Чем греет двигатель вебасто

Обновлено: 04.07.2024

Предпусковой подогреватель (отопитель) Webasto

Предпусковой подогреватель (отопитель) Webasto

В допы Заказал себе такую замечательную штуку, в салоне не смогли продемонстрировать, солярки было на лампочке, сказали не работает. Приехал домой, решил проверить. Жму на кнопку , эффекта никакого, на пульту е лампочка моргает и все. Погонял движок, заглушил, слышу странный шум, ну, думаю вентилятор докручивает . Минут через пять вышел на улицу, а шум не стихает. Тут я понял, что это чудо печка работает, опять нажал на кнопку, выключилась через несколько секунд. Теперь вопрос - нигде на мониторе ничего не отображается, пульт глухой без экранчика. Сколько не тыкал кнопки экрана, не смог найти управление. Чисто теоретически должно быть. Как то он же программируется даже.
Заранее спасибо. Отсыл к мануалы не приветствуется, 400 страниц занимательное чтиво, боюсь , не остановлюсь. В жизни не читал инструкций к технике. Хотя иногда полезно, не спорю. Но а как же помощь зала ?
Этим вопросом начинаю тему.
Немного истории здесь Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!


Mobilepeople


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

В таком примерно формате: "У меня 2004 4.4 бензин, Webasto греет салон + мотор"

Предыстория: сегодня с утра специально проверил и сфоткал все - да, действительно, после получаса работы Webasto при -20 я подхожу к авто, сажусь в теплый салон, завожу мотор и вижу, что стрелка температуры не на нулевом делении, а на выходе из "холодной" зоны. Человек мне до сих пор не верит, ссылаясь на то, что у меня "колхоз" и должна греть только салон (. ), хотя у меня дилерское авто и колхоза в нем отродясь не было.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


dmi


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

по аналогии с большими Ауди (А8, Ку7) могу предположить, что в системе стоит управляемый клапан, который отсекает рубашку двигателя от контура циркуляции ОЖ при первоначальной работе котла и прогреве салона.
если Т в салоне достигла некоторого значения, то этот клапан открывается и ОЖ начинает циркулировать по стандартному "малому кругу" согревая уже и двигатель.

вместе с тем надо понимать, что начальное значение на указателе температуры - это совсем не 0 и то, что вам кажется субъективно теплым салоном после минус 20 за бортом вполне может быть +10 градусами температуры ОЖ во всем контуре охлаждения двигателя.


ADward


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

по аналогии с большими Ауди (А8, Ку7) могу предположить, что в системе стоит управляемый клапан, который отсекает рубашку двигателя от контура циркуляции ОЖ при первоначальной работе котла и прогреве салона.
если Т в салоне достигла некоторого значения, то этот клапан открывается и ОЖ начинает циркулировать по стандартному "малому кругу" согревая уже и двигатель.

вместе с тем надо понимать, что начальное значение на указателе температуры - это совсем не 0 и то, что вам кажется субъективно теплым салоном после минус 20 за бортом вполне может быть +10 градусами температуры ОЖ во всем контуре охлаждения двигателя.

все верно про клапан + добавлю.

если с клапана сдернуть разьем, то вебаста будет греть и салон и двигатель. так некоторые и поступают.

Просто греть оно так будет сильно дольше и поидее в салоне жарко не будет уже. зато двигателю легче стартовать.


dmi

Сегодня - выхожу, сажусь в прекрасно прогретую машину, вставляю ключ и фиг - не заводится.
Весь аккум ушел в тепло. Вот вопрос, кто нить ставил второй аккум в машину или не париться
и купить новый? Если новый, то какой получше?
Аут 2006 3л.

У меня стоит Эбер на 5 квт. Аккумулятор Вош, 70 Ач, запускаю с телефона. Время прогрева 45 минут. Ночью -30, прогревает салон до +5 и двиг до 50. Заряд аккума падает до 12 вольт (перед запуском всегда 13) - сообщает GSM модуль. Когда запускаю двигатель (примерно через 20 минут прогрева автономкой) - иногда приходит СМС, что заряд аккумулятора ниже 11 вольт - видимо просадка во время запуска двигателя улавливается мозгами автономки. И происходит это в 1 случае из 10. Думаю, нужен аккум свежий - проблема уйдет. Да, еще - перед тем как заглушить, ставлю печку на 29 грд. и вентилятор на 2. Иначе плохо прогревает и аккум вентилятор печки сильно высаживает.

все равно не понимаю, зачем греть двигатель до +50? даже когда мы летом заводимся, то его холодная температура ну там 20 градусов.

Как я понимаю, вебаста нужна для устанения холодного пуска - с одной стороны, чтобы мотор вообще запустился, если сильно холодно - но для этого вообще достаточно с -30 до -10 подогреть, а с другой стороны для устранения вреда холодного пуска.
Так вот - при температуре выше нуля никакого вреда для пуска двигателя уже нет.

В то время как с работающим двигателем машина и включенной вебастой машина прогреется гораздо быстрее и при этом не засадит аккумулятор.

т.е. нормальный алгорим - сначала чуток погреть, потом завести и догреть до нужной температуры.

Ессно, что модуль автозаводки должен быть.

А если греть по 40 минут, так всегда есть шанс придти к теплой, но уже незаводящейся машине.

Чуть не забыл у предыдущего владельца таймер автономки стоял на 1 час. Я пробовал на 30 минут. В мороз - мало. Надо по-новой запускать - лениво. Поставил на 45. Когда тепло на улице - просто глушу раньше (автономку) и проблемы нет.

Много букв первая риска на шкале температуры это сколько градусов? а вторая? Через 30 минут с -30 грд прогревается до 2 риски. Это уже горячий мотор? С Ваших слов - температура масла в поддоне равняется температуре охлаждающей жидкости в районе датчика температуры. Думаю, что тут Вы не правы. Когда температура ОЖ 50, то масла - врядли. Масло не циркулирует, оно в каналах при пуске нагреется. Дальше. Я тоже люблю, когда в авто тепло. Да, перед выходом из дома запускаю дистанционно авто за 5 минут, чтобы попогрейка проснулась. Дальше - синий индикатор температуры масла - баловство?, Вы не обращаете на него внимания? Зачем его на заводе придумали? У меня он гаснет, когда я выезжаю со двора на улицу. Т.е. трогаюсь, когда стрелка отходит от начала шкалы на 2-3 деления. А Вы? Я что-то не правильно делаю? Зачем многие, кто севернее Москвы ставят электро-бензо-саляро подогреватели? Это для комфорта. И для теплого запуска авто. У меня проблем с аккумулятором нет. У меня, как думаю, у многих он на 70 Ач. его исравность - дело каждого личное. Мне не комфортно, когда в авто есть ненадежный узел.
Еще про комфорт. Вам не приходилось сидеть в машине и кого-то ждать? полчаса. час., когда на улице -30? мне приходилось. Поверьте, с автономкой - оч. приятно и экономично. Автономка не даст разрядить аккум, она предупреждает о низком заряде. Дальше - дело Ваше - выключать-не выключать.
Еще чуть про комфорт. Поезд Москва-Киров. Я подъезжаю к Кирову. Звоню на автономку, (машина у перрона), прихожу и сажусь в теплое авто, завожу и еду (а оно простояло несколько дней). А без автономки, после 2-3 дневного простоя, попробуйте прогреть! Теплое авто - это офигительно приятно. Предыдущий хозяин отдал за автономку почти 60000. Он не жалел денег на комфорт для себя любимого. Я не жалею что есть автономка на моем авто. Я ему очень благодарен.

зимой пока снег почистишь - оно и прогрелось а с прогревом салона можно хорошо повеселиться - я вот на прошлой неделе перед тем как ехать - долго чистил стекло от льда изнутри
а минусы холодного завода - сильно преувеличены.
там ниже правильно написали - машина же не на всю жизнь.
чай, не 70-е.

Вебаста хорошо, слов нет, собсна мой вопрос был в одном - зачем греть до таких высоких температур?

Современный масла типа 0W-40 сами по себе достаточно жидкие даже на при -30.

Основной вред от холодной заводки не в том, что масло густое и типа не смазывает - современная синтетика смазывает при любой температуре не хуже, чем при номинальном прогреве. Так что температура масла в момент запуска - это вообще дело пятое и при хорошем масле не важное. (если у вас залита минералка, что превращается в салидол на морозе, то важно. Но я полагаю, что это не так).

Основной вред в том, что при сильном морозе меняется геометрия пары цилиндр-поршень. Условно говоря поршень начинает болтаться в цилиндре. Другая проблема - переобогащенная смесь конденсируется на холодных стенках цилиндров и смывает масляную пленку - это вообще основная причина износа цилиндро-поршневой группы. (кстати, именно поэтому дизеля живут зело дольше - дизтопливо емеет смазывающие свойства)

Соответственно, пока мотор работает в холодном состоянии, он получает основную долю износа. Поэтому моторы у нас и не живут, как в Европах по мульену км.

Так вот, чтобы избежать вредных последствий холодного пуска достаточно прогреть блок цилиндров до плюсовой температуры.
Все, этого достаточно.
Если совсем уж паранойя, то ну до +10.
Дальше греть в смысле защиты от износа при холодном пуске смысла нет, ничего уже не изменится.

Насчет комфорта - ну да, каждый греет, как хочет. Лично у меня терпения не хватает, я завожусь с брелка за 5 минут до выхода, и начинаю двигаться, как только стрелка температуры сдвинется с места, а то и раньше.

Ну и потом - не вечно ж вы на этой машине ездить будете?

Нагрев ОЖ от автономки до 40-50 - побочный эффект нагрева салона до комфортных 5 градусов. Не более того. Если на улице -5-10, то и двигатель нагреется до 60 за 40 минут и в салоне будет +15. Если на улице -30 - то двигатель за 40 минут не нагреется до 10, а салон будет 0+5гр. Как-то так. Да и к тому-же, утром позвонил, запустил - и занимаешься дальше своими делами. Понятно, что в течение дня когда выезжаю, греть больше 10 минут не получается, автозапуском догреваю. Салон быстро выстывает. Кожзам на сиденье холодит здорово пятую точку :) - она просит тепла ). Масло 5-30, субаровская минералка. До него еще руки не дошли. Вот померяю давление в системе - тогда про замену на другие цифры буду думать. Пока на том езжу, что от предыдущего хозяина досталось.

На 3.0л в морозы -30 залита минералка? ? ? ну бро, ты уж извини, это уже расп.дяйство.

чего уж тут тогда про прогрев говорить -))

А какие проблемы? Вроде все, как по мануалу? или сейчас не эпично мануалу следовать и лить оригинал? Хм. Вообще-то замена масла запланирована (с промывкой), потому что гидронатяжитель цепи правый на горячую щелчки создает. Но, не зная давления в магистрали лить 0-30 - можно навредить - если есть износ, то давление масла будет низкое. Поэтому буду сначала мерять давление, а потом уже лить "неоригинал". К мнению прислушаюсь. Благодарю.

Ты врёшь. > Заряд аккума падает до 12 вольт (перед запуском всегда 13) - сообщает GSM модуль.

На аккумуляторе после ночной стоянки НЕ МОЖЕТ быть 13В, это физика. ;))

Нет, чистейшая правда! по-русски ведь написал - это мне в телефон говорит тетка из GSM модуля. Она - может и лукавит, десятые округляя до целых в большую сторону.

Судя по характеристикам Потребление энергии у вебасты меньше еще заявлено (32 против 50 Вт у эберспехера). Остается потребление печки, думаю на 2 положении вентилятора такое же. Если это исключить - мертвый аккум. Моему уже 3 года - пока не подводил, даже после 2 дневного простоя в -30грд.

Либо ставить Вебасту с контролем бортсети и самозаводкой (+ 300 евро по-моему), либо не ставить. И глупых вопросов не будет.

так а не надо греть до горячего - чуток подогрел ну чтобы хотя бы до ну нуля темпаратура поднялась, и тут уже надо завоиться, и дальше пусть грееется параллельно двигателем и вебастой.

Насколько я понимаю, достаточно 5 минут Вебасты, и потом еще 5 минут одновременной работы.

(есесно это удобно делать, когда есть дистанционная заводка)

Собсна вебаста на такой режим и рассчитана, если ее гонять по полчаса, то ессно, что акк засадит.

Спасибо, про такой не знал, у меня стандартный. . овальный пульт в машине и возможность удаленного запуска с брелка сигрализации.

Желательно градусов до +5-10

> Насколько я понимаю, достаточно 5 минут Вебасты, и потом еще 5 минут одновременной работы.

В такой мороз минимум 20-25 минут, обычно 15-20 минут.

> (есесно это удобно делать, когда есть дистанционная заводка)
>
> Собсна вебаста на такой режим и рассчитана, если ее гонять по полчаса, то ессно, что акк засадит.

После срабатывания Вебасты должна быть поездка по времени дольше, чем Вебаста работала (тогда аккумулятор заряжается). Стояние в пробке с фарами, вентилятором, обогревом сидений и музыкой не в счет.

А так даже час работы Вебасты с прогревом не только двигателя, а еще салона (вентилятор работает) не критичны и позволяют запустить двигатель. Если, конечно, аккумулятор исправен.

Паранойя это) если говорить об изнашиваемости движка - то что 0 гр, что +5 или +10 на современных маслах пофик. Сильный минус - да, вредно.

Кроме того - зачем греть машину вебастой 20 минут, когда она в заведенном состоянии греется за 10 минут?

не понятно мне это.

подогрел 5 минут, потом автозавод, еще 5 минут, за это время одел ботинки, вышел и поехал.

Я делаю практически так же, только без вебасты)

Чтобы сесть уже в теплую.

Не париться. Если аккумулятор старый, купит новый. Старый зарядить и положить в багажник, в случае чего перекинуть аккумулятор.

Есть более бюджетное решение не помню, как называется, но могу уточнить.
У меня приятель на дизельный гелик такую ставил, причем самостоятельно и без особых проблем.

Суть девайса такая же, просто производитель другой.

Вешается на второй канал сигналки, за 10 минут прогревает антифриз. А если еще и автозапуск потом, то вообще хорошо :)

Мне ставили за 1200 евро (7 лет назад). . сейчас это стоит порядка 40 тыс у сертифицированных установщиков и порядка 60 у официалов в смысле автосалонов.

Алексей Пономаренко

На рынок вышел новый отопитель Webasto Thermo Top Start дизель спецверсия, с каталожным номером 1325915D. Сравниваем с другими отопителями Webasto Thermo Top.

Рассматриваем плюсы и минусы отопителя.

Компания Webasto представила новую модель подогревателя среднего ценового сегмента Webasto Thermo Top Evo Start дизель под каталожным номером 1325915D. По комплекту поставки новинка не отличается от уже присутствующей в серии популярной модели подогревателя Вебасто на дизель с каталожным номером 1325915B. Однако между двумя устройствами есть некоторые отличия по техническим характеристикам. Рассмотрим чем они отличаются между собой, а также разницу между новым подогревателем и моделью Thermo Top Evo Comfort+.

Для начала открываем упаковки и сравниваем комплекты поставки.

  • Комплект поставки Webasto Thermo Top Start 325915B и Webasto Thermo Top Start 1325915D спецверсия абсолютно идентичен.

Теперь сравним комплект поставки Webasto Thermo Top Start и Webasto Thermo Top Comfort+

  • В серии Start присутствует таймер 1533, его нет в серии Comfort+.
  • В Серии Comfort+ присутствует глушитель на входе, глушитель на выходе, их нет в серии Start

Других отличий в комплекте поставки нет.

Сравнение комплектов поставки

Алгоритмы работы

Основные отличия между моделями установок Вебасто заключаются в алгоритмах их работы. Подогреватели серии Start ориентированы на прогрев мотора транспортного средства. Модель серии Comfort+ обеспечивает эффективный прогрев силового агрегата и салона.

При этом между Thermo Top Evo Start с каталожными номерами 1325915D и 1325915C имеется разница в рабочих режимах.

Так, подогреватель Вебасто 1325915C после включения разогревает охлаждающую жидкость до температуры +65 °C, после чего включается салонная печка машины. При достижении +55 °C устройство переводится на половинную мощность (2,5 кВт). Нагрев продолжается только до температуры +80 °C. После ее достижения подогреватель переводится в режим ожидания. Зачастую при работе на половинной мощности, особенно при сильных морозах, подогреватель не выводит охлаждающую жидкость на температуру +65 °C, необходимую для включения салонной печки. Поэтому модель не обеспечивает быстрый и эффективный прогрев салона и рекомендована только для предстартового разогрева двигателя.

Новый предпусковой подогреватель с каталожным номером 1325915D работает по аналогичному алгоритму, только без включения салонной печки. Мощность сбрасывается на половину при достижении +85 °C. При этом в режим ожидания он переводится, когда охлаждающая жидкость разогревается до +90 °C. Купить Вебасто этой модели Webasto Thermo Top Start также рекомендуется в том случае, если вам необходим только разогрев ДВС.

Установка TT Evo Comfort+ ориентирована на эффективный разогрев ДВС и прогревание салона транспортного средства. Салонная печка включается при нагревании охлаждающей жидкости до +60 °C. В работу на половинной мощности устройство переводится при температуре +80 °C. Горение прекращается при температуре +86 °C. В течение 15-20 минут после включения достигается полное оттаивание замерзших стекол и обеспечиваются комфортные условия в салоне.

Сравнение температурных режимов Webasto Thermo Top

Отличия по характеристикам

Сравнение отопителей

Все модели предпусковых подогревателей Вебасто для дизеля серий Start и Comfort+ рассчитаны на работу при номинальном напряжении 12 В. Отопительная мощность всех моделей составляет 5 кВт. При этом модели Start выигрывают по уровню потребления топлива. За час работы они расходуют 0,310-0,495 литров солярки. Подогреватель Comfort+ потребляет 0,56 литров топлива в час.

Одной из особенностей нового Webasto Thermo Top Evo Start с каталожным номером 1325915D стало неограниченное время работы. Время работы модели под номером 1325915C ограничено 60 минутами.

Читайте также: