Чери кимо горит ключик что означает

Обновлено: 05.07.2024

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".


Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Никогда не делай этого (скинь клемму) без нужды. Да и не поможет в этом случае.
Все очень просто. При выключенном зажигании нажми кнопку на комбинации приборов которой ты переключаешь режимы дисплея, суточный пробег, общий пробег, температура, время и т.д. Держи эту кнопку постоянно, включи зажигание и жди. На дисплее начнется обратный отсчет. Когда отсчет закончится выключи зажигание. Все. У тебя получилось.

Никогда не делай этого (скинь клемму) без нужды. Да и не поможет в этом случае.
Все очень просто. При выключенном зажигании нажми кнопку на комбинации приборов которой ты переключаешь режимы дисплея, суточный пробег, общий пробег, температура, время и т.д. Держи эту кнопку постоянно, включи зажигание и жди. На дисплее начнется обратный отсчет. Когда отсчет закончится выключи зажигание. Все. У тебя получилось.

Никогда не делай этого (скинь клемму) без нужды. Да и не поможет в этом случае.
Все очень просто. При выключенном зажигании нажми кнопку на комбинации приборов которой ты переключаешь режимы дисплея, суточный пробег, общий пробег, температура, время и т.д. Держи эту кнопку постоянно, включи зажигание и жди. На дисплее начнется обратный отсчет. Когда отсчет закончится выключи зажигание. Все. У тебя получилось.

Александ, пару месяцев назад загорелся Оля и ваш способ помог. Спасибо вам.
Но сегодня снова загорелся, только теперь он мигает, а раньше горел непрерывно. И сейчас не получается вашим способом его отключить.
Может знаете, что делать в данном случае ?

Александ, пару месяцев назад загорелся Оля и ваш способ помог. Спасибо вам.
Но сегодня снова загорелся, только теперь он мигает, а раньше горел непрерывно. И сейчас не получается вашим способом его отключить.
Может знаете, что делать в данном случае ?

Никогда не делай этого (скинь клемму) без нужды. Да и не поможет в этом случае.
Все очень просто. При выключенном зажигании нажми кнопку на комбинации приборов которой ты переключаешь режимы дисплея, суточный пробег, общий пробег, температура, время и т.д. Держи эту кнопку постоянно, включи зажигание и жди. На дисплее начнется обратный отсчет. Когда отсчет закончится выключи зажигание. Все. У тебя получилось.

Спасибо Александр! Попробую завтра. Машине два года и три месяца, пробег 19,5 тыс. Два раза с полной загрузкой ездили на Кавказ по горам. Слава Богу не подводила. У меня такой вопрос; На четвертой передаче при скорости 70-80 начинается какой-то звон. Если слегка держать рукой рычаг коробки передач, то все пропадает. Что это может быть и как устранить? А заявленный расход топлива не соответствует действительности-реальный больше. Еще раз спасибо.

Некоторые автовладельцы ошибочно принимают загорание гаечного ключа на приборной панели как сигнал о какой-то поломке автомобиля. Однако по факту, появление такого символа обозначает лишь необходимость проведения планового технического обслуживания авто.

Индикатор сервисного обслуживания

В случае с Чери Элара, подобный значок обычно появляется после прохождения 5 тысяч км. Соответственно, водитель должен обратить внимание на появление значка, и выполнить необходимые работы – провести замену расходников, тормозных колодок или выполнить другие виды работ в зависимости от реального пробега.

Однако в некоторых случаях не требуется проведение никаких работ или они были выполнены немного раньше. Тем не менее, значок самостоятельно не исчезает и продолжает светить. Здесь остается три варианта действий:

  • Просто не обращать на него внимания и продолжать эксплуатацию автомобиля со значком.
  • Отогнать авто на сервис, где специалисты сбросят значок.
  • Сбросить значок самостоятельно.

Каждый автовладелец самостоятельно выбирает подходящий для себя вариант в зависимости от ситуации и осведомленности.

Сброс значка гаечного ключа на автомобиле Чери Элара – возможные комбинации действий

Существует несколько вариантов для сброса гаечного ключа на приборной панели. Во многом подходящая комбинация зависит от места сборки автомобиля, так что, возможно, придется использовать несколько вариаций до выбора подходящего.

Первый способ включает в себя выполнение таких действий:

Зажимаем правую кнопку

Включаем зажигание

  • После 3-4 секунд удержания правой кнопки зажимаем левую на такое же время, отпуская при этом правую.

Зажимаем левую кнопку

  • Проверяем результат. В данном случае не сработало.

Индикатор продолжает светить

Если такой способ сброса знака сервисного интервала с приборной панели Чери Элара не помог, то можно попробовать такие действия:

  • Нажимаем правую кнопку на щитке приборной панели.

Жмем правую кнопку на щитке

Запускаем зажигание

Держим правую кнопку 5 секунд

  • После чего несколько раз нажимаем одновременно на обе кнопки на щитке.

Удерживаем обе кнопки

Стоит заметить, что и такой способ сброса не сработал. Соответственно, придется искать другие методы.

Такой метод не сработал

Третий вариант сброса гаечного ключа с приборной панели потребует выполнения таких действий:

Достаем ключ

  • Зажимаем правую кнопку на 5 секунд.

Удерживаем правую кнопку 5 секунд

  • Вставляем ключ и проворачиваем в крайнее положение.

Вставляем ключ и проворачиваем до крайнего положения

  • При загорании индикаторов на приборной панели отпускаем правую кнопку и быстро нажимаем на обе кнопки 4 раза.

Несколько раз нажимаем обе кнопки

Третий способ оказался результативным. Значок индикатора удалось сбросить и теперь он не будет отвлекать.

Значок индикатора исчез

Таким образом можно сбросить гаечный ключ с приборной панели Чери Элара данной сборки. Однако не стоит игнорировать и остальные варианты, поскольку они могут оказаться рабочими для других сборок или прочих моделей автомобилей.

Читайте также: