Чем покрасить рамку магнитолы солярис

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис первого поколения и заменить на альтернативное устройство, требуется:

Для снятия и замены мультимедийного оборудования на Хендай Солярис второго поколения необходимо:

  1. Отстегнуть боковые ограничители хода перчаточного ящика. Допускается выгибание боковых стенок, позволяющее вывести элементы из направляющих пазов. Опустить корпус до упора вниз, а затем снять его с петель и убрать в сторону.
  2. Слева от бардачка имеется полость, ведущая к корпусу магнитолы, в которой находятся пружинные защелки. Детали снимаются плоскогубцами с удлиненными губками.
  3. Демонтировать декоративное пластиковое обрамление, установленное вокруг головного устройства. Удаление клипс упрощает снятие детали.
  4. Снять магнитолу, закрепленную 4 винтами. Сзади имеются 2 крупных прямоугольных штекера и небольшой разъем.
  5. Установить на штатные места направляющие кронштейны, которые крепятся винтами. Новое головное устройство монтируется на элементы и крепится специальными винтами (в соответствии с инструкцией).
  6. Проложить кабель подачи сигнала от камеры заднего вида по левому порогу автомобиля. Предварительно требуется снять декоративные пластиковые накладки. В багажном отделении кабель проходит в гофрированной трубке вдоль магистрали штатной проводки. Узлы скрепляются между собой пластиковыми хомутами.
  7. Камера заднего вида оснащена корпусом, позволяющим зафиксировать изделие в отверстии для плафона подсветки номерного знака. Рекомендуется снять заводскую уплотнительную прокладку от штатного элемента подсветки, поскольку она обеспечивает герметичность и имеет длительный срок службы.
  8. Установить центральные дефлекторы на альтернативный элемент декоративной отделки салона. Смонтировать узел на штатное место, проверить совпадение плоскостей экрана и пластика, при обнаружении перекосов придется демонтировать деталь и отрегулировать положение магнитолы. Перед установкой рамки следует вернуть на штатные места снятые металлические клипсы, иначе элемент декора будет с перекосом.
  9. Проверить работоспособность устройства, запрограммировать клавиши управления на руле и другие дополнительные приборы.
  10. Установить на место перчаточный ящик, проверить работу ограничителей хода.

При необходимости владелец может вывести разъемы, расположенные на задней части магнитолы, на переднюю панель или центральную консоль. Наиболее удобным местом является накладка прикуривателя и дополнительной розетки. Элемент удаляется рукой, пальцы необходимо вставить в отверстия, а затем с усилием потянуть деталь на себя.

Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис выпуска до 2017 г. (первое поколение), потребуется выполнить действия:

  1. Открыть крышку моторного отсека, а затем снять клеммы с аккумулятора.
  2. Владелец снимает рамку, расположенную вокруг фронтальной части проигрывателя. Для демонтажа требуется просунуть кончик лопатки в щель между рамкой и торпедой, а затем аккуратно отсоединить защелки, расположенные по периметру. Снятие начинается с нижней части накладки, поскольку участок не оборудован зажимами. Рамка снимается вместе с центральными воздуховодами, рекомендуется очистить каналы от пыли.
  3. Отключить от разъемов 2 кабеля, подведенных к кнопкам управления аварийной сигнализацией и обогревом заднего стекла. Дополнительно отстегивается жгут, подведенный к контрольной лампе состояния надувной подушки переднего пассажира.
  4. Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, расположенные попарно по боковым сторонам корпуса мультимедийного устройства. Для откручивания винтов возможно использовать электрический шуруповерт с крестообразной битой.
  5. Вытянуть корпус изделия на себя, а затем отсоединить кабели питания, громкоговорителей и антенны.
  1. Отключить батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Откинуть вниз корпус перчаточного ящика, который удерживается боковыми фиксаторами. Поскольку для изготовления узла применен эластичный пластик, то допускается вдавить стенки вовнутрь и вывести фиксаторы из направляющих пазов.
  3. Найти в нише, расположенной слева от перчаточного ящика, металлические зажимы, которые снимаются плоской отверткой или пассатижами.
  4. Снять пластиковую рамку, обрамляющую фронтальную панель проигрывателя. Предварительно снятые зажимы упрощают процедуру демонтажа.
  5. Выкрутить боковые винты (4 шт.), а затем вытянуть головное устройство из направляющих пазов. Корпус плотно установлен в нише, при демонтаже следует избегать перекосов устройства.
  6. Отсоединить прямоугольные штекеры, обеспечивающие подачу питания и коммутирующие оборудование с динамиками.

На части машин в базовом оснащении заводской проигрыватель не применялся. Для снятия устройства потребуется убрать штатную рамку, расположенную вокруг фронтальной панели. Магнитофон удерживается внутри панели приборов боковыми защелками, которые входят в зацепление с металлической монтажной шахтой. Для удаления устройства требуется использовать специальные ключи, которые вводятся в прямоугольные отверстия. Затем ключи вытягиваются вместе с проигрывателем, для отделения устройства от машины производится отключение штекеров проводки и антенны.

1. Снимите центральную накладку магнитолы, как описано в этой статье.

Снять центральную консоль для шумоизоляции на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Рамка центральной консоли Хендай Солярис.

2. Поклейте маделин на крепление рамки под магнитолой.

Поклеить маделин на крепление под магнитолой на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Крепление центральной консоли под магнитолой на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Аналогичным образом нанесите маделин на крепление рамки над магнитолой.

Проклеить маделин на крепление рамки магнитолы на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Проклейте маделин на изгибах рамки магнитолы.

Скрип в изгибах рамки магнитолы на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Проклеить антискрип на рамку магнитолы на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Проклейте кусочки маделина на верхнее крепление рамки магнитолы.

Скрипит верхнее крепление рамка центральной консоли на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Проклеить маделин на верхнее крепление рамки магнитолы на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Аналогичным образом можете проклеить рамку по периметру.

Поклеить ленту антискрип на рамку магнитолы на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Устранить скрип центральной рамки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Установка рамки магнитолы Хендай Солярис происходит в порядке, обратном снятию.

Здравствуйте.Приобрел недавно Орбиту-107,вымыл лицевые панели теплой водой с мылом и увидел что в некоторых местах краска слезает (на боковых панелях).Думаю покрасить аэрозольной нитрокраской для автомобилей.Стоит ли так сделать или есть другие варианты ?

Лучше возьмите матовую краску для граффити.
Отлично укрывает и быстро сохнет.Сейчас покрасил колонки.
На след. неделе выставлю на обзор.

brettsky писал(а): Лучше возьмите матовую краску для граффити.
Отлично укрывает и быстро сохнет.Сейчас покрасил колонки.
На след. неделе выставлю на обзор.

краска "для заборов" по определению дерьмо
панели имеют небольшую площадь и тут можно не скупится на серьёзную краску
однако две проблемы
смывать или не смывать старую
и насколько крепко сядет новая


смывать надо если новая имеет другую основу
ибо риск большой

хуже всех нитрокраска
алкидная получьше
акриловая покрепше

А самого 107 облезла по бокам но пока я даже не думал об этом

brettsky писал(а): Лучше возьмите матовую краску для граффити.
Отлично укрывает и быстро сохнет.Сейчас покрасил колонки.
На след. неделе выставлю на обзор.

краска "для заборов" по определению дерьмо
панели имеют небольшую площадь и тут можно не скупится на серьёзную краску
однако две проблемы
смывать или не смывать старую
и насколько крепко сядет новая


смывать надо если новая имеет другую основу
ибо риск большой

хуже всех нитрокраска
алкидная получьше
акриловая покрепше

А самого 107 облезла по бокам но пока я даже не думал об этом

Подозреваю, что сильно заблуждаетесь, относительно краски для граффити. Возможно, потому, что не вникали.

А чо вникать
вы же сами написали "быстро сохнет"
а это как минимум означает что адгезия будет минимальная,
а для пластика нужно по макимуму

Краска для графити может быть и с грязью, забору то пофигу
для графити главное мощьная ровная струя

Сильная струя при окраске пластика не нужна, наоборот,
струя должна быть слабой, с очень мелким рассеиванием краски, практически в пыль
проходить надо по несколько раз с промежуточной сушкой между проходами

Manulcat
пойти в авто магазин подобрать балончик в цвет,для этого взять кусок своей орбиты.
заклеить надписи малярным скочем(аккуратно). в итоге получаете почти новый внешний вид. так поступал с арго 004, смотрися как новый.

Ниогда не проводил параллели между адгезией и временем высыхания краски.
Запороть можно что угодно.
Если есть навыки окрашивания - любая краска будет хороша.
А краска для граффити как раз и хороша отличным сцеплением.
Только вчера убедился в этом, отдирая ее от пластика в сарае.

brettsky:
А краска для граффити как раз и хороша отличным сцеплением.
Только вчера убедился в этом, отдирая ее от пластика в сарае.
да любая краска в не нужном месте ,как на зло, так крепко держится

по хорошему нужна краска для пластика


аднака задалбаешся искать цвета

Атос
краска для пластика будет необходима ,если ездить на магнитофоне и зимой и летом в любую погоду и желательно с ледяной горки в домашних условиях (практически в тепличных) любая краска будет держаться,но перед покраской будет не лишним пройтись по поверхности шкуркой с зернистостью № 600-800 (продается там же в автомагазинах) и протереть от пыли а с цветом, приходишь с куском магнитофона и просишь наиболее близкий и девочка сама подберет!

iskatelaa писал(а): Атос
краска для пластика будет необходима ,если ездить на магнитофоне и зимой и летом в любую погоду и желательно с ледяной горки в домашних условиях (практически в тепличных) любая краска будет держаться,но перед покраской будет не лишним пройтись по поверхности шкуркой с зернистостью № 600-800 (продается там же в автомагазинах) и протереть от пыли а с цветом, приходишь с куском магнитофона и просишь наиболее близкий и девочка сама подберет!

Насчет надписей. так элементарно просто заказать изготовление переснимок! Как-же на ручки, например, сейчас логотипы всяких фирм наносят.
А насчет краски - рекомендую купить "хамелеон".
Аппарат будет смотреться просто супер.

Старую краску удалить,загрунтовать-лучше двух компонентным ,потом красить хоть маслянной, хоть нитро. Основа для покраски авто под лак,тоже нитро.

siola писал(а): Насчет надписей. так элементарно просто заказать изготовление переснимок! Как-же на ручки, например, сейчас логотипы всяких фирм наносят.

И как это поподробнее мне объяснить?
Любой текст, логотип и т.д., любого цвета. заказываете - вам делают, а вы их наносите на что угодно.
Сейчас существует куча фирм, занимающаяся полиграфическими услугами. И в вашем городе они есть однозначно.
Просто позвоните им и скажите, что и какие надписи вам нужны - а дальше.

ну в реалиях наверное придется лаком покрывать, чтоб не стерлось.
а кто нибудь делал так? какой результат?

в советские времена был шрифт - карандашом трешь - но это так - баловство и несерьезно.

хотя для алюминиевых поверхностей подойдет способ на принтере напечатать - потом утюгом или феном перевести на панель.

Спасибо за советы- тоже думал чем покрасить панель СОЮЗа, а насчет надписей, где-то писали про щелкографию, хотя я не представляю что это такое.

Дело хозяйское, но этот весёлый магнитофон цвета хаки что покрашеный, что с царапинами.
А по поводу надписей уже была здесь тема - итог в целом такой, что если хочется действительно качественно, то в домашних условиях это не получится. И по деньгам всё в итоге выйдет в четыре таких магнитофона.

По поводу грунта для пластика, продаётся в любом магазине автоэмали как в банках, так и в балонах. Слегка зашкуриваете поверхность, мелкой наждачкой. если поверхность ровная подойдёт зернистостью 600 - 800, если есть матовость (тоесть не ровная форма поверхности). то наждачку 1200 - 1500. Вышкуривать на мокрую. Затем полностью просушить, нанести грунт для пластика и пластмассы, просушить. Ну а потом красить понравившейся краской. Если хотите под лак, после покраски и полной просушки делаете матовость краски ( зернистость 1200) и наносите лак. Потом любуетесь результатом.

Если крыть нитроэмалью - то никакой грунт не нужен!
Только усугубите ситуацию. скажу как художник.
Нитро въестся в пластмассу так, что не выйдет никогда по грунту!

siola писал(а): Если крыть нитроэмалью - то никакой грунт не нужен!
Только усугубите ситуацию. скажу как художник.
Нитро въестся в пластмассу так, что не выйдет никогда по грунту!

Только надо помнить одну вещь!
Токие веСЧи красить ТОЛЬКО с двух сторон одинаковой краской (не по цвету, а по типу)

В детстве МК-60 покрасил. так выгнуло. причем я их на винтики переделывал.

для пластика очень хорошо подходит краска для бамперов. ложится из балончика отлично. основные цвета есть.
по поводу надписей - сканируете панель, обрабатываете в фотошопе чтоб убрать фон оставив только надписи,, распечатываете ее на лазерном принтере и дальше по лазерно утюжной технологии. как платы делаются.

или еще лучше с файлом панели идете в контору которая печатает картинки на майки кружки просите распечатать картинку сублимационными чернилами на сублимационной бумаге, даете им покрашенную панельку и через 2 минуты из под термопресса получаете новую панель. (или дома утюгом, но будет хуже) стоит не дорого, у них кстати есть и тонкий алюминий, можно вобще с ноля панель сделать. сверху желательно брызнуть автолаком из баллончика. размеры прессов у них перекрывают даже панели бобинников.

можно обойтись и дома струйным принтером и утюгом, нужна только спец бумага для переноса картинок на майки, на слой краски или лака нормально ложится но тут лотерея, лаки краски разные утюги разные, но приловчится можно потренировавшись, лак сверху в данном случае обязателен.

по поводу праймера для пластика то можно без него , главное обезжирить все с пристрастием, даже шлифовка не сильно нужна, не машину красите, держатся будет отлично, с праймером вобще на века, но праймер разьедает для агдезии верхний слой пластика. и еще если есть строительный фен, хорошо прогрейте пластик перед покраской. пары всяких химикатов выходя из пластика могут поднять краску, при прогреве они удаляются, хотя по сценарию за десятилетия они уже должны бы и выйти)))) но мало ли.

все описанное подходит как для пластика так и для алюминия, при покраске алюминия достаточно авто краски в аэрозоле и сверху лак.

если есть желание покрасить двухкомпонентной краской или лаком то учитывайте что она может поднять нижний слой особенное если он не двухкомпонентный. нужно пробовать предварительно.

Не хочу томить и сразу скажу, что для работ понадобится некоторое оборудование , вроде компрессора, краскопульта, помещения. Кроме того, нужно будет закупать различные малярные компоненты — лак, грунт, краску, растворитель и т.д. Если вы готовы к таким затратам и у вас есть соответствующее оснащение , то приятного просмотра!

Итак, суть работы состоит в элементарной покраске пластика, только с определёнными нюансами . Я буду приводить пример на передней панели, но с другими элементами салона вы сможете проделать то же самое! Для лучшей восприимчивости поделим весь процесс на несколько этапов .

1) Демонтаж и разборка

Начинаем, конечно же, с аккуратной разборки пластика. Здесь главное не переусердствовать, чтобы не сломать крепления. Перед работой желательно заглянуть в мануал и узнать, как всё крепится . В общем, снимаем ту деталь, которую хотим покрыть глянцем.

2) Подготовка к грунтованию

Теперь нам нужно подготовить поверхность для дальнейших работ. Первым делом хорошо обезжириваем детали каким-нибудь безопасным для пластика растворителем.

После чего вооружаемся гибким скотч Брайтом красного цвета и создаём матовость . Наждачная бумага для этого дела не подойдёт, так как салонный пластик зачастую имеет декоративную шагрень, впадины которой удастся зачистить только "мочалкой" .

3. Заклеивание границ

Далее, если вы хотите покрыть глянцем не всю поверхность, а только отдельную часть, выделите её скотчем и полностью обклейте . Но этот момент зависит от формы пластика, поэтому всё сугубо индивидуально.

4. Грунтовка

После того, как подготовили элемент панели, можно приступать к грунтованию . Для этого понадобится 2 вида грунта:

Вначале обрабатываем детали специальной адгезией для пластика , после чего "заливаем" их наполнителем . Слой вторичного покрытия должен быть очень толстым, чтобы скрыть заводскую шагрень. Когда всё высохнет, не спеша затираем его, добиваясь идеально ровной поверхности .

5. Покраска

Когда добились идеально гладкой поверхности, можно приступать к покраске. Выбираем соответствующий цвет и вначале наносим базовый тонкий , а затем уже основной слой. Так вы скроете намного больше дефектов.

6. Лакировка

Этот этап можно считать финишным! Когда покрашенные детали высохнут, заливаем в краскопульт лак и наносим на поверхность 2 толстых слоя . Делать это лучше всего в закрытом помещении, где нет сквозняков, предварительно смочив пол водой .

Ну вот и всё! Осталось аккуратно собрать панель и проклеить между стыками "мохнатую" изоляцию, чтобы не было скрипов.

Заключение

Чтобы превратить мрачную и некрасивую пластмассу в шикарный глянец, который устанавливают только в автомобили высоких классов, достаточно иметь непрофессиональное оборудование и умелые руки. Кстати, неплохая идея для бизнеса!

Если эта статья была интересной, значит, вы не зря потратили время! Ставьте палец вверх и пишите в комментариях , нравятся ли вам материалы подобного рода! Также подписывайтесь на канал , ведь только здесь вы узнаете о самых крутых автомобильных идеях! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Читайте также: