Замена наружного шруса соната тагаз

Обновлено: 30.06.2024

Граната наружная по фирме GSP-824066.
Параметры гранату:шлиц наружный-27.
шлиц АВС -47.
шлиц внутренний под полуось-26.
Граната наружная по ферме MILES-GA-20173.
Параметры гранату:шлиц наружный-27.
шлиц АВС -47.
шлиц внутренний под полуось-25.
Полуось левая Шлици под тришип -25 диаметр 26,5мм.
Шлици под гранату-26 диаметр 27мм.
Длина полуоси -45 см.

Видео КАК Я ОБЛАЖАЛСЯ С ГРАНАТАМИ ХЮНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ. канала Будни Семёна

Всего несколько десятков лет назад большинство водителей не имели представление о такой детали автомобиля как ШРУС. Что это такое, в настоящее время приходится выяснять владельцам передне- и полноприводных ТС, поскольку при выходе узла из строя его приходится менять. Поломка детали происходит вследствие износа или по вине водителей, увлекающихся экстремальной, неадекватной ездой и недостаточно внимательно относящихся к состоянию своего автомобиля.

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

ШРУС внутренний и наружный признаки неисправности проверка

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Устройство внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии ко внешнему ШРУСу. Он отличается от внешнего по размеру (в большую сторону) и стоимости, хотя состоит из тех же самых частей:

  1. Корпуса в виде чаши с ведомым валом.
  2. Внутренней обоймы – сферического кулака с ведущим валом.
  3. Сепаратора в виде кольца с отверстиями, чтобы удерживать шарики.
  4. Металлических шариков.

Роликовая разновидность шарнира характерна наличием опоры, которая при помощи трех роликов перемещается по дорожкам, нарезанным во внуренней части корпуса. Шарики или ролики находятся в канавках корпуса и удерживаются обоймой, которая соединяется с валом привода шлицевым соединением. При изменении угла ведущего и ведомого валов, шарики перемещаются по канавкам, непрерывно передавая усилие.

Где находится ШРУС (Граната) в машине

Срок службы и обслуживание

Граната в легковушке – это расходник. Менять ее придется достаточно часто. Благо стоимость узла и ремонта обычно не самая высокая.

Сколько отходит заводская деталь зависит от трех факторов:

  • Манеры вождения;
  • Модели машины;
  • Своевременного обслуживания.

Первый фактор имеет решающее значение. Особенно сильно гранаты боятся наваливания гашетки при вывернутом в крайнее положение руле. В такие моменты узел испытывает максимальные нагрузки.

Если вы в основном двигаетесь спокойно, то ресурс для вашей машины можно поискать на тематических форумах. Есть авто, в которых штатное изделие может отходить больше ста тысяч.

Под своевременным обслуживанием подразумевается периодический осмотр пыльников, своевременная их замена и набивка смазкой. Если в резинке появится трещина, то смерть шруса наступит всего через пару недель. А в дождливую погоду это может случиться еще быстрее. Виной всему вода, которая, попадая в узел, приводит к коррозии и вымыванию защитной смазки.

Наверняка вам будет интересно узнать, что кроме гранат абсолютно во всех обычных легковушках есть телевизор! Обязательно прочитайте нашу статью об этом, чтобы быть знающим автовладельцем.

Фотография порванного пыльника на гранате



Порванный пыльник — типичная неисправность

  1. Не давить педаль в пол на повороте, особенно при трогании
  2. Вовремя менять пыльники и смазку

Ресурс внешней и внутренней гранат сильно отличается. Первая подвержена большим усилиям, так как вынуждена поворачиваться на значительные углы, а потому чаще дает о себе знать.

Внутренняя деталь вполне может не беспокоить весь срок службы автомобиля.

Звуки и симптомы поломки

Существует несколько признаков неисправности шарнира:

ШРУС автомобиля

Внутренний ШРУС: признаки неисправности не увидеть сложно

Конструктивно заложено, что на одно ведущее колесо идет две гранаты, то есть, два ШРУСа – внутренний и внешний. Внешний передает силу на ступицу колеса от полуоси, а внутренний ШРУС вращает вал от коробки передач.

Внутренний ШРУС признаки неисправности

Несмотря на то, что ШРУСы – это один механизм, внешний ШРУС выходит из строя раньше, потому что на него приходится больше нагрузки, а также его размеры меньше. Чтобы понять что наружный ШРУС износился, надо повернуть руль до упора в одну из сторон и поехать. В этот момент между полуосями будет максимальный угол и ШРУС будет хрустеть, если он неисправен.

Как проверить ШРУС на исправность


А внутренний ШРУС проверяется по другому, он начинает издавать звуки во время движения по прямой. А если еще при этом заехать в ямку, то хруст будет очень четким. Кроме этого, первые признаки поломки ШРУСа на Приоре или любом другом ВАЗе можно четко увидеть, если поднять машину на подъемнике.
Также можно на подъемнике включить первую передачу и нажать на газ, чтобы колеса начали вращаться.

Неисправности ШРУСа ВАЗ 2114


Когда машина будет в подвешенном состоянии, то внутренняя граната сильно искривится и звук изношенного ШРУСа будет отлично слышно. Вот так вот выявляются признаки неисправности ШРУСа ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115. После обнаружения этих признаков можно смело ехать и покупать новые гранаты и готовиться к замене.

Далее на видео признаки износа внутреннего ШРУСАа – появился хруст в колесе:

Почему хрустит ШРУС?

Видео замены внешнего левого ШРУСа

Опытные водители на слух способны определять место поломки автомобиля. Подобные навыки приобретаются с течением времени, но хруст ШРУСА нельзя спутать ни с чем.

Для того, чтобы понять природу этого характерного шума, следует вспомнить, как же ШРУС устроен. Задача ШРУСА – это передача вращения от одной полуоси к другой при условии, что угол между ними непрерывно изменяется.

Такое свойство обусловлено необходимостью не только вращать ведущее колесо, но также давать ему возможность поворачивать и перемещаться вверх-вниз на пружине.

ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • внешний корпус в виде чаши с шестью полукруглыми бороздами внутри и полуосью снаружи;
  • внутренняя обойма в виде сферического кулака и тоже шестью канавками и шлицевым соединением для полуоси;
  • между внутренними стенками чаши и обоймой находятся 6 шариков в сепараторе.

Все элементы выполнены настолько точно, что в собранном виде не имеют люфта. Обойма через шарики передаёт усилие на корпус и вращает его, а перемещение шаров по канавкам даёт возможность изменять угол между полуосями.

С течением времени в месте соприкосновения шариков с другими элементами образовывается выработка, появляется люфт. Свободный ход шариков (перекатывание) и порождает звук, который очень похож на хруст.

Учитывая, что ШРУСЫ устанавливаются по два на каждое колесо, при появлении тревожных симптомов возникает затруднение с тем, как узнать, какой ШРУС хрустит: внутренний или наружный, правый или левый.

Устранение неисправности

Обнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой.

Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником.

Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды.

Устранение неполадок

Устранить неисправность можно своими руками

Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник.

Это важно! Противопоказано использовать для ШРУСа графитную смазку. Она не может защитить деталь от повышенных нагрузок, поэтому приводит к её ускоренному износу.

Что будет, если не менять ШРУС

Эксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах.

Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.

Это важно! На некоторых моделях ТС значительный износ или поломка трипоидного ШРУСа вызывает заброс иголок подшипников в картер коробки передач, откуда они вместе с маслом поднимаются и перемалываются шестернями. Ремонт такого двигателя по стоимости практически равен покупке нового автомобиля.

Видео: что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа

Что понадобится для замены ШРУСа

  • молотком, отверткой, пассатижами, домкратом;
  • комплектом ключей и головок;
  • слесарными тисками;
  • монтировкой или достаточно длинной трубой.

Как заменить гранту

В принципе для большинства бюджетных легковушек (ВАЗ, Шевроле, Хендай и др.) при наличии опыта ремонта ходовой автомобиля и инструментов замена шарнира не так уж сложна. Можно даже обойтись без ямы. Но попотеть придется.

Комплект автомобильной гранаты фото

Обычно именно из таких запчастей состоит комплект для замены гранаты в магазине: пыльник, смазка, граната, хомуты пыльника, стопорное кольцо для полуоси

Для дорогих авто, без опыта и инструмента, для авто на гарантии или по страховке – однозначно дорога в сервис.

Мотивация простая, если одна деталь сломалась, то и вторая скоро подойдет. Решать вам. И хотя мы не раз уже говорили, что расходник недорогой, но при массовой замене, ремонт влетит в копеечку.

Видео о замене гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена внешнего ШРУСа

Предположим, что неполадка возникла справа. Замена правого ШРУСа начинается со снятия колеса. Вывинчиваем гайку ступицы, убираем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник. Берем монтировку или лом, убираем зашлицованный приводной вал. Легкими ударами молотка (пригодится подкладка, например деревянный брусок) выбиваем наружный шарнир. Далее выполняем такие действия:

  1. Необходимо снять ступичную гайку и сорвать болты крепления колеса. Под задние колеса ставим упоры.
  2. Домкратом приподнимаем автомобиль, вывешиваем и затем снимаем колесо.
  3. Болты, скрепляющие поворотный кулак с шаровой, убираем.
  4. Поворачиваем руль до конца. Оттянув поворотный кулак, вытаскиваем наружную половину ступицы вместе со старым ШРУСом. Если граната не поддается – легонько бьем молотком.
  5. Старый пыльник и хомуты снимаем и отправляем в мусор.
  6. Снимаем ШРУС ударами молотка, вращая его по полуоси.
  7. Закрепляем в ступице установленные новые шарниры вместе с пыльником.

Замена левого ШРУСа осуществляется так же. В процессе возвращения деталей на место, делать вышеописанные процедуры следует в обратном порядке. Сбивая молотком ШРУС, бейте четко – некоторые модели оснащены кольцом АБС, которое не любит сильных ударов по нему. Не забудьте долить масло для КПП. Устанавливая колеса обратно, будьте предельно аккуратны, дабы избежать развала.

Как продлить срок службы гранат

Все очень просто, следуйте трем основным правилам и привода вашего автомобиля прослужат очень долго:

  1. Никогда не рвите с места! При резком старте, крутящий момент значительно выше, чем при езде. Из-за больших нагрузок, гранаты быстро приходят в негодность;
  2. Не газуйте при вывернутом руле. Когда шарнир повернут на большой угол относительно оси, нагрузка на его элементы сильно возрастает, что способствует более быстрому изнашиванию ШРУС;
  3. Проверяйте состояние пыльников на гранатах (при попадании грязи, песка и других инородных тел, механизмы гранат быстро изнашиваются).

Советы автовладельцам

Дабы избежать преждевременной поломки ШРУСа, рекомендуется периодически посещать станции технического обслуживания и проверять герметичность внешнего защитного кожуха. При наличии любых дефектов, пыльник лучше заменить вместе со смазкой.

Стоит отметить, что при слишком агрессивной езде, механизм выходит из строя намного раньше своего срока жизни. Продлевает срок работы только безопасное вождение и периодическая проверка состояния пыльника.

В дополнение, хотелось бы сказать, что не все автомобильные мастера могут, определит на слух повреждение шарнира. Бывали случаи, когда хозяин авто послушав непрофессионального мастера, покупал дорогостоящую деталь и попадал на деньги, потому как причиной хруста могут быть иные детали ходовой части. К примеру, шаровая опора, расположенная на передних рычагах, при неисправности может издавать подобные звуки при выворачивании колеса.

Лучше всего доверять свой автомобиль проверенным СТО с опытными мастерами!

Иван Иванов

Может кому поможет.
СОНАТА ТАГАЗ. 3 типа наружных шрусов.
1. 25*60*27 - ASVA KI-0089, ASVA HY-0067, FEBEST-0067 (все без кольца АБС);
2. 27*60*25 - 287809R;
3. 23*60*27 - GSP - встает четко, (также можно поставить HY-SFA52, но придется переставлять родное кольцо АБС на 45 зубьев).

Применимость:
1. Соната СИРИУС (2004-2006)
- 2,0 МКПП - 23*60*27;
- 2,0 АКПП - 26*60*27;
- 2,7 МКПП пока не ясно;
- 2.7 АКПП - 25*60*27.
2. Соната БЕТА (2006-2008)
- 2,0 МКПП - 23*60*27;
- 2,0 АКПП - 25*60*27;

Добрый день, комрады) Когда я ездил на соньке 2,7 захрустели наружние гранаты, по каталогам только привод в сборе, но на форуме были подобраны вариантами неоригинала, и даже с кольцами ABS. У нас же почему то с этим большие проблемы. Я не жлоб, но выкладывать 11к за привод в сборе не рентабельно. Так вот, я бы хотел сделать как у сонатоводов собрать инфу и сделать сводную табличку кому и что подходит. Тем более, что всем известна проблема закисания наружней гранаты в ступице, и при крахе подшипника 75% вероятности при замене эту гранату раскрошить, т.е. в случае проблем с подшипником нужно будет еще и привод на всякий пожарный иметь в запасе, а это уж совсем печаль((
Я думаю если вместе мы возьмемся и поищем инфу, будет полезно для всех))
P.S. Поставил я тогда на соню гранаты по 1200р. и они уже отбегали 45000км. ИМХО дорого не всегда есть хорошо!

Наружные/внутренние гранаты (шарниры равных угловых скоростей) 100% одинаковые!

Кто меняет, не обломайтесь, посчитайте кол-во шлицов снаружи и внутри, а также кольво зубьев ABS. Спасибо.

С Санта фе должны подойти гранаты (ИМХО), кол-во шлицов нужно только и диаметр вала. На сонату EF я ставил гранаты наружные от Санты!

Так они давно существуют. Зайдите на сайт фабеста.Там есть и внешние и внутренние причем сразу с пыльниками) я так понимаю сами гранаты что на 2,7 что на 3,3 одинаковые.

Так они давно существуют. Зайдите на сайт фабеста.Там есть и внешние и внутренние причем сразу с пыльниками) я так понимаю сами гранаты что на 2,7 что на 3,3 одинаковые.

Залез посмотрел и правда есть и наружный ,и внутренний.И это радует,а то бытовало мнение,что всё это продаётся тольков сборе.

Не ребята, сайт фебест говно, как и фэбест. Брал внутреннюю гранату фебест 1211-NF не подошло и близко ни по толщине, ни по количеству зубьев. с внешней гранатой на 100% уверен тоже самое.

на 2.7. и 3.3. разные привода. Разные номера, разные цены - на 2.7 дороже. от сонаты привода одинаковые если соната 3.3. у нее и номера приводов одинаковые с грандом 3.3.

Привода да. А гранаты?
Каталог фабеста показывает один номер наружной и один номер внутренней. Вне зависимости от мотора..

demon84, Что касается салентблоков, имел с ними дело они работают не хуже оригинала. С гранатами не имел.

demon84, Что касается салентблоков, имел с ними дело они работают не хуже оригинала. С гранатами не имел.

У друга на Хонде через 5000 развалился :)

на вольво хс90 шрусы фебест умирают через 15т.

Привода да. А гранаты?
Каталог фабеста показывает один номер наружной и один номер внутренней. Вне зависимости от мотора..

привод это и есть гранаты. внутренний шрус и внешний, и соеденяющая их палка образуют привод.

demon84, Спасибо за разъяснения)) А вы в курсе что из-за этой палки, как вы ее назвали, каталожные номера у приводов разные бывают?, хотя гранаты одинаковые
В VW я с таким часто сталкивался.


НУ чтоб понятно было, я разъясню вопрос Сами гранаты одинаковые?, те кто их в руках держали?

У друга на Хонде через 5000 развалился :)

У меня на гренадере в задней цапфе уже 60 ткм живет:)

на вольво хс90 шрусы фебест умирают через 15т.

ого. действительно ужас если так.

Febest - китай под лицензией Германии

Наружные/внутренние гранаты (шарниры равных угловых скоростей) 100% одинаковые!
Возможно фраза не понятна. Наружные- одинаковые их 2, внутренние - одинаковые их 2, но внутренняя и наружная не взаимозаменяемая, внутренняя обычно трипод.

наружный и внутр

У меня на гренадере в задней цапфе уже 60 ткм живет:)

demon84, Спасибо за разъяснения)) А вы в курсе что из-за этой палки, как вы ее назвали, каталожные номера у приводов разные бывают?, хотя гранаты одинаковые
В VW я с таким часто сталкивался.


НУ чтоб понятно было, я разъясню вопрос Сами гранаты одинаковые?, те кто их в руках держали?

Палка это приводной вал с навесным подшипником посередине, а отличие левого привода от правого заключается в длине этой палки)). Правый привод длиннее поэтому разные номера приводов в сборе.

Для информации у 3.3 на внутреннем шрусе 28 зубьев.

Спасибо за информацию.

Друзья добрый день. подскажите и скоординируйте как дешевле поступить .мне нужен правый наружный шрус. Где найти?

EXIST Jakoparts J28205133 4300 т.р. и Blue Print ADG089149 - 7600 Шрус наружный TG 3.3 , думаю на 2.7. они одинаковые.

Jakoparts J28205138 - 7800 т.р.

Теперь я стал потихоньку доходить т.е внутренний диаметр подшипника на 3.3 45мм ,а на 2.7 44.5мм Соответственно Диаметр вала гранаты тоже на 0.5мм различается т.е под гранату 3.3 надо и ставить подшипник и ступицу от 3.3.Теперь остаётся замерить диаметр вала с 2.7 и количество зубьев.Если он подходит,то замена гранаты подшипника и ступицы всё равно дешевле замены всего привода.

Путаница какая-то,разные производители дают разные внутренние диаметры одни пишут на 3.3 диаметр 45мм ,другие 44.5мм.Как найти истину? Не разбирать же машину,чтобы определиться.По 2.7 тоже непонятки ,есть 44.5мм и 45мм.

У меня усиливаются стуки при переключении АКПП, особенно при повернутых колесах, хочу чтоб в гараже лежали а не потом стоять и ждать. А че еще можно?

Да он он , только здесь еще никто не брал такой себе. Ждет первооткрывателя.

Я брал в 2016 году Фебест на 2,7
Потом пришлось возвращать, не подошла, 100%

Вот сейчас пишут новые какие то

Blue Print ADG089149

Так и не знаю какой себе купить и подойдет ли на 2,7

Прошу помощи! Захрустел ШРУС передний внешний. Нет ли у кого нибудь старого внешнего ШРУСа, приму в дар для снятия размеров для дальнейшего поиска неоригинального ШРУСа (или если не можно снять размеры самому). Платить 20 тысяч за привод в сборе нет ни какого желания!

Прошу помощи! Захрустел ШРУС передний внешний. Нет ли у кого нибудь старого внешнего ШРУСа, приму в дар для снятия размеров для дальнейшего поиска неоригинального ШРУСа (или если не можно снять размеры самому). Платить 20 тысяч за привод в сборе нет ни какого желания!

Я обжегся так, купил Фебест, мой шрус сняли, начали стаивть, а он не подошел. В итоге старый поставили обратно, хорошо что снялся норм. А перед этим мне записали все параметры и кол-во зубьев, не могу найти бумажку, так все честко было написано, Найду - отпишусь

Длина, мм 155
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 25
Наличие/Отсутвие ABS есть
Количество зубъев ABS 47
Внешний диаметр, мм 88,4
Внешений диаметр кольца ABS 91
Размер резьбы М22*1,5
ABS +
Трансмиссия M/A

ДядяИлья Вы проверяли его? А то экзист пишет что это с НФ сонаты двигатель 2/2,5.

Нет, не проверял. Потому и спрашиваю.
Пока необходимости не было.

А кто скажет по поводу 495003L550RW HYUNDAI GLOVIS ШАРНИР В СБОРЕ на 2,7 мотор, что за фирма? или это востановленные? цена в 2 раза меньше чем от оригинала

На 3.3 купил в сборе восстановленные на заводе фирмы DASHI приводы левый и правый в сборе. Левый D-CA133L, правый D-CA133R. Приводы подошли. Хрусты пропали. Отличие от оригинала в правом приводе в районе защиты сальника. Наплыв другой. Крышка защиты переставляется со старого. Фото отличий прикладываю. Сколько проходит отпишусь.

Доброго всем дня!)) Вот и мой черед настал менять правый наружный шрус)) Приобрел по вин коду аналог. Разобрали. Начали устанавливать. Сюрприз не заставил себя долго ждать. Количество зубцов привода и ступицы 36х30 на на новеньком шрусе 27х24, подобрать подходящий не смогли пришлось собирать на место старый.)) Промежуточным этапом была попытка установить шрус от Санта Фе, количество зубьев совпадало, но по факту она меньше и число зубьев АБС 48 вместо 47. На сайте ЭКЗИСТ имеется в продаже шрус BLUE PRINT ADG089149 с кольцом "ABS" в параметрах которого указано 47 зубьев на АБС и подходящая длина 163 мм, а количество зубьев на привод и ступицу не указано, поэтому, заказал привод в сборе с "Ебей" Cv ось Shaft-New передний правый WorldParts 199104 цена с доставкой 11,5-12 тыс. руб. Прислали в течении 20 дней (как и было указано). Вчера установил в сервисе. Ездил на нем не много, первые впечатления хорошие. как дальше будет себя вести отпишусь по результатам. При установке не совпали болты для установки металлического кожуха внутреннего шруса.

всем приветы, вопрос такой
есть у меня два оригинальных привода в сборе, стояли с завода у меня, потом я их заменил оба, за тем, что какой-то из них хрустел. Так вот, че хочу спросить, а где в москве или области можно перебрать эти два шруса от тг, чтоб лежали готовые в любой момент про запас так сказать, гугль и йандекс покурил, что-то контор особо не нашел или плохо искал

Поставил себе BLUE PRINT ADG089149 с кольцом "ABS" проехал 1000 км. Пока полет нормальный ))) Все подошло, единственный минус смазки маловато(( пришлось докупать.

Ребят, требуется помощь.

Нужен наружный левый ШРУС (мотор 2.7).
Аналог или вариант притащить хоть из Гондураса по вменяемой цене.
495003L500 - привод в сборе.

Добрый день! Может у кого завалялся левый внутренний пыльник шруса на 2.7. Нужны размеры, если не трудно померить.

Может кому понадобится на 2.7
Менял правый внешний на неоригинал, со старого переставили кольцо абс и шайбу которая между шрусом и ступицей.
Еще поменял подшипник подвесного. Там стоят с двух сторон сальники, оставил старые, главное аккуратно все снять.
Номера :
Шрус -СО3633А (LYNX пр-во япония)
Подшипник - 6206-DDU (NSK) 30/62/16
Кто знает у нас внешние шруса одинаковые?

Читайте также: