Чем убрать клей от грузиков на литых дисках лучший способ

Обновлено: 13.05.2024

Добрый день. Один вопрос а остаются ли царапины после этого?

нет,если отмыть от грязи и абразивных веществ, то оттирается без царапин)

Смачиваешь растворителем и заточенной деревянной лопаточкой все снимается

А на новым дисках не будет царапка если так почистить

если диски прямо новые, то там и следов от старых грузиков не будет

Хм. может проще взять спирт или ауйт спирит или растворитель, и жесткую мочалку для посуды. И намного быстрее, и проще. И никаких повреждений диска. Тут автор чет намудрил)) без обид.

@Messy Garage ) правильно, не смог бы

@Vlad Lee Sin ну так бюджет несопоставим) губки в фикс прайс и средство это минимум 250руб. а ниппель для диска 10-15р

@Messy Garage да сегодня диски перед шиномонтажкой мыл. и искал с утра как эти следы убрать. В итоге купил жестких губок в фикс прайсе, средство для чистки дисков GRASS, все помыл а следы друг посоветовал вот вышесказаным средством. в итоге просто губку растворителем промочил и потерев все убрал, все следы. даже мелкие черные точки от битума.

Получил набор.
По погодным условиям пока не получается протестировать весь ассортимент. Пользовался только "Очистителем скотча и наклеек". Изумительная вещь! Следы скотча от приклеиваемых грузиков (на внутренней поверхности литых дисков) удаляет превосходно!
Фото чуть позже.

Миниатюры

Миниатюры

Уже писал отчет по средствам от запотевания и антидождя. Теперь удалось проверить в реальных условиях. Раньше во время дождя окна запотевали, особенно если садился промокший в машину, теперь же все ясно видно. Фотографий и видео к сожалению не сделал, но зато виден эффект был, т.к. необработанные текла махом запотели. Антидождь до сих пор держится и капли воды на скорости "убегают", хотя уже не так активно, как после нанесения. Горячий воск стирался гораздо быстрее. Я доволен, буду и в будущем пользоваться данными средствами.

Отчет по 6 этапу.
После получения всего набора на выходных протестировал средства.
Очиститель стекол - нормальный очиститель, оттирает не все. Кое что приходится отскребать (это про части насекомых). Ощущения "АХ" не произвел, такой же как и тот, которым пользовался. В магазине буду выбирать по цене. Растирал тряпочкой из комплекта, удалить его совсем со стекла не получается, остаются разводы, поэтому потом стирал тряпочкой из микрофибры. Вообще тряпочек надо побольше на весь комплекс процедур. :)
Антифог нанес на половину стекол, жду когда начнут запотевать без покрытия, чтобы сравнить. :)
Антидождь. Тут поподробнее. Попробовал нанести первый раз на 1 стекло как в обучающем видео от японцев на офсайте. Фигня. Далее, когда обрабатывал все стекла, наносил четко по инструкции горизонтальными и вертикальными полосами в 3 слоя. Затем через 10 минут растирал мокрой тряпкой. Эффект обещают с 45 км/ч. У меня заметный эффект на скорости от 90. Может чего напортачил или дождь был слишком мелкий и капли для скатывания не успевали формироваться. :) До скорости 90 я быстрее дворники включаю, чем капли начинают утекать наверх. Но смывает теперь на ура, одно движение дворников и стекло чистое. После дождя на зеркалах и боковых стеклах нет воды. Раньше либо стирал тряпочкой, либо включал обогрев заднего стекла (он же включает обогрев зеркал и сушит их). Теперь стекла без капель. На лобовом вода есть, но у него и угол наклона меньше.
Выкладываю видео обработки (10 минут), эффект антидождя в конце с 8.20. :)

У меня примерно с 55-60 км/ч капли уже очень прям шустро сдуваются. Оценил вчера тоже в реальных условиях,результатом и от антидождя и от антизапотевателя доволен,буду брать в дальнейшем.

Кстати, участники 7-го этапа, будьте аккуратны со Scotch Remover - средство настолько эффективное, что можно случайно стереть и что-нибудь нужное ))

Мой опыт применения в быту: старая заводская наклейка на бойлере, которая не отдиралась вообще. Никакие отмачивания не помогали, ничего - клей какой-то ядерный у неё. Побрызгал средством Kangaroo Scotch Remover на 2 раза, после чего наклейка просто стерлась сухой тряпкой. Проблема в том, что часть средства попала на эмблему Electrolux (которая, заметьте, не наклейка, а краска!) - в итоге чуть было не лишился и её, на фото видно )))

У меня примерно с 55-60 км/ч капли уже очень прям шустро сдуваются. Оценил вчера тоже в реальных условиях,результатом и от антидождя и от антизапотевателя доволен,буду брать в дальнейшем.

Я так понимаю что нужен нормальный дождь. :) Мелкий просто не собирается в достаточно крупные капли чтобы укатывать со стекла. А в нормальный я еще не ездил, морось какая то идет.

вчера удалось проверить средства в действии, обработал только перед, средство от запотевания работает, но не долго начинает потеть лобовое, боковые норм. средство от дождя мне понравилось , при движении примерно 50км/ч капли начинают стекать активно и получаем абсолютно чистые стекла с отличным обзором)))

Кстати, участники 7-го этапа, будьте аккуратны со Scotch Remover - средство настолько эффективное, что можно случайно стереть и что-нибудь нужное ))

Мне не помог оттереть скотч, на который был приклеен ветровик. Вчера на даче тестировал средства из 7 этапа.

Фото потом залью обязательно.

Отчет по использованию средства для очистки от битума и антигравия. Средство для снятия скотча на своем авто применить не удастся, т.к. нет таких загрязнений. На машине дочери есть такое, почищу - покажу.
А пока вот. Слов много не будет, ибо по фотографиям всё более чем понятно.
Объявили хорошую теплую и сухую погоду на три дня. Помыл машину.
Было так (вроде бы немного битумных точек):

Побрызгал средством. И буквально моментально (5 секунд максимум) стало так:

После протирки тряпкой стало так

Тряпок на качественную очистку автомобиля от битума надо очень много, чтобы не пришлось по уже чистой поверхности елозить грязной.
Мелкие точки битума отъедает на "ура", за 5 секунд. На порогах битума значительно больше:

Брызгать средство приходилось в несколько приемов, и ждать подольше пока все отчистит.
Зато результат превзошел мои ожидания. Раньше покупал нечто аналогичное для очистки битумных пятен, но времени этот процесс занимал на "пару полторашек пива" )))
Сегодня же у меня очистку автомобиля (два порога плюс четыре двери и крылья) - максимум минут 30-40.


По антигравию пока вывод говорить рано.
Весной поменял штатные подкрылки на пластиковые, заметно увеличилась шумность от колес и дороги при движении на трассе, в городе не очень заметно. Обработал антигравием пока задние колесные арки. Послезавтра предстоит выезд за город, послушаю. Будет понятно, есть эффект или нет.
Небольшая подсказка будущим тестерам. Использовать исключительно в безветренную погоду. Если в помещении, то обязательно хорошо проветриваемом или с вентиляцией. Так как средство очень вонючее, и малейший сквознячок или ветер так и норовит снести струю средства на руки или лицо. А оно черного цвета и простой салфеткой с рук не смывается.

Поснимал с целью отмыть от грязи и полюбоваться изнутри на свои итальянские диски и обнаружил в нескольких местах остатки скотча от балансировочных грузов. И как назло "Ириска" то ли потерялась, то ли Владимир Владимирович к себе в норку уволок, с ног сбился - не найду никак! Если есть ненужная, продайте за недорого, или дайте погонять на денек, за деньги, за пиво или безвоздмездно. Нужна буквально на полчаса, но сделать все хочу у себя в гараже, чтобы не торопясь отмыть, убрать все лишнее, прикрутить обратно.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Секс, наркотики и чикен ролл.

Итить-колотить, "автофорум" блин! Что такое "скотч" не объяснить, случаем?
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=962
А "ириска" - ее название в полупрофессиональных и профессиональных кругах, за характерный запах. Правда я ее всегда называл "круглая хрень для удаления следов скотча".

В общем нужна на время "круглая хрень для удаления следов скотча", ибо в продаже самая дешевая была 449 руб, что не критично для бюджета, но все-таки для использования девайса 1 раз в 3 года не хотелось бы их тратить.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Порко мадонна диум песто пербакко кастелло ди мио брано кьямаре ин че сервести хамдураля!
Простите, погорячился :)))

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad

Ну тут расчет был на то, что у кого есть, тот поймет. У кого нет, но любопытно - погуглит. Но почему-то простой в принципе вопрос вызвал только флуд. А, да, еще язвительные замечания "внутригаражных", видимо, мужиков

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Прошу прощения за любопытство, но зачем? Зачем удалять остатки скотча, которые можно увидеть только сняв диск? А то вдруг мне тоже надо

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Во-первых, эти ошметки пропитываются грязью и новые грузы уже нормально не липнут - в одном месте новая полоска частично отклеилась от остатков старой. Во-вторых, их, остатки, видно и не только при снятии диска. У меня расстояния между "спицами" довольно широкое и при определенном положении колеса их видно хорошо. А у меня характер такой, что если если воробей, пролетая метрах в 20-ти, чихнул, и ветер дул в мою сторону, значит, он всю машину обчихал, она грязная, ее надо мыть срочно, желательно 2 раза, желательно с хлором, чтобы, значит, смыть и птичий грипп, а то мало ли. А тут столько лишнего поналеплено, я уже 2-ю неделю не сплю, морально страдаю

Поэтому, если вы, в отличие от меня, человек психически здоровый, то вам не надо удалять остатки скотча, которые можно увидеть только сняв диск

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

В ответ на: Прошу прощения за любопытство, но зачем? Зачем удалять остатки скотча, которые можно увидеть только сняв диск? А то вдруг мне тоже надо

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Не пробовал, но по логике не должна. От всех продуктов я обычно отмываю колеса так:

1. С фейри жесткой щеткой. Смываю, протираю, сушу.
2. Протираю тряпочкой уайт-спиритом.
3. Опять с Фейри - уже губкой. Смываю, протираю, сушу.
4. Протираю мягкой тканью со стеклоочистителем.

Ничего не остается. Диски после этого не отличаются от тех, которые стоят на витринах. Уайт спирит еще отмывает точки битума.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

black and white hamster

очиститель колесных дисков + тряпка + щепка = 3 минуты на каждый скотч.

дольше за ириской ездить

Мне конечно интуитивно понятно, но очиститель колесных дисков - это в любом отделе автохимии, или, пардон, я ошибся?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Ни какая химия не берёт. Пробовал: Профам 1000, уайт-спирит, бензин, спирт, солярку, ещё был баллон какой-то немецкой фигни специально для дисков аж за 700рублей , автомойщики тоже ничем не помогли. В общем осталось только мет. щёткой ободрать - да жалко. Литьё фирменное тойотовское "зимней" эксплуатации.
P.S. поверхность литья типа "шагрень", на китайских TJ c поверхностью типа "алмазная полировка" такого не происходит, но они "летние".

Исправлено пользователем Alexandr. (22.08.12 11:44)

Такое серебристое в пупырышек? Если оно, то у меня было такое. Я тоже чем только не пытался в свое время - темный "налет" оставался. Это не продукты износа колодок. Это коррозия, это изнутри, из под краски. Тоета, что же вы хотите.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Да, вроде не крашеное оно (царапины на нём того-же цвета, лохмотьев от какого бы то нибыло покрытия не видать), а чем дело решилось?

Де не в том, крашеное, или нет. Сплав колесный через микроскопические повреждения покрытия начинает окисляться и ничего с этим не поделаешь. Решилось просто - продал тоёто купил машинуПравда сейчас жена купила тоёто, ну я просто ошкурил все диски и покрасил. Посмотрим, как этот колхоз зиму переживет. Правда еще на Жигулях окрашенные мною диски пережили пару лет без особых повреждений ЛКП, а тогда материалы были не чета нынешним - сильно средней дрянности.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Красить не вариант, ибо колхозно и непратично. Может чем протравить? С химией (наукой) у меня тяжело.

Почитав интернет, поэкспериментировав с аналогичными дисками я пришел к выводу, что выхода 2:
1. Самый правильный - продать это литье и купить новое.
2. Пескоструйка, покраска. Но! Полимерка требует нагрева - дискам не совсем карачун, но не полезно. Окраска автоэмалью - из-за сложности поверхности требует высочайшего мастерства и качества материалов. Что встречается не на каждом углу, мягко говоря. Посему - лотерея с высокой вероятностью проигрыша. Ну и экономика процесса далека от оптимальной. По моим расчетам действительно качественно покрасить 1 диск - от 1500.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Технологию их знаете? Нагрев до 380. Как это отразится на сплаве?

Опять же цена: отдавать около 4000 (плюс шиномонтаж) когда продав старое, добавить те же 4000 и купить новое. Уже многократно обсуждалось. Окраска экономически крайне не целесообразна.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Так, всё стоп, вы меня не понимаете.
1. Красить и наносить какое-либо покрытие НЕЛЬЗЯ, потому, что НЕХОЧУ.
2. Интересует химический или механический способ удаления этих очагов коррозии (если такой вобще есть).

алюминий температура плавления сколько? по ценам сейчас не знаю но пару лет назад за 4 -14 отдавал 1400 р. эт дорого . там пол города красят и не жалуются

Стоит отметить, что обыкновенная авто эмаль, применяемая заводом изготовителем для покраски литых дисков, не выдерживает более 1 года на наших дорогах. Если Вы столкнулись с такой проблемой или просто хотите улучшить внешний вид Ваших дисков, то вам стоит рассмотреть порошковую покраску дисков. Вот несколько доводов в пользу порошкового покрытия для дисков:
•Отличные декоративные свойства. Диски покрашенные порошковым полимером имеют идеально гладкую и привлекательную поверхность.
•Ккраска устойчива к химическим препаратам, поэтому не боится попадания на поверхность различных активных веществ и дорожных реагентов.
•Превосходные эксплуатационные свойства порошкового покрытия. Порошковые краски имеют улучшенные ударопрочные характеристики по сравнению с обычными красками.
•Все порошковые краски великолепно выдерживают атмосферное воздействие, защищая покрытие от эффекта коррозии.

Можно со смелостью утверждать, что в настоящее время самым прочным покрытием при покраске литых дисков являются порошковые (полимерные) краски, которые обладают повышенной устойчивостью к воздействию различных механических, физических и химических факторов.

чуть с инета ,и на собственном опыте подтверждаю ,что крепче краска

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вас на гугле забанили? Что-то около 660. Там правда не чистый алюминий, так что точно сказать сложно. Однако структура металла меняется и при меньших температурах (закалка, отпуск). Когда я был малолетним рас. яем, водили нас на экскурсию на завод: брали пруток и гнули как хотели. Затем клали в муфельную печь, нагревали, доставали окунали в масло, затем в воду, т.е. закаливали. После чего одним ударом его ломали пополам. А чтобы он не ломался, его опять нагревали, но уже меньше, опять остужали, короче там уже сильно все сложнее. Эта, как ее, технология, о! Уж на чем, а на колесах проверять, отразится ли на них нагрев или нет, я бы поостерегся. Жизнь и так слишком коротка.
А полгорода вот и по обочинам херачат, объезжая пробки, чего на них ровняться? Я привык действовать на основе собственных знаний и опыта.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

На следующем этапе детали помещаются в камеру окрашивания или напыления, где порошковая краска вручную распыляется на деталь с помощью электростатического распылителя под действием сжатого воздуха. В распылителе частицы краски приобретают электрический заряд. Под действием электростатических сил частицы порошка притягиваются к поверхности и располагаются на ней равномерными слоями.

После этого детали с нанесенной порошковой краской помещаются в печь или камеру полимеризации приблизительно на 10 минут для непосредственного окрашивания детали. Температура в печи достигает 150-220 градусов. Здесь частицы порошка оплавляются и закрепляются на окрашиваемой поверхности. Этот процесс также называют формированием поверхности. После образования пленки покрытия детали охлаждаются и снимаются с конвейера.
((((((((

может мы о разном?

Я туда звонил на прошлой неделе. Озвучили эту цифру. Однако же и 200 это 30% от 600, а это для металла много. Вы хорошо находите рекламные тексты в инете, поищите и по поводу закалки и отпуска металлов и сплавов.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

очень хоршо сопромат и металловедение на отлично еще помню кое что. так что еслибы печально так с ваших слов было то не было бы такой услуги и люди бы не возили туда диски. так что так

Давно я учил эту науку под названием металловедение. Вот выдержка из статьи "ТЕРМООБРАБОТКА АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ":

"Рассмотрим рекомендуемые режимы для деталей из сплава AJI5: Т1 - искусственное старение при 180 ± 5В° С в течение 5-10 ч применяют для деталей средней нагруженности; Т5 - нагрев под закалку при 525 ± 5В°С в течение 3-5 ч, охлаждение в воде с температурой 20-100В° С и искусственное старение при 175 ± 5В° С в течение 5-10 ч (упрочняющими являются фазы Mg2Si и CuA12) применяют для деталей высокой нагруженности; Т6 - такой же режим закалки, что и для Т5, а искусственное старение при 200 ± 5В°С в течение 3-5 ч - применяют для деталей, работающих при повышенных температурах; Т7 - режим закалки такой же, что и для Т5, и стабилизирующий отпуск при 230 ± 10В° С в течение 3-5 ч - применяют для крупных деталей большой нагруженности, работающих при повышенных температурах и требующих повышенной пластичности и стабильности геометрических размеров."


Ваши температуры тут мелькают? Ну я не знаю, какой точно у дисков сплав, но думаю разница будет не значительная. А что такое изменение структуры металла я вам уже рассказывал, а мне показывали. Спорить с вами не хочу, я понимаю, что меньше знаешь, легче спишь.

Как и чем можно оттереть двусторонний скотч

6 рабочих способов по удаление двухстороннего скотча с любой поверхности

Двухсторонний скотч прочно вошел в наш быт. Он нашел применение во многих сферах жизни: строительство, ремонт, автотранспорт, домашнее хозяйство. Это универсальное средство, которое с легкостью склеивает любые поверхности. Но при этом акриловый клей, который входит в его состав, сам настолько прочно склеивается с поверхностями, что порой его невозможно удалить.

Способы удаления двухстороннего скотча с разных поверхностей

Сегодня найдено много способов борьбы с остатками двухстороннего скотча. Для поверхностей, которые можно легко повредить, используются щадящие методы очистки, для стойких к повреждению поверхностей методы очистки более интенсивные.

Устойчивые к повреждению и химическому воздействию поверхности:

  • кузов авто;
  • стекло (окна, за исключением пластиковых деталей);
  • металл;
  • керамическая плитка;
  • резина.

Легко повреждаемые поверхности:

  • пластик;
  • мебель;
  • линолеум;
  • ламинат;
  • лакокрасочное покрытие;
  • автомобильные ветровики.

Среди эффективных способов есть как самобытные, изобретенные пытливыми умами в домашних условиях, так и специальные технические и химические способы промышленного производства.

Удаление скотча с кузова авто, стекол, металла, плитки

удаление двухстороннего скотча с кузова автомобиля

Часто эффективность применения какого-либо способа зависит от стадии засыхания скотча. Удалить свежий скотч гораздо проще старого и засохшего. Последний удаляют с поверхности, подцепляя края острым предметом, и, отрывая ленту. Более эффективно немного разогреть скотч феном, придав ему эластичность и податливость. Следы клея от свежего скотча легко убрать, скатывая его пальцами, предварительно немного нагрев поверхность феном.

Если следы от скотча старые и засохшие, можно применить следующие способы:

  • Фен и пластиковая лопатка. Поверхность, которую необходимо очистить от скотча, прогревают феном. Если используется строительный фен, следует соблюдать осторожность и температурный режим при работе с автомобильным кузовом во избежание повреждения лакового покрытия машины. Если поверхность, загрязненная скотчем, большая, прогревать и счищать ленту нужно частями. Нагретый скотч становится мягким и его легко можно удалить деревянной (пластиковой) лопаточкой. Для этих же целей подойдет ненужная пластиковая карта.
  • Диск для снятия скотча. Такой диск продают как в хозяйственных магазинах, так и в магазинах для автомобилистов. С его помощью можно легко удалить как свежий двухсторонний скотч, так и засохший. Для использования диска необходим шуруповерт или дрель. Диск снимает следы от старого скотча по принципу стирательной резинки. Не рекомендуется использовать для пластика и других хрупких поверхностей.

Прототипом такого диска служит способ, придуманный находчивыми автомобилистами – это ниппель с резиновым продолжением, отрезанный от старых бескамерных покрышек. Металлическим наконечником ниппель крепится в дрель, и на небольших оборотах резиновой частью обрабатывается загрязненная поверхность.

  • Аэрозоль для очистки скотча. Недешевый, но самый простой способ избавиться от остатков двухстороннего скотча. Спрей избавляет как от скотча, так и от его следов.

Удаление скотча с пластика, мебели (лакокрасочных покрытий, линолеума и ламината), автомобильных ветровиков

Сначала, по возможности, механическим путем удаляется основа двухстороннего скотча. Затем для удаления остатков скотча и клея используют следующие методы:

  • Подсолнечное масло. Наносится на остатки клея для размягчения. Далее удаляется губкой с моющим средством.
  • Этилацетат – химическое средство для растворения клея, безопасно для пластика, окрашенных поверхностей, тканей, линолеума, ламината. Чтобы отчистить клей, достаточно нанести состав на тряпку и потереть загрязненный участок. Для удаления химических веществ поверхность промывается чистой водой.

Если есть сомнения, следует первоначально проверить воздействие химического вещества на незаметном участке.

  • WD-40 и аналоги. Наносится на участки скотча и следы клея и оставляется для размягчения на несколько минут. Затем клей оттирается тряпкой. При необходимости процедура повторяется. Очищенная поверхность протирается чистой влажной тряпкой для удаления остатков химических веществ.
  • Бумажный скотч (малярная лента). Удаление двухстороннего скотча таким способ эффективно, если акриловый клей еще не засох. Полоски малярной ленты плотно прижимаются к загрязненным местам и резким движением отрываются от поверхности вместе с прилипшими остатками клея от двухстороннего скотча.

Способы удаления следов клея от скотча

удаление следов клея от скотча

В случае, если после удаления скотча остались следы клея на поверхности, можно воспользоваться следующими способами очистки:

  • Стирательная резинка (ластик). Удаляет клей с гладких поверхностей. Очищение производится трущими движениями.

Можно использовать для всех поверхностей.

  • Растительное масло. Масло наносится на очищаемую поверхность и оставляется на некоторое время для размягчения акрилового клея. Затем отмывается губкой или тряпкой. При необходимости процедура повторяется.

Подойдет для поверхностей, не впитывающих масло (кузов авто, стекло, плитка, пластик, металл, линолеум).

  • Средство для очистки автомобильных стекол. Согласно отзывам, это очень эффективное средство для снятия загрязнения от следов клея. Наносится на поверхность на некоторое время и затем удаляется губкой. Процедура повторяется, если загрязнение не удалилось с первого раза. Затем поверхность протирается чистой влажной тряпкой.
  • Растворитель, бензин, спирт, ацетон, столовый уксус. Химические составы хорошо растворяют клей, тем самым помогая счистить его с поверхности. Следует соблюдать осторожность при их применении, чтобы избежать повреждения очищаемой поверхности.
  • Всеми известный уайт-спирит. Данное его можно приобрести в любом строительном магазине, цена копеечная, а результат отличный. Он безопасен для: ЛКП, пластика, кожи, стела.
  • Кока-кола. По отзывам автомобилистов, это наиболее эффективное средство для снятия остатков клея со стекол.

При всем удобстве использования двухстороннего скотча, не стоит забывать о его отрицательных моментах. Иногда вместо излюбленного скотча лучше применить более современное клеящее средство, которое в дальнейшем не доставит хлопот с очищением поверхностей.

Читайте также: