Чери тигго 2015 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Прежде всего он очень красив в статике. Определённо, китайские кроссоверы сегодня выглядят порой лучше, чем корейские и европейские. Он настолько ладно сложен, что нет смысла описывать – фотографии отлично передают точёный экстерьер, каждая деталь которого – бальзам на душу взыскательного ценителя гармонии. И даже фронтальная эмблема не режет глаз. Это большое достижение для автомобиля из Поднебесной, в которой до недавнего времени существовало неписаное правило: чем меньше свободного пространства на радиаторной решётке, тем лучше.

Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover (совместное предприятие, созданное в 2012 году) и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне.

Подвеска – спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Автомобиль моноприводный – полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три – Start, Comfort и Techno – появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая – премиальная Cosmo – немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л.с. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный.

На версиях попроще и двигатель поскромнее – двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда.

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня – такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения – три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели (красный, белый и синий).

Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса (всей его поверхности), электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений (быстрый и равномерный), форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию (может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку – система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник.

Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой.

На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам.

Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша.

От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет – всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё – у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Причём настолько хорошо сбалансированную, что можно увлечься и не заметить, как расход бензина снова отправится к отметке 11 л/100 км.

Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Пожалуйста! Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Круиз-контроль? Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне (хорошая звукоизоляция), солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм – главное оружие монопривода на бездорожье.

Негативные отзывы о Chery Tiggo, Tiggo FL, Tingo

Негативные отзывы о Chery Tiggo, Tiggo FL, Tingo

Есть ли Негативные отзывы, после опыта эксплуатации авто? Или все только положительные! Отписываем тут!

У меня по пока только позитив! Машинка стоит своих денег, а не дерет их за имя как многие европейцы! Главно не переплачивать за лишние ненужные допы!

Негатив.. Явный.. Причем если б негатив не угрожал бы моей жизни, я б могла б смириться.. Но машина без тормозов на скорости около сотни- да на обгоне- это негатив, перекрывающий весь позитив.. Очень жалею,что купили Тигго.. Надо было кашкая.. Пусть в сааамой простой комплектации.. Даже телефон компании черри найти не могу. И НИКТО не знает.. Может кто бодскажет?

Я конечно его не эксплуатировал, но в салоне посидел, кнопки понажимал, руль покрутил.

Что сразу бросилось в глаза:
- Для того чтобы открыть дверь, нужно приложить значительное усилие к ручке. Я открыл раза с третьего (боялся сломать). Вообще к дверям лишние усилия нужно прикладывать. Да и звук при закрытии почти как у ЗиЛа (это я придираюсь так, на самом деле почто нормально).
- Кнопки обогрева сидений и еще чего-то находятся на панели, которая под козырьком и смотрит в пол. Если сидеть за рулем, то их при всем желании не видно.
- Пластик грязно серый. Я сначала подумал он пыльный. Протер пару раз, ан нет - это его естественный цвет. Хотя может у меня глаза не той системы.
- Ручки кондиционера. Грыбооооочк.. ГЫ. ГЫ. ГЫ. Мне показалось странным с точки зрения внешнего вида. Хотя крутить удобно.

Предвосхищая возможные возражения, скажу: сейчас я езжу на корейце (hyudai elantra). Так что за брэндами не гонюсь. Тиго по всем статьям (кроме цены), из тех что я смог оценить в автосалоне (качество материалов, сборка, эргономика) похуже. Материалы вообще не понравилось (я видел не кожаный салон), косяки в сборке и эргономике мелкие присутствуют (здесь можно перетерпеть).

Напрягли слова дилера о том, что нужно делать антикор, подкрылки и защиту картера. Хотя это возможно развод.

Chery Tiggo 2013, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Искал автомобиль для поездок на природу, рыбалку, пляж со своим семейством. Очень важен был клиренс и комфортный салон. С Тиго знаком давно. Такой есть у знакомого. Отзывы от него достаточно положительные. Выпускается эта модель давно и даже если были детские болячки, то к рестайлингу, скорее всего, их уже успели устранить. Заводом уже установлено… 5 may, 2017

Chery Tiggo 2013, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Очень давно хотел кроссовер. На Tiggo пересел после Renault Megan. Свой выбор остановил на Тиго прежде всего из-за привлекательной цены. Также на выбор повлияло то, что Китай, в последнее время, очень сильно продвинулся в технологиях. Думаю, что рано или поздно догонят Японцев. Уже при покупке чувствовал, что автомобиль меня не подведёт и не… 5 may, 2017

Chery Tiggo 2014, кроссовер, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Решил написать отзыв без каких-либо предысторий и сразу перейти к делу. Двигатель не динамичный, тугой какой-то. Гонщикам не подойдёт вообще. Очень не информативная приборная панель. Особенно что касается уровня топлива. Вариатор работает очень странно и непривычно. Но это скорее всего от того, что никогда на нём не ездил. Шумоизоляция меня вполне… 5 may, 2017

Chery Tiggo 2014, кроссовер, 1.6 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Задумался о приобретение кроссовера ещё год назад. Основные требования были к объёму багажника и наличию рейлингов на крыше, лучше длинных. Намеренно искал с моноприводом, так как это дешевле и для паркетника вполне достаточно. На нём всё равно в дебри не полезешь, а высокого клиренса мне уже достаточно. Конечно, немаловажным фактором была цена. У… 5 may, 2017

Нормальный автомобиль 2013, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Катаюсь на Чери Тигго уже 3 года и хочу поделиться впечатлениями о 70 тысячах км пробега. Машину покупал с новья, в автосалоне. За машину пришлось отдать аж 630 тысяч. До этой машины были у меня только русские автомобили, поэтому сами понимаете моё впечатление от авто. Езжу я немного за городом, немного в городе, в целом впечатления сложились… 4 may, 2017

Китайский внедорожник 2014, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Доброго всем времени суток! Постепенно я понимал, что старый автомобиль нужно продавать, а на новый денег оставалось не так много. В итоге чуть больше, чем за 550 тысяч мне хотелось приобрести новый кроссовер. На выбор были: Дастер, Чери Тигго, Лифан икс 60. Пришел к тому, что нужно брать Чери Тиго.И вот я счастливый обладатель китайца. Откатался… 24 february, 2017

Отличная машина 2013, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличная машина, за 2,5 года использования не подвела ни разу. В управлении проста, понятна и легка. На трассе скорость до 160 км/ч (4 человека в салоне и полный багажник), при том работает кондиционер, магнитола, идет ровно. По дороге на море вся трасса стояла, мы смело рванули по полю и объехали все пробки.Высокий дорожный просвет позволяет… 14 march, 2016

Chery Tiggo 2.4 MT (129 л. с.)

Авто не роскошь, а средство передвижения 2007, кроссовер, 2.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Долго сомневался, переживал, прикидывал. На сегодняшний день за рулем китайца 2,5 года 20 january, 2016

Chery Tiggo

Чери чертовский надежен 2013, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Тиго в переводе с китайского означает "Тигр" и название его говорит за себя 5 november, 2015

Хотел именно ЧЕРИ ТИГГО ФЛ 2014, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Покупал автомобиль обдуманно. До появления в салонах ждал полгода. Хотел именно ЧЕРИ ТИГГО ФЛ в новом кузове и с новым двигателем (цепной, 126 лошадок). За год и два месяца ни каких проблем не было. Эксплуатировалась практически каждый день и летом и зимой. Машинкой очень доволен. Я считаю цену свою он оправдывает. За все навороты, какие в нем… 23 october, 2015

Chery Tiggo, 1.8MT 2009, кроссовер, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Надежная машинка, много раз ездил на ней на рыбалку и на переднем приводе неплохая проходимость, если шины с хорошими грунтозацепами. Машинка себя оправдала и цена запчастей небольшая, но шумоизоляция и стойкость к коррозии не очень и зимой задние двери бывает примерзают, так что надо обрабатывать петли, замки и уплотнители спецсредствами… 23 august, 2015

Приходится выбирать что-то одно 2014, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 или едем, или кондиционер включаем. Машину купила зимой, в январе, сначала нравилось абсолютно все - недорогая, объемная. я по работе часто вожу всякие коробки, поэтому мне багажник очень нравится. Полку сразу сняла и закинула в дальний угол. Печка - сказка, посадка в машине высокая, обзор хороший , панель симпатичная… 7 june, 2015

Тест Chery Tiggo 3 – читать и смотреть фото на Am.ru

Тест -драйв Cherry Tiggo FL

Тест-драйв обновленного кроссовера Cherry Tiggo FL двигателем 1.6. и CVT

Тест-драйв Chery Tiggo 5

Тест-драйв обновленного кроссовера Chery Tiggo 5 с двигателем 2.0 и CVT

Отзывы о Chery Tiggo

Отзывы об автомобилях Чери Тигго дают возможность узнать о достоинствах модели. К ним можно отнести стильный дизайн, позаимствованный у Toyota RAV4, неплохое качество сборки и доступную цену. Отечественные водители хвалят богатую комплектацию машины. Модель отличается качественным лакокрасочным покрытием и неплохой антикоррозийной защитой. Пятиместный салон авто достаточно комфортабельный и эргономичный, багажное отделение вместительное. Но владельцы сетуют на не слишком качественную шумоизоляцию. Этот недостаток встречается у многих моделей китайского бренда: плохая шумоизоляция упоминается и в отзывах о Chery Amulet .

Отзывы о Chery Tiggo характеризуют этот китайский кроссовер как динамичный и маневренный автомобиль. Водители хвалят управляемость модели, информативный руль и плавный ход. Еще один плюс машины — отсутствие значительных кренов в поворотах. Модель экономична и неприхотлива в эксплуатации, считают российские автолюбители.

Отзывы автовладельцев о Chery Tiggo рассказывают и о детских болезнях модели. К ним относятся стук рулевой рейки, выход из строя датчика уровня топлива. Электрооборудование автомобиля не слишком надежно, отмечают автолюбители. Подвеска машины долговечная и энергоемкая, считают автолюбители. Но слабым местом авто многие называют амортизаторы, которые начинают течь уже после 10-20 тысяч километров пробега.

Второе поколение кроссовера из Поднебесной Chery Tiggo 5 дебютировало в 2013 г. В нем оставили лучшее от предшественника Chery Tiggo FL и исправили некоторые минусы. Новинка получила столько нового, что одновременно продается с предшественником.

Бросается в глаза экстерьер. Кроссовер стал солидней, увеличился кузов, сильно изменились радиаторная решетка, передний бампер, оптика, появились новые линии кузова, мускулистые колесные арки, полностью изменилась корма. Вместе с этим увеличились габариты и качество кузовных деталей: в длину – 4506 мм, в ширину – 1841 мм, в высоту – 1740 мм, расстояние между колесами – 2610 мм, клиренс – 163 мм.

Построена модель на платформе iAuto, привод передний, подвеска полностью независимая, с хорошим ходом. Все тормоза дисковые, передние вентилируемы. Размер колесных дисков - R17. Руль с гидравлическим усилителем.

На нашем рынке представлено 3 комплектации: Comfort, Luxury, Т21С15.
Цена: 923 000 – 1 123 000 руб.

Отзывы владельцев о Чери Тиго 5 2016

.

2016-07-13 Борис (Липецк), о Чери Тиго 5 (Chery Tiggo 5) Автор: Борис 4399 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016 Не думал, что когда-либо пересяду на китайское авто, особенно на новый chery tiggo 5, ведь относился к ним с опаской.

.

2015-05-09 Игорь (Саранск), о Чери Тиго 5 (Chery Tiggo 5) Автор: Игорь 4152 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2015 Здравствуйте! Так сложилось, что я стал владельцем нового китаеза tiggo 5, о котором никогда не мечтал. Причина.

.

2014-01-06 Вера Александровна (Санкт-Петербург), о Чери Тиго 5 (Chery Tiggo 5) Автор: Вера Александровна 8140 3 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2012 Чери Тиго полный привод. Автомобиль декабря 2012 года, ведет себя на трассе на 5+. Шума по трассе не слышно, но.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Егор (25-05-2015 / Год выпуска 2014)

За все время эксплуатации до 2013 года ни одной поломки, кроме накрывшего стеклоподъемника правой пассажирской двери. Пережил 2 аварии - один раз разнес в хлам матиз, отделавшись только бампером, крылом и фарой; второй раз большой солидный джип въехал ему в колпак на задней двери, отделался легким испугом и вмятиной на двери под этим самым колпаком, который даже не раскололся. За это время менялись только фильтры, жидкости и ремни. (плюс крыло, бампер и фара)

Сейчас закапризничал, что не удивительно в столь преклонном для китайца возрасте.

В сентябре 2013 года произвели:
- полная замена подвески + тормозных дисков и колодок (все это вышло около 45 тысяч с установкой - со всеми ступицами, амортизаторами, всевозможными фиговинами, которые только можно поменять и т.д.)
- замена генератора (вместо "оригинального" мицубишевского за 25 косарей прекрасно встал и работает китайский аналог за 4 тысячи + установка 1000)
- ремонт топливного насоса - основного и перекачивающего (заводился через раз при хорошем настроении; вместе со снятием и чисткой бензобака - он какого-то лешего двойной даже у моноприводной версии) - 3 тысячи рублей, теперь заводится с полоборота;
- стал жрать масло, эта проблема устранилась заменой прокладки поддона двигателя (или как там эта штука называется) - 1000 рублей с работой и самой прокладкой
- замена синхронизатора 4 передачи - 1300 вместе с работой
- замена свечей - 250 рублей
- лампочка заднего габарита - 30 рублей.

После проведенного ремонта до настоящего времени накрылся датчик давления масла (250р) + 100 рублей поставили в сервисе. Вот и все. Все запчасти можно было заказать гораздо дешевле через интернет, плюс у кого есть руки, сами могут многое заменить и сделать, но мне как девушке, которая с ремонтом не сталкивалась, приходилось соглашаться с автосервисом и их накрутками.

В целом, машиной довольна, если бы продали хотя бы на 6 году жизни, вложений бы не потребовал XD
Сейчас отремонтирован, не жужжит, ездит отлично.

- Гниет кузов уже на 4-ом году жизни, особо слабые места - нижняя внутренняя часть передних дверей, морда около решетки радиатора, крыша возле люка.
- Шумоизоляция никакая, особенно по сравнению с тиггами 2012 года, там уже хороший на нее намек.
- Аудиосистема без "звуковых изысков", баса никакого, верха провалены.
- Жесткая подвеска;
- Чересчур музыкальный салон (скрипит вечно что-нибудь, сколько ни делай, причем, скрипит в зависимости от настроения машинки);
- Очень маркая оббивка салона: после дождя как ни шамань, на сидениях пятна от воды, которые убирает только химчистка);
- Регулировать сидение по высоте нельзя, если сидишь на нем! Иначе ломается моторчик. Встал - отрегулировал - сел - еще раз встал - отрегулировал сел. И только так.
- Китаец - это лотерея.

- Цена;
- Внешний вид;
- Дешевые запчасти и ремонт;
- Высокий клиренс (эдакий седан-переросток, или мини-паркетник), хорошо залезает на бордюры, по грязи ведет себя отлично (так что шашлыки не испортил даже дождь, размывший дорогу, но здесь надо еще сказать отдельное спасибо покрышке Bridgestone Dueler A/T ).
- Хорошо держит трассу. Кстати, читала отзывы про то что на 180 км/ч начинает мотать по дороге - такие же проблемы были, когда стояла корейская резина kumho + начинали дохнуть передние подшипники, сейчас такой проблемы нет, дорогу держит твердо для переднего привода с отвратительной аэродинамикой кузова)
- Очень отзывчив, быстро разгоняется (у меня 2.4), со светофора делает практически всех желающих убедиться, что китайцы едут)
- Не прожорлив, если вы аккуратно ездите, а не рвете машину почем зря.
- Удобен в обращении, хороший кондиционер, много полезных опций за небольшие деньги.

Читайте также: