Чери тигго 4 отличие от 7

Обновлено: 07.07.2024

Обновление хорошо известного уже в России Tiggo 4 в 2019 году позволило машине стать свежее, но сохранить привлекательную цену. Современные технологии и выдержанный стиль: именно по этому рецепту создавали Tiggo 4, который, не упирая на внедорожные амбиции, стал удобным и практичным городским автомобилем.

Видеообзор и тест драйв нового Чери Тигго 4

Экстерьер

Кроссовер Chery Tiggo 4, также как и Tiggo 7, базируется на модульной платформе T1X, которая разрабатывалась при участии специалистов CHERY Jaguar Land Rover и Qoros. По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны как в передней, так и в задней части салона, обладают большим клиренсом, а также большими углами въезда и съезда.


Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная обеспечивают идеальный баланс между комфортом и управляемостью на различных дорожных покрытиях. Настройкой подвески занимались специалисты Chery совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.

Интерьер


Технические характеристики


Не всем везет с родословной. Made in China – так себе штамп в свидетельстве о рождении. Но успешные дети рождаются везде. Да, я о китайских машинах. О Chery.

А я расскажу. И еще в конце расскажу про конкурс от Чери, там машину на год выдают.

Просто так сложилось, что я умудрилась покататься аж на тех моделях Chery Tiggo. На Tiggo 3 ездила в Норвегию. Я писала тогда обзор, он показался мне простой спокойной машиной, отлично подходящей для, например, летних выездов на дачу. На Tiggo 5 в прошлом году ездили на Алтай. От третьего от отличался разительно. Я даже не поверила, когда села. Небо и земля. Тогда, правда мне дали порулить им всего день. И вот, на Кольский мы опять взяли два Tiggo, теперь уже Tiggo 7.

Так вот, даже в Tiggo 3 стояло невероятное водительское кресло. Были у меня некоторые претензии к машинке, были. Но от кресла я осталась в бурном восторге. Это было первое кресло в моей жизни, в котором я не устала, руля всю ночь.

В Tiggo 7 (у нас была комплектация Elite, в других может отличаться) кресло еще и надувается в районе поясницы, и имеет боковую опору, типа как в спортивных машинах. Сидишь немножечко в коконе. Ох, это ж кайф. И еще подогрев всех поп, включая пассажиров сзади.

Все, сравнивать с Фольксвагеном больше не буду. Во-первых, он у меня старенький, а во-вторых, я не думаю, что Chery в ближайшем времени будут соперничать с VW.

Зато готова сравнить его с Hyundai Creta. Просто я-то ездила на Кольский на Крете. А два других экипажа – на Чери. И вот как же я завидовала, когда они уносились со светофора! Ладно, у них были 2 литра против моих 1,6. Но в прошлом году Чери на 1,6, в общем-то, примерно также уносился от той же Креты. И это было еще обиднее.

Плавнее и быстрее разгоняются, приятнее на проселочной дороге, просторнее внутри, нормально настраивается кондиционер, - мне на полном серьезе понравились китайцы, но я думала, что предвзята и просто завидую. ОДНАКО!

В Мурманске мы снимали обзор машин, и Андрей Шрайб, автоблогер со стажем, подтвердил: китайцы выбились в люди, и даже обогнали других людей - корейских :)


Я влезала за руль Черика при любой возможности – машинка урчит, как моя кошка, и рвется вдаль. 90 км/ч ощущаются, как легкая сковывающая движения пробка. А по-настоящему хорошо становится… не скажу, когда. Мы же ездим только по правилам.


А! Еще мы мерили Chery Tiggo 7 большими мужчинами. Оказалось, если посадить мужчину 1,90 см за руль, то за ним помещается еще один такой же.


Но есть и пара претензий. Не понравился звук. Когда подключаешь навигатор, тетенька начинает вещать слегка скрепуче. И еще основной вход USB расположен крайне странным образом, так что нужно извернуться, скрутиться и вытянуться, чтобы воткнуть провод для зарядки телефона. Хорошо, что есть запасной, нормальный. Еще я бы сделала кнопки увеличения/уменьшения громкости с левой стороны на руле. Я обычно держу руль одной рукой, а второй то ем, то навигатор. И удобно, когда можно ехать и делать громче-тише по надобности, не откладывая кетчуп и картошку фри. Впрочем, на Opel’e у родственников эти кнопки тоже справа. Может, так надо?

В общем, две недели я провела погруженной одновременно в черную и белую зависть. Потому что Чери нам дали один черный, и один белый. Почти как гусей, которые веселые.


А теперь про обещанный конкурс: Пройди тест-драйв кроссовера Tiggo 7 или Tiggo 4 и получи автомобиль на годовой тест-драйв.

Для участия в конкурсе необходимо до 30 сентября 2019 года:

1) Пройти тест-драйв кроссовера CHERY Tiggo 7 или Tiggo 4 у официального дилера марки;

2) Сделать 2 фотографии (рядом с автомобилем и за рулём);

Условия эксплуатации автомобилей в России достаточно жесткие. Машины должны быть адаптированы к суровому климату и дорожному покрытию низкого качества. Китайский автоконцерн учел это и предлагает модели, которые способны надежно и долго служить отечественным водителям. Особой популярностью пользуется компактный кроссовер Chery Tiggo.

Автомобиль внешне похож на именитого конкурента Тойота Рав 4, чем и вызывает интерес. Выпускается с 2004 года китайской компанией Чери. Получил детали от Хонда CR–V и Митсубисси.

сборки Chery Tiggo

Где налажено производство Чери Тигго?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:


  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:


  • LV – Китай;
  • XU – Россия;
  • Y6D – Украина.

Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:


  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

Хороший автомобиль - это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. . Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.


Это честный автомобиль, от которого не ожидаешь сильно многого. Но в ходу машина дает свои серьезные преимущества и позволяет ездить с оптимальным комфортом. Отзывы говорят о том, что автомобиль действительно удобен в эксплуатации, не слишком часто требует ремонта, а запчасти оказываются не такими уж и дорогими. Тиго 5 появился на рынке давно, и сегодня уже собрана довольно большая база отзывов. Но давайте не будем полагаться на одни только эмоции и рассмотрим все важные черты данного транспорта в холодном логическом рассуждении. Возможно, вся эта шумиха вокруг данного кроссовера является простым рекламным трюком компании. Стоит уточнить реальные отзывы и посмотреть на авто с перспективы основных ценовых конкурентов в классе. Оказывается, что список недостатков данной модели куда больше, чем вы могли себе представить.

Содержание

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.


Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.

Детские болезни Chery Tiggo - есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона - после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля - на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер - несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT - многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне - звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.


Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?

Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций - вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения:

  • регулировка наклона подушки водительского кресла - о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
  • кузов - после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
  • качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
  • оптика - оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
  • подвеска - амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.


Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.

Смотрим на отзывы покупателей

Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Тигго 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки.

Также отмечают такие недостатки:

  • очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО;
  • надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами;
  • небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона – еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля;
  • большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика – важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery;
  • на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог.

Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами. . Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться. . Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  3. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.


Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Подводим итоги

Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

Читайте также: