Чери кимо нет зарядки причины

Обновлено: 04.07.2024

Итак заезжала Chery Kimo, повозился с полчаса и перезаписали на субботу. Проблема такова при движении пропадают обороты. как бы так яснее выразится. ладно начну сначала. двигатель 1.3 ЭБУ МЕ7.9.7 электронны дроссель. загружаемся в машинку цепляем сканер, едем, машина бодро разгоняется, нажатие на педаль газа ЭБУ видит дроссель открывается, возле сервиса небольшая горочка - сильнее нажимаем на педаль газа - Эбу нражатие видит, но желаемое положение дросселя становится около 2,5%, фактическое приблежается к нему (обороты снижаются) естественно чтоб не заглохнуть выжимаем сцепление, скатываемся с горки задом, педаль газа держим нажатой (эбу это видит, но дроссель не открывает), пробуем играть педалью сцепления реакции никакой. пробуем процентов на 10-15 отпустить педаль газа и снова нажать - ноль реакции. Полностью отпускаем педаль газа и нажимаем - обороты поднимаются (дроссель открывается). Авто новое, пробег меньше 2000. км Хозяин так и передвигался едет едет, начали обороты снижаться - выжмет сцепление "перегазует" и дальше едет.
У кого какие идеи? что смотреть?
да, кодов ошибок на момент осмотра не было.

Посмотреть массы, питание на дроссель, на заведенном двигателе потрогать жгуты, особенно который идет на дроссель.

Массы смотрел, питание не проверял, разъемы ВД-40 сбрызнул, жгуты дергал, не реагирует, напарник сидел в машине, а я дергал. да и сомнение берет, что проблема в плохом контакте, ведь автомобиль не дергается и не глохнет, он как буд-то затухает. Эбу определенно сам прикрывает дроссель, интересно что может вызвать такое поведение?

Может ESP (если оно есть) видит пробуксовку. Надо посмотреть скорость вращения ведущих колёс. как вариант.

Если ошибок нет, прокатитесь с цэшкой, подключенной на питание педальки, только у самого дросселя, и на питания эбу.. думаю, понятнее будет картина..

ESP на данном авто нет, тока ABS. вращение колес видит.
Смотрел АвтоАс-ом он АЦП показывает, не похоже что на дросселе что-то пропадает, похоже на то, что ЭБУ сам его прикрывает.
Спасибо, сам про это думаю. на момент заезда авто был Только личный Автоас-скан. кингтек кт-300 отдавали в другой салон, сейчас благополучно вернулся. Автоас эти параметры не показывал. Концевики на месте были, правда концевик сцепления был не отрегулирован, я его поправил, но ничего не изменилось.

Авто приехало. ошибка 0571 Переключатель включения тормозов "круиз контроля". подрегулировал лягушку, сами прокатились - неисправность не проявилась, ждем клиента.
Круиза на этой машине естественно нет, по АБС ошибок не было.

В твоем случае, как и в случае стартопика, проблема в обратном клапане бензонасоса. Пока ты ездиш на газу, бензин утекает в бак, и когда бензонасос его начинает подкачивать, то образуется воздушная пробка в начале топливной магистрали. Пока этот воздух не уйдет через инжектора, стартер будет маслать, а двиг естественно не заведется. Когда машина постоит достаточно долго, например, ночь, нужно, не включая зажигание, аккуратненько снять шланг топливоподачи с штанги инжекторов. При нормальном давлении должно прилично ссыкануть, а если просто капает, то скорее всего это и есть причина. Не работал автоприкуриватель, при замене предохранителя перестала заводиться машина.

Chery Tiggo Не заводится

Заметил, что при включении зажигания не гаснет лампа EPC ( не путать с ESP), в идеале лампа EPC должна гаснуть через несколько секунд. Если не давать ей тестить параметры, а сразу крутить стартер то заводится.

Редкий китайский автомобиль на ремонте.

Вылезла такая же ерунда — холодная заводится только со второго раза, хотя теплая заводится с первого. Заводиться со второго раза начала где-то через 1000 км после установки газа. Бензина в баке меньше всего было литров 10 92-го, сейчас залит полный бак 95-го, заправлялся в россии. Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.

я так влюблён в неё… чери кимо – она такая красивая, вот сейчас получу права (мне 18 лет) и возьму кредит её на 5 лет… я сплю и вижу чери кимо!

Хочу отказаться от ТО подскажите где найти на чери кимо тех. описание.

моя ласточка просто СУПЕР. езжу чери кимо 2 года, очень довольна! полный комплект за приемлемую цену!

моей чери-кимо 2 года, проехала 52000! за всё это время поменяла генератор и задние колодки (и расходники)! машина мне нравиться! очень комфортная и очень манёвренная! на парковке вообще супер!

дороговато 1 и 2 ТО, 4500 – за смену масла и фильтра… а в остальном кимо машина более-менее.

к 50000 тыс. пробега двигатель у моего чери кимо стал работать мягче и ровнее, чем в начале эксплуатации, то же можно сказать и о переключении передач, в начале были рывки при трогании и разгоне, затруднение при включении 1-ой, 2-ой и задней. сейчас думаю приработались механизмы, вообщем только-только настоящая обкатка пройдена. на ТО ездил один раз после 1800 км – полнейший бред, поменяли масло и пытались делать вид, что делают ещё что-то, денег взяли по-полной таксе. в дальнейшем плюнул на ТО, масло и фильтры, меняю сам. других проблем не было, если не считать 3-х перегоревших ламп, за 2 года и 53000 пробега.
У кого проблемы с Чери Кимо, думаю, от неправильной эксплуатации других предположений нет, машина чрезвычайно крепкая и надёжная. расход никогда не превышал 7л/100км с включённым кондиционером, на остатке 10 литров (когда загорается лампа) проезжаю 150 км. до предела не разгонял, но при 170 км/час можно было ещё притопить. в планах ездить на Кимо собираюсь долго думаю для её двигателя и коробки 300-400 тыс. – не предел.

Доброго времени суток всем обладателем Чери Кимо.
Приобрел малышку в августе 2010-го года. В общем и целом доволен.
На ТО1 столкнулся с “очень аккуратным отношением сервисменов” в славном г.Екатеринбурге, уделали масляными пальчиками весь салон. Много читал о том что Кимо очень холодная и есть проблемы с запуском двигателя в большой минус, заранее подстраховался “сигнализация с автозапуском настроенна на минус 10 по Цельсию”. В другом сервисе предложили избавится от данной проблемы путем установки крана переключателя “Зима-Лето”, стоит данное удовольствие всего 800руб, по их словам система охлаждения сделана с расчетом на более мощный двигатель, поэтому и долго нагревается. Пока на данный шаг не решился, жду настоящих холодов.
Кто что может посоветовать по зимней резине? буду благодарен.
При переходе с АИ-95 на 92 загорелся ЧЕК, в сервисе сказали что просто ошибка “надеюсь что так”. Не могу самостоятельно погасить символ КЛЮЧА загоревшийся после 5000км. Так же немного огорчает короткая база машины “постоянно козлит”.
Из плюсов чери кимо – большой салон, хорошая комплектация, динамика машины тоже не плоха. Буду благодарен за любой совет по эксплуатации и запчастям.

Привет всем “Кимоводам”! Пробег моей чери кимо – 16,5 тыс.км. Нареканий никаких: все исправно, все функционирует. Раньше не нравилась передняя подвеска (пробои на ухабах). Прочитал на первом листе этих отзывов от 12.06.2009 как отрегулировать. Думаю можно не усложнять с домкратами, а просто отпустить оба эти болта, а потом затянуть (правда сам я делал как указанно в отзыве). Не совсем понимаю в чем дело, но это работает! Машину не узнать, она поднялась на 30мм, ход подвески увеличился, стал мягче, о кочках забыл. Видимо для транспортировки по морю подвеску “зажимают”.

Я подумываю о первой машине. Случайно наткнулась на Чери Кимо и решила рассмотреть этот вариант. Подскажет, может, кто-нибудь – лучше новую брать (заметила, что цены на официальные ТО высокие) или не совсем? Или совсем не брать? :) Спасибо .

У моего лучшего друга и без щётки генератора на кимо куча чем руки занять ;) Николай Доьрый день. на ваз 2108 поменял предохранители.. .лампа акь горит тускло. может пропадать и снова загорается. подскажите генератору конец?

Привет Николай помоги разобраться у меня гольф 3 1.8 автомат часто тосол бежит водном месте устраню в другом начинает бежать. Когда завожу на короткое время работает неправельно с перебоями потом выравнивается и ещё стекло на люка отклеелос от уплотнителя если поможет буду признателен. заранее спасибо

Я еще до щётки генератора не добрался, добрый день скажи пожалуйста может когда не работает зарядка отключается приборка не могу не как понять в чем дело. dorogoy.a

У меня точно такая проблема была на вектре а заряд идет а акумулятор не заряжается тоже долго разгадывал эту загадку оказалось клемы надо уже давно поменять. Видио класс.

Трудности с щёткой генератора уже задолбали >) У меня пробег 150 тыс лачетти хетчбек, иногда почему то загорается индикатор аккумулятора, один раз даже разрядился при езде, но так же неожиданно пропадает горящий индикатор на панели приборов, скажи пожалуйста что это может быть? Могу месяца 3 ездить нормально и потом загорается и через минут 5 тухнет вот что это может быть

Здравствуйте! у нас лада калина. была проблема с генератором (кольца коллектора) - поменяли кольца, заменили подкову (диоды) Сейчас зарядка на аккумулятор не идёт. что делать? подскажите пожалуйста. заранее спасибо!

По щётке генератора и так много информации в интернете! уменя машина пиора на табло горить абс акумулятор не заводится

Минутное видео расстянуто на 10 * :) У моего другана и без щётки генератора на kimo много чего чинить Ж))

реально объяснить 5 секунд, чувак ты целый 'кин' снял) руска реч простО афигенскаЯ. логически она построено ;) Спасибо! посмеялся хоть.

Так место где плохой контакт был должно было нагреваться особенно при максимальной нагрузке. Желательно в деталях порекомендовал бы по щётке генератора )

Мне друг сказал с щёткой генератора на CHERY а1 до сих пор проблем не было >) Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk кто заинтересовался, может у меня заказать.

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт стартера( чери ку-ку )chery qq Подробнее

Стартер перестал крутить двигатель, чиним своими руками. Chery QQ Подробнее

Снятие стартера и замена силового провода генератора Чери Фора 2.0. 2007г. Подробнее

Как снять стартер на ЧЕРИ ТИГО Подробнее

Нужно ли сразу снимать стартер? Полезный совет от авто электрика. Подробнее

CHERY С КЛЮЧА НЕ ЗАВОДИТСЯ ((( Подробнее

Не крутит стартер чери кимо ремонт Подробнее

Как снять стартер на Чери Тига Подробнее

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика. Подробнее

Чери кимо замена стартера Подробнее

Снятие стартера на чери тиго Подробнее

Снятие стартера Дэу Матиз 0,8. Коробка автомат. Подробнее

Стартер. Я такого еще не видел. Стартер утонул в масле. Чери амулет. Подробнее

После пробега 100 000 – 120 000 (км) китайский малолитражный хэтчбек Chery QQ нередко перестает заводиться с первого раза. Чаще всего причина некачественного запуска мотора кроется в стартере. Как и многие другие запчасти Чери КуКу, стартерный узел нуждается в периодическом плановом обслуживании . Артикульный номер оригинального стартера Чери КуКу: S11-3708110ВВ и S11-3708110GA-KM ​ .​

Проблемную работу стартера легко выявить по следующим признакам:

  1. Слышен щелчок, но стартер не вращается
  2. Слышен щелчок, стартер вращается но заедает
  3. Нет щелчка, стартер не крутит
  4. Стартер запускается, но издает громкий посторонний шум

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого показывает частный случай поломки стартера. В видео предлагается способ быстрого восстановления сломанного стартера.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы

Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка

Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Ремонт стартера

В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, причиной плохого зацепления стартера являлась вилка. Она сидела на своем посадочном месте с большим люфтом. Мастер вышел из положения одев на вал бендикса уплотнительное кольцо . Разумеется, надолго подобного ремонта вряд ли хватит. В подобных случаях нужно просто поменять вилку.

Виновником недостаточного хода бендикса Чери КуКу может быть и плохая работа пружины на втягивающем реле. В подобных ситуациях необходимо менять втягивающее.

В ходе обслуживания стартера необходимо уделить внимание и техсостоянию щеток на токоснимателе. В процессе эксплуатации авто щетки стартера стираются, из-за чего может наблюдаться постоянный или периодический обрыв электроцепи моторчика

Опытные мастера обязательно и непременно меняют втулку на верхней крышке. Если втулка разбита, то вал ротора начнет вращаться с перекосом. Как было сказано выше, перекос вала может приводить к затиранию обмотки. Если перекос вовремя не устранить, то может деформироваться вал ротора. Искривленный однажды вал уже не получится выровнять обратно.

Как понять, что виноват именно стартер

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.

Будет полезно: Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: технические характеристики и реальные показатели автомобиля, комплектация, мнение экспертов, цены и отзывы автомобилистов

Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.

При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.

Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:

  1. Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
  2. Вышел из строя бензиновый насос.
  3. Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнализация.
  6. Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
  7. В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.

Chery Kimo red hot chili pepper › Бортжурнал › Ремонт стартера, точнее бендикса (обгонной муфты)

Доброго дня подписчики и гости.Сегодня расскажу про практически случайное решение давней проблемы, на которую я забивал года два или три.Я про эту проблему в бортовике уже писал.При запуске движка раздавался скрежет в стартере.Т.е. стартер крутится со скоростью 100-120 об/мин и когда движок запускается, чтобы он своими 850 об/мин не разнес стартер, нужен бендикс, т.е. обгонная муфта, если по научному.Стартер крутится, ролики заклиниваются в конусных пазах, создается жесткое соединение между валом стартера и зубчатым венцом на маховике двигателя.Когда движок запускается, он начинает обгонять стартер, наружная часть муфты движется быстрее, ролики расклиниваются в пазах и происходит расцепление, жесткая связь обрывается, движок вращается сам по себе, стартер сам по себе. Это если кратко и на пальцах.Я и предположил, что в бендиксе нехватает смазки и ролики скрежещут при расклинивании.Загугливание показало, что китайцы отдельно бендикс в запчасти не поставляют, только в сборе со стартером.И я забил на эту проблему, ездить не мешает и ладно.

И тут в субботу, 7 октября приезжаю я в Стартер сервис (Тагильчане знают эту контору) для ремонта генератора. Об этом я еще расскажу.Запускаю движок, Андрей, самый опытный мастер мне и говорит:— Ты убиваешь стартер.— В смысле? Не понял я.— У тебя бендикс заклинило.

Раз уж мне снимали генератор в сервисе, попросил снять еще и стартер. Снятие стартера обошлось в 800 рубчиков и почти в 4 часа времени. Про это будет отдельный разговор.В смысле, что сами в Стартер сервисе оборудование не снимают, но в 100 метрах за углом есть автосервис, где это охотно делают.В стартере мастер опознал клон какого стартера Valeo. Соответственно они без труда подобрали бендикс от какого то Пежо. На станочке развальцевали вал, заменили бендикс и специальной оправкой завальцевали обратно. Приятно было смотреть. Я настоял на ревизии стартера. Разобрали, щетки даже на половину не сносились, на коллекторе задиров нет, все в норме.Как оказалось, бендикс вообще заклинило и он не выполнял своей функции.Когда движок запускался, он тащил за собой вал стартера, раскручивая его в звон и стартер бедолага издавал при этом громкий скрежет. Еще бы, ведь его механика не рассчитана на такие большие обороты.За замену бендикса отдал 1500 руб. Итого за всё 2300 руб.

Если кто то даст ссыль на фото или видео, как ставить стартер на Кимо не разбирая при этом полмашины, благодарность моя не будет знать границ. Мне уже самому очень интересно.

Симптомы неисправного стартера Чери КуКу6:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Chery QQ6 (S21) I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Chery QQ6 (S21) от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Восстановление статора от 400 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽

Замена стартера на Чери КуКу6

В некоторых случаях замена автостартера Чери КуКу6 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Chery QQ6 (S21) в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Чери КуКу6, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Chery QQ6 (S21) в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Замена аккумулятора в видеорегистраторе texet

Замена щеток генератора митсубиси паджеро

Видеорегистратор шуми 3 в 1

Спидометр па8115 схема подключения

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Как снять стартер Чери КуКу

Если причина поломки стартера кроется не в обрыве проводки или перегорании предохранителя, то стартерный узел Chery QQ обязательно и непременно нужно демонтировать.

Доступ к стартеру китайского хэтчбека можно получить только снизу машины. По этой причине нужно будет загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Обязательно следует отсоединить защиту картера двигателя.

Отсоединяем клемму управления стартером. Она находится на втягивающем. Клемма фиксируется на шпильке гайкой с головкой на 10.

Откручиваем провод массы, соединяющий кузов авто с корпусом стартера. Масса прикручивается гайкой к шпильке верхнего крепления стартера.

  • Выкручиваем верхний и нижний крепеж стартера. Эта задача является не такой простой, как кажется. Мастеру понадобится помощь накидной головки и удлинителя. Лучше всего использовать карданный удлинитель.
  • Отсоединяем стартер. При этом необходимо аккуратно вывести стартерный узел из блока цилиндров.

Все, стартерный узел отсоединен. Можно приступать к дальнейшей диагностике и ремонту стартера Чери КуКу.

Диагностика стартера Чери КуКу

Перед непосредственным ремонтом стартерного узла необходимо предварительно удостовериться, что мотор не заводится именно из-за стартера. Опытные специалисты по ремонту Чери Ку-Ку способны на слух определить конкретное место поломки стартера, если дело именно в нем.

  • Если втягивающее реле стартера щелкает, значит питание есть, это уже хорошо. В данном случае есть высокая вероятность поломки электродвигателя. Может сгореть обмотка, а может просто засорились или износились электрощетки.
  • Если есть и щелчок, и вращение стартера, но маховик при этом не прокручивается, то виновником данной поломки может быть как сломанная вилка, так и изношенный бендикс.
  • Если нет ни щелчка втягивающего, ни вращения электродвигателя, то поломка может крыться в самой электросети. То есть где-то произошел обрыв цепи. Нередко отрывается провод массы, один конец которого просто припаивается к корпусу стартера (эта масса идет на втягивающее). Встречаются случаи, когда банально перегорает плавкий предохранитель.
  • Если при запуске стартера слышен громкий скрежет, свист или громкое тарахтенье, то это значит, что износилась втулка передней опоры вала ротора (подшипник скольжения). При износе втулки ротор начинает вращаться с перекосом. Из-за перекоса затирается обмотка электродвигателя, дополнительно затираются зубья на бендиксе и маховике.

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Ответы (2)

Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась

похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли

Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery M11 (M12)

На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне

Читайте также: