Чем краун отличается от краун маджеста

Обновлено: 08.07.2024

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Салон


А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.



Belissima





СильвестрАндреич



deltagbr2003 автор


Пересвет


deltagbr2003 автор




deltagbr2003 автор


Mad_Shurik


corst


Mad_Shurik







deltagbr2003 автор


TAIRUS


СильвестрАндреич


Спич


deltagbr2003 автор


Спич


deltagbr2003 автор



piknik


Belissima


Пересвет


deltagbr2003 автор



Belissima



Belissima



Belissima



Belissima


deltagbr2003 автор


Belissima


deltagbr2003 автор


Belissima


deltagbr2003 автор


Belissima


deltagbr2003 автор


Belissima


deltagbr2003 автор

Crown Majesta – величественная красота

История создания и производства

Конструкторский коллектив Toyota при проектировании новой машины практически не отошёл от набора ноу-хау, применённых в базовом автомобиле серии – Краун. Единственным отличием стало то, что у Маджеста – несущий кузов. Великолепный экстерьер нового автомобиля был прекрасным рекламным ходом. Продажи автомобиля сразу после представления взлетели вверх. Иметь такой представительский автомобиль стало правилом хорошего тона.

Премьерный хардтоп выпускался в комплектациях с двумя двигателями:

  • трёхлитровым 2JZ-GE;
  • четырёхлитровым 1UZ-FE.

Кроме Crown, новая машина очень напоминала ещё одного представителя Toyota – сошедший с конвейера несколько раньше Celcior. Год спустя появилась полноприводная модель 4WDi-Four. К этому времени относится появление в салоне нескольких революционных новинок – системы GPS-навигации, электроподогрева сидений, электронной информационной передней панели, системы контроля устойчивости транспортного средства.

Строгий дизайн передней панели Majesta 1996 года

  • набор радаров;
  • круиз-контроль;
  • автомат контроля скорости;
  • систему управления.

Hongqi HQ3 – китайская экспансия

Полноприводной автомобиль подучил пневматическую подвеску и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительный турбонагнетатель позволял увеличить мощность мотора до 340 л.с. В 2006 году автомобиль дебютировал в КНР под маркой Hongqi HQ3/HQ430.

В 2009 году дебютировал автомобиль новой серии S200. Стандартный вариант оборудовался 4,6-литровый двигатель 1UR-FSE. Полноприводной автомобиль оснащался мотором 3UZ-FE. Некоторое количество машин 5 поколения ушли в Китай под названием RoyalSaloon VIP. Они были оснащены уникальной системой контроля трафика и перемаршрутизации в динамичесском режиме, а также новой приборной панелью Optitron. На все выпускавшиеся автомобили 6-го поколения японцы устанавливали систему безопасности Pre-Collision System (PCS).

Такой автомобиль даже роскошным назвать – и то мало

Среди новинок, которыми конструкторы снабдили заднеприводной автомобиль последней на сегодняшний день серии S210, – системы предупреждения столкновения и контроля слепых зон во время движения. Под капотом – гибридная силовая установка в составе:

  • 3,5-литрового мотора V6 2GR-FXE;
  • электромотора.

Максимальная суммарная мощность – 340 л.с.

Двигатели для Toyota Crown Majesta

Высокий статус подчёркивает то, что с самого начала серии в качестве основы силовой установки стали применяться самые современные марки двигателей. Весь период выпуска машин серии Majesta характеризуется минимальным количеством инженерных экспериментов с моторами – за 27 лет двигатель меняли только 6 раз.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
2JZ-GEбензиновый2997162/220, 169/230DOHC
1UZ-FE--:--3968191/260, 195/265, 206/ 280--:--
2JZ-FSE--:--2997162/220--:--
3UZ-FE--:--4292206/280--:--
1UR-FSE--:--4608255/347D4-S
2GR-FXE--:--3456292DOHC
2AR-FSE--:--2494131/178D4-S

Двигатель2JZ-GE1UZ-FE2JZ-FSE3UZ-FE1UR-FSE2GR-FXE2AR-FSE
Altezza*
Aristo**
Brevis *
Celcior * *
Chaser*
Cresta*
Crown*** *
Crown Majesta*******
Highlander *
Mark II*
Origin*
Progres* *
Soarer** *
Supra*
Всего:11543122

Самый популярный мотор для автомобилей Crown Majesta

Больше других в различных комплектациях данной модели использовались 4,3-литровые двигатели 3UZ-FE. С конвейера завода Tahara Plant эти моторы сходили в 2000-2014 годах. В сравнении с предшественником, 1UZ-FE, новый экземпляр имел больший диаметр цилиндров (91 мм.). V-образный блок цилиндров изготавливался из алюминия.

Двигатель 3UZ-FE

Вообще, мотор подвергся значительной доработке:

  • модифицированы прокладки и упрочнены затяжные болты ГБЦ;
  • увеличен диаметр впускного и выпускного каналов;
  • система VVTi установлена на впускные распределительные валы;

В двигатель установлен впускной коллектор с регулируемой геометрией. Топливная система получила электронную дроссельную заслонку.

Как и во многих других моторах Toyota, замена ремня ГРМ была необходима после 100 тыс.км. пробега. Расход топлива:

  • по городу – 13,1 л.;
  • за городом – 10,2 л.;
  • комбинированный – 11,8 л.

Очень важным для увлечённых автолюбителей было то, что 3UZ-FE имел ресурс по тюнингу. Увеличения мощности можно было добиться путём установки компрессора от Eaton M90. Аналогично 1UZ-FE производится дополнительная установка узлов:

  • топливного регулятора;
  • прямоточного выхлопа;
  • коллекторов 4-2-1.

Идеальный выбор мотора для Crown Majesta

Это самый мощный мотор из тех, что достались машинам линейки Majesta. С 2006 года его поставили на серийный конвейер с целью постепенной замены моторов марки UZ.

Восьмицилиндровый мотор-компьютер 1UZ-FSE

  • система прямого впрыска топлива D4-S;
  • система регулирование фаз газораспределения VVT-iE на впускном коллекторе.

В сравнении с линейкой UZ, на новые моторы стали устанавливаться цепные приводы ГРМ. Это объясняется тем, что цепь должна обеспечивать более высокий крутящий момент для массивных (на 6,5 мм больше в диаметре) цилиндров. За годы эксплуатации мотора был выявлен один, сравнительно частый недостаток этого узла – ослабление натяжения цепи ГРМ. В остальном, механизм показал себя, как очень простой и надёжный.

Схема впрыска D4-S

  • перерасход масла;
  • невысокий ресурс работы помпы (до 100 тыс.км.).
  • по городу – 16,5 л.;
  • за городом – 7,9 л.
  • комбинированный – 11,1 л.

Мотор имел стабильный доремонтный ресурс в 300 тыс.км.

:(

Приветствую, други!

После изучения всезнающего Гугла, сайта Дрома и прочих автомобильных сайтов так и не нашел внятный ответ на простой вопрос: чем конкретно отличается Crown (возьмем Royal Saloon) 2003 от Crown Majesta 2004? Кузов больше, двигатель мощнее — это понятно. Детально интересует комплектация и все электрическое чем нафарширована Majesta.

Благодарю за внимание.

p.s. Toyota.jp не читал… не смог

проекция спидометра на стекло,кожаный салон,пневмоподвеска..а отальное все и в роялЖ есть

Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Ну, основное отличие — это двигатель и ходовая часть. Маджеста 2004 г. — 4,3 л. на пневме. Краун 18*-й кузов — макс 3,5 на AVS (Атлет) и 3 л на простой ходове Рояль. В Мадже может быть (не факт!) кожа (в Крауне тоже бывает и не редко, особенно в Атлетах), проекция на стекло (в Крауне бывает, но ооооооочень редко), адаптивный круиз-контроль (в Крауне — ооооочень редко), аудиосистема Марк Левинсон (в Крауне — редко), массажеры на задних сидушках (не факт!) — в Крауне нет вообще, шторки на боковых задних окнах (в Крауне тоже есть, но реже). Регулировка авто по высоте за счет пневмы, несколько другой бортовой компьютер (более информативный) в Мадже. Ну и размером она поболее. Так же в виде опций редко — доводчики дверей и багажника электро. В принципе и все. Остальное все есть в Крауне.

Но кстати удивил один факт. Роял Салон Ж 3 л — отсутствие камеры заднего хода. На 3-х эекземплярах. Есть все: задние диваны электро, холодильники, память сидух и руля, блютуз, а вот камер — не было. ИМХО, косяк….

Может чего ещё забыл, но в принципе все. ИМХО, главное отличие — двигатель и ходовка.

да да.красное дерево настоящее и настоящая кожа тамкакого то зверя ВРОДЕ

Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

может они и жмоты, но не такие как остальные владельцы японских моделей-там ваще мрак. ИМХО.

LS430+GS300, были gs430, athlete 182, markИ.

точно жмоты! в мой краун 2,5 воткнули… а хочу 3!))))

Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

:)

В принципе, различия уяснил, спасибо всем ответившим

Реально ли пригнать пруль из Японии НЕ с аукциона? Что-то там цены в результате неслабые выходят. Или аукцион наиболее надежен?

Разницы по пошлине не будет, если везти официально. А по ценнику можно и на ауке выхватить подарок. Риск покупки шлака есть и так и так, но, ИМХО, с аукциона этот риск меньше несколько.

Чисто мой совет личный: порой среди форумчан авто с пробегом! Например я продал своего Атлета (правда 2,5) но в суперской комплектации (юбилейник — кожа, люк и все прочее) за 830. Так он был конфетка. Люди не дадут соврать, в нем вложений было на пол его стоимости и состояние было просто супер! Плюс к этому — прозрачная история приобретения и владения, документы чистые и куча ништяков к нему в довесок… Так что, подарки бывают (пока живы такие люди, как я, например…):)))))))

Последний раз редактировалось kov_1970; 16.11.2009 в 04:12.

Последний вариант — кроме светлого салона — никаких плюсов. Кожи нет, камеры нет тоже судя по всему, люка нет, поворотников в зеркалах нет… Че там от Жехи? Только задние диваны двигающиеся и может быть холодильник… Пробег не известен и вряд ли будет подтвержден…. Мое мнение — нет.

:)

Я думал, если кто продает, то на дроме висит объявление Соотвественно, только там и смотрел.

Последний раз редактировалось valerish; 16.11.2009 в 04:34.

просто краун или маджесту ? выбор

31 декабря 2014

маджесту я бы взял

зимой заморозь. купи короллу гп и езди.

31 декабря 2014

а где тот со своим борубохсом

31 декабря 2014

не с борубохсом, а с борубохом…

31 декабря 2014

если полный фарш, то я бы взял крауна

все таки кормить потом 3л или 4.3, разница ощутимая будет, а вот в динамике и плавности хода особой разницы нет, трешка даже резвее будет

31 декабря 2014

а в чем прикол брать маджу без фарша? смысл ее только в фарше.

:)

телкам пофиг будет на какой из них ты ездишь, даже отличить не смогут рядом стоящие машины. а ради кучки ценителей марки покупать машину — нонсенс

31 декабря 2014

стойки можно поменять на непневмо

31 декабря 2014

:)

смысл этого действия ускользает от меня со скоростью ветра

если не нужна пневма, дык купи обычный сраунец. зачем весь этот гемор?

31 декабря 2014

А что машины в принципе разные и единственный решааемый недостаток лучшей это пневма, тебя не смущает? Лучше взять какого-нить лекса 570-го и выкинуть с него пневму, чем ездить на прадо, если это более понятный пример..

31 декабря 2014

Стойки легко и быстро меняются.

31 декабря 2014

Только маджесту, один только задний диван чего стоит!

31 декабря 2014

:-D

а борубохс лучче ведь

я здеееесь, спасибо что не забываете меня

31 декабря 2014

краунца бери обычного, тем более в макс комплектации

Запаришься маджестика кормить, да и пневма не для нашего края.

31 декабря 2014

Там не велика разница в расходе, покупая такие машины, о расходе уже не думают.

31 декабря 2014

Стойки от какого крауна подойдут интересно . 182 ? Или чо то придется колхозить

Маджа не может стоить как обычный краун

Либо уставшая либо доки кривые

что нравятьс то и бери… но будь готов к расходу 20 литртв летом

заепал апить. ответили уже

потом хрен продашь,будет вечная машина у тебя

Маджесту хачу посоветуйте? 3 или 4,2 лучше? И что на газ проще посадить

Серый, на 3л ДВС, ГБО дешевле обойдется

Паштет, да конечно, на непосредственный впрыск газ дешевле

Алеша., на 3ке цилиндров меньше, соотвю и газфорсунок

Потому что есть алешка уинас

Паштет, ты совсеми не умный?)) Тут гбо будет отличаться не по кол-ву форс, а поколения разные с ценой в несколько раз отличающиеся

Потому что есть алешка уинас, ты пзд алëша, при чем тут поколение, меньше форсунок, дешевле гбо, и с каких уев там непоср впрыск?

Читайте также: