Киа сид комплектация престиж что входит

Обновлено: 02.07.2024

P1030327

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

P1030341

Kia-Ceed_SW_2013_46

Какая комплектация?

Dop_Sam_35-proc

Prestige_1

Picture 3

Какой двигатель?

Picture 2

Какой цвет?

Picture 1

Мы решили:

Kia Ceed 2019 г. в. – это компактный хэтчбек третьего поколения, разработанный на платформе более устаревшей корейской модели Hundai I30. Визуально от прототипов второго поколения новинка отличается не очень существенно, в то время как по технической и опциональной начинке это совершенно иной автомобиль. Ну а узнать подробности о Киа Сид 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, эксплуатационные показатели, и т. д.) вы сможете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации Киа Сид 2019

По словам официальных корейских дилеров, новая модель Киа Сид 2019 предстанет перед публикой в четырех доступных комплектациях:

  • Classic (базовый вариант);
  • Comfort;
  • Prestige;
  • Premium (максимальная версия).

При этом, отличаться между собой вышеперечисленные модификации будут не только по цене и опциональному ряду, но и по техническим показателям. А вот визуально отличить флагмана от сырой версии Киа Сид будет достаточно трудно.

Базовый вариант Classic

Новый Киа Сид 2019, в самой простой комплектации, будет готов предложить автолюбителям достаточно широкий ряд опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в него следующие системы и элементы:

  • Электрические стеклоподъемники на передние окна;
  • Интерактивный руль с функциями управления магнитолой и регулировки (по высоте, и по вылету);
  • Мультимедийная система на 4 динамика;
  • Передние сидения с функцией автоматической настройки (на 4 позиции);
  • Бортовой компьютер;
  • Обновленные зеркала заднего вида, с функциями регулировки и подогрева;
  • Центральный замок;
  • Система ABS;
  • 4 подушки безопасности, отвечающие за безопасность впереди сидящих пассажиров.

Комплектация Comfort

Вторая модификация Киа Сид 2019 в новом кузове будет оснащаться более солидным списком полезных опций, в который, помимо базового набора, войдут:

  • Штатный кондиционер двухзонального типа;
  • Обогрев переднего ряда сидений и рулевого колеса;
  • Обновленный центральный замок, с функцией дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Улучшенная мультимедийная система, с функцией телефонии и 7 дюймовым сенсорным экраном;
  • Базовые ПТФ.

Вариация Prestige

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Штатная навигационная система с функцией автоматического обновления (через Bluetooth);
  • Обновленная система зажигания, позволяющая запускать мотор с кнопки (безключевой доступ);
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Датчик дождя;
  • Система поперечной стабилизации (ESP).

Флагманский вариант Premium

Постепенно перебирая цены и комплектации нового Киа Сид 2019 года, мы успели добраться и до флагмана, стоимостью 1 340 000 рублей, который может похвастаться следующим функционалом:

  • Полноценный парктроник с камерой заднего вида и интерактивными подсказками;
  • Ручной тормоз с функцией автоматического срабатывания;
  • Система кругового обзора (в комплекте с датчиком слепых зон);
  • Панорамная крыша с электрическим люком;
  • Полностью светодиодная головная оптика.

А вот по технической начинке флагман является полным аналогом предыдущей версии Kia Ceed 2019 года – Prestige.

Дата выхода Kia Ceed 2019 на рынок РФ

Начало продаж Киа Сид 2019 в России стартовало еще в середине лета текущего года, хотя официально корейская новинка должна была выйти на рынок РФ в конце августа. Однако, такая спешка не пошла на пользу корейским дилерам. Ведь среди предоставленных модификаций на экспорт присутствуют только 4 варианта мотора, вместо запланированных 5 (как на европейском варианте авто).

Пятый отсутствующий силовой агрегат – это турбированный бензиновый мотор, объемом всего 1000 кубических сантиметров, который выдает до 120 лошадиных сил при минимальном расходе топлива. Но есть и хорошая новость от корейских инженеров: помимо пятидверного хэтчбека, на рынки России будет поставляться и Киа Сид 2019 универсал, с гораздо большей вместительностью.

Отзывы

Сергей, г. Санкт-Петербург

Катаюсь на Kia Ceed 2016 года, а новинку корейского автопрома пока видел только на фото. И что хочу сказать: визуально это все то же второе поколение, но с более мощной начинкой внутри. Особенно радует 140 сильный мотор, так как для малолитражки это очень солидно. А вот список опций такой же, как и на более дешевых корейских моделях 2018 года. Так что, лично я рассматривал бы такой вариант только для крупного города, с плотным трафиком.

Виталий, г. Сургут:

Долго ждал выхода Kia Ceed 2019 на российский рынок, и вот этот момент уже наступил. По своему опыту знаю, что корейцы делают вполне хорошие и качественные машины. Но новая версия Сид – это просто огонь, как по технической начинке, так и по базовым опциям. Поэтому, как только куплю себе корейскую новинку, обещаю снять на нее полный видео-обзор.

Ярослав, г. Екатеринбург:

Михаил, г. Иваново:

Как по мне, новый Kia Ceed 2019 – это вполне удачный рестайлинг хэтчбека, выпущенного 2 годами ранее. Внешне выглядит очень современно, по списку опций не уступает аналогам китайского и американского производства, а техническая начинка и вовсе достойна отдельного внимания. Да и плюс ко всему имеется версия универсал, с увеличенным объемом багажника. Так что купить за 900 тыс. рублей машину с таким списком преимуществ – это просто сказка.

Артем, г. Воронеж:

Недавно купил себе новенький Kia Ceed 2019 года и уже успел провести ему небольшой тест-драйв. И что хочу сказать: машина меня порадовала во всех планах. При езде по городу на ней очень удобно маневрировать (за счет небольших габаритов), а при длительных поездках не дает устать очень удобное кресло, которое можно настроить под себя. Единственное, что я могу отнести к минусам этой модели – высокая цена флагманской версии. Поэтому, пока приходится довольствоваться базовой комплектацией.

Киа сид 2 хэтчбек была представлена на суд публики весной 2012 года на Женевском автосалоне. Спустя некоторое время состоялся анонс универсала и купе. Во всех кузовах автомобиль смотрелся эффектно, поэтому сложно было сказать, что из них лучше. Фирменный стиль концерна Kia привёл к поразительной схожести Оптимы и Рио. Вторая генерация Киа Сид создана на базе общей с Хёндэ i30 платформой J5. В сравнении с предшественником машина прибавила в габаритах и стала ниже.
Kia Ceed в новом кузове JD появилась на отечественном рынке в этом же году. В европейских странах авто славится широкой распространённостью среди автомобилистов. Согласно проведённым тестам компанией EURO NCAP, авто стало обладателем пяти звёзд в рейтинге безопасности.
Киа сид jd 2, как отмечают отзывы владельцев, характеризуется соответствием цены и качества, притягательным дизайном, широким пространством в салоне, высоким уровнем эргономики, ёмкостным багажным отсеком, надёжностью, изоляцией шума. Недостатками модели считаются не лучшее качество лакокрасочного покрытия, жестковатую подвеску, низкий клиренс Киа Сид 2. На этом все минусы заканчиваются.
Сборка модели была остановлена в 2018 году.

Экстерьер

Киа Сид второго поколения представлен в кузовах пятидверный хетчбек, универсал, купе. Дизайн внешности разрабатывал Петер Шрайер. Внешность авто отличается энергичностью, стремительностью, наличием светодиодных фонарей в оптике. Данные параметры стали причиной обсуждения автомобиля и поиска сходств с зарубежными автоновинками.
Автомобиль отличает наличие множества фирменных элементов, позволяющие без труда определить марку. Линии кузова авто привлекательные, решётка радиатора стандартная для Киа, фары крупные, с характерным прищуром, воплощающие хищность и агрессивность. Общая картина переднего экстерьера, основанная на форме радиаторной решётки, оптики, капота, бампера, напоминает тигриный нос. Особенностью внешнего вида стали усовершенствованные фары со светодиодами. Передняя стойка кузовной части выполнена под небольшим уклоном, боковые окна имеют массивные размеры.
Сзади автомобиль выглядит подтянуто, стильно, имеет фонари с современной LED-оптикой. Завершается обзор кузова Киа Сид 2 массивным задним бампером и выпускным патрубком овальной формы.
Все версии принадлежат по размерным характеристикам к полноценному С-классу. Яркое впечатление от внешнего вида дополнительно усиливают наличие в люксовых модификациях ксеноновых огней и многочисленных хромированных вставок по всему корпусу.
Что касаемо габаритов Киа Сид 2, длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм. Увеличение длины авто и покатость стекла поспособствовали снижению сопротивления воздуха во время движения. Благодаря таким параметрам Киа Сид 2 плавно перешёл от семейного автомобиля к спортивному. Размер колёсной базы по сравнению с предшественником не изменился и продолжает составлять 2650 мм. Дорожный просвет второй генерации Киа Сид равен минимум 14 см. Для второй генерации модели подходят колёсные диски размера 15-17 дюймов в зависимости от выбранной вариации. Объём топливного бака Киа Сид 2 составляет 53 литра.
Поверхность кузова модели стильной, выполнена из высококачественного материала концерна Hyundai. Автомобиль характеризуется повышенной стойкости к ржавчине благодаря дополнительной обработке элементов кузова фосфатированным методом и обработки катафорезным грунтом. Для отечественного авторынка второй Киа Сид представлен в 11 различных цветовых оттенках.
Главными конкурентами Киа Сид 2 являются Форд Фокус, Хёндэ i30, Рено Меган, Опель Астра, Тойота Аурис, Хонда Цивик.





Интерьер

Салон киа сид 2 выполнен в соответствии с яркой, запоминающейся внешностью модели. Внутренне убранство характеризуется продуманным стилем и высоким качеством материалов. Центральная консоль отличается привлекательным дизайном. Она немного обращена в сторону водителя, что создаёт максимальный комфорт во время поездки. Киа Сид второго поколения имеет прекрасный уровень эргономичности, все приборы грамотно и логично расположены на панели.
Под вентилируемыми воздуховодами установлен мультимедийный экран, ниже которого располагается блок управления климат-контролем. Стандартные комплектации оснащены всего лишь простенькими магнитолами и кондиционером. В зависимости от модификации Киа Сид 2, в авто имеются базовые циферблаты с монохромным дисплеем или панель Супервижн с HD экраном, расположенным в центральной части. Многофункциональным, удобным, приятным на ощупь рулевым колесом оборудованы все версии автомобиля.
В салоне киа сид 2 используется мягкий пластик хорошего качества. Топовые комплектации дополнительно оборудованы многочисленными хромированными вставками, а также глянцем чёрного цвета в декоре для придания внутреннему виду презентабельности и дороговизны.
Передние сидения второй генерации Сид выполнены для максимального удобства водителя и пассажиров. Они оборудованы небольшим, мягким подпором. На заднем ряду сидений пассажиров порадует довольно широкое пространство, удобная посадка, наличие индивидуальных вентилируемых воздуховодов.
Владельцев киа сид универсал 2 поколения порадует и довольно вместительный багажник, ёмкость которого составляет 380 литров. Для увеличения пространства в багажном отсеке до 1318 литров достаточно сложить задний ряд сидений. Высота багажника составляет около 738 мм, ширина достигает 1026 мм. Под фальшполом багажного отделения можно обнаружить пространство в виде органайзера, а ещё пониже расположено полноценное запасное колесо и набор необходимых инструментов для его замены.





Двигатель

Для отечественного авторынка Киа сид 2 2012 представлен в трёх вариациях бензиновых установок. Базовым считается двигатель объёма 1,4 литра. Что касается технических характеристик мотора, он 16-клапанный, обладает распределённым впрыском топлива. Силовой агрегат способен выжимать до 100 лошадей при 55002 оборотах в минуту. Движок комплектуется с шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,4-объёмная установка способна разгоняться до сотни чуть больше, чем за 12 секунд, что позволяет набрать максимальную скорость до 183 км/час. Средний расход бензина в смешанном режиме не превышает 6 литров на 100 км пути.
Вторая модификация представляет собой атмосферный 1,6-литровый мотор, развивающий до 129 л.с. Киа сид 2 1.6 имеет распределённый впрыск горючего. Двигатель работает в совокупности с шестидиапазонными АКПП и МКПП. На разгон до сотни авто с подобным движком тратит до 11,5 секунд. Предел скорости лежит в районе 195 км/час. Топливный расход 1,6-литровой установки колеблется в пределах 6,4-6,8 литров на сотню пути.
Самым мощным мотором второй Киа Сид считается 1,6-литроый агрегат, выжимающий до 135 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Установка оснащена 16-ю клапанами и непосредственным впрыском топлива. Двигатель комплектуется роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подобные технические характеристики позволяют мотору развивать максимальную скорость до 195 км/час. Разгон до 100 км происходит всего за 10,8 секунд. Вместе с тем, силовой агрегат достаточно экономичен. Топливный расход в смешанном режиме не превышает 5,9 литров.
Для двигателей киа сид 2 2013 рекомендуется заливать моторное масло вязкостью SAE 5W30, 5W40. Масло обеспечивает бесперебойную работу агрегата при довольно широком температурном колебании от -30 до +50 градусов. Объём заливаемого моторного масла для бензиновых отечественных модификаций составляет 3,6 литра. Интервал замены у Киа Сид второй генерации не должен превышать 15 000 км пробега или одного года.
Отзывы владельцев киа сид 2 отмечают в целом хорошую работу двигателя, однако его ресурс не может порадовать. Срок эксплуатации моторов, как правило, не превышает 150 000 км, после чего необходимо менять поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Покупка и замена данных деталей является дорогостоящим удовольствием.
Двигатели второй Киа Сид требовательны к качеству бензина и моторного масла. Использование плохого топлива неизбежно ведёт к выходу из строя и последующей необходимости замены свечей, катушек зажигания, кислородного датчика. Для сохранения в рабочем состоянии нейтрализатора необходимо следить за системой впрыска топлива и дроссельной заслонкой и в случае необходимости прочищать их.

Технические характеристики

Киа сид 2 универсал имеет достойные характеристики. Автомобиль оснащён передним приводом с поперечно установленным двигателем. В передней части установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон, сзади – независимая многорычажная. Согласно отзывам о киа сид 2 поколения, подвеска жестковатая, однако на поворотах автомобиль не кренит. Стуки амортизаторов начинают беспокоить владельца спустя 20 000 км. Также, согласно отзывам владельцев универсала киа сид 2, к 70 000 км пробега придётся менять сайлентблоки и шаровые опоры.
Киа Сид второй генерации комплектуется шестидиапазонными механическими и автоматическими коробками передач. Слабым местом механики являются шестерни, муфта синхронизатора, стопорное кольцо 3 передачи. Характеристики АКПП киа сид 2 в целом неплохие, однако данная коробка обладает своими преимуществами и недостатками. Многочисленные отзывы об автомате киа сид 2 отмечают, что периодически могут возникать пинки и точки, устранить которые поможет сброс адаптации АКПП. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км.
Замену масла в АКПП Киа Сид 2 рекомендуется производить спустя каждые 90 000 км пробега. Для данной модели рекомендуется заливать синтетическую трансмиссионную жидкость ZIC ATF SP 4, SK ATF SP 4, NOCA ATF SP 4. Полная замена требует 12 литров масла.
Руль обладает реечным механизмом и оснащён электроусилителем. Имеется три основных режима эксплуатации: Комфорт, Спорт, Нормал. Вся система носит название Flex Steer. С её помощью водитель способен менять силу вращения руля. Паркуясь, можно смягчать данный параметр, и, наоборот, двигаясь по автомагистрали на высокой скорости, устанавливать более жёсткие настройки управления.
Тормозные механизмы дисковые, благодаря которым обеспечивается надёжность, безопасность и своевременное торможение. Передние колёса вентилируемые. Все модификации оборудованы АБС, более дорогостоящие комплектации дополнительно оснащены ESC, Brake Assist.

Электроника

Комплектации

Киа Cид 2 поколения имеет 6 комплектаций, отличающиеся набором опций: Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовая модификация оснащена стандартным набором функций:
Шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, многофункциональным рулевым колесом, двумя электрическими стеклоподъёмниками, элекроприводом боковых зеркал.
Премиальная версия Киа Сид 2 оборудована легкосплавными дисками диаметра 17 дюймов, ксеноновой оптикой, контролем мёртвой зоны и курсовой устойчивостью, помощью при старте при подъёме, раздельной системой климат контроля, круиз контролем, камерой заднего вида, мультимедийным дисплеем.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг киа сид 2 поколения произошёл в 2015 году. Внешне авто стало смотреться свежо и респектабельно. Радиаторная решётка обрамлена вставкой из хрома, разрез фар слегка видоизменился.
Отличия Киа сид 2 рестайлинг заметны и в интерьере. Благодаря современным дизайнерским решениям, слегка видоизменилась центральная консоль, а также приборная панель. Для всех стеклоподъёмником предусмотрен электропакет.
Претерпели изменения двигатели киа сид 2 рестайлинг универсал. Мощностные параметры базового 1,4-литрового движка снизились до 90 лошадок, вместо прежних 100. Бензиновая установка объёма 1,6 литров, наоборот, увеличила мощность до 126 коней.

Читайте также: