Чери фора печка не работает

Обновлено: 02.07.2024

По отношению к автомобилю рывок. это краткосрочное непроизвольное изменение частоты вращения мотора независимо от положения педали газа. В ежедневном использовании обычно есть много рывков. Ограничивающим случаем рывка является сбой, приметная задержка реакции мотора Chevy Niva на педаль газа.

Существует три типа рывков: сначала движения; во время ускорения; при неизменном движении, т.е. при неизменном положении педали газа.

Рывок в тот момент, когда Chevrolet Niva начинает двигаться

Чтоб проверить давление горючего Chevy Niva, подключите манометр с спектром измерения 10 кгс / см2 к специальному клапану на топливной магистрали при помощи отрезка соответственного шланга. Когда движок работает, давление в топливной магистрали должно быть более 3 кгс / см2.

Причинами понижения давления могут быть:

Неисправен регулятор давления горючего Chevy Niva. Не считая того, неисправность регулятора может быть ослаблена посадкой шланга на соединение вакуумной камеры регулятора;

Забит топливный фильтр;

Неисправный топливный насос высочайшего давления Niva Шевроле

Порезы при разгоне Нивы Шевроле

Толчки со стабильным движением Chevrolet

Повреждение датчика положения дроссельной заслонки может быть специфичной предпосылкой ударов при управлении движком впрыска Chevy Niva. Дополнительные признаки, которые подтверждают отказ этого датчика: неравномерность холостого хода мотора; понижение наибольшей мощности мотора. Датчик не разборный и потому не подлежит ремонту. Если в датчике положения дроссельной заслонки Chevy Niva найдена неисправность, поменяйте его.

Chery Fora
Журнал ›
Проблемы с табличкой финальной битвы

вишня

Неприятель победы. Препядствия с печкой и на данный момент всегда убеждены. То, что я просто не пробовал, не всегда помогало, либо, точнее, помогало, но быстро, и я уверен, что практически все столкнутся с этим в возрасте собственных автомобилей, и дело не в установке газель-насоса либо бурении термостат либо хоть какой другой деятельности. Печка в гандикапе такая, что вы сможете посиживать в ее шортах при морозе в 30 градусов, но только если она стоит на ходу, она наверное дует и потому что повсевременно держать ее в тепле даже без насоса? Я много пробовал, но правильное решение, на мой взор, только одно. Способом проб и ошибок я пришел к нему. Я не буду говорить для вас, что и как я делал в моих заметках и переговорах. И потому при решении сохранить ветровое стекло в тепле и без насоса, нужно выкинуть кран печи либо установить его горизонтально, а не вертикально, как оно стоит. И только лицезрев, что же это все-таки за волшебство и сколько оно стоит, вы сможете осознать, почему в лесу холодно, а на прогревание уходит много времени. Сейчас после обработки теплый воздух попадает в машину уже после первых минут прогрева. Многие люди могут сказать, о каком кране стоит печь, но меня там нет. Да, наименования нет, естественно, его можно именовать по-разному, но это также решает задачи, как, к примеру, кран в наших машинах. И потому я не могу показать для вас его местопребывание на фото, постараюсь обрисовать словами. Открываем пассажирскую дверь. Откройте перчатку либо, как ее еще именуют, перчатку, вытяните. Под ним есть мозги, мы их отключаем, пред нами чуток левее под пластмассовым корпусом воздушный фильтр и есть кран для печи (да, в каталоге его можно именовать контроллером печи, но это не главное) человек, который знает, как работает обычное отопление. Можно ответить, почему печь не работает и не может работать. Решение заключается в том, чтоб или удалить его, или установить его горизонтально для того, кто мне нравится; Я снял его очень близко к лету и положил под крышку. Более того, поразило волшебство китайской мысли, когда его устанавливали не перед радиатором отопителя, а с оборотной стороны, почему не понятно, но, видимо, у китайцев есть такое разъяснение. В итоге желаю сказать одно, что на данный момент в моей машине так тепло, что когда машина припаркована и обогреватель работает на максимуме, а воздух с улицы не удаляется, вы сможете задохнуться от жары. И на морозе. Спасибо за внимание. Я надеюсь, что это было полезно.

Черри Amulet der Igel ›Бортжурнал› Ремонт соединений с неизменной скоростью (подмена пыли) Если у вас есть…

Многие обладатели этого китайского автомобиля отмечают отсутствие комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Одним из проявлений такового дискомфорта является низкая производительность обыденного обогревателя. С течением времени препядствия только усугубляются, потому с пришествием прохладной погоды ситуация становится совсем неудовлетворительной. машина длительно прогревается, приходится решать делему запотевания стекол, а ехать на кроссовере с замерзшими пальцами не приятное воспоминание. Так что, если печь Черри Tiggo не работает, вы должны немедля отыскать причину. А так как китайский автопром известен собственной способностью копировать чужие авто, обычные неисправности отопителя в главном такие же, как и у большинства современных автомобилей других марок. И их много, потому имеет смысл озвучить более всераспространенные из их.

Утечка охлаждающей жидкости, воздушная линия

Падение уровня антифриза чревато суровыми последствиями, и холод в салоне не самый значимый из их. Неувязка в том, что этот процесс обычно остается незамеченным, после одной либо 2-ух поездок делему не всегда можно увидеть. Но если вы начнете добавлять антифриз очень нередко. вероятнее всего, утечка станет больше. В таких случаях достаточно просто найти неисправность. положив под машину чистую бумагу, картон либо холст. Места утечки будут обнаружены по наличию влажных пятен, цвет которых может варьироваться зависимо от применяемой охлаждающей воды. Но в большинстве случаев утечка фактически неприметна, и чтоб найти ее источник, нужно зрительно оглядеть все составляющие наружной системы остывания автомобиля. радиаторы, соединения, трубы, шланги. Худшая ситуация с радиатором отопителя. без частичной разборки фронтальной панели не обойтись.

Видео: Плохо Греет Печка Chery Фора

Если фанат начинающих автомобилей сумеет совладать с подменой труб либо хомутов, то высококачественный паяльный радиатор навряд ли подойдет даже опытнейшему и квалифицированному водителю. Потому эту операцию идеальнее всего делать высококвалифицированному спецу. Направьте внимание, что практически всегда утрата плотности системы остывания сопровождается несанкционированным проникновением воздушного потока в воздух, что грозит появлению скопления воздуха, также в бытовых системах отопления. В то же время, если в радиаторе печи появляется пробка, износ обыденного нагревателя не воздействует на работу блока. Тяжело диагностировать эту делему, но избавиться от простоты просто и в почти всех отношениях. А именно, может быть применен последующий метод:

  • откручиваем крышку расширительного бачка и горловину заливки основного радиатора;
  • пару раз интенсивно отжимать вручную все шланги огромного поперечника, присоединенные к охлаждающей системе;
  • мы запускаем движок, устанавливаем регулятор нагрева отопителя в наибольшее положение и даем силовой установке поработать до заслуги рабочей температуры.

Более надежные результаты могут быть получены, если передняя часть автомобиля поднята таким макаром, что наивысшей точкой CO является горловина расширительного бачка. В данном случае для вас не надо снимать крышку радиатора. излишек воздуха будет выходить из системы через RB.

Загрязнение воздуховодов и / или фильтров салона

Каждый обладатель китайского джипа сталкивается с этой неувязкой. Если фильтр в салоне так грязный, что становится фактически нереально попасть воздухом из радиатора в кабину, логично, что печка на Черри Tiggo не работает. То же самое произойдет, когда воздуховоды станут тяжелыми. они практически дуют из дефлекторов, хотя воздух будет жарким. Строго говоря, данный факт является главным симптомом SF либо обструкции протока. Неувязка решается чисткой последнего, и лучше, чтоб у вас была возможность добраться до радиатора. После удаления мусора рекомендуется кропотливо продуть систему сжатым воздухом.

Салонный фильтр в Tiggo изменяется достаточно просто, но есть некие аспекты, неведение которых может усложнить задачку. Так как SF находится за перчаточным ящиком, и это обычное решение для автомобиля азиатского происхождения, его нужно снять (отсоедините демпфирующий стержень, который позволяет кожуху перчатки плавненько раскрываться, крутить и снимать ограничители ограничителей крышки) , Доступ к декоративной крышке фильтровальной кабины раскроется, нажав на которую, вы сможете вынуть фильтр, который имеет для этого особый выступ. Новый фильтрующий элемент должен быть установлен в том же положении (этикетки будут расположены ввысь дном).

Отказ термостата

Невзирая на маленькой размер и малое количество механических компонент, это устройство является одной из более всераспространенных обстоятельств, по которым печь Черри Tiggo выпускает прохладный воздух. Рабочим элементом термостата является вещество (парафин с присадками), которое реагирует на определенную температуру теплоносителя, при которой он меняется от твердого к водянистому, увеличиваясь в объеме и заставляя двигаться ствол. Это, в свою очередь, действует на клапан, который переключает режим циркуляции теплоносителя с огромного на малый контур и напротив. Из-за загрязнения внутренней поверхности термостата либо из-за естественного износа его клапан начинает заклинивать, нарушая верный режим движения охлаждающей воды. Если это происходит, когда клапан находится в закрытом положении, такая неисправность находится стремительно, так как в данном случае источник питания перегревается из-за отсутствия доступа охлаждающей воды к основному радиатору.

Если клапан застрял в открытом положении, таковой неисправности не появляется летом (время прогрева мотора зависит также от температуры среды, так что циркуляция антифриза исключительно в большенном круге не достаточно оказывает влияние на длительность прогрев мотора). Зимой неувязка вполне проявляется. в особенности холод в салоне и туманные окна. Время работы мотора для рабочей температуры, по последней мере, удвоено, то же самое можно сказать и для автоматической коробки. Вы сможете найти неисправность термостата по тому, что при движении на высочайшей скорости их дефлекторы продувают прохладным воздухом, но при движении на относительно низкой скорости он все таки греется, хотя и не потому что обычно. Более четкая диагностика вероятна с открытым капотом: если обе трубы идиентично греются после пуска прохладного мотора либо если нижний шланг остается прохладным после прогрева агрегата, предпосылкой является термостат. Так как это не может быть устранено, неувязка решается методом подмены, потому что новый термостат дешевый, и его разборка на Черри Tiggo производится без суровых заморочек.

Засорен радиатор

Уменьшенная мощность и теплопередача являются различительными признаками забитых труб радиатора. В данном случае, естественно, воздух не нагреется до номинальных значений, так как накипь на внутренних поверхностях перекрывает обычный поток воды. Неувязка в большинстве случаев проявляется в автомобилях с огромным пробегом, но внедрение плохого антифриза либо воды (летом) существенно ускоряет образование накипи и отложений. Его обрабатывают методом промывки теплообменника, и если его состояние так нехорошее, что существует риск повторного засорения либо утечки, лучше поменять таковой радиатор на новый. Так как разборка радиатора печи является процедурой завышенной трудности на любом современном автомобиле, многие водители предпочитают создавать чистку, не снимая ее. Но внедрение особых средств (таких как carbcleaner) либо испытанной композиции, таковой как раствор лимоновой кислоты, не всегда указывает применимые результаты. Но промывку снятого теплообменника можно сделать еще эффективнее.

Отказ насоса

Отказ насоса, ответственного за создание лишнего давления в охлаждающей системе, может привести ко многим противным последствиям. Если печь Черри Tiggo плохо греется, это только один из признаков неисправности. Отсутствие циркуляции теплоносителя либо приметное понижение его скорости плохо сказываются на силовом агрегате, стремительно вызывая его перегрев. Потому эта ошибка обычно находится очень стремительно. Вы не сможете сказать о подмене насоса (эту часть нельзя отремонтировать). Также нужно будет снять ремень ГРМ, потому обычно эти две операции соединяются воединыжды. Предпосылки неработоспособности водяного насоса могут быть как житейскими (ремень раскололся / сломан), так и достаточно суровыми и непоправимыми (подшипник заклинило, рабочее колесо изношено).

Неисправность вентилятора отопителя

Тут тоже все ясно. если воздух не попадает в печь, не может быть и речи о тепле. Делему просто диагностировать (при отсутствии тяги воздуха от дефлекторов), но отыскать причину утраты работоспособности будет труднее. Поначалу нужно проверить состояние предохранителя № 5, который отвечает за работу мотора и находится в блоке питания, расположенном в кабине, также в проводке на предмет обрывов (либо недлинного замыкания при перегорании предохранителя). ). И только если все в порядке с электронной частью, вы должны находить причину в самом вентиляторе. Это может быть изношенная щетка либо зафиксированный подшипник. Если у вас есть соответственный опыт, вы сможете решить делему без помощи других, но демонтаж духового шкафа является равномерно трудозатратной и долговременной процедурой.

Сервоклапан не работает

На всех современных автомобилях печка повсевременно греется, независимо от того, на улице лето либо мороз более 20 градусов. Но теплый воздух поступает в салон только при активированном соответственном режиме. Другими словами, когда воздушная заслонка раскрывается. Если это не сработает, воздух будет повсевременно обдувать кабину либо вообщем не поступать. все находится в зависимости от состояния заслонки на момент отказа. Обычно, сервопривод воздушной заслонки представляет собой обыденную тягу, которая управляется переключателем, размещенным на климатической панели. Отказ сервопривода в большинстве случаев вызван летящим кабелем либо поломкой крепления. Говоря непосредственно о Tiggo, обладатели кроссовера отмечают, что в этом автомобиле привод воздушных заслонок слабенький, выполнен из пластика и достаточно нередко выходит из строя. Поменять его достаточно легко, но если связь разорвана, для вас придется разобрать всю торпеду, что достаточно хлопотно. Направьте внимание, что новый дизайн привода Tiggo улучшен, и поломки происходят еще пореже.

Блок управления печью

Если Черри Tiggo не греется и не реагирует на переключение режимов нагрева, виновник не непременно является виновником. Время от времени предпосылкой неисправности отопителя является поломка датчиков температуры либо неисправность блока климат-контроля. Другими словами, соответственный электронный сигнал просто не поступает на регулируемый движок, который управляет работой ОТ. Без диагностического оборудования тяжело найти такую ​​неисправность, потому, если исключены все другие предпосылки, вы сможете смело обращаться в ближний автосервис.

Сброс давления в корпусе нагревателя

Строго говоря, этот сбой можно смело отнести к категории экзотичных. они редки, в главном после трагедии, также в итоге прошлых ремонтов, связанных с демонтажем панели. Так как корпус печи выполнен из пластика, некорректности при сборке могут создавать трещинкы на деталях нагревателя либо могут создаваться зазоры, через которые воздух из печи отчасти вдувается в отсек мотора. Естественно, эффективность его работы в данном случае будет существенно снижена. Время от времени, из-за удара автомобиля либо из-за небрежности обладателя автомобиля, крепления радиатора отопителя ломаются, в итоге чего он сдвигается со собственного обыденного места. В итоге воздух, нагнетаемый вентилятором, будет отчасти проходить через нагреватель, что опять воздействует на его работу. Устранение таких дефектов, также их диагностика потребуют демонтажа торпеды. Как мы уже гласили, вы сможете сделать это сами, но будьте готовы к тому, что для вас придется много работать.

Неисправность прокладки головки цилиндров

Не случаем мы расположили эту ошибку в конец перечня. Такое случается вправду нечасто, в главном на старенькых автомобилях, не считая того, эксплуатируемых в сложных критериях. А именно, такие последствия приводят к перегреву агрегата либо неверному затягиванию головки BC во время ремонтных работ. Поломка прокладки приводит к попаданию антифриза в цилиндры, где он отчасти смешивается с моторным маслом, что усугубляет его смазочные характеристики, и отчасти удаляется через систему выхлопа. Не считая того, воздух будет поступать в систему остывания под давлением, нарушая циркуляцию охлаждающей воды до образования скопления воздуха. Диагностировать такую ​​проблему нетрудно. цвет выхлопа изменяется с прозрачного на густой белоснежный из-за попадания водяных паров в выхлопные газы через цилиндры. Если вы откроете капот, вы сможете увидеть охлаждающую жидкость в расширительном бачке, а в неких случаях антифриз будет даже вытекать через сливное отверстие из-за завышенного давления в системе.

Что если Черри Tiggo плохо нагревает духовку из-за сломанной прокладки головки блока цилиндров? Естественно, поменяй прокладку. Если вы уже сделали это, вы сможете испытать выполнить эту операцию без помощи других, но лучше не рисковать и обратиться к спецу. неувязка достаточно суровая, потому при ее подмене лучше не ошибаться.

У автомобиля Chery Elara, как и любой другой машины, есть свои слабые места. Многие водители данного авто жалуются на плохую работу печки. В системе отопления банально появляется воздушная пробка, из-за чего нарушается проток охлаждающей жидкости . Такое может случиться даже с новой машиной, где используются полностью исправные запчасти Чери Элара.

Система обогрева салона Chery Elara оснащена электрическим краном, который регулирует нагрев печки в зависимости от настроек блока управления. То есть интенсивность нагрева печки регулируется не механическими тягами и воздушной заслонкой, а приводом крана.

Артикул радиатора печки: A21-8107130BB (4 патрубка)

Артикул электрического крана печки: A21-8107730

Плохой нагрев печки Чери Элара во многом обусловлен расположением радиатора. На этом автомобиле радиатор отопления расположен на одном уровне с расширительным бачком. По этой причине радиатор подвержен закупорке протока воздушной пробкой . Если в расширительном бачке антифриза имеется крышка с клапаном, через которую стравливается воздух, то в радиаторе нет точки выхода воздуха.

Радиатор печки Чери Элара

Как определить, что радиатор печки Чери Элара забит воздушной пробкой

При закупорке протока печного радиатора заметно ухудшается работа системы салонного отопления. Разумеется, помимо воздушной пробки плохая работа печки может быть спровоцирована широким спектром других неисправностей:

Если что-то не так с водяной помпой Чери Элара, то патрубки на входе в радиатор и выходе из него будут оба холодными или просто слегка теплыми. Если входящий патрубок горячий, а выходящий холодный или слегка теплый, то нагретый антифриз не проходит.

Холодный патрубок на выходе из радиатора Chery Elara намекает на 3 поломки:

  1. Что-то не так с электрическим краном
  2. В радиаторе появилась воздушная пробка
  3. Проток радиатора забился осадком

Ремонт радиатора печки следует начинать от простого к сложному. Проще всего выгнать воздух из системы. Делается это следующим образом.

Как спустить воздушную пробку из радиатора печки Чери Элара

  • Первым делом следует проверить уровень антифриза в бачке. Уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки MAX. Если уровень антифриза ниже, то доливаем в бачок свежей охлаждающей жидкости.

Проверяем уровень антифриза в бачке

Опытные водители при замене антифриза готовят на 1-1,5 литра больше охлаждающей жидкости. Оставшийся раствор нового антифриза следует использовать для доливок. Готовый к использованию раствор антифриза достаточно долго хранится, его не придется выбрасывать .

  • Ослабляем затяжку хомута выходящего патрубка. На Чери Элара патрубки печки фиксируются при помощи самозажимных хомутов. Зажим следует сдвинуть вниз по шлангу.

Ослабляем затяжку хомута выходящего патрубка

В таких хомутах механизм затяжки реализован зажимными усиками. Затяжка хомута ослабится при сжимании усиков. Данную работу лучше всего делать плоскогубцами.

  • Отводим патрубок к самому краю. Полностью отсоединять выходящий патрубок печки не нужно. Главной целью данной задачи является сделать небольшую щель, через которую находящийся в радиаторе воздух мог бы выйти.
  • Отсоединяем верхушку шланга. В соединении должна появиться небольшая щель.

Отсоединяем верхушку шланга

  • Заводим двигатель. Мотор при этом должен быть холодным ! Если спускать антифриз на горячем двигателе, можно обжечься. Спускаем антифриз до тех пор, пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков воздуха.

При спуске воздушной пробки из соединения начнет активно вытекать антифриз. Крайне желательно все пространство вокруг патрубка застелить ветошью.

Если радиатор забился осадком

Проток радиатора печки Чери Элара может быть перекрыт не только воздушной пробкой. Встречаются случаи, когда радиатор забивается осадком. В этом случае обычный спуск воздуха не поможет. Придется прочищать забитый проток.

Существует 2 способа чистки радиатора печки:

Куда проще, конечно же, просто продуть проток радиатора. Но промывка дает более качественный результат.

Схема продувки радиатора воздухом:

  • Для продувки печного радиатора потребуется автомобильный компрессор. Антифриз циркулирует при сравнительно невысоком давлении. Встроенный в крышку расширительного бачка клапан срабатывает при давлении около 1,5 атмосфер. Большее давление создавать не нужно, так как может произойти разгерметизация канала циркуляции печного радиатора.
  • Для начала следует проверить компрессию радиатора. Ставим заглушку на выходящий рукав. В роли заглушки можно использовать болт с резьбой М16. Обязательно фиксируем соединение хомутом.

Ставим заглушку на выходящий рукав

  • Ко входящему патрубку подсоединяем компрессор. Крайне желательно между компрессором и входящим патрубком радиатора печки Chery Elara поставить манометр.

Ко входящему патрубку подсоединяем компрессор

  • Нагнетаем давление в системе. Давление не должно превышать 1,5 атмосферы.
  • Оставляем радиатор с накачанным давлением на 20-30 минут. Компрессор при этом должен быть отключен. Если за время ожидания давление осталось на месте, то можно считать, что компрессор является полностью герметичным. Если же давление снизилось, то проток радиатора где-то подтекает.

Радиатор печки Чери Элара может течь незаметно. Маленькие капли антифриза быстро испаряются под действием нагрева. Признаком радиатора с незаметной протечкой является частое запотевание стекол. При этом испарина на стекле будет иметь запах и привкус антифриза.

  • Убираем заглушку на выходном патрубке и вставляем конец рукава в горлышко пластиковой бутылки на 5 литров.
  • Включаем компрессор и выдуваем засоры. При этом давление можно увеличить до 2-3 атмосфер.

Если продувка увенчалась успехом, то из выходящего патрубка будет свободно выходить воздух. Если засор не удалось устранить, то на выходе будет небольшой напор. В этом случае придется менять радиатор на новый. Но можно попробовать более действенный способ очистки печки.

Промывка радиатора

Схема промывки печного радиатора Chery Elara

Если проток радиатора имеет серьезный засор, то можно попробовать промыть канал циркуляции. Успешность чистки данного метода составляет примерно 50/50%. Известно немало случаев, когда промывка позволяла полностью восстановить проток наглухо забитого радиатора печки Чери Элара.

Для промывки будет нужен насос, а также шланги и емкость с чистящей химией. В роли чистящего раствора обычно используют воду с лимонной кислотой. На 10 (л) воды следует использовать 10 пакетиков лимонной кислоты (фасовка по 100 г в 1 пакетике).

Чтобы лимонная кислота хорошо растворилась в воде, жидкость следует нагреть. Лучше всего довести воду до кипения. Подача кипятка позитивно скажется на качестве чистки радиатора.

  • Подключаем шланги к патрубкам радиатора. Из обратного патрубка шланг должен вести в ведро. Шланг подачи должен соединять ведро с насосом и насос со входящим патрубком. Когда раствор приготовлен, включаем насос. Давление не должно превышать 2-3 атмосфер.

Включаем насос

​​

Если чистящая жидкость загрязнилась, следует приготовить новый раствор. Чистку печного радиатора Чери Элара можно считать успешной, когда проток из выходного патрубка будет свободным, а моющая жидкость будет оставаться чистой .

По печке-выход из корпуса термостата диаметром не больше 7мм, вот и помпа давит в печку и в блок (в блок дыра диаметром 12-14 мм), по всем законам физики в радиатор печки попадают капли. Ставя доп. помпу на подачу в печку (без рассверливания выхода корпуса термостата) вы лишь немного увеличивает сам поток жидкости, зато пениться она должна здорово. Помпа отлично гонит охлаждайку и ещё КПД вполне достаточно для тепла если просверлить корпус термостата. Шланги периодически менять местами, а не один раз всего(перед зимой и в ещё середине), причина: очень узкие каналы в радиаторе печки (засоряются быстро), меняя шланги местами, мы не даем грязи забиваться с одной стороны радиатора. Каждые два года нужно промывать систему охлаждения или радиатор печки, но тут засада - с блока жидкость не слить, а это полная замена жидкости с промывкой дистилированной водой раза на три и заливки потом концентрата антифриза. Вроде все, может кому поможет.

Из термостата при прогреве не в блок давит, а на печку, теплообменник масляного фильтра, дроссельную заслонку и на помпу. После прогрева жидкость перенаправляется клапаном термостата вместо помпы на радиатор. Надо просверлить в корпусе термостата отверстие на печку до 12 мм. и хорошо промыть систему охлаждения. А также залить настоящий антифриз и чаще менять фильтр салона. Я после поддельного антифриза снимал ГБЦ и еле прочистил трубки железные, проволокой. В прокладке ГБЦ были забиты ржавчиной два маленьких отверстия на 4 цилиндре. Происходило местное закипания и паровая пробка не давала циркулировать жидкости через печку. А температура двигателя была в норме. Выявил причину открутив пробку расширительного бачка. После нагрева двигателя при повышении оборотов двигателя антифриз начал выливаться и пошёл пар. До этого не мог понять откуда влага на корпусе расширительного бачка. Значит через клапан сброса на крышке расширительного бачка выдавливал сначала воздух, а затем и антифриз. Если у кого-то печка слабо греет, а потом на оборотах не греет затем снова начинает греть на холостых плохо , то срочно промывать систему охлаждения. Если не поможет, то снимать ГБЦ и прочистить механическим способом все трубки. Продуть все шланги и после этого промыть систему охлаждения двигателя 100 граммами лимонной кислоты или лучше Лавром двухкомпонентным. На лимонной кислоте можно ездить несколько часов. Затем промываю проточной водой в расширительный бачок при работающем двигателе открыв краник внизу радиатора. После всё сливаю и заливаю дистиллированную воду и час работы двигателя. Можно ездить по делам. Сливаю и заливаю концентрат сколько нужно и доливаю дистиллированной воды. Раньше заливал HEPU. Но в последнее время кажется появились подделки. Крышки разные стали. Теперь буду заливать Маннол или Япошку.


Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.








Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.




Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км


Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007

Комментарии 40


Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: "Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!"


Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.


Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.



Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.



Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.


Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.


Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!


С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.



С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?


Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.



ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!


краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.


После прочитанного, я тоже хотел заняться извлечением кранчика печки и соединить патрубки через переходник. Но когда лично увидел какие там дебри непролазные из проводки и так узко и неудобно, немного поразмыслив, решил проблему по другому. Просто снял электрический блок кранчика, который отвечает за открытие и закрытие крана и и повернул до упора в ручную этот белый "четырехгранник" против часовой стрелки (получается открыл поток в радиатор). Там был малый запас, который, как мне кажется, не поворачивает электрический блок управления кранчика. И воздух стал намного теплее поступать в салон.
P.S. Меня поражает одно, как у Вас вообще получилось его снять (кранчик), это надо работать проктологом или гинекологом!))))


Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)


Обратная с печки холодная?



Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)



Всем добрый вечер!, вообщем сегодня поменял кран печки т.к. старый не работал, купил такой же и оказалось что он от москвича, после замены машина стала немного быстрее прогреваться, но вот печка все равно дует холодным воздухом, все патрубки горячие кроме того что с краном, кто что посоветует сделать чтоб хоть немного стало теплее?



FakeHeader

Comments 44


У тебя в районе педали газа на печке есть редукторы ( их там 2) посмотри шестерни и полумесяцы все ли на месте и все ли шевелится если да то подержись за патрубки печки предварительно прогрей и включи печку на всю …если патрубки разной температуры значит мозги делают заслонки (это не правильно работают редуктора)…реулируй… Если не помогло промывай радиатор печки ( посмотри у меня …ПЕЧКА ГРЕЕТ ШО ДУРНАЯ)


а как их регулировать?


Ну хотя бы посмотри как все шевелится хотя бы визуально


как только завел машину и вкл печку один редуктор шевельнулся как начал нажимать на кнопки другой начал шевелится и патрубок один только увидел от радиатора сначала он был теплый потом стал холодным


А какой у тебя радиатор на печке на четыре патрубка или на два (на четыре это когда со стороны бардачка ещё два патрука на которые ставится электро кран) может и он у тебя стоит если да то советую выкинуть …а в место него я просто вставил медную трубочку …а под капотом полу поворотный водопроводной кран как у тебя москвичевский


Получается что со стороны бардачка у меня не чего нет или его убрали до меня или вообще его там нет, а со стороны руля я один только патрубок нашел, может у меня и на 2 патрубка стоит. Я машиной с начала лета владею и точно незнаю какой стоит


В моторный отсек выходит два(на одном у тебя стоит москвичевский кран)
а за бардачком в салоне возле мозгов(ЭБУ)… то есть между мозгами и печкой на изогнутых патрубках стоит чёрная коробочка с проводами это и есть электрокраник…но есть умники открывают его путём включения печки на всю и отключают фишку… но со временем он забивается и плохо пропускает жидкость…попробуй как вариант под капотом поменяй патрубки местами. …или открути попробуй ртом продуй…потому как я немогу пока понять…сильно мало информации…

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух с печки в Чери Амулет?

Черри Amulet (A15) 2003 — 2013

Заменили радиатор отопителя(печку). Плохо греет, сказали что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

  • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
  • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
  • Как снять печку Чери Амулет А15 – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

Обычно прогазовав воздух уходит, можно даже стать на подъем, чтоб радиатор ниже находился чем все остальное и опять прогазовать. Главное чтоб не сам радиатор виною оказался, а такое бывает.

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Заедь на любое сто где ставят газобалонку, внизу находится. Кран (клапан. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Где находится номер рамы на камазе 5320. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Замена крана печки на уаз патриот своими вы влияете на кран отопителя. Где можно купить. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Читайте также: