Чем отличается крайслер неон от додж неон

Обновлено: 08.07.2024

Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы со своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon. Компания Chrysler пыталась продавать ее не только у себя на родине, но и в европейских странах. Однако европейцы не слишком охотно покупали непонятный автомобиль, в котором было много противоречий.

По сравнению с двигателями, которые в общем и целом являются надежными, рулевое управление и подвеска способны доставить больше хлопот. Дело в том, что у очень многих Neon с пробегом более 100 тыс. км стучит рулевая рейка. Причем, это настолько распространенная поломка, что механики уже привыкли к жалобам клиентов на рулевую рейку, однако зачастую помочь ничем не могут – ее надо менять в сборе. В общей сложности замена рейки обойдется владельцу Chrysler Neon примерно в $600, причем из этой суммы $450-500 будет истрачено на запчасть, а остальное на работу и регулировку развала/схождения. Так что покупая Neon обратите на этот элемент особое внимание. Отказываться из-за стучащей рейки от покупки приглянувшегося образца не стоит (это проблема есть на многих автомобилях), а вот потребовать скинуть с цены несколько сот долларов стоит. Помимо рейки внимания могут потребовать и наконечники рулевых тяг, которые примерно каждые два года нужно менять. Один наконечник обойдется примерно в $60 (неоригинальный – по $45). Гидроусилитель (есть на всех автомобилях) работает без проблем и лишь в редких случаях наблюдается течь жидкости.

Собираюсь купить Chrysler Neon 2.0. Дайте рецензию на эту машину. Стоит ли покупать, надежная или нет? Запчасти можно на нее найти у нас?

Chrysler Neon 2.0 SE, 2000 god

chrysler.JPG

Есть кто знаком с такой машиной?

Пользователь digital_seller тебе от а до я выложит про амерский автопром
стучись к нему

взял себе такого 4х летнего у первого владельца в штатах,
сейчас ему уже 11 лет из которых 7 бегает в КГ

из плановых вложений ~$100 в год (ТО/налог, масло, фильтр маслянный)
езжу на нем правда не оч. много ~500км в мес. как городская жоповозка,
иногда в А-ту или на ИК бывало ездил,
ни разу нигде не встала в дороге и не выкинула какого нить фертиля, типа забитого бензонасоса, потекшего радиатора, забитых форсунок, проблем с впрыском и т.д. (то что было испытано на себе на более древних авто)

машина простая, без особых наворотов
хотя именно крайслер неон будет по богаче комплектацией, чем мой додж неон

комфорт смотря с чем сравнивать,
если с гольф классом за те же деньги, то на мой взгляд и опыт неон однозначно комфортнее, свежее, менее ломучий тех же VAGов

с зап.частями будет жоп@, лучше и не ориентироваться на то, что можно что то купить в городе, так. расходники типа масла, фильтра, ремни. бензонасосы, резина, дворники,

если раньше с зап.частями было проще, то ща народ боится вкладываться на большие суммы и на редкие модели
с другой стороны, что вы собираетесь брать? машина еще относительно свежая, более надежная чем более распространенные здесь пресловутые гольфы, венты, поэтом от замены до замены какой либо зап.части у меня проходит 2-3 года (и то, если один раз что то пришлось заменить, то больше эту зап.часть менять не придется)

и если задасться целью сделать, что бы ехала, то при наличии снятой зап.части на руках, можно подобрать аналоги, в основном от япошек, типа сайлент.блоки у этого неона один в один с блоками от хонда сивик, передние от ауди с4 подходят, подушки под двиг. от какой то вроде говорят тойоты один в один и т.д.

под заказ с з.ч. проблем нет впринципе,
кто то сам в А-те берет, причем говорят вполне бюджетно
сам для себя беру все в штатах, предпочту взять их именно там, ибо дешевле, даже не смотря на то, что это же есть и в городе,
например свечные провода в штатах брал за ~$30 комплект с доставкой, здесь один провод ~800сом в Инкоре

из недостатков - убогий салон (лично мне пох), пассивная безопасность (поэтому для семейных вылазок есть более крепкие авто), отсутствие зап.частей в магазинах

из плюсов - безальтернативная стоимость, вполне подходящая под условия кг ходовка (за 7 лет не менялся ни один аммортизатор), не представляет интереса для угонщиков , умеренный аппетит (на механике 10л в городе, 5.5л трасса), простая конструкция, не требователен к качеству бензина (можно кормить АИ80)

в общем обычная, незаурядная жоповозка

добавлю, в сравнении с теми древними авто что у меня были до того, взяв неона, забыл про проблемы с ржавчиной, впрыском, сменой бензонасосов, текучие радиаторы, постоянно неработающий кондиционер, про выгорающие глушаки, летящие датчики, про таскание машины на галстуке или эвакуаторе, про критический выбор заправки, боязнь встать где нибудь далеко от города, все это не потому что машина оч.надежная, просто она свежее и эти болезни старости ей еще далеки

Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно, лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon. Компания “Chrysler” пыталась продавать ее не только у себя на родине, но и в европейских странах. Однако европейцы не слишком охотно покупали непонятный автомобиль, в котором было много противоречий.


Это вовсе не значит, что, выбирая подержанный автомобиль, нужно сразу отбрасывать в сторону Chrysler Neon, ведь он обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: большим салоном, автоматической КП и, самое главное, относительно невысокой ценой.

Впервые самый маленький Chrysler Neon представили публике в 1993 году. Дизайн автомобиля произвел двойственное впечатление. Кому-то необычные круглые фары понравились, но кое-кто посчитал машину слишком игрушечной.

Следует сразу отметить, что официальный дебют Chrysler Neon состоялся осенью 1993 года во Франкфурте. Этот факт наглядно свидетельствует о желании “Chrysler” закрепиться с новым автомобилем на рынке Европы. Стремление похвальное, тем более что позиционировался Neon как автомобиль так называемого гольф-класса, хотя по своим размерам машина была намного больше. Даже сейчас Neon первого поколения больше всех представителей этого класса, а ведь в начале 90-х в Европе продавались еще VW Golf третьего поколения, Ford Escort и пр. Да что там говорить — Chrysler Neon по свои габаритам мог конкурировать даже с представителями сегмента D по европейской классификации.

Neon выпускали на трех заводах корпорации “Chrysler” — в США, Мексике и Австрии. Американские и европейские машины по своей надежности практически не отличаются друг от друга, а вот к мексиканским Neon одно время имелись претензии из-за не слишком качественной антикоррозионной обработки. Так что, выбирая автомобиль, нелишним будет посмотреть на 11-е обозначение в VIN. Если там стоит буква D, значит, машина сделана в США, если Y — то в Австрии, а вот буква T свидетельствует о мексиканском происхождении (справедливости ради отметим, что такие авто попадали в Европу нечасто). Продолжая рассматривать VIN, взгляните на всякий случай и на 10-й номер — буква R говорит о том, что автомобиль сделан в 1994 году, S — в 1995, T — в 1996 и так далее по английскому алфавиту.

Изначально “Chrysler” давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, мог бы спокойно увеличить ее до 10 лет. По крайней мере, даже автомобили первых годов выпуска не имеют следов ржавчины. Конечно, если не было аварий. Кстати, нужно сразу предупредить — молодому водителю, который хочет научиться ездить, покупать Chrysler Neon на последние деньги не рекомендуется. В случае аварий, даже мелких, ремонт будет стоить довольно дорого, ведь найти в России подержанные запчасти для этого “американца” практически невозможно. То есть всю оптику и кузовное “железо” придется заказывать. Цена на новые детали приличная. Например, передняя фара в сборе (по отдельности не продается) обойдется примерно в $150, а дверь — более чем в $500. Столько же стоит и бампер. Берегите внешнее зеркальце заднего вида, ведь покупка нового потребует более $300. Стекла тоже недешевые — те, что стоят в дверях, стоят около $200, лобовое — $300, а заднее и вовсе $400. Ценники примерно такие же, как и на оригинальную оптику и “железо” для других марок, но если на какой-нибудь Volkswagen, Ford или Opel все это можно найти без особых проблем на “разборках”, то с Neon такой номер не пройдет.

Салон автомобиля, как и внешность, производит двойственное впечатление. С одной стороны, приятно, что Chrysler Neon просторен и даже тучные водители не будут страдать приступами клаустрофобии. А вот что может не понравиться, так это относительно бедная базовая комплектация автомобиля, особенно тех, что предназначались для Европы. Как-то от американцев с их любовью к комфорту ожидаешь большего, а в простых версиях Neon нет даже передних электростеклоподъемников. Но при этом на руле имеются клавиши управления круиз-контролем! Или другое противоречие — автомобиль оснащен подушкой безопасности не только водителя, но и пассажира, но АБС при этом встретишь нечасто — ее приходилось заказывать.

Шумим, братцы, шумим!

Многим автомобилистам в Европе не нравилась и трансмиссия автомобиля. В большинстве случаев Chrysler Neon оснащался “автоматом”, хотя есть версии и с 5-ступенчатой “механикой”. Что лучше предпочесть, каждый решает сам, но обычно на американских автомобилях как-то не принято постоянно дергать рычаг КП.

Механические коробки Chrysler Neon считаются надежными, но, возможно, ощущение надежности связано с тем, что в России таких автомобилей очень мало и мастера не помнят, когда в последний раз их ремонтировали. “Автомат” встречается гораздо чаще, но и к нему претензий в плане надежности немного. Единственное условие для нормальной работы АКП — своевременная замена масла, которую надо делать каждые 30—40 тыс. км пробега (мастера по ремонту “автоматов” рекомендуют для профилактики менять масло каждые 15—20 тыс. км). Заливать в коробку надо американскую жидкость “Mopar ATF”. При пробегах больше 150 тыс. км из коробки через прокладку поддона может начать сочиться масло. Еще одним слабым местом некоторые механики называют гидротрансформатор, который также после 150 тыс. км может прийти в негодность. Ремонт в этом случае стоит порядка $300—400. Это не так и много по сравнению с тем, что может произойти, если водитель зимой будет долго буксовать — в этом случае коробка может так “глюкануть”, что ее ремонт потребует $1500—2000.

Что касается силовых агрегатов, то под капот Neon первого поколения устанавливали лишь два двигателя. Самый слабый (116 л.с.) объемом 1,8 литра появился лишь в 1998 году, и его можно встретить только на автомобилях, предназначенных для европейского рынка. Американцы с их любовью к большим силовым агрегатам просто не поняли бы, как объем мотора может быть всего 1,8 литра. Собственно говоря, многие из них не приняли и более мощный движок, выдававший уже 133 л.с., ведь его объем — “всего” 2,0 литра. Именно поэтому для рынка США предлагался еще и форсированный 2,0-литровый агрегат мощностью уже 150 л.с.

В “быстрых” поворотах Neon ведет себя лучше многих американцев, но ему так и не удалось избавиться от валкости и раскачки. Также на высокой скорости явно ощущается продольная раскачка кузова. Чтобы стало понятнее, можно сказать кратко — пассажиров, особенно задних, при длительной езде в Chrysler Neon может укачать.

Два правила для меньших расходов

Владелец подержанного Chrysler Neon вне зависимости от двигателя должен запомнить два правила, благодаря которым автомобиль будет верой и правдой служить многие годы. Правило первое и довольно стандартное для иномарок: в бак надо заливать качественное топливо, а в двигатель — хорошее масло. Кстати, тут следует отметить, что в отличие от подавляющего большинства европейских моделей двигатели Neon могут потреблять 92-й бензин. Однако российское топливо даже на самых хороших заправках таково, что нужно периодически (лучше всего каждый год) промывать инжектор. Стоит процедура $70, но двигатель, отвечая на такую заботу, станет работать лучше. Кстати, тут же можно сказать и про необходимость своевременной замены ремня ГРМ с роликом (лучше это делать каждые 50 тыс. км). Данная операция обойдется примерно в $200.

Второе правило заключается в том, что за рулем Chrysler Neon не надо лихачить и устраивать гонки. Известно, что американские моторы не любят насилия над собой. Чаще всего у двигателей машин, которыми управляют водители-гонщики, начинает течь масло. Да и трансмиссия явно не расположена к скоростной езде, так что помимо двигателя при резких стартах с пробуксовкой очень страдает и коробка передач, особенно автоматическая.

Эксплуатация автомобиля в России не вызывает особых проблем. Вот разве что электропроводка под капотом рано или поздно начинает гнить. Может огорчить и другое электротехническое оборудование. Например, часто выходят из строя щетки генератора. В этом случае придется покупать новый генератор, что будет стоить около $300.

Стучит у каждого второго

По сравнению с двигателями, которые в общем и целом довольно надежны, рулевое управление и подвеска способны доставить больше хлопот. Дело в том, что у очень многих Neon с пробегом более 100 тыс. км стучит рулевая рейка. Причем это настолько распространенная поломка, что механики уже привыкли к жалобам клиентов на рулевую рейку, однако зачастую помочь ничем не могут — ее надо менять в сборе. В общей сложности замена рейки обойдется владельцу Chrysler Neon примерно в $600, причем из этой суммы $450—500 вы потратите на запчасть, а остальные — на работу и регулировку развала/схождения. Так что, покупая Neon, обратите на этот элемент особое внимание. Отказываться из-за стучащей рейки от покупки приглянувшегося образца не стоит (это проблема многих автомобилей), а вот потребовать скинуть с цены несколько сотен долларов стоит.

Помимо рейки внимания могут потребовать и наконечники рулевых тяг, которые примерно каждые два года нужно менять. Один наконечник обойдется в $60 (неоригинальный — $45). Гидроусилитель работает без проблем и лишь в редких случаях наблюдается течь жидкости.

Chrysler Neon имеет независимую подвеску и спереди, и сзади. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте (выбирая автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором, нужно помнить, что такие машины имеют более жесткую подвеску). Многие владельцы Neon отмечают, что подвеска автомобиля довольно надежна. Если не гонять по ямам, то всевозможные “расходники” типа стоек стабилизатора могут работать 20—30 тыс. км, хотя есть экземпляры, где их не меняли даже после 60 тыс. км. Примерно 50—60 тыс. км живут амортизаторы, но, повторим еще раз, все зависит от стиля езды (это лишний раз доказывает, что Chrysler Neon предназначен для спокойных и аккуратных водителей) и от погодных условий. Обычно многие работы по ремонту подвески нужно делать после зимы.

Но относительная надежность подвески омрачается высокой стоимостью запчастей. Например, многие владельцы сильно расстраиваются, когда начинает шуметь подшипник ступицы (это может произойти после 100—120 тыс. км пробега). Дело в том, что подшипник отдельно не продается — нужно покупать всю ступицу целиком.

К тормозной системе обычно претензий нет. Передние колодки нужно менять примерно через 30 тыс. км, а задние живут по 70 тыс. км. Цена тормозных колодок в неоригинальном исполнении приемлема для иномарок — $40—50 за комплект на передние колеса и столько же за задние.

ПРИМЕРКА

Chrysler Neon 1997 года полтора года назад привезли в Россию из Германии, где на нем ездила молодая немка. Автомобиль в момент покупки находился в прекрасном состоянии, да и его цена выглядела крайне привлекательно. Последний факт и сыграл решающую роль. Так вместо Volkswagen Passat был куплен американский Neon.

За первый год эксплуатации автомобиль требовал только замены масла и больше ничем не тревожил владельца. Собственно говоря, надежностью автомобиля его хозяин доволен до сих пор, ведь пока ему пришлось только поменять передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Правда, к этому еще надо добавить ремонт передней части автомобиля после небольшого ДТП, но данная проблема легла полностью на плечи страховой компании.

Единственный неприятный осадок от ремонта автомобиля связан с тем, что практически все детали, особенно кузовные элементы, нужно было заказывать и ждать около двух недель. Сейчас владелец думает над продажей автомобиля. Цена — $9000.

ЭКСКУРС

Neon сменил на конвейере производимую с 1986 года модель Chrysler ES (продавалась также под именами Dodge Shadow и Plymouth Sundance). Chrysler ES можно встретить в виде 2-дверного кабриолета, 3- и 5-дверного хэтчбека. Кстати, Chrysler ES оснащали не только 4-цилиндровыми моторами, но и двигателем V6 объемом 3,0 литра.

Первое поколение Chryslr Neon выпускалось без изменений до 1999 года, когда был показан новый Neon, внешне очень похожий на старый. Chrysler Neon второго поколения имеет только один вид кузова — седан. Что касается двигателей, то их к данному моменту насчитывается четыре штуки: 1,6 литра (115 л.с.), 2,0 литра (141 л.с.), 2,4 литра (152 л.с.) и 2,2-литровый турбодизель (121 л.с.). Кстати, продаваемый исключительно в США Dodge Neon может оснащаться 2,4-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 218 л.с. (такие машины обозначаются как Neon SRT4).

Встретить на дорогах России Chrysler Neon можно не часто. Этот автомобиль так и не смог прижиться ни в Европе, ни у нас. Кстати, и в США спрос на Neon тоже был не слишком большим, так что многие до сих пор считают Neon не самым удачным проектом корпорации “Chrysler”. Однако и этот автомобиль обладает некоторыми довольно большими плюсами. В первую очередь — не самой высокой ценой. Однако нужно помнить, что обслуживание Chrysler Neon будет стоить во многих случаях дороже какого-нибудь “немца” (Mercedes и BMW в данном случае не в счет).

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: