Замена гидрокомпенсаторов на чери кимо

Обновлено: 04.07.2024

у меня был случай когда тоже один и гидриков стучал и я уже думал дать на ремонт и один из дней заметил во втором колодце масло я высушил колодец замазал гирметик в этот колодец и не поверите после этого шум исчез,и мастер не нужен и деньги остались.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня мазда 6 2005гLF об 2.0 141 жрал масло хотел поменять кольцы, сальники клапанов. При разборе случайно перепутал места толкатели тепер как её правилно поставить на свои место внутри толкатели были номера 3шт-322, 3шт-402, 4шт-422, 2шт-362, 2шт-342, 1шт-282, 1шт-462 самое плохое что не отмечал?

Кто знает,если отсутствует дизельное топливо и нужно проехать хотя бы 50-60км.,то можно ли как -то использовать бензин, если мотора не жалко?

Отличный совет! Даже не мог подумать,что так просто можно выкрутиться из подобной ситуации. У меня когда спина затекает я бутылку от лимонада 0.5 л подкладываю под поясницу тоже помогает но не долго. Приходится останавливаться минут на 15 делать разминку, растяжку чтобы кровь разбежалась.

Этот двигатель был разобран собран и разобран на камеру) кому вы рассказываете) я на разборке всю жизнь)

Поставил газ и готовься к гемаррою.Это что,каждые 20 тыс.снимать валы? Да там резьбы не будет через пару тройку раз.Заказать стаканы под шайбы и забыть.Такая схема стоит на всех маздах,ниссанах,той отах,киа-хундай,м утсубиси.Если бензин и мотор не крутишь и не убиваешь то туда никто никогда не лезет.Я на сонате проехал 350 тыт. и когда менял колечки то только тогда увидел эти толкатели.Мазда у меня прошла тоже так и я туда не лез.Но тут хозяин поставил ГБО и заработал себе проблему.

Металические нерегулируемые толкатели,че за. Порно с полным попадаловом на бабки. Жаль от резьбовой регулировки ушли

Косяк этих головок в том, что лопаются перемычки между кланами в камере сгорания и газы давит обычно в систему охлаждения(от перегрева). Двигатель кстати с низов хорошо тянет. Получается не зря делали такие впускные каналы(хоть низ и 'квадратный')


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Александр,спасибо Вам за видео. Со звуком всё нормально! Удачи,успехов,добра и мира Вам и Вашим близким.

Зачем делать такой обзор? Это похоже на обзор устройства авто. Ну а хозяин авто молодец: хоть о чем-то рассказал

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ,A MULET,ЗАМЕНА.

ГРМ Chery Eastar как правильно выставить фазы и распредвалы. (китайцы намудрили)

Добрый вечер.вопрос на засыпку шатунные вкладышы на класике должны быть с отверствиями под масло или без,знаю раньше были и шатун и корень в круговую с отверствиями,а сейчас шатунные полностью глухие и коренные нижние тоже

Привет! Посмотри на авито магазин запчастей в г Казани там есть все! Тебе в твое село отправят почтой

Большой расход? 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива

Прогар прокладки ГБЦ Chery Amulet

Видео реально ни о чём. Автор произносит малосвязанный друг с другом набор слов, самой регулировки вообще нет на видео. В общем, смысла в данном ролике нет вообще.

Ремонт головки блока цилиндров Chery Amulet

Меняем катушку зажигания CHERY Amulet на вазовскую

Ланос, бегает без замены масла в КПП 350тыс. при чем до меня он пробежал еще 80тыщ. Так что можете менять,если деньги позволяют или у вас ведро производства автоВАЗа.

Первое что приходит на ум флешка должна быть отформатирована в FAT32 и не должно быть кириллицы ни в названии тома, ни в названиях папок, ни в названиях файлов.

Признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

Чери Амулет непонятный стук в двигателе

Признаки износа маслосъемных колпачков

Chery Amulet. Как промыть гидрокомпенсаторы

Ответьте пожалуйста Ваз 12 машина тянет хорошо но! Холостых кушает 1.1 1.3 в час и дмрв кажет 14- 16кг.воздуха по борт комп.естественно большой расход.каталик не менял и лямбду тоже.В чем причина?

пежо 406 1,8б 16 клапанов если дать в тапку на низких оборотах особенно на повышенной передаче начинается стрекотания и тяги нет(бенз норм)вчем дело

Вот я не понимаю, написано норма 0.05-0.25 от обьема топлива, но при этом автор говорит что если на 10к км 500 грамм это норм, а если жрет литр или полтора, то надо задуматься, что то не сходиться, у меня на 10000 км сжирает полтора литра, но при этом 0.15 от обьема топлива, так где правда?

ваз 21103,2006 года 1.6 покупал с нуля пробег 320000 меняю масло каждые 10000км синтетику. гидрики родные стучат с утра на холодную секунд 10-15 и все. самый топовый мотор у вазов.

добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Иконка
Важные объявления

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме "Подробный FAQ по KIMO" Оценка: -
-
-
-
-

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

6. Если хоть одна дверь открыта (включая капот), центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

5. Настройки эквалайзера устанавливаются по отдельности для воспроизведения с флешки\диска и радио.

Оптика\электроника

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

8. Грязные датчики парктроника "коверкают" его работу – протирайте

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

1. Если Вы делали антикорозийную обработку при предпродажной подготовке, пластиковых пистонов в картах двери у вас нет.
Пластиковые пистоны для карт дверей подходят от ВАЗ 2108\2109\2110

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

17. Аккумуляторная батарея, подходящая по параметрам и размерам. Параметры батарейки: тип D 59, код 560409054, 12В\60Ач\540А(EN).

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

20. Аналог топливного фильтра Filtron PP 836\1

21. Параметры передних пружин наших S21-2902011: the free high 344mm, the steel wire φ11mm

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

Устанавливаем новые амортизаторы.
ВНИМАНИЕ. Амортизаторы двухтрубные, перед установкой необходимо прокачать! Для этого: разжимаем амортизатор, переворачиваем вверх тормашками, медленно сжимаем, держим 3-5сек., переворачиваем, держим 5-8сек., разжимаем, переворачиваем. И так 5-8 раз. После прокачки аммортизатор НЕЛЬЗЯ НАКЛОНЯТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ.

Кондиционер\печка

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны - скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и "расшевеление" колодок, трусика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)


редних колес, как показано на
рисунке. Затем снять колеса.
При установке, момент затяжки
гаек крепления 110±10 Н-м.

2. Извлечь тормозной шланг

из кронштейна крепления на
амортизаторной стойки вруч­
ную, как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепле­

ния амортизаторной стойки к
поворотному кулаку, как пока­

зано на рисунке. При установке,
момент затяжки болтов крепле­

4. Открыть капот, затем от­

вернуть три гайки крепления

амортизаторной стойки к чашке
кузова. При установке, момент
затяжки гаек крепления 60+5

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

5. Снять амортизаторную

6. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.

1.1.2 Снятие и установка

нижнего рычага подвески

1. Поднять автомобиль. Снять

2. Отвернуть болт и гайку

крепления стойки стабилизато­
ра поперечной устойчивости к
нижнему рычагу подвески, как

указано на рисунке. При уста­

новке момент затяжки болта
крепления 100±10 Н-м.

3. Отвернуть болты крепле­

ния, показанные на рисунке
ниже, используя накидной ключ.
При установке, затянуть болты
крепления с моментом затяжки

4. Отвернуть болт крепления

шарового шарнира нижнего ры­

чага подвески к поворотному ку­
лаку. При установке момент за­
тяжки болта крепления 100+10

5. Отвернуть болт и гайку

крепления нижнего рычага пе­
редней подвески к поперечине
кузова. Затем снять рычаг под­
вески в сборе. При установке,
момент затяжки болтов крепле­
ния рычага должен составлять

6. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.

1-1-3 Снятие и установка

поперечины передней под­
вески в сборе

1. Поднять автомобиль. Снять

2. Снять поворотные кулаки

и амортизаторные стойки в сбо­
ре.

3. Отвернуть болты крепле­

ния и снять нижнюю защиту от
грязи, как показано на рисунке
ниже. При установке затянуть
болты крепления с моментом

4. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления по­

перечины передней подвески к
кронштейну, как показано на ри­

сунке. При установке затянуть
болты крепления с моментом
затяжки 110±10 Н-м.


8. Отвернуть болты крепле­

ния с правой стороны рулево­
го механизма, как показано на
рисунке. При установке момент

затяжки болтов крепления 75±5

12. Отвернуть болт крон­

штейна крепления конденсора

системы кондиционирования к

поперечине подвески. При уста­
новке затянуть болт крепления с
моментом затяжки 45±5 Н-м.

5. Отвернуть задние болты

крепления поперечины, как по­
казано на рисунке. При установ­
ке затянуть болты крепления с
моментом затяжки 110+10 Н-м.

9. Отвернуть болты крепле­

ния с левой стороны рулевого
механизма. При установке мо­
мент затяжки болтов крепления
75±5 Н-м.

6. Используя торцовый ключ,

отвернуть два болта крепления
передней секции патрубка си­
стемы выпуска, как показано на

рисунке. При установке момент

затяжки болтов крепления 50+5

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не производить каких-либо

работ с элементами системы
выпуска на не остывшем дви­
гателе, возможно получение

10. Используя торцовый

ключ, отвернуть болты крепле­
ния продольной тяги передней
подвески к поперечине кузо­
ва, как показано на рисунке.
При установке момент затяжки

7. Отвернуть два болта кре­

пления глушителя к передней

секции патрубка системы вы­

пуска, как показано на рисунке.
При установке затянуть болты
крепления с моментом затяжки

11. Отвернуть болт крепления

кронштейна патрубка системы
кондиционирования, используя

торцовый ключ, как показано на

рисунке. При установке момент

затяжки 25±2.5 Н-м.

13. Подставить под попере­

чину подвески автомобиля упо­

ры и домкрат. Затем отвернуть
четыре гайки крепления по­
перечины к кузову автомоби­

ля. Снять поперечину в сборе.

При установке затянуть гайки
крепления с моментом затяжки

14. Отвернуть болты крепле­

ния кронштейнов стабилизато­
ра поперечной устойчивости к
поперечине. Снять стабилиза­

тор поперечной устойчивости.

При установке затянуть болты
крепления с моментом затяжки

15. Установка поперечины

передней подвески произво­

дится в последовательности об­

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


4.2 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

1.1 Снятие и установка элементов задней подвески

1. Продольный рычаг задней подвески 2. Болт крепления продольного рычага задней подвески 3.

Амортизатор задней подвески в сборе 4. Гайка крепления верхней части амортизатора 5. Болт кре­

пления 6. Болт крепления нижней части амортизатора 7. Поперечная балка задней подвески 8. Стаби­

лизатор поперечной устойчивости 9. Верхняя опора пружины задней подвески 10. Ограничитель хода
задней подвески 11. Пружина задней подвески 12. Гайка крепления 13. Ступица в сборе с подшипником
заднего колеса 14. Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости 15. Болт крепления 16.

Стопорная гайка 17. Тормозной барабан в сборе 18. Болт крепления

ПРИМЕЧАНИЕ:
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с под­

веской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.

При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специ­

альное приспособление, чтобы исключить травмирование.

Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.

1. Снять амортизатор и пру­

жину задней подвески. Для это­

- Отвернуть гайки крепле­

ния заднего колеса, как пока­

зано на рисунке. Снять задние

колеса. При установке затянуть
гайки крепления с моментом за­

- Отвернуть болт крепле­

ния нижней части амортизатора

задней подвески, как показано

на рисунке. При установке мо­
мент затяжки 100±10 Н-м.

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


- Отвернуть болт крепления

верхней части амортизатора к
кузову автомобиля, как пока­

зано на рисунке. При установке
момент затяжки болта крепле­

- Используя отвертку, при­

поднять нижний виток пружины,
как показано на рисунке.

- Снять аккуратно пружину.

Затем снять амортизатор зад­

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть предельно осторож­

ным при снятии пружины под­
вески, чтобы исключить трав­
мирование.

- Извлечь из опоры ограни­

читель хода подвески, как пока­
зано на рисунке.

2. Снять поперечину. Для

- Отвернуть болт крепления

поперечной тяги к кузову авто­
мобиля, как показано на рисун­
ке. При установке затянуть болт
крепления с моментом затяжки

- Отвернуть болт крепления

поперечной тяги, как показано
на рисунке. При установке мо­
мент затяжки болта крепления

3. Снять продольный рычаг

задней подвески. Для этого:

- Отвернуть задний болт

крепления продольного рычага
к поперечной балке, как пока­

зано на рисунке. При установке
затянуть болт крепления с мо­

ментом затяжки 100±10 Н-м.

- Отвернуть средний болт

крепления продольного рычага
к поперечной балке задней под­
вески, как показано на рисунке.
При установке затянуть болт
крепления с моментом затяжки

- Отвернуть болты крепле­

ния продольного рычага задней
подвески к кузову автомобиля,
используя торцовый ключ, как
показано на рисунке. При уста­
новке затянуть болт крепления с
моментом затяжки 100±10 Н-м.

4. Снять поперечную балку

задней подвески. Для этого:

- Отвернуть гайкм крепле­

ния патрубка тормозной систе­
мы к балке задней подвески, как
показано на рисунке. При уста­
новке затянуть болты крепления
с моментом затяжки 16±3 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть осторожным при от­

соединении тормозного па­
трубка, чтобы исключить вы­
текание тормозной жидкости
из системы.

Исключить попадание тор­

мозной жидкости на кожу, в
глаза и на лакокрасочное по­
крытие кузова.

Читайте также: