Киа соул дизель или бензин что лучше брать

Обновлено: 02.07.2024

ага, известная мне по Венге проблема с облезанием руля имеет место быть и на Соуле, что впрочем и не сильно удивляет - КИА же и та, и другая машина.
Из опыта Венги - рули по гарантии меняют, но гарантия на них 15 тк, в отличии от многих других деталей и узлов. Причем есть люди, у которых замененный руль уже стремится к такому же плачевному состоянию. У меня машина только что перевалила 16 тк за год, руль цел, но ощущения некоторые иногда бывают, особенно на жаре, насколько я заметил. Как будто руки в чем то испачкал. хотя и не видно ни по рукам, ни по рулю. пока. лучший выход, раз оригинальные рули не оправдывают ожиданий, обтянуть руль нормальной кожей в специализированной мастерской, выбрав по ходу желаемый цвет, перфорацию.
было мнение, что со временем рули стали качественнее, но фактов нет.
Дизель нормальный моторчик. Бензин так не едет у КИА, а расход бензина больше. Другое дело, что дизель изначально дороже, обслуживать его в чем то сложнее, но главное - просто не так, как бензин. Дизельный мотор холоднее значительно, и зимой это становится заметно. Заводится то он совершенно четко, но греется не очень хорошо.

Новичок

взяли соул 1.6 дизель четыре дня назад. всем довольны расход по городу 4.5, траса 4, в дороге очень приятен. что будет дальше посмотрим пока все в восторге.

zimanov

Новичок

саша555

Новичок

спасибо вам за совет!!

взяли соул 1.6 дизель четыре дня назад. всем довольны расход по городу 4.5, траса 4, в дороге очень приятен. что будет дальше посмотрим пока все в восторге.

как вы определили расход?

Здравствуйте дорогие киалюбы. подскажите пожалуйста как увеличить срок службы турбины на киа соул 2010 1.6 дизель-автомат, спасибо заранее!

keres

Новичок

Очень удачный городской кроссовер и не только! Рабочая машина. Современный внешний вид. В нашей семье это не первая КИА. Кто поездил на КИА - тот не останется к ней неравнодушным. Достаточно высокий клиренс и малые размеры позволяют парковаться в городе без проблем. Реальный расход на трассе при полной загрузке 7,2-7,6 л на 100 км на 92- м бензине. Езжу второй года, машинка покупалась в автосалоне авто триумф, пока все радует)

artemius

Заблокирован

Народный тест KIA Soul
« Каждый наверное видел нашумевшую рекламу KIA Soul с хомяками в костюмах? Второе поколение данного автомобиля произвело фурор среди вирусных роликов: в новой рекламе, постоянные герои Soul, большие толстые грызуны постепенно превращаются в стройных красавцев. Что-то подобное произошло и с авто.
Официальный дилер KIA "Стрим-авто" предложил мне потестировать данный автомобиль, об этом я сегодня вам и расскажу.

На первый взгляд облик машины не изменился, но это не так. По заверению дизайнеров это абсолютно новый автомобиль, на котором нет ни одной детали от предыдущего поколения. Трудно сказать о каком классе идет речь! Кроссовер? Возможно да. Микровэн - тоже да. Хэтчбек? И в эту категорию Soul попадает, но не полностью. Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили, что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul и вот это тот самый уровень. Нельзя сказать, что данный автомобиль добрался до немецкой тройки, это не их сегмент, но с полной уверенностью могу подтвердить, что по тактильным ощущениям, по качеству, по линиям и дизайнерским приемам он на шаг впереди мазды и тойоты.

В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс. Кстати клиренс тут увеличенный, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

По дизайну второго поколения работало очень много людей, о чем говорит результат их творения. Они полностью изменили фары вставив туда светодиоды. Задние фонари тоже притерпели изменения и стали более выразительными.

В свое время мне удалось посидеть и прокатиться на первом поколении Soul, поэтому я могу сравнить и высказать свое мнение относительно этих двух родственников. Даже если мне предложат огромные скидки и отличные предложения на Soul первого поколения - я не соглашусь.
Очень любопытно, что дизайн интерьера корейцы в корне решили изменить. Когда первый раз оказываешься в салоне, интуитивное ощущение по качеству материалов и по стильным приемам дизайнеров кажется, что это совсем не корейский автомобиль, а например английский. Soul отлично вписался в сегмент Mini, что не может не радовать. Круглые формы, стильные ручки и многое другое не повторяет своих конкурентов, а создает новое ощущение и новый взгляд на стильные автомобили. Весь салон прошит заметной строчкой, что добавляет еще больше эстетического удовольствия.

Очень комфортно находится в передних сидениях. Они мягкие, но достаточно плотные. Боковая и поясничная поддержка также присутствуют. Водительское сидение имеет электропривод, что доставляет неимоверное удовольствие!
Климат-контроль, подогрев сидений и прочие стандартные функции в изобилии. Что меня удивило, так это подогрев задних сидений. В таких авто данного класса я еще никогда не видел подобного. Единственный минус - нет регулировки сидения по высоте. С моими 193 сантиметрами мне этого очень не хватало.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолете так много кнопок? Каждая кнопка отвечает за свою нужную функцию, без которой практически не обойтись. Точно также и в этой машине много кнопок, которые важны, как и в самолете. Вообще 21 век это век компьютеров. Нас везде окружают интеллектуальные системы, будь то навигатор, который проведет через всю страну и подскажет где точно припарковаться, или система автоматической парковки, которая с точностью до сантиметра запаркует автомобиль без вашей помощи.

Отделка руля и торпеды создает приятное тактильное ощущение. За этот руль хочется держаться. Кстати, еще одна интересная функция - три режима управления: норм, спорт и комфорт. Особой разницы не заметил, но режим "Спорт" на скорости очень помогает.

Особое внимание хочется уделить приборной панели. Вся информация о состоянии автомобиля отображается на панели Moon Light. Ночью она еще более приятно выглядит.

На тест-драйве у меня был Soul на автомате. Претензий никаких не имею, ведь у KIA всегда были хорошие коробки, спокойно переключает, не "задумывается" лишний раз, мне понравилось, что не скажешь о двигателе, но об этом позже.

Стильный автомобиль должен быть стильным во всем. Для любителей музыки и спецэффектов это то что нужно! В этой машине стоит отличная аудисистема, с сабвуфером в торпеде и переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовками динамиков. Музыка очень чисто играет, даже с радио, не говоря уже о дисках. Все детали интерьера разработаны до мелочей. Выступающие колонки на торпеде производят отличное впечатление об этом автомобиле.

Хоть машина и увеличилась в размерах, но багажник по-прежнему остался таким же. Всего 222 литра на такой автомобиль. Для плотных поездок на дачу он подойдет, если конечно сложить задние сидения - в итоге получится около 700 литров. Но для города это идеальный вариант, съездить в ашан за продуктами - не вопрос. По пути можно зацепить из икеи тумбочку, но не более.

На тест-драйве была представлена топовая версия KIA Soul в комплектации "Премиум", цена начинается от 989 000. Машина мне безумно понравилась своим экстравагантным внешним видом, отличной прорисовкой дизайна и кучей полезных и приятных мелочей интерьера. Но для любителя динамичных машин она совсем не подходит. Давайте попробуем решить для кого эта машина?
По статистике покупки данного автомобиля популярностью она пользуется у семейных пар и молодежи. Я считаю, что данный стильный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке, привлекать к себе внимание и получать удовольствие от спокойного вождения.

Субкомпактный кроссовер KIA Soul 3-го поколения на российском рынке доступен с тремя вариантами двигателя: атмосферными 1.6 или 2.0-литровым MPI’шками (мощностью, соответственно, 123 или 150 л.с.) и 1.6-литровым турбомотором T-GDI (мощностью 200 л.с.).

Ввиду ограниченного выпуска GT-серии (для которой и предлагается 200-сильный агрегат), большинству покупателей приходится выбирать между двумя атмосферными двигателями. Вот тут мы и разберёмся – какой лучше и в каком случае.

Динамика

Стандартного мотора объемом 1.6 вполне достаточно для повседневных поездок. Время разгона до 100 км/ч зависит от типа трансмиссии. АКПП позволяет преодолеть эту отметку за 12 секунд, МКПП немного динамичнее – 100 км/ч она позволяет достичь за 11.2 секунды. Оба варианта коробок имеют 6 ступеней, обладают сравнительной надежностью и комфортным управлением.

В случае с 2.0-литровым мотором доступна только коробка-автомат. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 10,2 секунды. Этот вариант оптимален для тех, кому часто приходится ездить по трассе (совершая обгоны на высоких скоростях с пассажирами/багажом на борту). На городских скоростях преимущества двухлитрового двигателя будут неочевидны.

Экономичность

Стоит учесть и разницу в транспортном налоге: тут 2.0-литровый мотор обойдется примерно в полтора раза дороже, чем 1.6-литровый (в денежном выражении это будет 1.5 ≈ 3 тысячи, в зависимости от региона).

Надежность и расходы на ТО

Эти двигатели отличаются не только объёмом/мощностью, но и конструкцией. Базовый мотор относится к серии Gamma, тогда как более производительный агрегат принадлежит к семейству Nu.

Несмотря на разные серии, эти моторы имеют не так много отличий в плане обслуживания. Основная разница в том, что для 1.6 MPI каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов и раз в 60 000 км нужна замена свечей. В то время как иридиевые свечи 2.0-литрового MPI прослужат 150 000 км (но они и заметно дороже), а клапана не требуют регулировок (тут имеются гидрокомпенсаторы). Зато на базовом двигателе дольше прослужит цепь ГРМ (из-за меньших нагрузок) – в среднем её ресурс составляет 150 ≈ 200 тыс. км.

В результате стоимость обслуживания любой из модификаций почти не различается: в течение первых 150 000 км владелец KIA Soul в любом случае потратит 90 ≈ 100 тысяч рублей.

Стоимость и оснащение

1.6-литровый KIA Soul можно приобрести на 250 000 рублей дешевле, чем версию с 2.0-литровым двигателем.

Однако в эту сумму входят не только моторы, но и огромная разница в уровне оснащения, т.к. двигатель 2.0 MPI доступен только начиная с комплектации Luxe. Список оснащения которой включает колесные диски диаметром 17 дюймов (шины 215/55 R17), мультимедиа-систему с экраном 7 дюймов и поддержкой устройств Apple/Android…

Комплектации Premium имеют аудиосистему Harman Kardon, обогрев руля и сидений, 10¼-дюймовый дисплей. Однако 1.6-литровый мотор для них уже недоступен.

Так какой двигатель выбрать?

Конечно, полностью полагаться на помощь электронных ассистентов в сложных погодных условиях не стоит. Однако они способны существенно облегчить управление и снизить нагрузку на водителя в дальних поездках.

Корейский производитель представил для покупки российских автовладельцев большое количество автомобилей, среди которых пользуется популярностью среди потребителей. Стоит отметить, что для увеличения количества продаж не стоит выпускать только один вариант двигателя под капотом. Наибольшие преимущества приносит дизельный двигатель Киа Соул, которые имеет свои особенности при эксплуатации.

Боковое фото белого автомобиля

Дизельный двигатель Киа Соул. Технические характеристики

Приобрести можно также дизель Soul, который представлен в ассортименте по мощности и другим параметрам. К тому же такой вариант будет более привлекательным. Основной вариант в таком случае – 1,6 литровый мотор с максимальной мощностью в 128 лошадиные силы. Если произвести сравнение с бензиновым мотором под капотом, то дизельный Соул будет несколько мощнее.

Дизельный двигатель Киа Соул. Характеристики автомобиля

Среди преимуществ стоит выделить еще и великолепный крутящий момент, который равен 260 Н/м. Большинство из них достигается уже на оборотах в 1 900 — 2 750. Эти дополнительные параметры выделяют дизель Соул с положительной стороны. Не возникает сложностей и с разгоном. Находясь за рулем такого дизельного варианта под капотом, можно спокойно обгоняться машины на трасе и даже под горку.

Привлекательным становится и расход топлива, который по городским улицам не превышает восьми литров на 100 километров пути при умеренно езде.

Руль и коробка передач

Преимущества дизельных двигателей

  • Высокий ресурс порядка 400 000 км и больше при условии замены масла не реже, чем раз в год или каждые 10 000 км. В зависимости что наступит ранее.
  • Высокий крутящий момент с низов. Что позволяет быстро разгоняться с места и всегда иметь запас тяги для совершения быстров маневров. В том числе для совершения обгонов. Ещё одно полезное качество благодаря выскокому крутящему моменту — дизелю всё равно сколько сидит пассажиров в салоне и груза в багажнике. Динамические качества на дороге всегда будут одинаковыми, в отличие от бензиновых двигателей. Вы всегда будете уверены в любом манёвре на дизельном автомобиле.
  • Более низкий расход топлива. Экономия по сравнению с безниновым двигателем составялет порядка 30%. Соответственно Вам реже придётся заезжать на заправку.
  • Очень надежные двигатели. Редко ломаются. Вы редко будете посещать сервис. У них нет системы зажигания. Они не боятся влажности. В целом это моторы для тех кто собирается долго эксплуатироваться свой автомобиль или выгодно его продать на вторичном рынке.
  • Автомобили с Дизельными двигателями ввиду их несколько более сложной конструкции как правило дороже. Но как бонус в этих автомобилях богаче комплектация.
  • Обслуживание данных двигателей как правило реже и проще. Недаром их так много на грузовиках.
  • На длинных дистанциях показывает все свои преимущества. В частности, максимальную экономию топлива. Равномерность тяги на любых подъёмах, как будто их нет, под любой нагрузкой. И зачастую на средних оборотах работает тише, чем на холостых. В результает в салоне автомобиля комфортный уровень шума. Тише чем от бензиновых двигателей. И в целом шумоизоляцию салона автомобиля с дизельным двигателем делают лучше.
  • В пробках это самый комфортный двигатель. Большую часть жизни они работают в районе холостых оборотов и полностью для этого рассчитаны. У них на холостых нет повышенного износа как у бензиновых. А благодаря низкому расходу топлива и высокому крутящему момента с низов на них легче совершать манёвры в пробках особенно с автоматической КПП.

Недостатки дизельных двигателей

  • Стоят они дороже бензиновых двигателей. Связано это со свойствами горения дизельного топлива, его высокой детонацией и ударными нагрузками при работе на цилиндро-поршневую группу. Это заставляет их делать более качественными из более прочных и дорогих материалов. Соответственно разницу в стоимости Вы будете отбивать несколько лет. А затем экономия на топливе пойдёт не более дорогой ремонт двигателя в сравнении с бензиновым. Поэтому первые владельцы отбив затраты стараются продать автомобиль, чтобы не вкладываться в дальнейшее сожержание автомобиля.
  • Наличие воды в топливе убивает топливный насос. Стоимость которого может доходить до 30% от стомости двигателя. Поэтому заправляться нужно только на брендовых заправках. Как говорится в проверенных местах. И при каждом ТО желательно менять топливные фильтры тонкой очистки, которые копят в себе лишнюю влагу и примеси из топлива. Которые также убивают топливные форсунки, имеющие малые отверстия распыла топлива.
  • Заводится дизельный двигатель несколько сложнее бензинового. Ему нужно больше усилий на раскрутку. Поэтому ставят более мощный аккумулятор. И нужно следить за его напряжением заряда. В случае падения ниже 12 Вольт — на морозе Вы можете не завестить. Поэтому дизелисты редко глушат двигатели на стоянках, чтобы подзаряжать аккумулятор и питать все источники от генератора.
  • Дизели не любят коротких пробегов. Вроде из дома на работу или в магазин за 10-15 км в одну сторону. Аккумулятор тратит больше энергии на завод дизельного двигателя чем бензинового. И не успевает зарядиться при коротких пробегах.

Дизельный двигатель Киа Соул. Выводы

Дизельные двигатели больше подходят для тех, кто бережно и внимательно относится к технике. У кого большие пробеги и длинные сроки службы. И как бонус они дарят своим владельцам: экономию топлива (окупая все затраты на ТО), тягу всегда и везде, тишину в салоне при езде на средних оборотах, комфортную езду в пробках.

Если решили брать дизель — то лучше всего с автоматической КПП. Поскольку обороты дизеля более ограничены по ширине диапазона, то на низкихскоростях приходится чаще переключать передачи. И коробка автомат лучший выход из ситуации. И чем больше в ней передач — тем лучше.


Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.

Основные данные

Двигатель

Объем двигателя, куб. см.: 1591

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 128

Достигается при об. в мин.: 4000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260/1900-2750

Максимальная скорость, км/ч: 177

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.5

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2

Система питания: Непосредственный впрыск

Привод

Тип привода: Передний

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 6

Подвеска

Передняя: Независимая — McPherson

Задняя: полузависимая — торсионная балка

Тормоза

Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

Колесная база, мм: 2570

Колея колес спереди, мм: 1568

Колея колес сзади, мм: 1580

Прочее

Количество мест: 5

Размер шин: 215/55 R17

Снаряженная масса, кг: 1406

Допустимая масса, кг: 1940

Объем багажника, л: 354

Объем топливного бака, л: 54

Диаметр разворота, м: 10.6

Холостые обороты

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

На этом моторе очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости и состоянием прокладки ГБЦ, своевременно проверять натяжение цепи и использовать только качественное топливо.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

  • оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
  • кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
  • дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

Холостые обороты

С недавнего времени стал замечать следующую картину:
При запуске холодного двигателя обороты по тахометру где-то 1200-1300, секунд через 30 обороты поднимаются примерно до 2000 и сразу падают до тех же 1200-1300. Никаких контрольных ламп не горит. Такое происходит только на холодном двигателе и не каждый раз. Вопрос знатокам: это нормально или повод ехать в сервис? (У меня бензиновый двигатель)

Последний раз редактировалось mouse 09 июн 2010, 07:34, всего редактировалось 1 раз.

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Бензиновые моторы на Киа Соул

В зависимости от модели, можно встретить автомобиль как с распределенным впрыском с электронным управлением (версия на 124 л.с), так и с непосредственным впрыском (версия на 132 л.с).

К особенностям этих моторов можно отнести следующие:

  • цепной механизм ГРМ со всеми вытекающими — излишняя шумность мотора, растягивание цепи;
  • частые течи масла из-под сальников;
  • нестабильная работа холостого хода — необходима частая настройка топливной системы (чистка форсунок, использование качественного топлива, смена фильтров);
  • необходимость регулировки клапанов каждые 20 000 — 25 000км;
  • следует следить за состоянием катализаторов в выхлопной системе;
  • недопустимо перегревать мотор, очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости.

В остальном же мотор не имеет каких-либо других явных недостатков, G4FC/G4FD простой и ремонтопригодный (в случае, если агрегат не перегревался).

Также на рестайлинговых моделях Киа Соул 2 поколения, появились новые моторы:

  • атмосферный ДВС объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом гидротрансформаторного типа;
  • турбированный ДВС объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с, оснащаемый 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Коробка KIA Soul

На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT. В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1. Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.


Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии. Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты. Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.

Заключение

Бензиновые же моторы чуть прожорливее, имеют большее количество болячек и сильно боятся перегревов, кои часто могут происходить при движении в плотных пробках, особенно в жаркую погоду.

Martha писал(а):

mouse писал(а):При запуске холодного двигателя

Пардон, не проснулся ещё. Отредактировал первый пост.

mouse

такая же проблема была на Гетце..дело вот в чем..Соул соответствует Евро-4, а бензин дай бог Евро-3..при запуске холодного двигателя мозги начинают искать более устойчивый режим работы движка..
На Гетце вся проблема решалась на уровне перепрошивки двигла на параметры Евро-3..причем это была официальная прошивка от Hyundai..
Скорее всего есть такое решение и у KIA..Советую обратиться к ОД..

Abyss писал(а):Советую обратиться к ОД..

Т.е. ничего особо страшного не произошло? Думаю дождусь ТО и заявлю об этой проблеме

mouse

Ничего страшного абсолютно..бензиновые движки очень чуствительны к этому…с дизелем таких проблем нет..
Будет погода посуше и потеплее — не будет такого происходить..

Спасибо за быстрый ответ

mouse писал(а):Спасибо за быстрый ответ

Не за что..а вообще — рядом кнопка есть на такие случаи

mouse
Может попробовать ни 92, а 95 или сменить заправку?

KONDOR писал(а):Может попробовать ни 92, а 95

Попробовать можно, хотя, если честно, не вижу особого смысла, особенно если учесть как у нас любят 95 бадяжить.

Замечал проблему при заправке на разных АЗС (все были проверенные)

KONDOR писал(а):Может попробовать ни 92, а 95 или сменить заправку?

хммм…а я всегда 95 заливаю,исключительно на лукойле …ну и такой проблемки не было.

мНЕ КАЖЕТЬСЯ ТАК БЫТЬ И ДОЛЖНО, КОЛЬ ЭТО НЕ У ОДНОГО МЕНЯ

А какое кол-во оборотов должно быть на дизельном двигателе при холостых оборотах?
У меня стрелка стоит в р-не 900. Это нормально?

lumbrera писал(а):А какое кол-во оборотов должно быть на дизельном двигателе при холостых оборотах? У меня стрелка стоит в р-не 900. Это нормально?

У меня таже самая картина — предположительно что это для дизеля норма. Вроде как их и прогревать не надо

Bugeranus писал(а):предположительно что это для дизеля норма.

Надеюсь, что это так!

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 25555
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: