Чери амулет провалы при нажатии на газ

Обновлено: 16.05.2024

А клапана сеточки в каком состоянии что на фазики идут учитывая как засран мотор? Ну и не стоит так протягивать клапанную там же до 12Н момент, если не 8. А так спс за видео. Лайк ))) Периодические проблемы с распредвалом совсем достали )

У моего друга на чери Чёри с распредвалом пока проблем не было. драствуите у меня опель вектра А 1.6 1992 года искра есть бензин есть но не заводится кагда долга гоняеш с стартером бензин заливает в картер

Подскажите,газель увеличился расход и неустойчиво работает,может изза этого датчика быть проблема? Неплохо, если более обстоятельно по распредвалу на чери посоветовал бы :)

Я расклепал старую цепь. И приклепал новую к ней повернул пока старая не закончилась. Новая вышла. Склепал ее. И все и не расберал весь движок.

Я смотрел похожее видео и там были метки и на ремне и на верхних шкивах, что бы выстовить все правильно. А за видео подробное отдельное спасибо. Мне приятель сказал с распредвалом на chery до сих пор проблем еще не было!

При включённых фарах и музыки стартер не срабатывает, а выключив все через минуту заводится. В чем причина??

На оил клубе уверяли, что на W20 маслах не задирает. Вот уж нае..во везде. Сюда видимо дизельные масла надо лить с тонной противоизноски.

Якщо нестабільні обороти холостого ходу і при прогазовувані до 20 30 тис оборотів мотор не скидає оборотів а застрягає на тій самій кількості оборотів, в чому може бути причина? Постоянные проблемы с распредвалом подзадолбали )

Если бы жил в москве, то обязательно к вам ездил бы. А так приходиться постоянно слышать от сервисников что пежо это не машина и сделана не людьми.

Все индивидуально, резина 'дубеет' и от времени, можно за 10 лет проехать 70-100 тысяч км и направляющие будут целые (без люфтов) а сальники клапанов износятся т.к. стали жёсткими.

Женя скажи пожалуйста,как проверить правильность в газораспределения в газ 53, потому что там есть две метки на распредшестерни и я запутался полностью.Спасибо.

В продаже нет разрезной шестерни распредвала, пока таким способом сместили шкив на пол зуба. Вариант прост для .

РАЗВЕРНИ МЕНЯ! Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного .

Пропадает холостой ход и провалы при разгоне. Нужно было проверить на подсос воздуха. Что и сделали простым .

Двигатель после капиталки, были подёргивания и плохая тяга. Все датчики работают и показания адекватны, давление .

В данном видео разберём часто задаваемые или сталкивающиеся вопросы по некоторым неисправностям Chery Amulet. а .

Всем привет) Хочу рассказать о самых часто встречаемых и самых простых неисправностях, которые могут привести .

На тиго плохой разгон , после промывки датчика клиент покатался минут 5 и сказал что разгон улучшился.

Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль. ˜ Дорогие .

дергает авто на ходу, постоянно и периодически, провалы при движении или разгоне в районе 30-50 км, возможные .

И еще новое видео от Наиля Порошина! Смотрите на дело в целом. ;-) Всем приятного просмотра! ˜ Дорогие подписчики!

Проверка датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ . Проверка давления топлива (бензина) в топливной рампе.

Как проверить ДПДЗ? Бывает что машина дергается при разгоне, бывает что неожиданно глохнет на холостом ходу, или .

Всем привет друзья как вы поняли по названию видео ролика столкнулись с проблемой при разгоне идет провал при .

Провалы, рывки при нажатии на газ. Плохая тяга двигателя при разгоне. Троит. Плохо едет на низах. Потеря мощности .

На ремонте у нас выходец французского автопрома Пежо 407. Рывки, провалы при нажатии на газ ищем причину.

Chery amulet. Выскочила ошибка есть бортовой компьютер. Отмечаем чек у нас продолжает гореть компьютер нам говорит .

Диаметр сопла (мм)

Мощность в одном цилиндре (кВт)


Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Причины провалов при нажатии на педаль газа


Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор


Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу


Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.


Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Если форсунки забиты

Чистим топливную систему — готовимся к зиме

Как правило, опытные автомобилисты начинают заранее готовить своего железного коня к зиме. План подготовительных мероприятий у каждого свой, все зависит от общего состояния машины и результата, на который нацелен автовладелец. Одни проводят ревизию подвески и закупаются новыми зимними шинами, другие во главу угла ставят состояние двигателя, подготавливая его к работе при минусовых температурах. Во втором случае одной из самых важных процедур является чистка топливной системы, так как от нее будет зависеть то, насколько стабильно и уверенно автомобиль будет работать и запускаться зимой.

Ликбез

Говоря о топливной системе, мы имели ввиду непосредственно систему впрыска, то есть инжектор, так как большинство автомобилей оборудованы именно ей.

Итак, что она собой представляет: топливный насос, топливопровод, фильтр и рампа с форсунками. Речь пойдет о форсунках, так как именно эти механизмы отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Как определить

Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность отработавших газов.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе, особенно низкокачественном, смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы: бака, топливопровода, фильтра. Приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

Со снятием и без

На сегодняшний день существует несколько способов очистки форсунок, все эти способы можно разделить на два основных метода: очистка без снятия форсунок с двигателя и очистка со снятием форсунок с двигателя.

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15­-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-­20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15­-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана с помощью мультитестера, по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах.

Форсунки рекомендуется чистить после 40­-60 тысяч километров пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый интервал между очистками.

Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15­-20 тысяч километров пробега.

Что касается чистки со снятием, то одним из основных преимуществ метода является то, что оператор имеет возможность точно измерить производительность — пропускную способность каждой форсунки до и после чистки. Поэтому, форсунки устанавливаются обратно на двигатель только после полного восстановления их производительности.

Очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны обеспечивает значительно лучший результат, который в сравнении с химической очисткой сохраняется значительно дольше. Но все же ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твердые отложения.


Прежде всего — диагностика

Сергей Каменев, специалист автомастерской Jetronic:

— Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нередко бывает, что автомобилисты видят в процедуре чистки форсунок панацею от неровной работы двигателя. Это отнюдь не так. Прежде, чем проводить данную процедуру, необходимо убедиться, что она действительно необходима вашему автомобилю. Определить это довольно легко, предварительно продиагностировав машину. Как правило, вылезает вовсе не та неисправность, на которую грешит автовладелец.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа


Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет двигатель


Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В продаже нет разрезной шестерни распредвала, пока таким способом сместили шкив на пол зуба. Вариант прост для .

РАЗВЕРНИ МЕНЯ! Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного .

Пропадает холостой ход и провалы при разгоне. Нужно было проверить на подсос воздуха. Что и сделали простым .

Двигатель после капиталки, были подёргивания и плохая тяга. Все датчики работают и показания адекватны, давление .

В данном видео разберём часто задаваемые или сталкивающиеся вопросы по некоторым неисправностям Chery Amulet. а .

Всем привет) Хочу рассказать о самых часто встречаемых и самых простых неисправностях, которые могут привести .

На тиго плохой разгон , после промывки датчика клиент покатался минут 5 и сказал что разгон улучшился.

И еще новое видео от Наиля Порошина! Смотрите на дело в целом. ;-) Всем приятного просмотра! ˜ Дорогие подписчики!

Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль. ˜ Дорогие .

дергает авто на ходу, постоянно и периодически, провалы при движении или разгоне в районе 30-50 км, возможные .

Проверка датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ . Проверка давления топлива (бензина) в топливной рампе.

Как проверить ДПДЗ? Бывает что машина дергается при разгоне, бывает что неожиданно глохнет на холостом ходу, или .

Провалы, рывки при нажатии на газ. Плохая тяга двигателя при разгоне. Троит. Плохо едет на низах. Потеря мощности .

Всем привет друзья как вы поняли по названию видео ролика столкнулись с проблемой при разгоне идет провал при .

На ремонте у нас выходец французского автопрома Пежо 407. Рывки, провалы при нажатии на газ ищем причину.

Chery amulet. Выскочила ошибка есть бортовой компьютер. Отмечаем чек у нас продолжает гореть компьютер нам говорит .

Читайте также: