Через сколько нужно менять масло в коробке на киа церато

Обновлено: 30.06.2024

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии

Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 3,3 4,0 4,1 4,5
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 1,75
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 9,5 9,5 6,6 7,6

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика.

Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом

Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Второе поколение (2008 – 2013)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике

Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру

Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать

Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр акпп сняты

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках.

Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

Процесс замены салонного фильтра

Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента. Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

  1. В автомобиле появился запах плесени;
  2. Сильный шум во время работы кондиционера;
  3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
    • Goodwill;
    • Denso;
    • Mann Filter;
    • Bosch;
    • Kia;
    • Faf Filter.

    После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

    • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
    • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
    • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
    • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
    • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
    • Возвращаем на место дверцу бардачка.

    Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

    Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

    • подготовка необходимого инструмента;
    • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
    • закупка расходников;
    • ознакомление с техникой безопасности.

    Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

    • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
    • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

    Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

    Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

    • 1 плоская тонкая отвертка;
    • новый фильтрующий элемент;
    • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

    Очистка поддона и корпуса коробки

    Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

    Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

    Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

    Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин. Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом.


    Моторное масло

    Двигатель Объем Классификация
    1,6 Бензиновый 3,5 л ACEA A5/B5 API SM ILSAC GF-4 (или выше) ACEAA5/B5
    2,0 Бензиновый 4,0 л API SM и ILSAC GF-4 (или ВЫШЕ) ACEA A5 (или выше) / 5W 20 ACEA A5 (или ВЫШЕ) / 5W 30
    1.6 Дизельный 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3 или A3/B4

    Жидкость для механической трансмиссии

    Двигатель Объем Классификация
    1,6 Бензиновый 1,5 ~ 1,6 л API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W
    2,0 Бензиновый 1,7 ~ 1,8 л API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W
    1.6 Дизельный 1,7 ~ 1,8 л API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W

    Жидкость автоматической коробки передач

    Классификация — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV

    Жидкость коробки передач с двойным сцеплением

    Двигатель Объем Классификация
    1,6 Дизельный 1,9 ~ 2,0 л API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W

    Охлаждающая жидкость

    Двигатель Объем
    1,6 Бензиновый МКПП 5,5 л
    1,6 Бензиновый АКПП 5,3 л
    2.0 Бензиновый МКПП 5,6 л
    2.0 Бензиновый АКПП 5,4 л

    Объем топливного бака

    Kia Cerato Classic YD FL (2017-2020)


    Моторное масло

    Двигатель Объем Классификация
    2.0 MPI Бензиновый 4,0 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
    1.6 MPI Бензиновый 3,6 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
    1.6 T-GDI Бензиновый 4,5 л ACEA A5 (или выше)
    U II 1,6 VGT Дизельный 5,3 л с DPF: ACEA C2 илиC3 без DPF: ACEA B4

    Масло механической коробки передач

    Двигатель Объем Классификация
    2.0 MPI Бензиновый 1,7 ~ 1,8 л SAE 70W, API GL-4, TGO-9
    1.6 MPI Бензиновый 1,6 ~ 1,7 л SAE 70W, API GL-4, TGO-9
    1.6 T-GDI Бензиновый 1,7 ~ 1,8 л SAE 70W, API GL-4, TGO-9

    Жидкость автоматической коробки передач

    Двигатель Объем Классификация
    1.6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
    2.0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,

    КПП с двойным сцеплением

    Двигатель Объем Классификация
    1.6 T-GDI Бензиновый 1,9 ~ 2,0 л SAE 70W, API GL-4
    U II 1,6 VGT Дизельный 1,9 ~ 2,0 л SAE 70W, API GL-4

    Жидкость системы охлаждения

    Двигатель Объем
    2.0 MPI Бензиновый МКПП 6,0 л АКПП 5,9 л
    1.6 MPI Бензиновый МКПП 5,9 л АКПП 5,8 л
    1.6 T-GDI Бензиновый МКПП 6,1 л КПП с двойным сцеплением 6,7 л
    U II 1,6 VGT Дизельный КПП с двойным сцеплением 6,7 л

    Объем топливного бака

    Kia Cerato YD (2013-2016)


    Моторное масло

    Двигатель Объем Классификация
    Бензиновый 2,0 MPI 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
    Бензиновый 1,6 MPI 3,6 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
    Бензиновый 1,6 T-GDI 4,5 л ACEA C2,C3, A5 (или выше)

    Масло механической коробки передач

    Двигатель Объем Классификация
    Бензиновый 2,0 MPI 1,9 ~2,0 л API GL-4, SAE 75W/85 или SAE 70W
    Бензиновый 1,6 MPI 1,8 ~1,9 л API GL-4, SAE 75W/85 или SAE 70W
    Бензиновый 1,6 T-GDI 1,9 ~2,0 л API GL-4, SAE 75W/85 или SAE 70W

    Жидкость автоматической коробки передач

    Двигатель Объем Классификация
    Бензиновый 2,0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
    Бензиновый 1,6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
    Бензиновый 1,6 T-GDI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV

    Объемы антифриза (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

    Двигатель Объем
    Бензиновый 2,0 MPI M/T 6,0 л A/T 5,9 л
    Бензиновый 1,6 MPI M/T 5,9 л A/T 5,8 л
    Бензиновый 1,6 T-GDI M/T 6,1 л A/T 5,7 л

    Kia Cerato TD FL (2011-2013) и Kia Cerato TD (2009-2010)

    Моторное масло

    Двигатель Объем Классификация
    Бензиновый 1,6 3,3 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше
    Бензиновый 2,0 С маслоохладителем: 4,2 л Без маслоохладителя: 4,1 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше

    Жидкость для заправки АКПП

    Двигатель Объем Классификация
    Бензиновый 1,6 6,8 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV
    Бензиновый 2,0 6,6 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV

    Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

    1,9 л API GL-4, SAE 75W-85

    Охлаждающая жидкость (Смесь антифриза и воды)

    Двигатель Объем
    Бензиновый 1,6 5,9 л
    Бензиновый 2,0 6,0 л

    Объем топливного бака

    Kia Cerato LD (2004-2009)


    Моторное масло

    Двигатель Объем Классификация
    Бензиновый 1.6 3,3 л API Service SM и ILSAC GF-3
    Бензиновый 2.0 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-3
    Дизельный 5,3 л ACEA B4 (или выше)

    Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

    Kia Cerato является автомобилем среднего класса. Серийное производство данного автомобиля осуществляет южнокорейская корпорация Kia Motors.

    В 2003 году было представлено первое поколение. Модель была доступна в кузовах седан и хетчбэк. В 2007 году на замену хетчбэку пришла модель Kia cee’d, но выпуск седана же продолжился до 2008 года. Первое поколение оснащалось одним бензиновым и тремя дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый мотор обладает объемом в 2.0 литра, когда дизельные имеют рабочий объем в 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Данные двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатым автоматом.

    В 2008 году дебютировало второе поколение Kia Cerato. Новая модель отличается от предшественника измененным внешним видом, новым интерьером, а также и элементами подвески. В плане габаритных размеров автомобиль вышел на 40 миллиметров шире и на 30 миллиметров длиннее. Колесная база была увеличена еще на 40 миллиметров, а колея на 70 миллиметров. Модель Kia Cerato комплектовалась бензиновыми силовыми агрегатами, среди которых 1.6 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 126 лошадиных сил и
    2.0 литровый четырехцилиндровый мотор с мощностью в 156 лошадиных сил. Изначально агрегаты оснащались четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП, но в 2011 году варианты трансмиссий были заменены шестиступенчатыми.

    Третья генерация была представлена широкой публике в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе. В этом поколении снова изменился внешний вид, а интерьер получил 4.2-дюймовый цветной дисплей и многие другие оснащения. Линейка предлагаемых двигателей теперь включает в себя два новых бензиновых двигателя, а именно это 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с мощностью на выходе в 130 лошадиных сил и 2.0 литровый, также четырехцилиндровый, с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Для моторов было предложено два варианта: шестиступенчатая механика или же шестиступенчатый автомат.

    авто Kia Cerato II, 6 ступ. АКПП, пробег 120 т.км., нареканий к работе коробки нет, в руководстве по эксплуатации написано, что жидкость в АКПП не нуждается в проверке и техническом обслуживании, в тоже время ОД говорят, что была рекомендация менять жижу на 90 тырах

    в руководстве есть понятие эксплуатации авто в тяжелых условиях - моя езда под эти условия не попадает

    цена замены 7 т.р.

    вопрос не сколько в деньгах, а как я понял коробка не особо обслуживаемая, и производят по хорошему частичную замену масла, а не полную

    вот и думаю заморачиваться или нет?

    ездить планирую до 150-170 т.км.

    Когда увидите что оттуда польётся, сами поймёте.

    В коробке масса трущихся деталей. Вся эта пыль с них болтается в масле и выполняет роль абразива.

    Ну не бывает ничего вечного. не бывает.

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    Я на киа Спортейдж поменял на 80 тыс. Слитое масло было черное, но не критично, меняют да сливом старого и заливом нового.

    вопрос не сколько в деньгах, а как я понял коробка не особо обслуживаемая, и производят по хорошему частичную замену масла, а не полную

    менять. масло начинает темнеть уже к 60 тыс. пробега. я на 60 свое менял, мастер сказал, что как раз самое то время для замены.

    менять лучше полностью методом замещения. форумчанин thaiboxer делает. да, недешево, да, на полную замену уходит порядка 10 литров масла плюс сам фильтр, но я лично разницу почувствовал сразу же

    Я на киа Спортейдж поменял на 80 тыс. Слитое масло было черное, но не критично, меняют да сливом старого и заливом нового.

    так меняется примерно половина от общего объема. а если менять с отсоединением трубок от радиатора и промывкой новым маслом, то около 10л получается на смену масла.

    ну и по времени это занимает 2-3 часа.

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    Дважды герой флейма

    ну т.е. хуже не сделают, я единственное переживаю, чтоб не навредили как говорится

    менять. масло начинает темнеть уже к 60 тыс. пробега. я на 60 свое менял, мастер сказал, что как раз самое то время для замены.
    менять лучше полностью методом замещения. форумчанин thaiboxer делает. да, недешево, да, на полную замену уходит порядка 10 литров масла плюс сам фильтр, но я лично разницу почувствовал сразу же

    так меняется примерно половина от общего объема. а если менять с отсоединением трубок от радиатора и промывкой новым маслом, то около 10л получается на смену масла.
    ну и по времени это занимает 2-3 часа.

    Трижды герой флейма

    авто в тяжелых условиях - моя езда под эти условия не попадает

    Я на рафку поменял от греха подальше. Со снятием поддона и заменой фильтра. Тоже пугали что если долго не меняли может сломаться, но тьфу тьфу тьфу чтобы не сглазить)

    Дважды герой флейма

    Держал в руках сервис-мануал на Джатко 405 - там черным по белому - раз в 40 тыщ.

    Тут немного перебор вышел

    Изменено: Fedostas, 4.07.2017 - 19:10

    Дважды герой флейма

    ну т.е. хуже не сделают, я единственное переживаю, чтоб не навредили как говорится

    Главное - не менять, где попало. Меняйте там, где люди знают, что такое акпп, принцип её работы, умеют ее разобрать и отремонтировать

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    Дважды герой флейма

    Если авто используется в городе, то с вероятностью 90% попадает под тяжёлые условия.
    Вывод: менять!

    Далеко копаться не стал, вот с сайта Хундая. Сюда ещё добавить наше топливо) Мне кажется в России по умолчанию всегда тяжёлые условия эксплуатации

    17815458_m.jpg

    У меня по регламенту раз в 45 тыс, так и меняю путём частичной замены и замены фильтра выносного

    Изменено: OrloFF, 4.07.2017 - 20:39

    на одометре 320 тыс.+ (кмк тыщ за 500 уже), менял масло по случаю замены соленоида.

    Изменено: ceres161, 4.07.2017 - 20:38

    eat|sleep|JDM

    kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

    17815458_m.jpg

    Далеко копаться не стал, вот с сайта Хундая. Сюда ещё добавить наше топливо) Мне кажется в России по умолчанию всегда тяжёлые условия эксплуатации

    У меня по регламенту раз в 45 тыс, так и меняю путём частичной замены и замены фильтра выносного

    что это за условия? арктика или африка? судя по температуре!

    8rqRWnKNP24.jpg

    а как влияет запыленность на работу АКПП?

    какието нежные машины делает хуньдай или просто высос денег из клиентов

    eat|sleep|JDM

    kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

    Дважды герой флейма

    а как влияет запыленность на работу АКПП?

    какието нежные машины делает хуньдай или просто высос денег из клиентов

    Это общее понятие тяжёлых условий эксплуатации.

    Запылённость, как вариант, означает что радиатор АКПП в принципе чистым быть не может, вот и влияние)

    Это общее понятие тяжёлых условий эксплуатации.

    Запылённость, как вариант, означает что радиатор АКПП в принципе чистым быть не может, вот и влияние)

    а там отдельный радиатор? а как же радиатор ОЖ и кондиционера и регулярная его чистка после нашего пуха?

    бред какой-то. тепличные условия для хундэейв надо создавать, что б они ездили(

    так же как и с автоматом, если не стартовать с каждого светофора с пробуксовкой то ничего ему не будет

    судя по этой рекомендации надо быть таксистом с прицепом и возить по сахаре загруженный авто с регулярными резкими торможениями со скорости выше 120км\ч

    Изменено: ceres161, 4.07.2017 - 21:01

    eat|sleep|JDM

    kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

    что это за условия? арктика или африка? судя по температуре!

    а как влияет запыленность на работу АКПП?

    какието нежные машины делает хуньдай или просто высос денег из клиентов

    Во-первых, такой перечень тяжелых условий есть почти у всех производителей. И большинство пунктов там будут идентичными.

    Во-вторых, речь идет обо всем автомобиле, а не об отдельных его частях, и о сокращении межсервисного интервала. Если по книжке положено ТО раз в 15 тыс. и замена воздушного фильтра каждое второе ТО (т.е. раз в 30 тыс. км), то в условиях высокой запыленности, воздушный фильтр будет забиваться раньше, чем наступят расчетные 30 тыс. км. пробега.

    Поэтому производитель говорит, что в таких случаях надо сократить интервал между ТО в 2 раза.

    Замена масла в АКПП

    Всем привет!Решил себя озадачить полной заменой масла в коробке.Но поискав на просторе интернета нашел очень мало аналогов оригинального масла HYUNDAI/KIA ATF SP-IV. Кто менял масло? Какое заливали и сколько ушло на полную замену? Может кто подскажет недорогие аналоги масла этого?

    Делал частичную замену,слилось ровно 4 литра. столько же и залил.масло только оригинальное HYUNDAI/KIA ATF SP-IV.Фильтр не меняется он глубоко в коробке лежит.Каждая замена через 25-30 тыс.Аналоги не используйте,не надо изобретать колесо

    Сказали спасибо shafran

    "ZIC ATF SP-IV
    Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA
    Предназначено для использования в 6-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai и KIA"

    132646 — пластиковая канистра 1л.
    162646 — пластиковая канистра 4л.
    163151 — железная канистра 4л.

    Ну и конечно оригинал HYUNDAI/KIA ATF SP-IV - 04500-00115 - пластиковая канистра 1л.

    Читайте также: