Чери индис сняли с производства

Обновлено: 07.07.2024

Цена Chery IndiS

Отзывы владельцев Чери Индис (61 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машинка мне очень нравится, несмотря на ее солидный возраст. Сохранилась хорошо за 6 лет эксплуатации. Когда покупала, прочла много отзывов владельцев Чери Индис, поэтому была уверена в своем выборе. Цена всегда была доступная тогда, да и сейчас тоже. Очень юркий и надежный хэтчбек. Много бензина не потребляется, а ломается крайне редко, если следи.
Показать целиком

Chery IndiS насколько я понимаю неплохая модель. Я внимательно изучил отзывы владельцев вроде все довольны. Сильно привлекла не высокая цена на автомобиль. Хачбек, хоть и в салоне говорят немного тесно, но все же главное что иномарка. По моему эта модель прекрасное соотношение цены, качества и комфорта.

Машина не так популярна на российских дорогах, но лично мне очень нравится. Компактный, быстрый, маневреный. Езжу 2 года, ни разу не ломался, езжу в сервис только на регулярное ТО. Цена на Индис вообще смешная, не потребовался даже кредит, хотя не являюсь миллионером. Отзывы владельцев читать интересно, мнения встречаются не только позитивные.

Цена на Черри Инди С весьма демократична. Сейчас вообще китайский автопром дал возможность людям приобрети кроссовер по низкой цене, ведь не каждый хочет брать кредит на машину.

Цена на Чери Индис на мой взгляд кажется не много завышенной, но в тоже время пройдя тест драйв, я понял, что машина для меня. Динамика, управляемость, комфорт в салоне - все на отлично! Продаю свой тазик и однозначно беру Чери Индис.

Купил себе Черри Индис в прошлом году в кредит за 350 тыс, могу сказать что машина вполне себе, есть мелкие огрехи, но в целом ближе к добротной иномарке по качествам и комфорту.

Во владении машина три года. Еще ничего не ломалось. Ездили два раза на море. Без проблем. Расход вполне адекватный в среднем 6-7 л. Мне комфортно.

я купила чери индис еще в 2010 году, цена приятно удивила, вполне бюджетненько. Ездить приходиться на ней довольно часто, но в основном по городским дорогам. За 3 года езды уже побывала в ремонте, но другого за такую цену я и не ждала.

Хоть я и девушка, но за рулем уже более 15 лет и понимаю толк в автомобилях. Чери Индис достойный выбор. Цена на машинку адекватная, внешний вид не плохой! Хоть и Китаец, но стоит остановить свой взгляд на эту красавицу!

Высокий клиренс. Высокая посадка. Расход топлива 7-7, 5 л. Хороший обзор. Недорогое обслуживание. Запчасти всегда в наличии.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Индис?

Сравнение цены Чери Индис с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Chery

Chery QQ, отзывы
алматы купил 2 года назад кк6 задымила решил паменять кольца трестнут каленвал запчастей в Казахстан.

Chery Amulet, отзывы
Пока Амулетом не владею, но по благодаря отзывам на данном форуме появилось желание приобрести. И.

Chery Fora, отзывы
НАДЕЖНЫЙ, за 70 тыс. пробега сгорело несколько лампочек и моторчик подачи воды стеклоомывателя.

Chery Tiggo, отзывы
Авто владею чуть больше года. Автомобилем довольна! ни разу не подвел. (до нового авто Черри был.

Chery CrossEastar, отзывы
Авто 2008 года, у меня пробыло год, покупал в2014. хорошо держит дорогу. По трассе идет плавно.

Chery Bonus, отзывы
Жесткая подвеска, низкопрофилная резина и низкий клиренс не для наших дорог, большой свес переднег.


Chery Automobile Co. — одна из немногих китайских компаний, которая не копирует проверенные временем европейские или японские автомобили, а создаёт их сама. Ярким представителем такого подхода является её кроссовер B-класса IndiS. Как бы это имя не было созвучно с чем-то индийским, никакого отношения к экзотичной стране оно не имеет. Китайцы заложили в название три понятия: Independece + Individuality + Special, которые должны определить Независимость, Индивидуальность и Особенность. И если с последними двумя понятиями сомнений нет, то независимость кроссовера предстояло выяснить.

В первую очередь нужно отметить, что Chery IndiS, позиционирующийся как компактный кроссовер, по сути является переднеприводным хетчбэком с увеличенным клиренсом: 180 мм — очень неплохой показатель для такого небольшого автомобиля. В его основе лежит платформа Chery Kimo, который в свою очередь в предках имеет Chery QQ – китайский вариант Daewoo Matiz. Претензия на внедорожность подчёркивается маленькими свесами, неокрашенными бамперами, пластиковыми накладками на передних и задних крыльях. И нужно сказать — получилось достаточно удачно.

IndiS действительно очень компактен: длина – 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колёсная база – 2330 мм. Но внешне о нём не скажешь как о малыше, реальные размеры воспринимаются только при близком контакте. Заслуга в этом принадлежит итальянскому ателье Torino Design, которому китайцы заказывали разработку дизайна (там же разрабатывались и такие модели компании как M11 и Very). Самая главная деталь в экстерьере – просто гигантские фары, которые занимают практически весь стык крыла и капота. Остальное, скошенные передние стойки, рёбра на капоте и, плавное, затекание тёмного пластика, визуально расширяющие автомобиль, чёткие линии плеча и некий намёк на скульптурность на бортах, ненавязчиво создают образ современного утилитарного кроссовера. Ещё бросилась в глаза отстранённость задней части, которая как будто была приклеена к третьим стойкам для того, чтобы появился багажник. К достоинствам IndiS можно отнести вполне приличную кузовную сборку – зазоры между деталями не маленькие, но ровные, а все двери открываются и закрываются без проблем.

А вот к сборке салона, материалам, эргономике и прочему есть несколько замечаний. Несмотря на отсутствие запаха фенола, которым грешат некоторые автопредставители Поднебесной, пластик вызывает недоверие. Уж больно он жёсткий и хрупкий на вид – на рулевой колонке вокруг личинки замка было несколько заметных царапин, оставленных ключом. А что будет с этой пластмассой, если приложить небольшое усилие? Возникают вопросы и по сборке: детали имеют острые края, которые даже не пытались обработать после отливки, да и стыковка в некоторых местах оставляет желать лучшего. Разнообразием интерьер также не блещет – серый однородный цвет, и лишь на центральной колонке используется другая фактура. А вот обивка сидений вполне приличная, из комбинированной ткани, что создаёт образ… боковой поддержки.

И если уж речь зашла о сидениях, то хочется продолжить предположением того, что итальянцев в салон не пустили. Уж очень не европейские габариты читаются в коротких подушках сидений водителя и пассажира и узких спинках. Крупным людям спереди будет не очень комфортно. А вот сзади, наоборот – ширина подушки чуть больше, над головой много места, для коленей вполне приличный запас. Правда, при отодвинутом переднем кресле (диапазон его перемещения очень большой) негде разместить ступни… Всё это распространяется на двух задних пассажиров. Впрочем, IndiS и должен вмещать всего 4 человека, вместе с водителем.

Водителя не порадует центральное расположение панели приборов, то есть она в прямом смысле слова находится посередине. Помнится, одна японская компания практиковала такую диспозицию на небольшом внедорожнике, но достаточно быстро отказалась от этой идеи. Китайцы же попробовали применить её повторно, но не очень удачно. Мало того, что водитель тратит больше времени, чтобы посмотреть на необходимые ему показатели, так ещё тахометр расположен так, что его не видно никому, вне зависимости от роста – прибор просто скрывается за рулевым колесом (не спасает даже его регулировка по высоте). Это не очень удобно при комплектации с механической коробкой передач, когда нужно обращать внимание на обороты двигателя. Привычного спидометра нет, и показания скорости выводятся цифрами на центральном мониторе бортового компьютера. Основные настройки климата и звука расположены в центральной стойке, они простоваты, но понятны.

В IndiS нужно знать ещё два рычага, которые отвечают за такие важные вещи как открытие бензобака и багажника. Эти рычажки расположены вдоль борта слева от водителя. Если такой способ открывания бензобака является нормальным и часто используемым, то доступ в багажник только таким способом вызывает сомнения. Получается, что при погрузке покупок нельзя открыть дверь из вне или вообще каким-то другим способом, кроме как из салона. В погоне за удобством инженеры заложили максимально низкий порог багажного отделения (что даёт ещё и экономию при создании одной детали, а не двух), из-за этого крышка получилась очень большой. Ничего страшного в этом нет, нужно просто учитывать этот фактор при парковке, благо, размеры автомобиля позволяют оставлять сзади достаточное для погрузки пространство.


Мягкая подвеска с большими ходами (независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади) позволяет достаточно комфортно передвигаться по пересечённой местности, не заставляет всех находящихся внутри вздрагивать от каждого камушка. Не передаёт неровности дороги и руль. Главное, что бы кузов не начал слишком сильно раскачиваться, а то придётся сбрасывать газ, что в свою очередь грозит остановкой двигателя перед каким-нибудь бугорком.

Плюсы:

  • Большой клиренс
  • Невысокая цена
  • Мягкая подвеска

Минусы

Chery IndiS (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

3866 / 1622 / 1638

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Рядный 4-х цилиндровый SQR473F

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

вариатор MultiDrive S

Тип привода

Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Отзыв о Автомобиль Chery IndiS S18D кроссовер

Если говорить только по факту то достоинства: Дизайн. Мне понравилось как поработали итальянцы над дизайном этого авто. Внешне машина выглядит не дешево и не дорого. Вообщем золотая середина прям. Особенно хорошо на мой взгляд ей.

Проходимый городской автомобиль

Когда на повестке дня встал вопрос о покупке машины для меня и маленького ребенка, то остановили свой выбор на CHERY Indis. Ни разу не пожалела о сделанном выборе. Машинка маневренная, малогабаритная, но вместе с тем.

Удобная коробка робота, проходимость.

Сегодня расскажу о своей любимой машинке Chery Indis S 18 с роботизированной коробкой, которую мои дети зовут ласково Панда. Катаюсь на ней с большим удовольствием уже год. Машину брала не новую она у меня 2012.

Китай есть Китай

Купили это чудо в августе 2015 года. Мамина первая машина. Внешний вид интересный. Цветовая гамма конечно подводит. Взяли красненькую. Сразу приехав домой обнаружилось что не работает магнитолка. На следующий день поехали к официалам исправлять. по.

Отличный автомобиль с красивым дизайном

Я купила автомобиль в 2012 г. Надо сказать, что это мой первый автомобиль и на этом автомобиле я училась ездить. Покупала его новый с салона. Очень мне понравился своим дизайном и размерами. Т. к. я.

Достойный автомобильчик

Странно, что до сих пор слова "Made in China" воспринимаются многими как синоним явного хлама. Думаю, для того, чтобы делать такие выводы, надо владеть китайским автомобилем минимум лет пять. И уж это точно не относится.

Компактный ,вместительный,экономичный,недорогой в обслуживании.

Полная комлектация ,низкий расход топлива, недорогое сервисное обслуживание, высокий клиренс, вместительный салон и багажник, полноразмерное запасное колесо, релинги на крыше.

Крепления галогеновых ламп ближний дальний приходиться дорабатывать для удобной замены .Жесткая не эргономичная подвеска. Короткие передачи, приходиться часто переключаться. Отделка салона недорогой пластик.

Вот уже год являюсь владельцем Чери Индис. Впечатлений от авто больше положительных, чем отрицательных. Удобный, компактный, бюджетный кроссовер с высоким клиренсом, низким расходом топлива. За время владения зарекомендовал себя как трудяга. Зимой заводиться без проблем.

Неплохо за такие деньги

Нет заднего стеклоочистителя, плохая регулировка водительского сиденья, непонятно как будет решаться вопрос с запчастями

Увидел новую модель китайского автопрома CHERI INDIS, очень понравилась, решил познакомиться поближе в автосалоне ДЕМИДЫЧ УФА. Что сразу насторожило-нет тест драйва-кот в мешке. Визуально: внешний вид очень оригинальный и привлекательный, похожа на маленький джипик.

Отличный автомобиль для семьи 3 человек + животное

За пять лет в целом автомобилем доволен

высокий клиренс, высокий салон, расход топлива , легкий руль, крепкая подвеска, боковые зеркала, размеры кузова. Кондиционер. рейлинги. магнитола с CD, MP3, USB. ABS, сигнализация. АИ92. налог

маленький багажник. Короткие сиденья. Отсутствует салонный фильтр . Жесткая подвеска. Малая мощность двигателя.

За пять лет в целом автомобилем доволен, т. к. изначально ожидал от него гораздо худших результатов. Пробег 123 тыс. км. За это время были поездки на море и командировки по РФ, но в основном это.

Неплохой, но не более того.

Я давно убедился, в том что китайский автопром заслуженно вышел из зоны критики и уже не ассоциируется у нашего соотечественника с низким качеством и подделками. Именно из этих соображений я подыскивал жене автомобиль родом из.

очень довольна

Моей машинке Черри Индис уже почти три года, езжу на ней без особых проблем и зимой, и летом. Брала за 450 т автомат, все включено в 2012 году. За такие деньги к другим машинам с.

Очень хороший Автомобиль. Лучшее соотношение цены и качества.

Высокий клиренс, небольшой расход, не большие габариты машины, стильный внешний вид авто, большой багажник, хорошая штатная акустика.

Несколько не пожалел что приобрел себе автомобиль Chery IndiS. Была у меня сумма в размере 400 тысяч рублей и я начал искать себе новый авто. Запросы у меня для такой не большой суммы были конечно.

Отличная машина

Хорошая машина. Используем уже больше года. Мощности двигателя вполне хватает как для города, так и для пригорода. Бензина употребляет около 9-12 литров по городу. На коробке автомат резво и с места не разогнаться, но оно.

Для бюджетного варианта отлично!

Итак, автомобиль Чери Индис приобретен и стоит в гараже. Пришло время приступить к более тесному знакомству с покупкой. ВНЕШНИЙ ВИД Дизайн у машины явно необычный. Первое, что бросается в глаза, это большие фары. За эти.

можно бы и помощнее

Доброго времени суток. как то раз встал такой вопрос о преобретении нового автомобиля. бюджет у меня был не большой так что выбирал или отечественные или дешевые иномарки и остановил свой выбор на китайском автопроме. Отвечу.

Отличная машинка, рекомендую.

Индис я приобрела в марте 2013 и ездила на нем до августа 2019. Более 6 лет - приличный срок эксплуатации, с уверенностью могу рассказать о всех плюсах и минусах данной модели. Итак, первой моей машиной.

Экономичный, красивый

Стоимость, низкий расход топлива, высокий клиренс, вместительный салон и багажник, небольшой расход топлива.

Не регулируется по высоте ремень безопасности, жесткая подвеска, багажник открывается только из салона.

Очень компактный малолитражный автомобиль! Езжу на чери вот уже 5 лет, довольна. За все время дважды меняла лампочки ближнего света и все. Расход топлива в городе 6-7 литров, по трассе около 5, разгоняется не выше.

Компактный городской кроссовер,запоминающийся оригинальный кузов,одним словом мой любимый "глазастик"

Компактный автомобиль для города.Есть кондиционер, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок.

Купила машину в 2015 году. Машина очень теплая и комфортная. Зимой заводится в любой мороз. Поехала с детьми на Старый Новый год к сестре в Тольятти, пока ждали сына с работы-30 мин. машину не глушила.


Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!


После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.


А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.


Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.


Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.


Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.


Проблемы и особенности:


- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

Smile

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

Smile

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Smile

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Читайте также: