Чери тигго не работает тахометр

Обновлено: 07.07.2024

0

Здравствуйте. Подскажите что делать. После наступления холодов (началось после -5 С) при не полностью прогретом двигателе (около 15 мин.) периодически возникает ситуация с внезапным самопроизвольным (иногда при нажатии-отжатии педали сцепления) отключением всей электрике кроме магнитолы и отключением двигателя. При повторном нажатии педали сцепления где-то на середине хода электрика появляется. И так несколько раз почти подряд. Потом при проезде 1-3 км все проблемы пропадают до следующей поездки, когда повторяется почти одинаково по количеству раз, времени возникновения, обстоятельствам. Автомобиль чери тиго 2,0 М 4*4 2012. Страшно выезжать на трассу и по городу особенно в темное время.

Ответ: По моему подобная проблема уже встречалась! Это жгут проводов под торпедой в районе педали сцепления. Писали (сам не проверял), что рядом с возвратной пружиной проходит жгут, который со временем протирается! Ищите в этом направлении! Это не связано с температурой, просто совпадение. Загляните под приборную доску в районе педального узла.

0

Юрий, спасибо огромное за сайт и то, что Вы грамотно и без чопорности, делаете! Вашими советами пользуюсь с 2010 года! Польза от советов и КПД при "ремонте своими руками", да и просто при прохождении ТО у дилера (я в отличии от Вас от него не отказался, но заставил делать так как надо, а не так как они думают) просто выше всяческих похвал. Слава Богу, что есть такие как Вы, рукастые, головастые и продвинутые!! Спасибо!

0

Здраствуйте, у меня не работает электропривод заднего моста, подскажите как устранить своими силами. С уважением Сергей.

0

Ответ: Что совсем ни одна скорость? Или все-таки с трудом включаются? Если второе, то срочно меняй масло в коробке. Если первое, то возможен обрыв тросика (заклинивание). Один в салоне авто шевелит рычаг, а второй смотрит под капот за воздушный фильтр - там видны тяги.

0

Вортекс Тинго, пробег около тридцати тис.км., на панели корит гаечный ключик и недавно загорелся значок самодиагностики двигателя. Поменяли фильтры, не помогает, ни каких шумов и скрежетов, заводиться с полоборота.
Что может быть? Как погасить значки на панели.

Ответ: Гаечный ключ - время прохождения ТО. Гасится включением зажигания при нажатой кнопке перевода часов. А вот "мясорубка" - это может быть всё что угодно. Попробуй вначале просто снять клемму аккумулятора на 5-10 минут.

0

Здравствуйте, у меня Chery Tiggo 1.8 acteco 2008 года. На ПРИБОРНОй ПАНЕЛИ перестали функционировать СПИДОМЕТР, ОДОМЕТР, ТАХОМЕТР, уровень топлива и температура двигателя И ПОДСВЕТКА панели приборов. А разнообразные лампочки такие как : стояночный тормоз, АБС работают, подскажите пожалуйста что это может быть? И с чего начать проверку неисправности, а может стоит приборную панель поменять.

Ответ: Скорее всего отошел разъем в панели (их там два или три - точно не помню). Вскрой ее отключи и опять подключи, заодно проверь на окисление - наличие зелени на дорожках.

0

Ответ: Здесь вопрос в наличии денег! Однозначно - хуже не будет. Подкрылки (если их еще и проклеить) уменьшат дорожный шум и стук камней с песком. Антикор современный тоже не только защищает от коррозии, но и уменьшает шум.

0

0

Всем привет!Спасибо Юрию за сайт и добрые советы!Хочу купить тигрика с салона.Не знаю с каким двигателем брать с 1.6 или с 1.8. Подскажите если кто знает.Мне кажется,что 1.6 слабоват для такого типа машины.К тому же по специфике своей работы буду постоянно пригружать,естественно в пределах нормы.И какая разница в расходе топлива?

0

У меня проблемы с передней подвеской. При движении даже по маленьким неровностям появляется стук в подвеске. Проверял всю подвеску всё в порядке. Недавно вывешивал машину и заметил, что приводы немного двигаются от коробки к колесу и обратно. Такое ощущение что шрузы в нутрии болтаются . При вращении приводов люфта нет. Опустил машину и приводы встали в стали прочно . Пробег у машины 30000т. Кто знает , должен ли быть свободный ходу приводов?

0

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ТИНГО С РОБОТОМ 1,8 ПРОБЕГ 10000Т. БЫЛ НА Т.О. ХОТЕЛ УЗНАТЬ КОГДА МЕНЯЕТСЯ МАСЛО В КОРОБКЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ. КТО ЗНАЕТ ПОДСКОЖИТЕ.

Ответ: По роботу не знаю, а в механике не меняется в течении всего срока эксплуатации. В АКПП Toyota меняется через 60 000 км.

0

117. АНАТОЛИЙ (27.01.2012 21:21)
Здравствуйте, у меня TINGO 1.8 пробег 7000. На холостых оборотах появилась , мелкая дрожь двигателя, которая ощущается в салоне автомобиля. Подскажите в чем может быть проблема.
Ответ: Мелкая дрожь бывает от включения "карлсонов" (они как правило плохо сбалансированы)

Что такое "карлсоны"?

Ответ: "Карлсоны" - это специальная порода гномиков, вращающих пропеллеры. В нашей машине их 2 - основной и помощник.

0

короче съездил на диагностику. сказали что забит катализатор. из-за плохого качества бензина. вроде лью 95 с переодичностью с 92. а кто какой льет? стоимость запчасти сказали 14000р. поговорил с электриком он мне предложил выбить катализатор и поставить обманку. говорит увеличиться экономичность топлива и прибавиться моща)) кто что знает про это.

Ответ: Решение о катализаторе (ставить или нет) принимается каждым лично. ПЛЮСЫ его отсутствия - увеличение мощности (незначительно), неважно качество бензина (в разумных пределах). МИНУСЫ - ТО пройти не удастся, выбросы не вписываются в ЕВРО. Обязательно надо ставить обманку. Немного про это описано в статье "Лямбда зонд" на моем сайте. Читай и решай.

0

я может чего не понял))))) клемы снять при заведенном двигателе? и где находятся эти разъемы. )) за ранее спасибо!

Ответ: Клеммы снять на нерабочем двигателе. В "мозгах" какое-то время хранится информация (во временной памяти). А про разъемы я говорил, которые идут от датчиков (различных). Вы могли случайно выдернуть один из них (под капотом).

0

Ответ: А ты не сомневайся - машина того стоит, даже дешево отдают. Масло давит из-за плохого качества последнего. Вначале владельцы жалеют деньги при покупке его, а потом зимой удивляются. ВСЕ ЖИДКОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ. Машина собрана у НАС и этим все сказано! Педаль глючит?! Да крайне редко (не чаще чем на других марках). На холостых колбасит - а не лучше ли хорошие свечи ввернуть! Вот так - все как обычно и бояться нечего. Мой Тигр уже 3 зимы пережил - лучше чем все предыдущие авто.

Chery Tiggo T11 2007г.в 2,4 Mitsubishi проблема с холостым ходом. Машина работала на ХХ ходу не устойчива так и норовила заглохнуть. При увеличении оборотов проблема уходит. Ошибок нет.
Помыл ДУ в программе есть функция сброса обучения ХХ, сделал ее.

Ситуация изменилась. ХХ стал около 1100 об/мин, самое главное заданный холостой ход 1100 об/мин.
РХХ 3 шага. Проверил впуск на подсос воздуха все чисто. Завел двигатель и заткнул впуск на ДУ рукой двигатель сразу заглох. Пережал шланги на адсорбер и вакуумный усилитель. Проблема осталась.

Следовательно подсосов нет. Не нравится АЦП ДПДЗ 0,858В при этом процент открытия ДЗ 0%.
Подключил вместо датчика переменный резистор и выставил 0,45В.
Завел машину ситуация не изменилась.Двигатель работает чисто. Отключил ДАД проблема осталась.
Машина постояла 10-15 мин и заданные обороты ХХ хода стали 850 об/мин. Двигатель трясет , глохнет.
Сделал сброс обучения ХХ. Уже сутки заданные обороты 1100 об/мин и фактические тоже. . Ниже не опусмкаются

Chery Tiggo 2005 года. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости


При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора


Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости


Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Датчик уровня топлива (ДУТ) Чери Тиго предназначен для контроля уровня топлива в бензобаке автомобиля. Наличие данного устройства на современных автомобилях является обязательным, поскольку только таким образом можно вести контроль за расходом топлива и его остаток.

Датчик уровня топлива

Сам датчик устанавливается непосредственно в топливном баке автомобиля.

Датчик передает сигнал на указатель уровня топлива, размещенном на приборной панели. Это позволяет вести контроль водителю без необходимости проверять непосредственно бак.

На Чери Тиго устанавливается рычажный датчик уровня топлива потенциометрического типа.

К преимуществам подобного типа устройств относятся :

  • Простота используемой конструкции.
  • Высокая точность передачи данных.
  • Высокая надежность используемых элементов.
  • Достаточно низкая стоимость изделия.

Однако у представленного варианта имеются и определенные недостатки :

  • Наличие ряда подвижных контактов, которые в процессе эксплуатации имеют свойство изнашиваться.
  • Окисление контактов при длительном использовании оборудования.

Последнее может послужить причиной того, что данные будут отображаться неверно или вовсе не будет передаваться, что сделает невозможным контроль уровня топлива в баке.

Чувствительным элементом в конструкции датчика уровня топлива Чери Тиго выступает поплавок. Он может изготавливаться из пенопласта, пластика или металла. Поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра.

Чувствительным элементом является поплавок

При изменении уровня топлива происходит и изменение сопротивления электрическому току, что и позволяет в дальнейшем передавать обработанные данные на приборную панель.

Стоит заметить, что устанавливается подобный вид датчиков преимущественно на насосе, и только в отдельных случаях может монтироваться отдельно.

Важно периодически проводить проверку состояния ДУТ, поскольку при его выходе из строя можно ошибочно предполагать наличие большого количества топлива в баке, нежели есть реально . Как итого, можно остаться без бензина на любом участке дороги.

Устраняем проблемы с датчиком уровня топлива – замена датчика в домашних условиях

Чери Тиго (первые модели) обладает одной особенностью – бензобак разделен на 2 отдельные секции, между которыми происходит перекачка топлива. Иногда в подобной конструкции возникают проблемы, особенно с перекачкой, когда авто не заводится с менее чем полбака.

Бак состоит из двух похожих элементов

Также распространенной проблемой является выход из строя родных указателей уровня топлива. В нашем случае конструкция бака была видоизменена. В частности, удалось полностью избавится от системы перекачки топлива, что дало свои положительные результаты.

В конструкции бака Чери Тиго стоит две горловины. В одной распложен топливный насос, и, соответственно, поплавок датчика уровня топлива. В левой половине изначально устанавливается инжекционный насос, отвечающий за перекачку топлива в правую.

В нашем случае насос был убран, осталась только крышка с установленным там поплавком. Провод с указателя идет к одной из ножек поплавка, после чего он проведен ко второму поплавку, и только после этого на корпус автомобиля.

Насос убрали, оставили только крышку и датчик

При этом показатели сопротивления на обоих поплавках показывают 130-140 Ом. В общей сложности это дает почти 300 Ом, что характерно практически для всех авто.

Соответственно, убрать один и оставить второй не получится. В данном случае стрелка будет падать и показывать, что бак пустой.

Необходимо искать пути решения этой проблемы, чтобы максимально упростить конструкцию и свести вероятность ошибки к минимальному значению. При подключении наоборот начинает показывать полный бак.

  • Покупаем новый поплавок, можно как родной, так и любой подходящий по размерам, например, с Лады Калины.

Берем новый поплавок

  • Подготавливаемпроводкук подключению, особенно на новой детали.
  • Временно соединяем провода предохранителем.

Ставим предохранитель на провода

  • На втором блоке вставляем провода с новой проводки.
  • После чего проверим, что получится в конечном результате с этой затеи.
  • Проверка показала, что использование подобного варианта дает положительный эффект, датчик уровня Чери Тиго реагирует на изменения положения поплавка и правильно передает данные.
  • Лампочка на приборной панели срабатывает, стрелка уровня также меняет положение как следует.

Лампочка на панели срабатывает

  • Это свидетельствует о правильном функционировании системы.
  • Необходимо отмерить и соответственно загнуть рычаг датчика уровня топлива.

Отмеряем и загибаем рычаг

  • Начала рваться уплотнительная резинка, но пока ее можно еще не менять.
  • Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо

  • После чего извлекаем топливный насос Чери Тиго.
  • Отсоединяем от топливного насоса старый поплавок.
  • Отсоединяем провода и переносим их на левую сторону.

Отсоединяем и переносим проводку

  • Подключать новый поплавок и всюэлектроникупридется к левой части бака, поскольку в правой нет такой возможности .
  • Правую, с насосом, возвращаем назад.

Насос ставим на место

  • Пришлось извлекать с левой части поплавок и ставить новый.
  • Для этого пришлось подпилить нижнеекрепление.

Пришлось подпилить нижнее крепление

  • Устанавливаем новый датчик на место.
  • После чего проводим корректировку показаний и реального состояния дел.
  • Подключаем электронику.

Дальнейшая проверка датчика уровня топлива Чери Тиго в реальных условиях показала, что система полностью функционирует.

Придется проводить дополнительную корректировку для максимально точного выставления датчика.

Справится с такой работой может каждый, поскольку особых навыков для этого не потребуется, как и каких-либо специализированных инструментов.

Главное – правильно установить поплавок и в дальнейшем его откалибровать по привычной для себя схеме .

Читайте также: