Чери фора модуль зажигания распиновка

Обновлено: 07.07.2024

Что такое угол опережения Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов: 1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке. 2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот. 3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

Проверка настройки угла опережения зажигания

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются: -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ; -отмечается значительное повышение расхода топлива; -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром; -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

2. Система зажигания

Предварительные проверки

Визуальная проверка может уменьшить время на ненужные проверки и диагностирование, поэтому следует обратить внимание на проверку следующих параметров:

1. Проверить трубопроводы и шланги на предмет очевидных ослаблений, отсоединения или неправильной прокладки.

2. Убедиться в том, что клеммы аккумуляторной батареи чисты и надежно закреплены.

3. Убедиться в том, что электропроводка и приводной ремень генератора установлены правильно и надежно.

4. Убедиться в надежности установки катушки зажигания.

5. Убедиться, что разъемы электропроводки двигателя установлены надежно.

6. Убедиться, что все электрические разъемы установлены правильно и надежно.

7. Проверить электрические разъемы следующих компонентов:

  • Датчика скорости двигателя.
  • Датчика кислорода.
  • Датчика температуры/давления воздуха на впуске.
  • Датчика давления масла.
  • Катушки зажигания.
  • Электромагнитного клапана абсорбера.
  • Датчика положения распределительного вала.
  • Электронной дроссельной заслонки.
  • Клапана подачи масла на фазовращатель впускного распределительного вала.
  • Клапана подачи масла на фазовращатель выпускного распределительного вала.
  • Топливных форсунок.

8. Проверить маршрут прокладки всех вакуумных шлангов.

9. Убедиться, что вакуумные шланги подсоединены надежно и герметично к следующим компонентам:

  • Электромагнитному клапану абсорбера.
  • Угольному абсорберу.
  • Клапану PCV (системы принудительной вентиляции картера).
  • Тепловому демпферу вакуумной системы.
  • Вакуумному усилителю.

10. Проверить надежность подсоединения шлангов и электрических проводовтопливного насоса.

Снятие высоковольтных проводов

Внимание: — Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. — Запрещается проверять свечи зажигания замыканием на массу. Это может стать причиной травм или повреждений электронных модулей

Это может стать причиной травм или повреждений электронных модулей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

Сервисные данные и спецификация

Спецификация

Наименование Значение
Тип свечи зажигания Двигатели 1,6 л 3707AAG
Двигатели 1,8 л и 2,0 л FR7DTC
Межэлектродный зазор свечи зажигания 0,8 – 0,9 мм
Аккумуляторная батарея (тип 6-QW-75) 12 В, 75 Ач, CCA (SAE) 650 A

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Значение
Двигатели 1,6 л Двигатели 1,8 л и 2,0 л
Свеча зажигания 20 ± 3 Н∙м 30 + 3 Н∙м
Болт крепления катушки зажигания 8 + 2 Н∙м 8 + 3 Н∙м
Болт крепления стартера 40 + 5 Н∙м 40 + 5 Н∙м
Болт крепления генератора 20 + 5 Н∙м 20 + 5 Н∙м
Болт крепления кронштейна генератора 40 + 5 Н∙м 30 + 5 Н∙м

Специальный инструмент и приспособления


Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.


  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Это интересно: Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Chery Tiggo

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В разъеме в верхнем правом углу блока:
Центральный замок (-) – закрыть - розовый/синий, открыть - синий
Концевик капота (-) – фиолетовый/черный
Дверь водительская (-) – оранжевый
Дверь передняя правая (-) – черный/белый

В жгуте под задним сидением:
Задняя правая дверь (-) – темно зеленый
Задняя левая дверь (-) – светло зеленый. Все двери через 2 диода

Багажник (-) – белый, жгут на крышку багажника. Диод в разрыв.
Ручник (-) – красный/синий в правом пороге.
Тахометр – розовый, с катушки.
Генератор (+) – белый, щиток приборов

Нижний левый разъем:
Повороты (+) - коричневый и зелен/синий
Штатная сирена (+) - розовый/черный

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии


Не подскажу. Пробник в руки и вперёд! Его может там и не быть. Поэтому и написано, что с катушки. Но лучше сами убедитесь.

1) Ручник (-) - красный/синий в правом пороге.
А можно ли подцепиться к панели приборов? там вроде лампочка есть ручника. Какой цвет провода?

2) Тахометр - розовый, с катушки. Что за катушка? где находится?

1) Ручник (-) - красный/синий в правом пороге.
А можно ли подцепиться к панели приборов? там вроде лампочка есть ручника. Какой цвет провода?

2) Тахометр - розовый, с катушки. Что за катушка? где находится?


Здравствуйте. Проверьте, приходят на неё плюс или минус при сработке сигналки. Если приходят, то поменяйте сирену. Если нет - смотрите проводку.

Одним из важных элементов Чери Тиго является катушка зажигания. Именно благодаря ее наличию происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Катушка (трансформатор) отвечает за создание высокого напряжения, которое посредством высоковольтных проводов передается на свечи. Последние нужны для образования искры.

Катушка зажигания

При неисправности катушки снижается эффективность работы всей системы зажигания, что в конечном итоге сказывается на работе всего авто.

Основное назначение трансформатора в автомобиле является преобразование низкого напряжения, идущего от аккумулятора (в районе 12 вольт) в высокое (до 25-30 тысяч вольт).

По сути, катушка зажигания является своеобразным аналогом импульсного повышающего трансформатора.

Принцип действия запчасти выглядит таким образом:

  • Происходит поворот ключа зажигания Чери Тиго, что приводит к замыканию сети.
  • Низкое напряжение начинает подаваться на первичную трансформаторную обмотку, которая имеет меньшее количество витков и изготовляется с использованием толстого провода.
  • При прохождении через первичную обмотку тока образовывается магнитное поле, где происходит накопление энергии.
  • В момент прерывания цепи первичной обмотки, которое может быть осуществлено, например, механическим прерывателем, магнитное поле создает высокое напряжение на вторичной обмотке. Данная обмотка обладает большим количеством витков и изготавливается из более тонкого провода.
  • Высокое импульсное напряжение попадает на распределитель, который отвечает за разделение и передачу на электроды свечей зажигания.
  • Между электродами свечи Чери Тиго образовывается искра, которая и воспламеняет топливовоздушную смесь.

На современных автомобилях используются индивидуальные катушки, которые отвечают за подачу напряжения на конкретную свечу.

Однако возможны варианты использования монолитного блока, рассчитанного на обеспечение электропитания всех свечей.

Монолитная катушка

Среди основных конструктивных элементов катушки зажигания можно выделить такие:

  • Внешний вывод высокого напряжения.
  • Изоляционная крышка.
  • Внутреннее соединение высокого напряжения через нажимной контакт.
  • Корпус.
  • Слой обмотки с изолирующей бумагой.
  • Крепление.
  • Магнитный обшивочный лист.
  • Первичная обмотка.
  • Вторичная обмотка.
  • Заливочная масса.
  • Тело изолятора.
  • Ферромагнитный сердечник.

В самых простых катушках зажигания имеются две медные обмотки. В первичной есть 150 витков, во вторичной – 30 тысяч витков. Обе обмотки тщательным образом изолированы для предотвращения короткого замыкания.

Современные катушки зажигания Чери Тиго обычно можно эксплуатировать в среднем 60-80 тысяч км пробега. Однако реальные возможности использования зависит от целого ряда факторов.

Выйти из строя запчасть может по таким причинам:

  • Возникновение короткого замыкания на обмотках.
  • Перегрев катушки.
  • Износ в результате длительной эксплуатации или повышенной вибрации в месте установки.
  • Превышение временного интервала зарядки. Обычно это связано с тем, что аккумулятор не обеспечивает необходимый уровень напряжения.
  • Разгерметизация катушки, а также основных элементов двигателя и топливной системы, из-за чего возникают проблемы в работе зажигания.
  • Механические повреждения корпуса.

Обычно при появлении проблем загорается чек, и водитель с помощью диагностики может определить место поломки.

На проблемы в работе системы зажигания в целом и катушки в отдельности могут указывать такие факторы:

  • Отклонение показателей сопротивления обмоток от установленного параметра, что можно продиагностировать тестером.
  • Периодические или постоянные сбои в работе одного или нескольких цилиндров, что негативно сказывается на работе двигателя.
  • Ухудшение работы двигателя в холодную погоду или при повышении влажности воздуха.
  • Отказ работы двигателя при резком нажатии на педаль газа.
  • Слабая динамика автомобиля.

Использована катушка зажигания

Конструктивно катушка зажигания Чери Тиго изготовлена так, что провести ее разборку и ремонт невозможно. В случае выхода запчасти из строя ее просто заменяют на новую.

Однако предварительно необходимо провести проверку работоспособности катушки одним из возможных способов. Всегда есть вероятность того, что проблемы возникли в других элементах системы зажигания.

Проверка катушки зажигания Чери Тиго с помощью тестера – все аспекты проверки

Перед проведением проверки катушки она демонтируется с автомобиля, что позволит обеспечить нормальный доступ ко всем контактам.

Снимается катушка

Сначала будет проверяться сопротивление первичной обмотки. Показатель должен находиться в диапазоне 0,45-0,55 Ом.

Мультиметр выставляется на отметку в 200 Ом. Первым делом проводится проверка сопротивления непосредственно проводов тестера. Оно составило 1,1 Ом – этот показатель надо будет отнимать при проверке сопротивления контактов обмотки.

Тестер выставляется на 200 Ом

Проверяем сопротивление между контактами A и B. Показатель составил 1.6 Ом, а с учетом вычета 1.1 Ом получаем вполне допустимое значение в 0,5 Ом.

Нормальный показатель в контактах первичной обмотки

Далее проверяем сопротивление между контактами B и C. В данном случае параметр также составил 1,6 Ом, что при вычете 1,1 Ом также дает вполне допустимый показатель.

Проверяем вторую пару контактов

Выставляем положение мультиметра на отметку в 20 кОм и начинаем проверку вторичной обмотки катушки зажигания Чери Тиго.

Переставляем тестер на 20 кОм

Сначала проверяем сопротивлением между первым и четвертым цилиндрами. Показатель составил 5.17 Ом. Вполне нормально, поскольку по требованиям должно быть от 4.8 до 5.6 Ом.

В первой паре нормальные показатели

После этого проверяем сопротивление между 2 и 3 цилиндрами. В данном случае получаем 5.07 Ом, что также вполне хорошо.

Во второй паре показатели также в норме

После этого выставляем мультиметр на проверку замыканий и тщательно проверяем абсолютно все контакты.

Выставляем тестер на проверку замыканий

Если проблем не возникло, то такую катушку зажигания можно ставить на Чери Тиго и эксплуатировать ее до выхода из строя. Важно уделять внимание состоянию катушки, поскольку ее выход из строя может сделать невозможным использование автомобиля.

Техническая документация по ремонту автомобилей Chery Kimo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Kimo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chery Kimo


- цветные электросхемы Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chery Kimo
- полные технические характеристики Chery Kimo
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chery Kimo в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Chery Kimo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chery Kimo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chery Kimo
- каталог деталей Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Chery Kimo
- полное описание электрооборудования Chery Kimo , подробная интерактивная электрическая схема Chery Kimo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chery Kimo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Chery Kimo
- полные технические характеристики двигателя Chery Kimo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chery Kimo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chery Kimo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chery Kimo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: