился около месяца и двигатель у нее умер. Сдал в ремонт, гарантийные сроки были нарушены и я с радостью забрал свои деньги назад и более с данным производителем связываться не хочу. P/S засекал время для сравнения скорости кошения травы по колено: односильным бензиновым триммером и данной косой, так вот по времени одно и тоже.
— 3 , s.a.ukolov
Плюсы: качество изготовления
Мощность. Хорошо косит как вперед так и назад.
Леска 4мм. косит деревья 1м без проблем.
Мотор. Заводится и работает как часы.
Минусы: Вес. точно не для женщин.
КОЛЕСА - весной "по мокрому" проваливаются.
Осенью "по сухому" еще хуже. очень жестко.
Большой расход лески, особенно дешевой. НЕ покупайте леску за 100р 10м
Габаритная. в узких местах очень трудно маневрировать.
Не возможно косить под углами к поверхности земли. (только параллельно поверхности)
маловат бак для бензина 0,9л. бывает что за день приходится раза 3-4 заправлять.
А это либо ехать в гараж, либо с собой таскать канистру.
Нет травосборника.
Отзыв: Использую второй или третий год.
Осенью по сухому неровному грунту катить вперед настолько тяжело, что предпочитаю тащить за собой. (185см 100кг ) качество кошения при этом не хуже. На склонах дренажки также таскаю за собой.
Колеса ей нужны надувные. тогда будет намного лучше.
Похоже вытянулся ремень. как бы "упала мощность" теперь облепиху 1м высотой косит только по одной.
Жалею что купил. за те же деньги можно было хороший бензотример купить и не в чем себе не отказывать.
А у этого недотрактора слишком много ограничений.
Не рекомендую.
— 3 , kab_14 ivan
Плюсы: проходимость маневренность на ровной местности хорошая
Минусы: сложно косить на не ровных участках , в доках указано ширина кошения 59.9см по факту 56см а это серьезный фактор - т.е. с шириной 56см можно самоходную дешевле купить
Отзыв: не оправдала ожиданий, исходя из многих факторов и очень хороших отзывов

За несколько недель до конца гарантии сломался рычажок, который фиксирует "педаль газа". По гарантии отремонтировать не успел, в результате сейчас фиксирую этот рычажок веревкой.

Очень неудобный механизм намотки лески. Точнее этого механизма нет. Вместо него проушина, куда цепляются два куска лески. Неудобно ее менять + повышенный расход лески.

Триммер CHAMPION LMH5640 отзывы:

Перед тем как купить Триммер CHAMPION LMH5640 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Триммер CHAMPION LMH5640 и не допускаем заказные.

УСТАНОВКА РУКОЯТКИ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

ВНИМАНИЕ: Запрещается использования марок бензина и масла.

Запрещается использования марок

бензина и масла, не указанных в ру-

ководстве по эксплуатации двига-

теля. Всегда пользуйтесь безопас-

ным контейнером для бензина. Не

курите, когда добавляете топли-

во в мотор. Не наполняйте бензо-

бак, находясь в замкнутом помеще-

нии. Перед тем, как добавлять бен-

зин, выключите мотор. Дайте мо-

тору остыть в течение нескольких

Запрещается применение марок бензина и

масла, не указанных в руководстве по экс-

плуатации двигателя. Перед тем как начи-

нать использовать агрегат, прочитайте ин-

формацию о безопасности, работе, ремонте

ЗАЛИВКА МАСЛА
В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ

1. Откройте крышку маслоналивной гор-

ловины / масляный щуп (1). Залейте

масло в картер до достижения отметки

МАКСИМУМ на крышке маслоналивной

горловины / масляном щупе (1). НЕ ДО-

ПУСКАТЬ ПРЕВЫШЕНИЯ УКАЗАННОЙ

2. Установить на место и надежно закру-

тить крышку маслоналивной горловины

ЗАЛИВКА БЕНЗИНА
В ТОПЛИВНЫЙ БАК

Запрещается применение марок бензина и

масла, не указанных в руководстве по экс-

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК

Для обеспечения максимальной эффектив-

ности работы косилки необходимо перед на-

чалом эксплуатации свериться с приведен-

ным ниже контрольным списком:
— Удостовериться, что все указания по

сборке косилки выполнены.

— Проверить коробку. Удостовериться, что

в ней не осталось съемных деталей.

В процессе обучения работе с косилкой не-

обходимо обратить особое внимание на сле-

дующие аспекты:
— Удостовериться, что уровень масла в

картере двигателя достаточно высок.

— Удостовериться, что в топливном баке

имеется свежий и чистый высокооктано-

вый неэтилированный бензин.

— До запуска двигателя ознакомиться с

назначением и работой всех органов

ВНИМАНИЕ: Запрещается использования марок бензина и масла.

Эксплуатация

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ДЕТАЛИ И УЗЛЫ КОСИЛКИ (рис. 6)

Для ознакомления с конструкцией косилки

следует выяснить местоположение перечис-

ленных ниже узлов и органов управления:
Рычаг включения головки косилки (1) По-

зволяет включить вращение головки косилки.
Ручка управления (2) Для остановки вра-

щения головки необходимо отпустить ручку.
Рычаг управления дроссельной заслон-

кой (3) Позволяет регулировать частоту вра-

щения вала двигателя.
Рукоятка стартера (4) Позволяет вручную

запустить двигатель.
Регулировочная ручка рукоятки (5) Позво-

ляет установить требуемую высоту рукояки.
Крышка горловины топливного бака (6)
Масляный щуп (7)
Головка косилки (8)
Усы косилки (9)

ЗАЩИТА ГЛАЗ

Выбрасываемый косилкой мусор

может попасть в глаза и серьезно

травмировать их. Перед началом

работы с косилкой необходимо в

обязательном порядке надеть за-

щитные очки или защитный экран.

Запрещается работать без защитных очков.
Если оператор носит очки для коррекции

зрения, необходимо надеть поверх них за-

ОСТАНОВКА ВРАЩЕНИЯ ГОЛОВКИ
КОСИЛКИ (рис. 6)

1. Для остановки вращения головки косил-

ки отпустить ручку управления (2). При

этом ручка управления вернется в исхо-

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (рис. 6)

1. Для остановки двигателя косилки пере-

вести рычаг управления дроссельной

заслонкой (3) назад до упора в положе-

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫЧАГА
ВКЛЮЧЕНИЯ ГОЛОВКИ
КОСИЛКИ (рис. 7)

1. Для включения головки косилки прижать

ручку управления (1) к рукоятке (2), за-

тем переместить вперед рычаг включе-

ния головки косилки (3). Скорость вра-

щения головки определяется скоростью

вращения вала двигателя.

2. После включения вращения головки на-

чать перемещать косилку вперед для

Эксплуатация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫЧАГА
УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКОЙ (рис. 8)


Недостатки: Качество исполнения неплохо но. ИМЕЕТ ЖЕСТКИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОСТАТКИ!
Стартёр хлипкий и на раз ломается. проработав на одном заводе около часа на горячий двигатель завести не удастся - РАЗВАЛИЛСЯ стартёр. за тысячу рублей в ближайшем сервисе ("Кулибины самозанятые") приобрёл похожую запчасть за 1000 руб такого же качества, сломавшуюся аналогично на третей попытке. После чего оставил Кулибиным на доработку. Мастера усовершенствовали чашку стартёра, избавив от первого греха -проскальзывания лепестков стартёра, однако хлипкости самого устройства это не уменьшило и новый стартёр, умело ослабленный мастером, при подклинивании двигателя лепестки не выламывали ПЛАСТИКОВЫЙ корпус, а просто высыпались в чашку вместе с пружинками. Дальше всё просто: снимаем стартёр, разбираем, вставляем пружины, лепестки, собираем, даём двигателю остыть и заводим.
Зять-рукодельник из трёх сломанных стартёров собрал два, усилив их обрезками металлической трубы и сваркой усилив лепестки.

Комментарий: 1. Если заводить нежно потягивая за рукоятку стартёра, почувствовав упор необходимо отпустить и начать заново: четырёхтактный двигатель с ОЧЕНЬ сильной компрессией (это со временем пройдёт, но успеете сломать два-три стартёра) просто не провернуть такой хлипкой пластиковой конструкцией. если упор слишком жёсткий, нужно зафиксировать сцепление (УБРАВ ГАЗ!) рукой провернуть вал до прохода верхней мёртвой точки и снова заводите: у вас есть три оборота вала -достаточно , чтобы завести, не сломав стартёр.
2. приданное с покупкой триммера пластиковая леска отечественного производства квадратного сечения 4 мм выкиньте сразу. и в воде её замачивать не поможет косит три-пять квадратных метра и рассыпается. Немецкая леска 2,4 мм кручёная квадратного сечения ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ установленная сразу по три на (пучком) косит всё и хватает на десять-пятнадцать соток . По случаю купил китайскую ярко красную витую квадратную капроновую леску - десять соток как с куста с одной заправки и леска почти не истрепалась.
3. если удалость завести, меняйте леску не останавливая движок, потом доливайте в бак бензин и косите, пока не надоест. второй раз завести может не получится. если намотало траву особенно когда вьюнок или просто трава больше метра и заглохла - очистите, долейте, смените леску и дайте двиглу остыть минут пятнадцать - холодный легче провернуть и не сломать стартёр.
Фотки скину в августк после сезона.
Удачи!

Достоинства: Хорошо косит толстую и грубую траву. Кроме того, когда выставляешь высоту скашивания на минимум, то ровные участки можно выкашивать как газон. Тише, чем триммеры.

Недостатки: Ручка, покрытая мягкой пеной рвётся сразу, обмотал изолентой, теперь нормально. Спустя 2 года на самой триммерной головке лопнула сварка, появился дисбаланс при вращении. Приварил пару точек, год уже ходит после этого. При наклонах, в том числе вперед, не очень сильных, масло попадает в двигатель, начинает дымить как из дымовой шашки,поначалу даже пугался. Ну и толкать ее не очень легко.
Заводиться несколько тяжелее, чем штили и эхи, но проблем нет.

Комментарий: В целом за три года очень доволен. Леску использую 3 или 3,5 мм, ее проще купить. Меняется легко, но вручную. У меня сразу несколько отрезков нарезано и привязано к косилке, когда нужно прямо на месте меняю.
Она не лучше и не хуже обычного бензотриммера. Они дополняют друг друга. Сначала кошу этой на колесах, а все места, где не подобраться уже триммером. После покупки косить стал быстрее и легче.

Недостатки: Трава наматывается на вал, от намотанной травы открылся закрытий подшипник вала и туда попала грязь, пошла вибрация. Буду думать как закрыть вал, возможно получится канализационной трубой. Однажды отошла сварка головки, приварил обратно.

Достоинства: Легко катается по кочкам, нарытыми кротом и муравьями
Легко заводится
Тихий и мощный
Косит жена, не отдаёт, ей нравится
Отберу все-таки и буду косить днями, как Форест Гамп

Недостатки: Я просто не понимаю зачем она нужна, это тот же триммер но тяжёлый, смысл этих колёс если они не имеют привода, маневренность как у авианосца, по полю с рытвинами просто невозможно работать, особенно в горку, это ад.
Женщины, старики и дети отметаются сразу, тут реально нужна грубая физическая сила.

Комментарий: Пользовался два раза у тестя на даче косил поле в 12 соток, обплевался, поле под уклоном, с горы ещё куда не шло, а вот в гору треш.
У меня тоже косилка champion но модель lm4627, кажется, так вот это небо и земля, там можно держать одной рукой пока идёшь по прямой, есть травосборник, короче говоря получаешь удовольствие от процесса.
Вывод: покупка данного приспособления, выброшенные деньги, это и не газонокосилка и не триммер, а смесь бульдога с носорогом.
не понимаю как можно ставить такие оценки этой машине боли, во всех смыслах, видимо люди сами себя подбадривают, так как денег уже не вернуть, так ещё и спина болит после её эксплуатации наверное)

Достоинства: Купил этот триммер - после того , как устал таскать ручной триммер.
Поэтому искал именно на колесах. Долго выбирал, остановил свой выбор на этом триммере. Хотел сначала самоходную газонокосилку - чтобы дети могли косить - но из за того, что участок бугристый - остановился на колесном триммере.
Косил пока только пару раз - первые впечатления - очень хорошие - бурьян в человеческий рост косит и не захлебывается. 5 лошадиных сил - это сила! Чтобы ровнее был скос - кошу в два прохода - вперед - слегка на дыбах - чтобы не заматывалась трава, потом назад по скошенному - уже близко к земле. Если траву не запускать - то будет легко косить и в один проход.
Четырехтактный двигатель - очень круто - не надо добавлять масло + не такой шумный как двухтактный - можно косить и слушать музыку в наушниках.

Недостатки: Недостатков как таковых нет. Если уж придираться - то тяжеловата (35 кг), и в руководстве по эксплуатации написано, что надо каждые 50 часов работы менять масло в картере - не понятно зачем так часто.

Комментарий: Снизил оценку с 5 до 3 по двум причинам:

За несколько недель до конца гарантии сломался рычажок, который фиксирует "педаль газа". По гарантии отремонтировать не успел, в результате сейчас фиксирую этот рычажок веревкой.

Очень неудобный механизм намотки лески. Точнее этого механизма нет. Вместо него проушина, куда цепляются два куска лески. Неудобно ее менять + повышенный расход лески.

Достоинства: - Негромкий
- Быстро косит, в разы быстрее ручного триммера
- Косит траву любой высоты
- Маневренный, поворачивается на месте
- Не боится камней и пеньков
- Не устает спина

Недостатки: - Не самоходный - тяжело толкать по ухабам
- Каждые 1-2 часов надо менять леску, вручную, это 5-10 минут
- Нет контейнера для сборки травы
- 4 мм леска не самая ходовая

Комментарий: Думаю, хорошо подходит для сценария: косим бурьян редко и много, на относительно ровном участке, не боимся камней и пеньков, траву не собираем, на супер-ровный газон забиваем.

Почти мой сценарий, но у меня участок сильно неровный, много кочек и ухабов. По кочкам толкать его тяжеловато. Где поровнее - сильно радуешься скорости и мощи. Где больше кочек - кряхтишь и думаешь: "5 лошадей - могли бы и самоходный сделать".

В итоге, на ~20 соток сильно неровной поверхности ушло часов 5-6. Ноги устали, спина вообще нет. Толкаешь все время с прямой спиной.

Больше всего радует скорость и устойчивость к камням и пенькам.

Для полного счастья, не хватает самоходности и более быстрой смены лески. Если не нужны идеальная ровность и сбор травы.

Достоинства: Хорошо стрижет любую траву
Маневренный
Лёгкий запуск
Мощный двигатель 5 ЛС
Легко менять леску 4 мм
Ширина захвата большая
Тихая работа

Комментарий: Хороший триммер для покоса всей травы с любой высотой)ухаживать или ровно стричь газон это не про нее) передвигаться легко но по ухабам сложно из за особенности привода колес они не зависимы друг от друга потому многие пишут про маленькие колеса но это как не так какие бы колеса не поставил оси между ними нет из за этого нагрузка при езде по ухабам)нет катушки удобно быстро заменить леску !!пластиковый кожух легко мыть по сравнению с покрашенными железными) тихо работает )после покупки все было затянуто )мосло обязательно меняйте после 5 часов )сливается какая то эмульсия

Недостатки: Для ухоженного приусадебного участка малопригоден: Для обкоса деревьев - низкая маневренность, высока вероятность повреждения коры дерева. Для покоса сорняка на пахоте - низкая проходимость (узкие колеса проваливаются в землю). По рытвинам/ухабам - норовит завалиться набок или взрыть землю.
Для пожилого человека не подходит: Тяжело толкать не по асфальту, не возможно завести четырехтактник.
Пружина рычага аварийного отключения после пары часов работы стала казаться невероятно жесткой. Удержание рычага из разряда дискомфорта перешло в болевую фазу. Плюс к тому ручка вибрирует, а ее приходится постоянно сжимать из-за рычага (хотя, из соображений безопасности именно так оно и должно быть устроено).
После 5-ти часов двигатель перестал заводиться: Рычаг аварийного отключения через трос и коромысло концевиком глушит двигатель, а фрикционным подпятником способствует его быстрейшему останову. Идея правильная, исполнение плохое. Тормоз со своей задачей не справляется, можно смело выкинуть. Коромысло давит на концевик не перпендикулярно, а со сдвигом, по касательной. В результате концевик сломался. Пришлось переделывать (менять концевик и дополнять его нажимным рычагом).

Комментарий: До покупки полагал использовать со стальным диском вместо лески. Ременная передача позволяет не переживать за повреждение двигателя при попадании под нож камня. Но так и не решился - опасно, на ухабах может перевернуться. И кожух стальной нужно делать со стороны оператора, и работать без помощников на горизонте.
С опытом пришло осознание необходимости мульчирования скошенной травы (и если мы ее собираем в компостер, и если оставляем на месте покоса в качестве органического удобрения). Оказалось, это возможно. Достаточно поставить не по одному отрезку лески на крючок, а по два. И на траву наезжать правой стороной косилки, возвратно-поступательными движениями с размахом полметра-метр постепенно поворачивая косилку вправо, выстригая полукруг вокруг себя, затягивая скошенный валик травы под защитный кожух. При таком мульчировании густой травы около полуметра высотой 5-ти л.с. уже с трудом хватает.

Читайте также: