Чери тигго как снять крышку двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Фил написал(а)
Спасибо. Поменял по вашему видео тормозные диски с колодками на морде, все зачистил и смазал. Теперь и масло буду менять. Только мотор ЕР6, но сильной разницы не вижу. Оставлю тут: Объем масла Двигатели EP3 - EP6 После замены масла, без замены фильтра 4 литров После замены масла, с заменой фильтра 4,25 литров Разница между минимумом и максимумом на щупе 1,2 литров

Тропанов Елжас написал(а)
парни,а вот при лёгких равках при трогании идет какой то грохоток,стук,даже не знаю что в салоне слышно. где то с правой стороны движка.

Бала написал(а)
Алексей вы не знаете оригинал номера датчика все просит номер чтобы наити его пр номеру.

Дублин Сифаров написал(а)
скажи пожалуйста куда дует вентилятор. на мотор или на радиатор на кукушке? и не срабатывает вентилятор

Балнур написал(а)
У меня также плавают обороты ну и зажигание сбилось где-то на 20 градусов будут смотреть и. Делать думаю что дело в цепи! Спасибо подписался)

Берегиня написал(а)
6 градусов не предел, цепь не порвётся, но она начинает жрать блок в районе ТНВД.Те кто делал капиталку сам должен был видеть это.Советую менять цепь на 5 градусах.Неорегина льная цепь типа феби или сваг ходит где то максимум 150 тысяч

Апостол Бейтов написал(а)
Привет.Не нужно привязывать ничего при снятии гидро натяжителя ничего не перескочит цепь подвязыватся если снимаешь звездочки. после установки ничего не нужно нажимать чтоб сработал натяжитель.ключем за распредвал по часовой стрелки и он сам отщелкнится либо стартером.там не трещины а соединение крышки лобовины с головкой и блоком

Stacey написал(а)
подскажите анти фрис кипит и разганяется плохо 40 едишь до 100 разганяешься отпускаешь до сорока и наченает дёргать машину

Беляк Чугман написал(а)
добрый день! можете снять видос о том, как поменять заглушку гбц (которая находится в районе натяжного ролика) на двигателе VW 1.6 EZ или тому подобных. Заранее благодарю

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Артур Гизатулин

Артур Гизатулин

Артур Гизатулин

Артур Гизатулин

Рудольф Шрефер

Артур Гизатулин

Артур Гизатулин

Ярослав Чигрин

Приветствую у меня проблема со снятием сидений чери тиго, на снятых понятно а в машине как их снять я уже по разному пробовал советуют монтировкой сорвать подскажи варианты если есть инфа

Всё ровно и правильно я на пасашок на ночь прогревал двигатель и оставлял крышку бочка приоткрытой. утром заварачивал и вперёд.

Подскажите пожалуйста. У меня Логан КПП jh3 542, так уже ездим больше года. При включений передач чувствуются шестерни в КПП, кулису настраивали. Как я понял необходимо менять сцепление. Спасибо.

На дэу матиз выдавливает антифриз из под крышки, крышка новая и антифриз новый залил, в чем может быть проблема?

Доброго времени суток. Могу поспорить по поводу зеркальности. А если валы соединены шестернями? И как выставить валы на V6, хотя это уже другая тема. Спасибо заранее.

Спасибо за видео. Я работаю на СТО и приехала Чери Тиго,я почти час искал откуда натягивается ручник) потом решил посмотреть втубе и это видео появилось самая первая и благодаря вам я легко и с умной кабиной решил эту проблему)

Блин как ты находишь столько времени и красить и снимать видео) Я так понял ты с купчино? Затусить с тобой можно вечерок реальный?

Здраствуйте отличное видео! А можете подсказать у меня на туареге 3.2 издоются странные звуки с горловины бака как будто воздух выходит что это может быть напишите если не сложно

Китай голимый, рубль за сто что детали будут не подходить и разница от оригинала будет заметна. Но для колхозников сойдёт, главное что 'типо' авто свежее)

Может кто нибудь сказать есть ли вкладыши пром вала на движке ADR 1998? и если они там есть то их артикул, дело в том что на 1500 -1800 оборотах хорошо прогретого движка загорантся масленка и пищит зумер, масляный насос, гнц, цепь гнц новые, мотор работает тихо, гидрики не стучат, датчик менял


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора отопителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


3. Отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.


4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга.


5. Снимите его со штуцера соединительной трубки.


6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. Снимите шланг с патрубка крышки корпуса термостата.


8. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.


9. Отведите корпус и снимите прокладку.


При каждом снятии корпуса термостата рекомендуем заменять уплотнительную прокладку.

10. Выверните четыре болта крепления.


11. Снимите крышку корпуса термостата.


12. Извлеките термостат.


13. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Залейте охлаждающую жидкость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Термостат Chery Tiggo FL 1,6: выбор и замена

Довольно удачный 1,6-литровый двигатель Чери Тигго ФЛ редко преподносит неприятные сюрпризы. По крайней мере, на первых 100-110 тысячах пробега. Длительный разогрев двигателя даже при незначительном понижении температуры атмосферного воздуха — одна из болезней мотора Acteco DVVT SQRE4G16, который по сути стал доработанной (или упрощенной) копией двигателя Mitsubishi.

Почему долго греется двигатель Acteco 1,6 л на Tiggo FL

Система охлаждения 1,6-литровых двигателей Tiggo FL выполнена по классической для тех лет двухконтурной схеме — до тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры двигателя, жидкость будет циркулировать по малому контуру, включающему двигатель, отопитель и расширительный бачок. Как только температура превышает рабочую ( начало открытия клапана термостата 82 °С, полное открытие — 97 °С ), в систему охлаждения подключается основной радиатор.


Распределением антифриза, в зависимости от температуры, занимается непосредственно термостат. На моторах Acteco 1,6 он расположен в головке блока цилиндров, не выносной. Естественно, при медленном разогреве двигателя в первую очередь под подозрение попадает термостат.

В этом случае он может заклинить в открытом положении, либо иметь проблемы с внутренним уплотнительным кольцом. Тогда холодная жидкость прямиком попадает в главный радиатор системы охлаждения, тем самым увеличивая время прогрева антифриза до рабочей температуры.

Такая ситуация малоприятна не только из-за того, что печка на Chery Tiggo FL 1,6 греет очень плохо — чем ниже температура за бортом, тем холоднее в салоне.

Выбираем термостат на Chery Tiggo FL 1,6


На рынке Украины с выбором термостата для двигателя Acteco 1,6 л сильно не разгонишься. Оригинальный китайский термостат имеет каталожный номер E4G16 1306020 . Его цена в пределах 190 гривен. Кроме родного, публика покупает аналоги:

GATES TH31282G1 , цена около 420 гривен;

NIPPARTS J1535007 , почти вдвое дешевле;

Под родным каталожным номером E4G16 1306020 такие термостаты производит японская фирма ЕЕР и бельгийская Gates.


Диаметр родного термостата 52 мм и это основной параметр, по которому нужно сверять конфигурацию. Существует еще ряд термостатов, которые отличаются температурой начала открытия клапана.

Как поменять термостат Chery Tiggo FL 1,6 своими руками

Для замены термостата придется снять аккумулятор и площадку под ним. А также воздушный фильтр с корпусом в сборе (2 болта), отпустив хомут на приемном воздуховоде.


Сливаем антифриз из радиатора. Для этого надеваем шланг подходящего размера на штуцер с краном в нижней банке радиатора. Второй конец шланга опускаем в шестилитровую емкость.


Открываем заливную горловину на верхней банке радиатора и ждем, пока вся жидкость из радиатора не стечет в емкость. Чтобы ускорить процесс слива, в заливную горловину можно подуть.

Сливаем антифриз из радиатора отопителя. Если антифриз еще в порядке, из печки его можно не сливать. Закрываем кран сливного штуцера, снимаем с правого штуцера на радиаторе печки шланг, а на корпусе термостата — с верхнего.


Чтобы жидкость вытекла наверняка, надеваем шланг соответствующего диаметра на верхний патрубок термостата, а в патрубок, идущий в радиатор печки, придется хорошо подуть. В общей сложности должно вылиться около 6-6,5 л антифриза.

Чтобы добраться до крышки корпуса термостата, необходимо открутить два болта кронштейна трубки головкой на 8 мм и один болт кронштейна фиксации жгута проводов.



Теперь откручиваем головкой на 8 мм два нижних коротких и два верхних длинных болта крепления крышки корпуса термостата.


Снимаем крышку корпуса термостата и получаем доступ к самому термоклапану.


Можем извлекать термостат из корпуса. В 80% случаев в пропускании антифриза по большому кругу виноват малый уплотнитель клапана .



Перед установкой нового термостата важно убедиться, что форма сечения внешнего уплотнителя имеет аналогичную форму. В противном случае термостат может либо не установиться в корпус, либо стать с перекосом


Собираем все в обратном порядке и заливаем в горловину антифриз. Сначала войдет не более 4,5-5 л. Запускаем двигатель, прогреваем его и доливаем антифриз до нормы. В обязательном порядке, чтобы избежать появления воздушной пробки, ставим передние колеса на возвышение, запускаем двигатель и держим средние обороты несколько минут.


Если отопитель начнет дуть горячим воздухом (это говорит о том, что антифриз попал в радиатор печки без пробок), пробки в системе нет. Когда двигатель остынет, проверяем уровень антифриза повторно, при необходимости доливаем. Удачной всем работы и теплых салонов!

7. Блок климатической установки

Снятие блока климатической установки

Внимание: — Для удаления/заправки хладагента R134aнеобходимо использовать специальную заправочную станцию

— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шланги в процессе снятия и установки. — Рабочее место должно хорошо проветриваться

— Отсоединенные трубопроводы и разъемы системы кондиционирования должны плотно закупориваться, чтобы не допускать попадания посторонних частиц в систему

— Рабочее место должно хорошо проветриваться. — Отсоединенные трубопроводы и разъемы системы кондиционирования должны плотно закупориваться, чтобы не допускать попадания посторонних частиц в систему.

1. Удалить хладагент из системы кондиционирования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

8. Отвернуть болт крепления (указан на рисунке стрелкой) и отсоединить трубопроводы хладагента высокого/низкого давления от расширительного клапана. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

9. С помощью специальных клещей отцепить фиксирующие хомуты (указаны на рисунке стрелками), после чего отсоединить подводящий и отводящий водяные шланги от отопителя.

10. Отвернуть четыре гайки и два болта (указаны на рисунке стрелками) крепления блока климатической установки к поперечине приборной панели. (Моменты затяжки: гайки — 7 ± 1 Н·м, болты — 4 ± 1 Н·м)

11. Отвернуть два болта (указаны на рисунке стрелками) крепления блока климатической установки к кузову. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

12. Удалить фиксирующие зажимы жгута проводов приборной панели (указаны на рисунке стрелками) с блока климатической установки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Протечки ОЖ, завоздушивание магистрали

Падение уровня антифриза чревато достаточно серьёзными последствиями, и холод в салоне – отнюдь на самые значимые из них. Проблема в том, что обычно этот процесс протекает малозаметно, после одной-двух поездок заметить проблему возможно далеко не всегда. Но если вы стали доливать тосол слишком часто – скорее всего, место течи становится всё более обширным. Локализовать неисправность в таких случаях достаточно просто – подложив под автомобиль чистую бумагу, картон или полотно. Место протечки выявится по наличию мокрого пятна, цвет которого может различаться в зависимости от используемой ОЖ. Но чаще утечка носит малозаметный характер, и чтобы выявить её источник, придётся визуально осматривать все узлы наружные системы охлаждения автомобиля – радиаторы, места сочленения патрубков, сами шланги. Хуже всего обстоят дела с радиатором отопителя – без частичной разборки передней панели здесь не обойтись.


  • откручиваем пробку расширительного бачка и заливную горловину основного радиатора;
  • несколько раз активно сжимаем рукой все шланги большого диаметра, имеющих отношение к системе охлаждения;
  • запускаем мотор, устанавливаем регулятор обогрева печки в максимальное положение и даём поработать силовому агрегату, пока он не выйдет на рабочий температурный режим.

Более надёжные результаты можно получить, если перед автомобиля приподнят таким образом, что наивысшей точкой СО является горловина расширительного бачка. В этом случае снимать пробку радиатора не нужно – лишний воздух уйдёт из системы через РБ.

Добрый день,подскажи пож.с какой меткой на предней крышке должен совпадать шкив,когда звездочку грм устанавливаеш,я все собрал,не заводится( У моего соседа и без крышки двигателя на ЧЕРИ много чего сломалось )

Предохранители на Chery tiggo 5

КАК УБРАТЬ КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ на Chery Fora


Замена ремня ГРМ на Чери Тиго

Очень информативное видео, снято наглядно.. На 13:32 минуте метки явно не совпадают. Не понял, зачем снимали заднюю стенку защитного кожуха и звездочки распредвалов. В качестве ликбеза, как контролировать момент затяжки, на инструменте выставляется? Музыка адовый трешшшш.

Здравствуйте Андрей! А не подскажите oem номер маслосьемных колпачков, впускных и выпускных? А то в каталогах номера одинаковые. Заранее спасибо! Про крышку двигателя куча инфы в инете.

Купили Haval F7 первые впечатления от машины

Замена подшипника генератора

4M40 потек радиатор, треснула крышка

Замена бензонасоса Чери Тигго 1.8

Владел Максимой 7 лет, крышка подстаканника как новая была, а ты говоришь, что га всех беда. Расход 2.0 при не пенсионерской езде укладывался в 11 литров. Бензин у вас гавно. Хотелось бы, чтобы подробнее по крышке двигателя на ЧЕРЕ объяснил бы >)

Замена охлаждающей жидкости на Chery Tiggo T11 2007г.в. двигатель 2.4

Силиконовые патрубки, замена антифриза тормозные диски АТС спорт моя жужа

Chery Amulet - Система сцепления

Замена передних сальников коленвала и масляного насоса на Mitsubishi Grandis

Отличный поучительный урок! Так как мне за эту работу зарядили 6.000! А вот хрен им. Сделаю теперь Сам!) Краснодар.

а почему бы не промыть было все растворителем?н ахрена все обжигать было? Постоянные трудности с крышкой двигателя начинают напрягать!

Здравствуйте, Владимир! Я очень рад, что нашел информацию про трамблеры. Все доходчиво и понятно. Объясню свою проблему. У меня Матиз 1999 года, кореец. В прошлом году полетел оптический датчик. Вот где проблем нашел, не описать. Номер моего трамблера 96239411. Купил 96565195 (. ). Поставили, 3 дня ездил без проблем. Потом как начались пропуски зажигания, жрал как Камаз, постоянные рывки машины. Лампочка Check постоянно загоралась. Заказал родной 96239411, а приходит снова 96565195. Говорят, что это оригинал. Потом мастера посмотрели и оказалось вот что: у моего родного (96239411) и у . рога крепления находятся под разным углом, и соответственно идет сбой зажигания. Поставили оптический датчик от . в родной корпус трамблера и все равно ездил с пропуском зажигания. Потом где-то через неделю пропуски как бы пропали, лампочка Check перестала загораться, все как бы пришло в норму. Но все равно чувствую, что пропуски нет-нет бывают и расход немного увеличен по сравнению с тем, когда катался на родном трамблере. Потом случайно в инете нашел следующую информацию: оказывается трамблер 96239411 выпускался до номера по VIN коду последних цифр -577030, а мои цифры -204402. Значит выходит что трамблер от . (96565195) на мой год выпуска авто уже как бы не подходит. А родной трамблер я днем с огнем найти не могу (именно 96239411). Буду рад услышать от Вас информацию как от профессионала. Спасибо большое.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: