Чем отличается хавал ф7 от ф7х

Обновлено: 30.06.2024

Племя купеобразных кроссоверов в России пополнилось крайне интересной новинкой – моделью Haval F7x. В продажу автомобиль поступит 7 ноября, однако корреспонденту QUTO удалось прокатиться на оспортивленной версиb F7 чуть раньше. Похоже, модному "китайцу" родом из Тулы действительно есть чем удивить российских водителей.

Haval F7x – слегка переработанная модификация неплохо знакомого россиянам кроссовера F7, поступившая в продажу на родном для себя рынке ещё в марте текущего года. В техническом плане кросс-купе полностью идентично своему соплатформенному собрату, но ориентировано на другую категорию покупателей – молодых, амбициозных, спортивных.

Судьба модели F7x довольно необычна: едва в Сеть просочилась первая информация о работе концерна Renault над недорогим "народным" купеобразным кроссовером, как Хавейл подхватил потенциально успешную тему, да взялся за работу так рьяно, что выкатил автомобиль на рынок раньше потенциального конкурента.

Впрочем, прямым конкурентом в Хавейле модель Renault Arkana и не считают. По версии маркетологов бренда, до уровня F7x "француз" во многом попросту не дотягивает, и, забегая вперёд, это мнение действительно не лишено оснований. Своим кросс-купе китайцы застолбили доселе пустовавшую нишу – между откровенно бюджетной Арканой, предлагаемой по цене от 1 015 000 рублей, и немецким премиумом – Mercedes-Benz GLC (от 3 980 000 рублей) и BMW X4 (от 3 620 000 рублей).

Основное отличие купеобразного F7x от одноимённого стандартного кросса заключается, конечно же, в восприятии автомобиля. Тут вам и стремительный силуэт, и гигантские 19-дюймовые литые диски оригинального дизайна, светодиодные фары в топовом исполнении и обилие хрома в отделке кузова. Машина выглядит гармоничной и ладной. Главное – не смотреть на неё сзади. Именно с такого ракурса нарочито высокий и одновременно узкий кузов на тоненьких ножках-колёсиках выдаёт в модели "народное" происхождение.

По длине F7x короче базового F7 на 5 мм, однако внушительная база в 2 725 мм никуда не делась. Дорожный просвет не выглядит по-настоящему кроссовым – 190 мм, – но в абсолютном большинстве случаев его хватает с запасом. Объём багажника, разумеется, пострадал (он уменьшился с 723 до 490 л), зато погрузочный проём стал поистине удобным, лифтбэковским.

А что внутри?

Оказавшись в салоне F7x, вы не ощутите характерного для "китайцев" фенольного запаха, не подивитесь нарочито дешёвой отделке или неуклюжей посадке – ничего этого в тульском "китайце" попросту нет. Пухлый бублик скошенного в нижней части руля имеет регулировки как по углу наклона, так и по вылету, Верхняя часть торпедо и вставки на дверях выполнены из мягкого пластика. Вставки под карбон не вызывают отторжения и приятны на ощупь. Придраться можно разве что к странноватым жёлто-белым полоскам на панелях дверей и сиденьях, отсылающих седоков к лихим 90-м: эти элементы декора смотрелись бы органично на спортивных костюмах и трениках, но никак не на креслах автомобиля, пусть и выполненного в псевдоспортивном стиле. К слову, выбрать иное цветовое решение для этих полосок пока нельзя – либо они, либо тканевый салон. С ровно такими же вставками предлагаются китайские версии автомобиля.

Сделав линию крыши более покатой, инженеры автоматически лишили F7x возможности установки панорамной крыши – её место занял обычный люк с электроприводом. Такова расплата за дизайн: в конструкцию кузова пришлось интегрировать дополнительный усилитель. А вот пропажу среднего подголовника второго ряда сидений объяснить невозможно. В обычном Haval F7 он, напомним, имеется, равно как и в Аркане. Спинки задних сидений сохранили возможность регулировки по наклону, но высоким пассажирам от этого едва ли будет легче. При не самом высоком росте в 185 см мне было откровенно некомфортно находиться сзади – ниспадающая крыша в буквальном смысле облегает голову, до обивки потолка остаются считанные миллиметры.

Выкатив на рынок Haval F7х, китайцы снабдили его сразу несколькими интересными новинками, пока недоступными на базовом F7. Одна из них – полностью цифровая опциональная 7-дюймовая приборная панель, доступная для всех комплектаций кросс-купе. Такая опция – всего лишь дань времени: несмотря на наличие трёх режимов отображения информации ("Технологичный", "Модный" и "Динамичный"), информативностью и удобством приборка не блещет. Впрочем, в Хавейле наверняка знают, что делают, – те, кому адресована данная инновация, проголосуют рублём.

Действуйте этим простым правилам и вы никогда не нарветесь на битую машину: все они рабочие

Новая ЛАДА Ока 2022 на базе Renault - первые фото и видео компактного ситикара

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности


Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности по автомобилю Хавал Ф7х 2022, который представлен в России в новом кузове, стоит отметить, что этот кроссовер практически в полной мере сходится со стандартной моделью F7 от компании Haval, включая предусмотренные комплектации, текущие цены, а также оснащение, внешнее и внутреннее оформление, которое можно оценить по фото или при визуальном обзоре. Разумеется, некоторые различия по техническим характеристикам имеются, однако они в данном случае минимальны.



На сегодняшний день этот купеобразный китайский кроссовер представлен в свободной продаже на территории России с разной силовой частью. Данный автомобиль оснащается двумя моторами на выбор, а именно:

  • 1,5-литровый турбокомпрессорный двигатель бензинового типа, генерирующий до 150 лошадиных сил и 280 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором, который вырабатывает до 190 лошадиных сил и 340 Н*м крутящего момента.


Автомобиль комплектуется только 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. В продаже кросс представлен, как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях. Этот автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 615 мм;
  • ширина – 1 846 мм;
  • высота – 1 655 мм;
  • колесная база – 2 725 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1 670/1 756 кг.


Стоит отметить, что здесь речь идет про пятиместный автомобиль с просторным багажным отделением на 329 литров. В топливный бак помещается 56 л горючего (используется бензин марки АИ-95). Этот кросс отличается прекрасной динамикой с разгоном до сотни за 7,5 – 9 с и максималкой в 180 – 185 км/ч. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле паркетник тратит 8,2 – 9,4 л горючего.


Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас автомобиль Хавал Ф7х 2022 представлен на российском автомобильном рынке в четырех комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Расценки на эту модель варьируются в диапазоне от 1 579 000 до 2 059 000 рублей. Существенное влияние на стоимость оказывают техническое оснащение, выбранная силовая часть, а также тип привода автомобиля.


Comfort

Самая доступная на сегодняшний день комплектация китайского купеобразного кроссовера с ценником в 1 579 000 рублей. Это авто оснащается только 1,5-литровым мотором и передним приводом. Что касается опций, то здесь предусмотрено следующее:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • поддержка ручного переключения передач;
  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • светодиодные ДХО, передние противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • цветной дисплей на приборной панели на 3,5 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних кресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.


Примечательно, что потенциальный покупатель может дооснастить этот автомобиль перед покупкой некоторыми опциями за отдельную плату. К примеру, на этот кросс можно установить 7-дюймовый экран приборной панели.


Elite

Более интересная комплектация китайского автомобиля Haval F7x 2022, которую можно приобрести с двумя на выбор силовыми агрегатами, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Расценки на кросс в этой модификации варьируются в диапазоне от 1 679 000 до 1 879 000 рублей. Такая модель помимо базового оснащения получила такие дополнительные опции, как электропривод водительского кресла, электроподогрев задних сидений, система динамического освещения поворотов, самозатемняющееся зеркало заднего вида.


Premium

Еще одна интересная комплектация для китайского купеобразного кроссовера, которая продается с двумя на выбор силовыми агрегатами и только в полноприводных версиях. Стоимость такой модели варьируется в диапазоне от 1 849 000 до 1 989 000 рублей. Здесь предусматривается дополнительное оснащение, включающее такие опции, как 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная головная оптика, кожаная обивка сидений, адаптивный круиз-контроль, передние парктроники, камеры обзора на 360 градусов.


Tech Plus


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность


Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть производитель и позиционирует это транспортное средство, как универсальный автомобиль на все случаи жизни, сразу отправляться и покорять на нем бездорожье не следует. Несмотря на то, что эта модель и получила хороший дорожный просвет, а также полный привод в некоторых модификациях, это по-прежнему городское авто, которое подходит разве что под периодические вылазки на активный отдых. Причина кроется в трансмиссии. К сожалению, роботизированная коробка переключения передач заточена под динамичную езду, а никак не под медленное передвижение на участках бездорожья. В свою очередь, этот автомобиль отлично себя проявляет в городских условиях. Кросс уверенно держит дорогу, а кроме того отличается хорошей управляемостью и великолепной маневренностью.


Достоинства и недостатки

Для того, чтобы определиться, стоит ли это авто соответствующего внимания, или для покупки лучше рассмотреть иной вариант, необходимо обратить внимание на основные плюсы и недостатки модели, а именно:

  • приемлемая стоимость;
  • богатое оснащение;
  • доступное обслуживание;
  • эффектная внешность;
  • изобилие комплектаций и разнообразие по силовой части.


Также стоит выделить явные недостатки транспортного средства, а именно: сравнительно большой расход топлива, не самая лучшая силовая часть и скромные внедорожные характеристики.


Дизайн

Внешность этого китайского автомобиля можно назвать дерзкой и кричащей, как в принципе и оформление салона. Кросс в действительности может показаться молодежным вариантом, так как сильно выделяется из общего транспортного потока. Разумеется, это может понравиться далеко не всем автолюбителям. Поэтому можно с уверенностью сказать, что интерьер и экстерьер модели на любителя. Безусловно, в глаза бросается нестандартное оформление и изобилие высокотехнологичных элементов, которое удачно сочетается с практичностью, однако авто получилось слишком ярким и эффектным.


Начало продаж

Этот китайский автомобиль трудно назвать новинкой автомобильного рынка, даже несмотря на его эффектную и высокотехнологичную внешность. Модель впервые представили в октябре 2019 года, а ее свободные продажи стартовали уже спустя месяц. На данный момент кроссовер доступен в первом поколении. Примечательно, что за столь короткий промежуток времени производитель уже успел пересмотреть некоторые комплектации, обновив их в плане технического оснащения.


Конкуренты

Haval F7x хоть и получил нестандартную кузовную геометрию, но он является по-прежнему стандартным среднеразмерным кроссовером, у которого имеется множество конкурентов. Среди одноклассников этой модели стоит выделить:

Видео тест-драйв

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Красивый автомобиль. За это его и будут выбирать.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

НА СКОЛЬКО ОН БУДЕТ ДОРОЖЕ?

Во-первых, новый кузов. Сам по себе, конечно, не такой дорогой, но разработка, технология, производство…

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Во-вторых, цифровая панель приборов. И – долгожданный контроллер между передними сиденьями, которым очень удобно листать меню и выбирать позиции на центральном дисплее. Он, конечно, и пальцу подчиняется (как на F7), но хорошо, когда есть альтернатива.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

В-четвертых и в-главных – новый кузов плюс модный облик всегда равно большей цене. Короче, было понятно, что к максимальным 1 819 000 рублей за F7 придется прибавить тысяч пятьдесят, а то и сто, чтобы получить ценник F7x.

И вообще все версии купе-кроссоверов до знака, до последнего нуля по цене, по комплектации и по технике совпадают с исходным кроссовером F7. Разве что младшего мотора 1,5 л/150 л.с. нет. Под капотом всегда 190-сильный двухлитровый бензиновый мотор и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

комплектации.jpg

А сам по себе новый кузов купе не дороже. Это тоже правда.

МИНУС ТРЕТИЙ СЗАДИ

Я был совершенно готов принести в жертву красоте толику комфорта. В самом деле, если сделать крышу более покатой, то рослый человек на втором ряду подопрет головой потолок. А вы сажайте его вперед, и поехали – на красивом автомобиле, по красивому городу, трассе или даже прямо по природе, он умеет.

Но жертвовать безопасностью не хочется. И я до сих пор теряюсь в догадках, как и почему так получилось, что заднее сиденье купе-кроссовера, точно такое же, как у старшего брата, отличается единственной деталью. У него нет третьего подголовника!

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

И это, убежден, серьезный прокол. Скажете, этот третий подголовник сзади не нужен? Когда я везу всю свою семью и, допустим, бабушку, один из взрослых перебирается назад, чтобы сесть посередине. Зачем же подвергать его опасности? Плетевая (еще называют хлыстовой) травма шеи – опаснейшая штука. И при ударе сзади, если нет подголовника, более чем вероятная.

Короче, прокол. На его фоне меркнут претензии к пятой двери (хорошо бы предложить электропривод, пусть и за доплату), к 10-тысячному межсервисному интервалу или, допустим, к отсутствующему ассистенту полосы.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Достойно он едет, особенно радуя адаптивным круиз-контролем на трассе и легким разгоном в городе и на обгонах. И так же, как старший брат, выгодно отличается электронным ассистентом от сравнимых по цене машин.

Купе F7x организаторы теста предложили загнать нам в тульские горы. Да-да, есть и такие! Бывшие карьеры и отвалы близ деревни Кондуки (прежде здесь добывали бурый уголь) легко покорились полноприводному китайцу.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

ТТХ.jpg

Haval F7x:

Haval F7х – амбициозный и очень своевременный ход китайской марки, претендующей стать №1 в сегменте кроссоверов. Машина не без недостатков, но красота, достойная проходимость, привлекательная цена и отсутствие прямых конкурентов – сильные козыри. Только не надо забывать, что перед №1 есть еще ряд позиций…

Сразу после того, как Хавал Ф7 появился на рынке, он сразу обрел огромную популярность. Чтобы закрепить успех, китайцы на его базе решили создать небольшую модификацию, которая представляет собой купеобразный кроссовер — имя ей Хавал Ф7х 2021.

Рестайлинг практически никак не повлиял на салон и характеристики машины, однако новая модель будет выглядеть более стильно благодаря более короткой и наклоненной задней части. Такое решение точно понравится молодым водителям, ведь машина теперь выглядит более спортивной.

Новый кузов Хавал Ф7х 2021

Плюсы и все минусы Хавал Ф7х

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Haval F7x

Наконец-то свершилось. По факту был заказан и внесена предоплата за F7 2,0 4WD синий Премиум, ещё 25 июня, но так и не приехал. И тут 11 ноября звонок от дилера, есть F7x синий в максималке -берете? КОНЕЧНО! Самое смешное в момент звонка я проезжал мимо автосалона. Подъехал, посмотрел внес предоплату за допы. На радостях заказал половину прайса(все нужное), правда при таком заказе сделали скидку 20% и ещё скинули с цены машины, как комплимент за почти пятимесячное ожидание.Скидки хватило на зимнюю резину R19 Michelin x-ice north 4. ПТС пришел быстро, правда забрать смогли только 18 ноября, устанавливали долго заказанные допы. Пока проехал только сто километров, но положительных впечатлений уже масса.

Haval F7x 2021 года

Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7x 2021 в России составляет от 1 779 000 до 2 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 779 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 879 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 979 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 2 069 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 2 099 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 2 209 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 2 279 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7x

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1688 — 1756
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 340 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 11,6 12,5
— трасса 7,2 7,5
— смешанный 8,8 9,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Передвигаться Haval F7x 2021 модельного года будет при помощи одного из двух доступных моторов, работающих на бензине. В базовой версии предлагается полуторалитровый аппарат, мощность которого находится на отметке в 169 лошадей. В России его дефорсировали до 150 лошадей из-за налогов, но в линейке он появится не сразу.

Видео тест-драйв нового Haval F7x

Внешний вид

После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2021 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.

Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.

Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.

Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.

Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.

Салон

Салон Хавал F7x

Внутри новый Хавал Ф7х 2021 полностью идентичен обычной версии кроссовера. Здесь можно обнаружить неплохие отделочные материалы, такие как ткани, металлы, пластик, стилизованный под карбон, а также натуральную или искусственную кожу. На достойном уровне находится здесь мультимедийное оснащение. Высокий уровень комфорта в поездках обеспечивается благодаря удобным посадочным местам.

Неплохо исполнены здесь и посадочные места, которых тут имеется пять. Выполняются они либо тканями, либо натуральной кожей. Также им досталась удобная форма, неплохая боковая поддержка, настраиваемые подголовники, система подогрева, механические или электрические регулировки и прочие полезные опции. Пассажиры второго ряда тут могут довольствоваться еще и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки.

Читайте также: