Комплектации киа оптима 2019 чем отличается

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит новая Киа Оптима 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 404 900 до 2 114 900 (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). У нас корейский седан продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT. Новой KIA Optima 2019 года положен исключительно передний привод. Машину можно заказать с 2,0- или 2,4-литровыми бензиновыми двигателями (все четырехцилиндровые), работающими в связке с шестиступенчатой механикой или же аналогичным автоматом. Комплектации и цены KIA Optima 2020 Акции и Скидки.

Мировая премьера Kia Optima 4 поколения в новом кузове состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи пятнадцатого, а седан в европейской спецификации дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Оптима 2019 получил полностью переоформленный передок с иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и другим бампером. Ревизии подверглись и задний бампер, а фонари со светодиодными секциям стали уже. Версия для Старого Света отличается от североамериканской чуть подправленными фонарями и иначе оформленными бамперами.

Новая Киа Оптима 2019

Комплектации и цены KIA Optima 2022

Прайс от 24.02.2020 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 384 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 514 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 644 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 704 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 1 704 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 1 744 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 784 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 1 804 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 1 804 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 1 924 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 094 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Салон Киа Оптима 4

В салоне Киа Оптима 2019 получила полностью другую переднюю панель, иные руль и щиток приборов, а также более качественные материалы отделки. Центральная консоль немного развернута к водителю, а ее оформление навевает ассоциации с моделями Audi и BMW.

В отличие от машины прежней генерации, здесь воздуховоды переехали с боков под экран мультимедийной системы, что позволило увеличить его в размерах, а ниже разместились ровные ряды кнопок управления климатом и прочими системами автомобиля. На обновленной версии ревизии подверглось рулевое колесо, дорогие комплектации обзавелись контурной подсветкой (всего доступно шесть цветов).

Кроме того, производитель увеличил разрешение камер кругового обзора с 0,3 до 1,0 мегапикселя, а на смену светло-коричневой схеме обивки пришла темно-коричневая. При этом для версий GT и GT Line можно стало заказать черный салон с красными вставками.

Технические характеристики

Kia Optima 2019 в новом кузове

Новый кузов Киа Оптима 2019 построен на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Габаритная длина новой модели составляет 4 855 мм, величина колесной базы — 2 805, ширина — 1 860, высота — 1 485, дорожный просвет (клиренс) заявлен 155 миллиметров, а объем багажника равен 510 литров.

Базовым движком для седана в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. В первом случае седан набирает сотню с места за 9,6 сек (с АКПП за 10,7 с), а максимальная скорость достигает 205 и 202 км/ч соответственно.

А еще в линейке имеется Kia Optima GT, под капотом которой разместился двухлитровый турбомотор T-GDI на 245 сил и 350 Нм. Такому также положена шестидиапазонной автоматическая коробка, ускорение до первой сотни должно занимать 7,4 секунды, вот только реальные тесты увы — этого не подтверждают. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Новая Оптима 2018 года

Сколько стоит

Начало продаж Киа Оптима 2019 в новом кузове пришлось на лето, цена базовой версии Classic с начальным движком 150 сил и МКПП составляет 1 264 900 рублей, а лучше оснащенная комплектация Comfort с автоматом стоит от 1 394 900 руб. Седан с более мощным 2,4-литровым движком обойдется минимум в 1 624 900 р, а топовый вариант GT оценили в 1 974 900.

Фото Киа Оптима 2019 в новом кузове

Фото новой КА Оптима 2017 Фото KIA Optima 4 в новом кузове Новая KIA Optima 2017 фото
Киа Оптима 2018 фото Новая Киа Оптима 2018 фото Фото салона Киа Оптима 4
Киа Оптима 2017 фото Фото Киа Оптима 2017 в новом кузове Интерьер KIA Optima 4





Дернуло меня купить новый авто, да еще и бизнес класса. Кто-то может не согласиться, что оптима — бизнес, но об этом в конце.


Итак встал следующий выбор:
— седан либо универсал бизнес-класса
— цена около 1,5-1,6 млн. руб.
— АКПП
— максимально возможный комфорт на 4-х человек

В эти критерии попадают следующие авто:
1) Hyundai Sonata — интересный и достойный автомобиль, но не рассматривался по "вкусовым", т.к. его технический близнец Optima, нравился больше
2) Mazda 6 — красив, хороший интерьер, но не рассматривался так как тесен, все таки мой рост 198 см и это серьезное ограничение для многих авто, некоторое время работал у дилера Mazda, знаю + дорогое обслуживание и дорогая КАСКО.
3) Skoda Superb — вместителен, функционален, но… TSI и DSG, после рабочей ауди, эти 2 слова для меня звучат как приговор автомобилю. Соответственно не рассматривался
По сути выбор свелся к двум оставшимся: Toyota Camry и Kia Optima, на них остановлюсь подробнее.

Toyota Camry XV70
"японская супернадежность", "это же тойота", "настоящий бизнес класс", "абсолютный комфорт" и многое другое что можно услышать и прочитать про этот автомобиль, в моем случае не работают.
Сказ про "надежность" был разбит еще в то время, когда я работал в одном полуофициальном автосервисе, который занимался постгарантийными тойтами и лексусами, в общем насмотрелся и знаю, что она не надежнее той же митсубиси, мазды или хонды, другими словами япы +/- все надежны, и все имеют свои болячки и проблемы.
До посещения салона ездил только на Camry XV40 и XV50, так как нынешнего поколения XV70 на момент работы в автосервисе не было в продаже. Если XV40 мне понравился, то XV50 был каким-то несуразным, создавалось ощущение что ты попал в прошлый век, что V40 был более современным. Но в XV50 было достаточно места, чтобы с комфортом ездить.
XV70 на поверку, оказался теснее своего предшественника, по сути места как в Galant'е. Сиденья мягкие, НО всю картину портит центральная консоль которая впивалась мне в правую ногу, несмотря на то что сиденье отодвинуто в крайнее положение. Вторым же фактором стала цена, более менее хорошая комплектация стоит больше 2 млн. рублей, а цены на КАСКО подбираются вплотную к Mazda 6.


Станете ли Вы покупать авто, который:
1) дороже чем конкурент
2) теснее чем конкурент
3) при одинаковой стоимости "пуст как барабан"
4) зато "это тойота"

Kia Optima JF
Вот и вплотную подошли к теме разговора :)
Чем привлекла Оптима:
1) Дизайн и продуманный салон
2) Намного просторнее конкурента
3) Богатые комплектации, по сравнению с Камри
4) Надежность, не хуже японцев

Не вижу смысла обсуждать дизайн, так как "на вкус и цвет…". Для себя же отметил более молодежный дизайн, по сравнению с конкурентами, все таки мне почти 32 и я еще не совсем стар :)

Салон. Пересмотрел много обзоров на Оптиму, почему то везде говорят про то, что интерьер скопирован у BMW. Ну чтож, БМВ я никогда не владел, но на ауди ездил очень долго, и могу сказать, что салон Оптимы — лучшее от Ауди А6 С7 и немного Мазды 6, судите сами:




Фото взял из интернета, специально подобрал такие, чтоб было видно больше деталей.



В целом, в том что салон берет корни от Ауди ничего удивительного нет, ведь дизайнер у них один — Петер Шрайер, и это хорошо, так как интерьер А6 С7 мне очень нравился, он понятен и удобен.
Но что меня больше всего поразило, так это простор, он ощущается намного больше А6 С7, про Камри вообще молчу. Я не только не смог отодвинуть до конца сидение, так как не достал до педалей, так еще без проблем сел сам за собой, и при желании мог бы закинуть ногу на ногу… такого нет даже в А6… напомню мой рост 198 см. В отличии от той же Камри, на водительском месте ничего не упирается в правую ногу, да кресло немного жестче, но это даже лучше, не фиг расслабляться за рулем Задний диван так же жестче чем в Камри, но в то же время профиль и наклон спинки в Оптиме лучше чем в А6 С7, удобнее…
Комплектация. Выбрал себе комплектацию престиж, она немного перевалила за установленные при выборе рамки, но оно того стоило. Что входит в комплектацию, можно прочитать в брошюре, меня же подкупили 8" дисплей, музыка и LED фары. Стоимость комплектации 1760000 руб.

Надежность. Кто бы что не говорил про надежность, но Оптима, технически, берет свои корни еще с 2000-х годов от KIA Magentis/Optima, он же Hyundai Sonata, он же Mitsubishi Galant. Да время не стоит на месте и прогресс движется, но по сути мы имеем все те же самые моторы и коробки проверенные временем, которые немного доработали под современные реалии. Да, они имеют свои болячки, но все же зарекомендовали себя как надежные. Мотор Оптимы 2,4 GDI G4KJ-5 — современная версия 4G64 GDI от Митсубиси 90-х годов, а GDI, как Митсувод — не боюсь.

Бизнес-класс?. Этот раздел касается только тех, кто решит поспорить про то что это не бинес.
Можно много спорить о том, является ли Оптима бизнес-классом, могу сразу сказать — да.
Часто слышал что Камри — настоящий бизнес, а Оптима — нет, особенно этим грешат обзорщики. При этом, многие мотивировали именно тем, что у Камри в топе есть 3-я зона климата и регулировка наклона заднего дивана, а у оптимы такового нет.
Что такое бизнес-класс — это автомобили класса D/D+ с максимальным комфортом для водителя, не забывая про пассажиров, именно так изначально этот класс и позиционируется. Если же речь идет о максимальном комфорте для заднего пассажира, то это уже представительский класс и территория BMW 7, AUDI A8, Mercedes S-Klasse и той же KIA K900. Так что не стоит путать теплое с мягким. Камри в топе — быстрее недопредставительский, чем бизнес класс, все остальные комплектации Оптимы и Камри — бизнес-класс.

Некоторые фишки автомобиля, которые обнаружил сам
1) наклон зеркал при движении задним ходом активен только тогда, когда кнопка настройки зеркал стоит в положении "L" или "R", если по центру, то наклон не работает.
2) приветствие зеркалами включается/выключается в меню приборки, изначально выключено
3) Чтобы работали все динамики (версии с Harmann Kardone), необходимо включить фильтр объемного звука в настройках магнитолы
4) Магнитола на андроиде, так что функционал аккуратно, но можно расширить.

Авто вышел мне по прайсовой стоимости, в подарок получил:
— стальную зщиту картера
— коврики
— антикорозийную и антишумную обработку
— зимнюю резину + переобувку

Совсем недавно корейский автомобильный гигант представил новую версию премиального автомобиля Kia Optima 2019. Пока он будет доступен исключительно на родном рынке, под кодовым названием K5. В Европу и Россию новинка доберется чуть позже, причем как в кузове седан, так и в чисто семейном варианте универсал.

Kia Optima 2019

Экстерьер

Kia Optima 2019

Изменения новая Киа Оптима 2019 модельного года получила во всех аспектах. Вполне естественно, не был обойден и внешний вид. Если судить по фото, новый кузов больше всего изменился спереди. Капот стал словно чуть более надутым. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала смотреться намного более стильно и агрессивно. Теперь вместо мелкой сетки там вогнутые внутрь вертикальные линии. И в целом вся решетка слегка утоплена вглубь. Оптика стала немного крупнее и теперь гармонично вписывается в дизайн интерьера. Наполнение у нее осталось прежним, при этом полностью отвечая всем современным требованиям и тенденциям. Все так же много различного обвеса, придающего авто спортивный характер. Нижний воздухозаборник расширили, теперь он располагается вдоль всего бампера. Вместо маленьких ниш под фарами теперь большие углубления треугольной формы, куда установлено по три противотуманных огня.

Kia Optima 2019

Если анализировать профиль, то новая модель практически не отличается от дорестайлингового образца. Слегка вырос размер колесных арок, в которых располагаются колеса с полностью переработанным дизайном дисков. Кроме внешних изменений, они теперь намного легче. В дверные рукоятки теперь встроена система бесключевого доступа даже в базовом варианте. Боковые зеркала удлинили буквально на пару сантиметров. Дверца топливного бака теперь выполнена в виде квадрата, что больше вписывается в общий стиль автомобиля, нежели прошлый, круглый, вариант.

Kia Optima 2019

Немало изменений рестайлинг привнес и в заднюю часть. Оптика осталась точно такой же, однако получила более инновационное наполнение. Сильно переделали конфигурацию бампера. Он по-прежнему довольно крупный, однако теперь слегка задран наверх. Кроме того, дополнительные стоп-сигналы, которые были встроены прямо в него, перенесли чуть выше, на расстояние примерно 10 см под основными фарами. Выхлопная система все та же, раздвоенная, в виде двух овальных патрубков, разнесенных по разным краям.

Kia Optima 2019

Kia Optima 2019

Интерьер

Салон Kia Optima 2019

Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.

Салон Kia Optima 2019

Салон Kia Optima 2019

Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.

Салон Kia Optima 2019

Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.

Салон Kia Optima 2019

Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4855 мм на 1835 мм на 1465 мм. Силовые установки позволяют автомобилю демонстрировать очень неплохие показатели на дорогах.

Двигатель Kia Optima 2019

Объем может составлять 2 и 2,4 литра. При этом диапазон выдаваемой мощности достаточно широкий. В базовом варианте это всего лишь 150 л.с., в более продвинутой версии уже 188, а заряженный вариант GT – целых 245. Коробка передач полностью новая, автоматическая. Переключения происходят очень быстро, за счет чего во многом и обеспечивается отличная динамика. Привод только передний, выбора для клиентов нет.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Известен лишь примерный ценовой диапазон, который будет начинаться от 1,2 миллиона рублей. В то же время цена самой заряженной и оснащенной большим количеством дополнительных опций составит для покупателя практически 2 миллиона рублей. Все опции довольно стандартные для большинства автоконцернов, вроде адаптивного круиз-контроля, премиальной мультимедийной системы с большим количеством колонок, качественной защиты, обеспеченной большим числом подушек безопасности, в том числе, для нижней части тела, камер кругового обзора, большого числа электронных систем, контролирующих буквально все в процессе движения, и прекрасной шумоизоляции, которая полностью гасит все посторонние звуки. Вместе с этим есть уникальная разработка, которая добавляет машине стиля, однако не играет функциональной роли. В данном случае речь идет о проекции названия модели на дорожное полотно при помощи светодиодных фонарей при открытых дверях.

Старт продаж в России

Ближе к лету машина поступит в продажу на корейском рынке. В свою очередь, дата выхода в России ориентировочно состоится в декабре 2018 года. Осенью же появиться возможность попасть на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Бороться на рынке Kia Optima 2019 придется, в первую очередь, с легендарным японским седаном – Toyota Camry. Это будет очень сложно, однако корейская машина в целом получилась неплохая и вполне может завоевать свою долю на рынке.

Читайте также: