Чери амулет подтекает масло

Обновлено: 05.07.2024

Рассмотрим какое же масло лить в двигатель Чери Амулет (Chery Amulet).

Для того чтобы сделать удачный выбор, нужно разобраться с характеристиками масел для двигателя.

Какой вязкости взять?

Обычно замаскирована в аббревиатуре, выглядящая таким образом: SAE 10W-40. Расшифруем.

Обозначение выглядящее так, SAE 10W-40,обозначает масло предназначенное использоваться в любой сезон.

Обозначение масел по температурному режиму:

  • при значениях температуры ниже 29 градусов на масле имеется обозначение OW;
  • в пределах -20 – -25 аббревиатура 5W;
  • при показателях температурного режима от -15 до -20 – 10W;
  • при -10 – -15 будет находиться обозначение 15W;
  • от -5 до -10 – 20W;
  • когда среднее значение температуры составляет не ниже -5 градусов – 25W.

Соблюдая простые рекомендации, автомобиль не будет страдать от нехватки моторного масла. Если масло не подходит по температурным показателям, это приведет к тому, что во время заведения двигателя, масло не успеет смазать детали мотора, работа начинается на плохо смазанный двигатель, что приводит к разрушению механизмов со временем.

Минеральные, полусинтетические или синтетические масла?

Частый вопрос, вводящий в замешательство. Разберемся в отличиях.

Минеральные масла получаются в процессе обработки нефти. Такие масла достаточно дёшево стоят. Обладают малоразрушающим свойством деталей и хорошо стабильностью. Но при воздействии высокой или низкой температуры, оно теряет прежнюю вязкость, что неблагоприятно влияет на работу мотора.

Этого удалось избежать в синтетических маслах.

Такое моторное масло стоит значительно дороже, связано это с производством при помощи синтезирования молекул. Оно устойчиво как к высоким, так и к низким температурам.

Полусинтетическое масло состоит из смеси минерального и синтетического масел.

По своим свойствам составляет что-то среднее, то есть лучше минерального масла, но хуже синтетики.

Для автомобиля Чери Амулет рекомендуется переходить на синтетику постепенно.

Начать нужно с минерального масла, затем перейти на полусинтетику, а после на синтетику.

Перед переходом проверьте двигатель на отсутствие подтеков и отложений.

При наличие отложения обязательно промойте масляные трубочки и замените фильтр.

Для того чтобы убедиться в том, не подтекает ли масло, заливается полусинтетическое моторное масло, и в течение некоторого времени надо понаблюдать, появились ли подтеки, если нет, то смело можно заливать синтетику.

Как заменить и сколько залить масла?

Осуществлять замену масла производители Чери Амулет рекомендуют каждые 10 тысяч километров. Если условия ,в которых эксплуатировался автомобиль достаточно тяжелые, то каждые 5 тысяч километров.

Когда планируется полностью замена масла на другую марку нужно не забыть полностью, промыть систему. Далее залить новую смазку до нижний отметки щупа, завести мотор автомобиля Чери Амулет и дать поработать 5-10 минут. Заменить фильтр, долить масло до верхней отметки. Готово. Объем необходимого масла составляет 4 литра.

Если в авто просто доливается масло, следует завести мотор, разогреть его и потом долить моторное масло того же производителя.

Лампочка, сигнализирующая о снижении уровня моторного масла в автомобиле, после всех этих манипуляций погаснет. Автомобиль Чери Амулет готов!

Как проверить давление масла?

Открываем капот, с помощью масляного щупа проверяем уровень масла. Доливаем, если его мало. В том случае, когда масла в норме, но датчик давления продолжает пищать, следует обратиться на станцию, значит не исправен датчик давления масла.

Производителей масел, большое количество, соблюдая всю полученную информацию, автомобиль будет на ходу долгое время.

Главное помнить, автомобиль это такая вещь, на которой экономить не стоит.

Не забывайте своевременно осуществлять замену моторного масла, делайте это правильно. Или лучше обратитесь к специалисту. И на смазке экономить не стоит, пусть будет дороже, за то качественнее и лучше для мотора автомобиля. А главное безопаснее.

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

Проверка системы смазки

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Проверка системы смазки

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Проверка системы смазки

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

Проверка системы смазки

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  1. Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  2. Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

Как проверить давление масла в двигателе?

Исходя из рекомендаций, установленных производителем, на автомобилях Chery Amulet давление масла должно составлять около 2 бар. При работающем двигателе показания колеблются в пределах 4,5-6,5 бар. Если автовладелец заметил, что показания не совпадают, рекомендуется срочно посетить станцию техобслуживания. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля грозит серьезными последствиями, которые приведут к большим финансовым потерям.

Установить показания давления масла в двигателе можно при помощи обычного манометра. Вкручиваем штуцер туда, где располагается датчик давления. При работающем моторе на холостых и достижении его рабочей температуры нормальное давление — 1 атмосфера. При 2000 оборотов показатель должен подняться до 2,8 атм.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

Этапы замены масляного насоса Чери Амулет. 3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены.

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 5. Снимаем масляный картер мотора;

5. Снимаем масляный картер мотора;

Этапы замены масляного насоса Чери Амулет. 6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем.

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

 7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

 9. Производится замена масляного насоса.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Машине 4 года. Не подвела не разу. За это время менял масло, фильтры, заправил кондиционер (хотя не было необходимости) и заменил гофру на выхлопной.

чери амулет я приобрел в апреле 2011 г. в настоящее время поменял масло, сгорел предохранитель стартера, подтекает радиатор, правый подшипник ступицы зашумел, накладка порога отвалилась, выбросило масло через крышку клапанов (было холодно, как никак Урал), в настоящее время пробег 72000, довел все до идеала, рос. автопром г..но, нехер оскорблять качественные автомобили, пусть не япония но точно не отечественный не обоснованно дорогой хлам!!

1.Фильтр салона на зиму снять.
2.Потеря масла: на зиму отсоединяю шланг сапуна от фильтр, одеваю на шланг пластиковую бутылку, предварительно проколов бутылку.
3. Чери Амулет с июня 2007 года. Поломки следующие: Поменял: бачок расширителя (20000км), гофру глушителя (90000), крышку сапуна, правый передний ступичный подшипник (65000), внутреннюю ручку правой двери (теща оторвала). Главная, и самая дорогая поломка – оборвался ремень ГРМ, соответственно, погнулись клапана, попал на 18000руб. Ну вот и все. Пробег 105000 км.

машине почти 6 лет, проблем много. 60000км, обрыв ремня грм клапана не гнёт. много. 90000км, замена коробки. 100000км, обрыв ремня грм, клапана не гнёт. чек загорается каждые 15000км. 105000км загорелся блок предохранителей в салоне, чуть вся машина не сгорела. 110000км замена рул.рейки.

Чери Амулет 2006 г, проблемы были если на т/о ездил, не знают свое дело в сервисах, пробег 390 000, и мотор не митсубиси а форд экскорт, коробка фольксваген, лучше нашего любого авто, нашим учиться и учиться.

Хочу Чери М11 новую.

Езжу на Чери Амулете 6 год. Пробег составляет 79460 км. Машиной доволен. Вызывает раздражение не совсем крепкий кузов, хотя до сих пор не замечена появление ее на корпусе. в свое время обработал антикорозийкой. Машина приобретена у дилера г.Тольятти в 2007 году.
За время эксплуатации произведен ремонт-заменен радиатор. Оказался тонким пластик патрубка радиатора. Задние амортизаторы, подшипник компрессора кондиционера, предохранители в силовом блоке, менялась лампочка ближнего света несколько раз. Ну расходники это тоже, про них не говорю. В целом неплохая машинка. Заводится всегда в любую погоду.

Подтекает радиатор (справа, внизу), за 3,5 года поменял один по гарантии…Через 2 года опять подтекает-дуристика. Что делать? Может добавить герметика…

Купил подержанную Чери, со стуканутым движком после ремонта, поездил полгода и купил новый движок. Сейчас езжу уже год на дальние рейсы на ней, проблем тьфу тьфу нет пока, но думаю что скоро сцепление придётся тоже сменить, т к оно уже 200000 прошло и выжимной изредка о себе начинает давать знать шорохом.

А в целом доволен – машинка гораздо лучше наших Калинок.

Подскажите, что делать ?

Я заменил главный цилиндр сцепления на Чери Амулете… уже дважды прокачивал сцепление, но всё же через 2-3 дня в системе опять появляется воздух.

Где ты его там видел – цилиндр ? в Амулете трос.

Цитата из обзора:

Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), …

А вы пробовали так же выйти из Фокуса 3 ? Там так же коленкой свет включаете .

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Читайте также: