Чем отличается инфинити fx37 от qx70

Обновлено: 04.07.2024

Друзья, рассматриваю покупку FX 37. Мечусь между Elit+navi и HI-tech.
В Elit+navi привлекает всесезонная резина, в остальном, понятно, HI-tech лучше. Кто-нибудь ездил на этой всесезонной резине зимой? можно ли ее катать зимой или один фиг - покупать зимнюю придется? (в основном в городе езжу)

Пользователь

Migellitto

Moderator

сток резиа по умолчанию мусор, а если она ещё и всесезонная.. так она ни летом ни зимой уверенности на дороге не даст.
себе резину стоковую куплю только для продажи авто.

Я тут живу

сток резиа по умолчанию мусор, а если она ещё и всесезонная.. так она ни летом ни зимой уверенности на дороге не даст.
себе резину стоковую куплю только для продажи авто.

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

Fozzy

Я тут живу

Не экономь на спичках. Иначе, один фиг будешь или свою или чужую ремонтировать. нуевона такое удовольствие с новой машиной.

AXARA_FF

Постоялец
Я тут живу

Охрененные скидки))) сейчас, я заезжал, 2900. В апреле 2900 стоил 50-й фыкс. А этот -2300))) причем машины 11 молельного года)) и м-ка под 2800)) похоже они начинают отрываться от реальности с ценовой политикой)

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

Migellitto

Moderator

Ютымский

Постоялец

Migellitto

Moderator
Я тут живу

И с тканевым салоном. Да и на ручке. ))) и вообще, платишь только за идею, а за машину еще столько же))) ну. Если серьезно, то 2 ляма, как уже писал, стоит яг с 3-литровым турбодизелем на 275 лошадок. И салон на порядок лучше новой м-ки))) как это не прискорбно))

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

AXARA_FF

Постоялец

AXARA_FF

Постоялец
Я тут живу

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

Я тут живу

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

AXARA_FF

Постоялец

Так он же не полноприводный. или я ошибаюсь?
у меня уже есть один заднеприводный авто (G37 - купе), эта машина на зиму рассматривается, чтобы повыше попа от снега к тому же, ну чисто эмоционально ))))

Я тут живу

Я соблюдаю такт и честь, по месту, в коем нахожусь:
То я кажусь умней, чем есть. То я умнее, чем кажусь.

AXARA_FF

Постоялец

А щас вообще полный неадекват в ценах на авто. Где сейчас сладко? Никто скидок не дает, кругом очереди! Не хочешь не бери. Ужас. Тот же ягуар, я помню продавался по цене 1,7 млн. год назад. Мерс, БМВ от 3,6 за более скудную комплектацию, чем ФЫКС. Единственный кто осатался в пределах ФЫКСА - это Лескус ЭрИкс (2,6), но там беднее комплектация и машина не красивая (ИМХО).

Infiniti QX70, в прошлом именуемый FX - автомобиль в России уважаемый, желанный и известный. С появлением первого поколения этого кроссовера понятия о необычном дизайне в головах людей изменились. У нас на тесте Infiniti QX70 после рестайлинга, проведенного в 2014 году.

Infiniti QX70, в прошлом именуемый FX — автомобиль в России уважаемый, желанный и известный. С появлением первого поколения этого кроссовера понятия о необычном дизайне в головах людей изменились. У нас на тесте Infiniti QX70 после рестайлинга, проведенного в 2014 году.

Второе поколение продолжает пользоваться стабильным спросом, хотя на фоне конкурентов QX70 стремительно устаревает. Но это касаемо технической части. В плане дизайна этот автомобиль будет выглядеть современным еще очень долго.

Атлет, однозначно спортсмен. Формы японского кроссовера полны мясистых мускулов, напряженных в статике. Сколько уже эта модель производится, а все равно заставляет прохожих смотреть вслед. Обилие хрома, огромная решетка радиатора, черные колесные диски 20-го размера — ни дать ни взять, бандит.

При таких внешних данных ни о каком трехлитровом дизеле мы и слышать не хотели. Бензин, да побольше! Но, к сожалению, пятилитрового мотора нам не досталось. Наш автомобиль был оснащен наиболее популярным двигателем объемом 3,7 литра. К слову, автор этих строк обладал седаном Infiniti G37x, которому данный мотор обеспечивал зверскую динамику. Еще свежи в памяти и дикий рев после 3000 оборотов, и ломовая тяга, и прекрасный аппетит.

Конечно, водителю, не уверенному в своих силах, такие выкрутасы лучше не повторять, ибо даже ESP начинает прихватывать тормоза только когда начинается корректировка заноса рулем. А с отключенной системой стабилизации лучше вообще не экспериментировать — буйный нрав QX70 может сыграть злую шутку, и три с лишним миллиона рублей могут оказаться в отбойнике. К тому же, поведение японского кроссовера на укатанном снегу неоднозначно — он может начать скользить как задней осью, так и сразу всеми четырьмя колесами.

Тормоза — ахиллесова пята прошлого поколения, но на этот раз они не вызвали нареканий. Усилие на педали приличное, но дозировать замедление не составляет труда.

Короткоходная подвеска явно не рассчитана на серьезное бездорожье, но довезти по проселку до дачного дома QX70 в состоянии. Впрочем, есть в модельной линейке японской марки другие внедорожники с другими целями, здесь же все рассчитано на молодых и энергичных.

Если брать в расчет работу инженеров, настраивающих автомобиль, то претензий к ним со стороны азартного водителя быть не может. Ведь именно такие люди покупают QX70. А вот что касается исполнения интерьера, то здесь есть некоторые недоработки.

Сам интерьер уже немолод. Хотя к креслам претензий нет — обилие регулировок, в том числе и изменяемая боковая поддержка, позволяет с комфортом устроиться всем. Полным людям будет менее комфортно в отлично спрофилированном сидении.

Что касается качества исполнения, то здесь все на высоте. Приятная на ощупь кожа, мягкий и дорогой пластик. Сборка и подгонка деталей безукоризненна. Даже центральный тоннель отделан добротным пластиком там, где не коснется рука человека.

Сзади сидеть удобно людям даже высокого роста — имидж не принес в жертву запас пространства над головой, спинка дивана регулируется по наклону, места для ног предостаточно. В нашей комплектации, к сожалению, не было никаких развлечений для задних пассажиров.

Scriptio: Александр Синяков.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Максим Чижков

Максим Чижков запись закреплена

Всем привет ребята, решил приобрести Infinity fx30 либо qx70 на дизеле. На что обращать внимание, поделитесь опытом пожалуйста. бензин большой налог, не хочу, до этого дизель был, мне нравится. денег в районе 1,7 млн.спасибо всем)))

Олег Чуменгук

Максим Чижков

Олег, этот дизель стоит на Патфайндере, вроде как с ним проблем не было, а двигатель пишет типа Ниссан моторс

Олег Чуменгук

Максим, я прекрасно знаю, где он ещё стоит, и отлично знаю, бывают с ним проблемы или нет). А они бывают! Не самый безпроблемный мотор, поэтому и пишу, ищи как можно более свежий, чтобы поездить какое-то время.

Максим Чижков

Олег Чуменгук

😉

Максим, у них бывает, что цепи уже к сотке растянуты, ездуны разные бывают, если гоняли на нём. А на нём гоняли!) Их берут не для того, чтобы тошнить в правом ряду, 90% таких. Чтобы заменить цепь, нужно вытащить мотор. Интересно уже?) Выйдет всё, про всё, примерно полтора, два московских годовых налога на бензиновый финик

Максим Чижков

😉

Олег, хорошо, спасибо, значит будем смотреть цепь

Олег Чуменгук

Максим, БОЛЯЧКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ V9X

1) ПРОВОРОТ ВКЛАДЫШЕЙ. Из-за очень узких шеек коленвала дизель чрезвычайно чувствителен к давлению смазки и при любом падении производительности маслонасоса здесь проворачивает вкладыши. В сети описано немало случаев попадания уплотнительного кольца масляного фильтра прямо в маслонасос, что нередко приводит к клину и выходу из строя силового агрегата.
Показать полностью.

2) МАСЛОЖОР. Маслосъемные кольца могут залечь уже к 100 000 км пробега и появится расход смазки, но самое плохое, если выдавит компрессионное кольцо и оно оставит задиры на стенке. Ремонтных размеров поршней не предусмотрено и расточкой цилиндров не отделаться.

3) РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ. При активной езде цепи ГРМ часто растягиваются к пробегу 100 - 150 тысяч километров. Комплект стоит не так дорого, но для его замены необходимо вынимать силовой агрегат.

4) ТЕЧИ ИНТЕРКУЛЕРА. Очень скромным ресурсом и очень высокой ценой в этом моторе отличается интеркулер. Порой он может потечь на пробегах в 50 - 70 тысяч км и сварка ему надолго не помогает.

5) КЛАПАН EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов со встроенным охладителем стоит недешево, а забивается очень быстро, да так что не прочистить. Хорошо, что его можно отключить.

Какую новую иномарку можно купить в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей? Выбор есть — Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Lada Vesta. Да, не удивляйтесь, в 2021 году эти модели даже не в самой дорогой комплектации продаются по таким ценам. И то, если повезет найти автомобиль в наличии. А если вы желаете приобрести машину среднего или даже премиум-класса, то в этом случае вариантов вовсе не остается. Тогда на помощь приходит вторичный рынок, где есть выбор. И за эти деньги можно рассмотреть японский кроссовер Infiniti FX второго поколения, о котором мы сегодня подробно поговорим.

Infiniti FX37

Infiniti FX37

На тесте рестайлинговый Infiniti FX37 2012 года выпуска с пробегом 157 000 км. Кузов в родной краске и без ДТП. Автомобиль в отличном состоянии, даже не подумаешь, что ему почти 10 лет. Часть капота заклеено бронепленкой, поэтому сколов практически нет, за что спасибо предыдущему владельцу.

Infiniti FX, как первого, так и второго поколения имеет яркий экстерьер — одинаково нравится и мужчинам, и девушкам. Помню, еще в 2000-е годы, обладатели FX считались супер успешными людьми. Сейчас FX может позволить себе гораздо больше людей — на вторичном рынке цены варьируются от 1 1100 до 1 700 000 руб в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и двигателя.

Infiniti FX37

Infiniti FX37

Внешность “Финика”, несмотря на годы, остается вне времени. Выглядит всегда современно и выделяется на фоне многочисленных “серых” моделей. С завода установлены ксеноновые адаптивные фары, но владелец заменил ксенон на LED-лампы. Свет отличный.

Сбоку — стремительный силуэт, покатая крыша, длинный капот — все это стоит на 20-дюймовых колесах с широченными шинами 265/50R20, а опционально устанавливались 21-е диски с резиной 265/45ZR21.

Атлетичная корма кроссовера выделяется двумя выхлопными трубами и широкими колесными арками. Задние фонари диодные лишь наполовину. Если точнее, то секции на крыльях — светодиодные, а на багажнике — галогенные лампы заднего хода.

Отмечу, что рестайлинговую версию внешне отличить достаточно сложно. В 2011 году изменился передний бампер, решетка радиатора и форма противотуманных фар. А вместо 3.5-литрового V6 на 307 сил появился двигатель 3.7 V6 (VQ37VHR), мощностью 333 л.с., (363 Hm при 5200 об/мин). Мотор расположен продольно и работает в паре с 7-ступенчатым автоматом.

Под капотом Infiniti FX37

Под капотом Infiniti FX37

Замерили время разгона с места до сотни и у нас вышло 7.4 секунды. По паспорту машина едет за 6,8 сек, что не сильно отличается от полученных результатов. Максимальная скорость равна 233 км/ч. Средний расход топлива — 15-20 литров, в зависимости от стиля езды. Это, пожалуй, первый недостаток, с которым придется столкнуться владельцу. С FX37 на бензин придется тратить больше средств, чем на какую-нибудь переднеприводную легковушку.

Что касается надежности, то никаких проблем с этим возникнуть не должно. Мотор с цепью ГРМ и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия достаточно долговечные. При замене заливается 5,7 литра масла и рекомендуется менять его каждые 10 000 км пробега.

Помимо FX35 и FX37, выпускались версии FX50 с могучим пятилитровым V8 (VK50VE) на 390-400 л.с., и FX30d с турбодизелем 3.0 (V9X), развивающим 238 л.с., и 550 Hm момента. Как понимаете, дизель самый экономичный, но стоит дороже бензиновых.

Под капотом 5.0 V8

Под капотом 5.0 V8

Интерьер

Если снаружи FX37 кажется большим, то в салоне такое ощущение пропадает. Внутри машина достаточно компактная, но лично я — человек средней комплекции — чувствую себя здесь комфорт и просторно. Но если сравнивать, например, с пространством Skoda Octavia, то в ней места больше.

В интерьере глаз цепляется за детали, говорящие о премиальности — часы на приборной панели, мягкий пластик на торпедо и дверных картах, вставки под дерево.

Кожаные сиденья и панорамная крыша с электрическим люком усиливают эти ощущения. И во время движения, когда слышишь приятный рокот атмосферного V6, понимаешь, что сделал правильный выбор. Порой вместо новой иномарки лучше отдать 1,5 миллиона рублей за породистый кроссовер.

Владелец критиковал штатную аудиосистему Bose, которая хоть и относится к премиум-сегменту, но могла бы звучать лучше, а еще она периодически подвисает, если слушать музыку через Bluetooth.

Штатная аудиосистема Bose

Штатная аудиосистема Bose

На заднем ряду места достаточно для двух пассажиров средней комплекции, но для такого автомобиля снова кажется, что места маловато.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Подвеска и тормоза

Подвеска в “Финике” достаточно жесткая с уклоном на спортивную езду. Дорогу держит замечательно, но кочки, ямы и другие неровности чувствуются, но не критично. Все-таки с 21-дюймовыми колесами будет менее комфортно, но внешне эффектнее.

Infiniti FX II-го поколения

Infiniti FX II-го поколения

Схема подвески следующая — спереди независимая двухрычажная, сзади многорычажная. Обе со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозит автомобиль достаточно неплохо, но есть желание усилить тормоза. Все-таки, машина весит больше двух тонн. Некоторые владельцы меняют заводские тормозные механизмы на усиленные фирмы К-Sport, Brembo, Stoptech.

Тормозные механизмы K-Sport

Тормозные механизмы K-Sport

Обычно я пишу про шумоизоляцию и говорю, что ее можно улучшить, но в FX посторонних и тем более раздражающих шумов, не заметил.

Багажник

В рестайлинговом FX появился электропривод пятой двери. Открыв багажник, удивляешься небольшому объему — всего 376 литров.

Багажное отделение FX - 376 литров

Багажное отделение FX — 376 литров

Под полом докатка, а в ней штатный сабвуфер Bose.

Докатка и усилитель Bose

Докатка и сабвуфер Bose

Платформа и полный привод

Кроссовер построен на заднеприводной платформе FM (Front Midship) с продольно расположенным двигателем, сдвинутым назад в пределах колесной базы. Платформа лежит в основе моделей Q50, M35, M37, Nissan 350Z и 370Z.

Полноприводная система ATTESA E-TS реализована с помощью гидромуфты. В обычных режимах практически весь крутящий момент поступает на заднюю ось, а при пробуксовке колес муфта замыкается и момент передается на переднюю до 50 %.

Заднеприводная платформа FM

Заднеприводная платформа FM

Infiniti FX не создан для бездорожья, но зато зимой можно легко уходить в управляемый занос. Правда, некоторые владельцы жалуются, что при обгонах и перестроениях на заснеженной трассе корму немного бросает, да и колея из-за широких шин чувствуется.

Главный недостаток

Кроме расхода топлива, основная часть издержек — транспортный налог, который за 333 лошадиные силы составит 50 000 рублей в год. Возможно для некоторых людей — это основной сдерживающий фактор, чтобы не покупать такой автомобиль. Здесь уже каждый решает самостоятельно.

fx-speredi

Конкуренты

Infiniti FX выпускался, как альтернативный вариант таким именитым кроссоверам, как BMW X5 и Mercedes-Benz ML. От себя скажу, что “Икс-пятый” наиболее крутой, но и стоит больше, да и в обслуживании дороже.

BMW X5 30d II (E70) 2010 года за 1 730 000 руб.

BMW X5 30d II (E70) 2010 года за 1 730 000 руб. Транспортный налог — 18 800 руб в год.

Еще в качестве конкурента можно рассмотреть Volkswagen Touareg второго поколения, который на вторичке будет стоить примерно 1,5-2,0 миллиона рублей, в зависимости от состояния.

Volkswagen Touareg 2010 3.0 TDI 240 л.с. за 1 615 000 руб.

Volkswagen Touareg 2010 3.0 TDI 240 л.с. за 1 615 000 руб.

X5 и Touareg можно найти с дизельными двигателями, мощностью до 240 лошадиных сил. Эти автомобили будут экономичнее бензинового “Финика” в плане расхода топлива и транспортного налога, но цены на запчасти и обслуживание все-таки дороже.

Вместо вывода

Итак, основные преимущества:

- доступный по цене — 1,3 — 1,5 млн рублей на вторичном рынке

- недорогое обслуживание и запчасти

- стильный внешний вид

Недостатки:

- небольшой багажник на 376 литров

- расход бензина — до 20 литров

- транспортный налог — около 50 000 рублей в год

Инфинити FX

Если большой расход топлива и транспортный налог вас все-таки смущает, обратите внимание на другие модели. Например, Kia Rio X - автомобиль в той же ценовой категории, но классом ниже.

Читайте также: