Шкода нулевое то регламент

Обновлено: 07.07.2024

Вот и пролетели под колесами первые 7 000 км. Что сказать о машине? Да почти нечего. Все работает штатно, сверчков и пугающих звуков нет. Подъедала ли масло - так и не понял, возможно, что 150-200 грамм и съела. Ощущения от машины не изменились - по прежнему утверждаю, что в Окташе чувствуешь себя отлично, не устаешь за рулем. На дороге замечательно стоит, ни малейшей склонности к заносу, как было на Приоре - нет. Резина X-ice3 держится молодцом, признаков износа нет, зачот, по сравнению с Бриджстоуном - тот за сезон наполовину снашивал передние колеса (сх-рзвл в порядке был).

За 7 000 километров масло, по ощущениям, "устало". Да и нулевое ТО лишним не будет. На Приоре движок был такой, что синтетика только через 10 000 км темнеть начинала, поэтому первые сто тысяч пробега смысла менять чаще, чем каждые 15000 км не было. Тут же масло темнеет сразу, видно, что нагрузка на него выше. Решил сменить масло на 7500 км.

Записался в тот же салон, в котором покупал (Богемия-моторс Дмитровка). По телефону объявили 4500 рублей за все, плюс бесплатную мойку и скидки. Отношение внимательное и вежливое, все хорошо. Только записавшись на 17:00 и приехав в 16:45 - я уехал в 19:45. Нет, я все понимаю, но не 3 же часа. Однако, скандалить не стал - настроение было хорошее, никуда не торопился. В 4500 р. уложили - но со скидкой "первое посещение". Залил по рекомендации мастера Shell Helix Ultra 5w40 (VW 502). Его и планировал, в принципе - по моим ощущениям от использования на Ладе (моторы разные, но разработка - примерно одного возраста. Поршневая на моторе 21126 чуть ли не новее, чем на Шкоде) - это масло гораздо лучше, нежели 5w30 предохраняет от износа маслосъемные кольца. Плюс, мало кто об этом пишет, но в сервисной книжке Приоры была забавная табличка с указанием, при какой максимальной температуре воздуха можно использовать масло. Так вот, для 5w30 - это всего +25°С, а для 5w40 - уже +35°С. Так что выбор осознанный, будем смотреть, как оно себя поведет. Масло, судя по коду, произведено в Великобритании.

Повесили бирочку Shell под капот с указанием пробега и марки масла, все как положено. Мойка технологическая, но с передними ковриками. Персонал учтив и вежлив, в самом салоне - диванчики, телевизор, бесплатный чай и кофе, очень тихо и спокойно, атмосфера почти домашняя и к скандалам не располагает :)

Кирилл Мунин

Нужно делить интервал ТО на 2 до смены масла. Но ТО ноль как мне кажется это пережиток советского автопрома

Кирилл Мунин

Оооо, это религия для каждого своя) я в пробках стою дофига, поэтому на ТО по пробегу считаю глупо ориентироваться.

Сергей Троицкий

Добрый вечер. Считаю что менять масло необходимо менять максимум через 7000 км.и не более. Первый пробег до 10 000 км самый агрессивный, притираются все трущиеся части, в том числе вкладыши к коленчатому валу и поршневой группы.

Сергей Троицкий

Кирилл Мунин

Виталий Смирнов

Евгений Ступкин

Денис Ивочкин

Конечно такого в документах нету, менял на 1500, с завода было залито какое то говно коричневого цвета и с странным запахом.

Кирилл Мунин

Виталий, от части соглашусь, но как завод может знать в каких условиях эксплуатируется авто. К примеру кто то по трассе наматывает километры, а кто то в пробках на холостых тошнит. В итоге моточасы получаются очень разные.

Виталий Смирнов

Денис, у меня было 3 машины шкоды. Октавия тур. Октавия а 7. Суперб 3. Сейчас кодиак. Я щуп недавно вытаскивал все там нормально. Масло как масло. Может ты с салона КИЯ?

Виталий Смирнов

Кирилл, в Тойоте каждые 10 т меняют масло. Немцы решили так делать. У меня приора была я к ним поехал вроде на 3т пробеге менять масло.

Денис Ивочкин

Кирилл Мунин

Виталий, так вот о чем я и говорю - это какие то усреднённые данные для автомобилей. Нужно ориентироваться по эксплуатации. Дело конечно же каждого.

Виталий Смирнов

Денис, я говорю о том что было. У меня 4 я Шкода. Чтобы утверждать нужно аргументы. А то что пахло или там ещё что это бред. Спроси у всех что когда щуп вытаскиваешь воняет чем нибудь.

Денис Ивочкин

Я сказал как меня было какие тебе ещё аргументы?! Бред это твои слова про салон киЯ. Слитое масло в корыте возможно даёт большее представление о цвете, составе и запахе, чем понюханный щуп.

Виталий Смирнов

Денис Ивочкин

Виталий Смирнов

Максим Грязнов

Денис, на заводе заливают тоже масло, которое такие как Вы покупаете как оригинальное у дилера за 1500 за литр.

Денис Ивочкин

Сергей Тяглов

Виталий, у меня пробег 80% трасса, 15% город без пробок, 5% небольшие пробки. Если люди в Москве проедут 15 тыс, то моточасы у нас будут на одинаковом пробеге отличаться раза в 4. А во вторых, если наткнулись на паленку, то лучше она откатает в двигателе 7.5 тыс, чем 15

Максим Грязнов

Денис, на таком же масле в Европе спокойно и 30 т.км. моторы ходят без ущерба по ресурсу, а уж 15 т. вообще легко, даже в России с нашим топливом.

Виталий Смирнов

Денис Ивочкин

Игорь Насонов

Сергей Тяглов

Максим, наверно ни разу мотор внутри не видел на пробеге 100+ с заменой масла каждые 15 тыс, и мотор с заменой в два раза чаще, либо на масле типа газпром. Kpowertuning хотя бы на Ютуб канал.

Андрей Яганин

Кирилл Мунин

Юрий Поволоцкий

Надо. Притирку деталей никто не отменял. Никакого отношения, советская машина, не советская - нет разницы. Никто НИ ОДИН мотор на заводе НЕ ОБКАТЫВАЕТ. Самое адекватное для ТО 0 - где-то 1500. 2000 пробега, далее 8000 и на 15 000. А далее, рекомендовал бы каждые 7500км. При этом, у ОД можно делать только регламентные ТО, 15, 30, 45 и тд.

Сергей Кислов

Эдиально конечно через 10000 менять. Но т.к ТО через 15000 положено, то 10000+5000 странно как то. Поэтому считаю 7500 оптимально. Я кстати делал ТО-0 на 6000км спокойной езды. и оно было довольно- таки черное.

Сергей Кислов

Евгений Сапронов

Николай Pervakoof

Скажу так ,как представитель завода ФГР, в регламенте четко написано ,что каждые 15 тысяч!Тоесть у Вага нет ТО -0! Вы не сравнивайте там всяких корейцев сраных.У них срок службы автомобилей 5 лет!Это не мои бредни это слова завода производителя корейцев!А У Вага 10 лет срок службы автомобилей! Так внесу одну помарку, регламент написан да,но у нас суровые условия эксплуатации тоесть масло менять желательно каждые 7,5-10 тысяч,так будет лучше,т.к. масло за коксовывается в движке.

Юрий Поволоцкий

Николай, У ВАГа срок службы - период гарантии, далее всем насрать на машину. И ВАГу в первую очередь.

Сергей Тяглов

Николай, что такое 10 лет? =150 тыс? Корейцы то же в большинстве 150 отходят, дальше у всех лотерея. За 10 лет средний пробег 200+ у всех

Юрий Поволоцкий

Если мотор на задерет или каталик не рассыпется и опять же, мотор не задерет. У знакомых три Сонаты - в помойку моторы пошли с 50, 70 и 100 000км.

skoda_karoq_35_slide.jpg


Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)


Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)

  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G - на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.


Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.


Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км
(в промежутке сервисного интервала)
Масло VW 502.00​

Первый раз после 3 лет эксплуатации (или 60 000 км пробега), потом каждые 2 года (или 60 000 км пробега)​

Вложения

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Glorias

Опытный

Вопрос по замене тормозной жидкости, касаемый любой модели Шкоды.
Техническое обслуживание производится либо от пробега, либо от срока, смотря что наступит раньше. Например масло в моторе по сервисной книжке и руководству к Шкодам надо менять либо через каждые 15000 км, либо через год эксплуатации (даже если вы 15000 накатали за месяц, или за год и 1000 не проехали - всё равно масло меняем).
Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.
Если руководствоваться только сервисным рекомендациям, то через 3 года (когда первый раз надо будет менять тормозную) пробег будет у моего авто за 120000 км - это нормальный пробег для первой замены тормозной?
Если брать гарантию Шкоды: 100000 км или 3 года эксплуатации (а жидкость меняем первый раз раз в 3 года), значит менять надо на 100000 км?
А если как с маслом (15000 км = 1 году), значит "3 года" при моём пробеге наступит на 45000 км.
Вот сейчас пробег подходит к 45000 км (по эксплуатации: 1 год и 1 месяц), поэтому возник вопрос: стоит ли заморачиваться с первой заменой тормозной, не проверяя её на влажность, или кататься до 100000 км (это будет где-то 2,5 года эксплуатации), или смело ездить до 3 лет или 120000 пробега?
Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде - от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять - является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Glorias

Опытный

Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.
Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль - не посчитать. Тогда уж проще - по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене - меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности . Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы - 333333 км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик - думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает - им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 - но так считать - неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года - явно тормозная ещё в норме - смысл её сливать!
Думаю если по замене тормозной жидкости привязываться не к сроку, а к пробегу, первый раз её надо менять на 100000 км (возможно - это как раз 2 смена передних колодок) , а потом через каждые 80000 км - это будет правильно!
Из собственного опыта - в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км - тормоза работали На КИА на 90000 км проверили у дилера жидкость - в норме. Но в клубе меня зачмонили, мол так нельзя, гигроскопичная, зачем такие советы другим даёшь. Купил тормозную и поехал к дилеру на ТО 120000 (у КИА гарантия до 150000). Механик замерил, ну, влага есть, но ещё в пределах нормы, менять не надо. Но я уже купил - поэтому поменял!
Думаю на Шкоде до пробега 100000 это 2,5 года моей эксплуатации - ничего с ней не будет.

Любая техника требует обслуживания. А такая сложная, как автомобиль, тем более. Вовремя проведенное ТО Шкода Октавия А7 — это гарантия отсутствия серьезных поломок на первых 120 000 км пробега (если верить производителю) и просто приятные ощущения от ежедневного вождения.

Сегодня мы расскажем, как часто нужно обслуживать Шкоду А7, какие работы входят в обязательный перечень работ в зависимости от пробега, а также узнаем, во сколько это выльется. Также эта статья будет полезна тем, кто только планирует покупать автомобиль, чтобы просчитать все дальнейшие затраты.

Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет.

Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже.

Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

Регламент ТО для Шкода Октавия А7

Регламент ТО-1 для Шкода Октавия А7

ТО 1 для Шкода Октавия А7 предусматривает:

    . Простая операция, можно сделать самостоятельно. Цена фильтра — 780 руб.;
  • Замена масла двигателя. Skoda с завода заливают CASTROL EDGE 5W-30 LL. 4 л. канистра обойдется где-то в 3 тыс. руб.,
  • Замена масляного фильтра. Новый обойдется в 400-450 руб.
  • Заливку присадки в топливную систему G — 560 руб.

Итого: плюс-минус 4750 руб. (без учета стоимости работ). В сервисном центре мастера дополнительно должны проверить люфты в ходовой части, проводку, свечи и отрегулировать давление в шинах.

Регламент ТО-2 для Шкода Октавия А7

ТО 2 для Октавия А7 включает в себя все пункты из ТО 1 плюс под замену:

    . 770 руб. для комплектаций с TSI и 850 руб. для TDI. . 1 л. жидкости DOT4 обойдется около 600 руб. . Около 1650 руб.

Итого: 3100 руб. Дополнительно проверяется состояние ремня ГРМ и доливается масло в КПП (при необходимости).

ТО-3 и ТО-4

  • замена свечей. Для атмосферных двигателей — 250 руб. шт., для TSI — от 650 руб. шт. Всего 4 свечи;
  • замена топливного фильтра для комплектаций с TDI. Стоимость от 1400 руб.;
  • замена фильтра в DSG или АКПП. От 750 руб.;
  • долив масла в МКПП. Рекомендуемое трансмиссионное масло от 1400 руб. за 1 л.;
  • регулировка приводного ремня (при необходимости).

Регламент ТО-5 для Шкода Октавия А7

Регламент ТО 5 для Skoda Octavia A7 и все последующие предусматривает те же самые процедуры, но с разной цикличностью:

  • замена воздушного фильтра — раз в 30 000 км;
  • замена салонного фильтра — раз в 15 000 км;
  • долив масла в двигатель и замена масляного фильтра — каждые 15 000 км;
  • замена тормозной жидкости — раз в 30 000 км;
  • замена свечей — каждый 60 000 км; а — раз в 60 000 км (для МКПП раз в 30 000 км).

Остальное: смазочные работы, проверка ремней, люфтов в ходовой, давления в шинах, контроль герметичности системы, износа тормозов, аккумулятора — каждые 15 000 км.

Хотим обратить внимание, что, хотя описанные выше работы можно проводить самостоятельно, сервисный центр также предусматривает десятки контрольных операций, вроде: контроля состояния оптики, электропроводки, протектора шин, износа движущихся элементов двигателя, износа лакокрасочного покрытия и пр. Такие вещи не всегда можно проверить и обслужить своими силами.

Полезная информация

Регламент ТО для Шкода Октавия А7 и полезная информация

Также регламент обслуживания Октавия А7 предусматривает работы без привязки к пробегу плюс некоторые процедуры и вовсе не попали в официальный регламент, хотя на первых 100 000 км от них никуда не деться:

Также стоит вспомнить, что у Октавия есть полноприводные версии. А значит муфту Haldex также нужно обслуживать. Замену масла в муфте нужно проводить каждые 3 года или раз в 100 000 км.

Вот так выглядит обслуживание Шкоды А7 в первые 3 года или в интервале в 100 000 км. Безусловно, цены на запчасти высокие, но не больше, чем у других производителей в том же сегменте. Плюс не стоит забывать, что Октавия одна из самых надежных машин на рынке и с непредвиденными выше расходами вероятность столкнуться крайне мала.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера — тема видео ниже:

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.

Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:

При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.

Периодичность ТО Шкода Карок

 Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента:
Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.

И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502.00/505.00.

Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок

Работы​

  • Замена смазки и фильтра.​
  • Замена смазки и фильтра​.
  • Замена фильтра​ в салоне.
  • Контроль тормозной жидкости (уровня). Если это необходимо, то нужно долить.
  • Контроль воздушного фильтра движка, очистка корпуса, где установлен воздушный фильтр, а также воздуховодов.​
  • Контроль аккумуляторной батареи, обслуживание в виде очистки и контроля актуального состояния клемм.
  • Добавление такой присадки, как G17 в топливо (для движков на бензине).​
  • Сброс периодичности осуществления ТО​
  • Замена смазки и фильтра.
  • Замена смазки и фильтра.
  • Замена, как салонного, так и фильтра воздуха, поступающего в движок, очистка корпуса расположения фильтра, а также воздуховода и коллектора.
  • Замена свечей.
  • Контроль и смазывание замка на капоте.
  • Контроль тормозной жидкости, если уровень ниже нормы, то нужно долить)
  • Контроль антифриза. В случае необходимости, то поменять антифриз.
  • Контроль состояния АКБ, обслуживание путем очистки и контроля актуального состояния клемм.
  • Контроль колодок и дисков тормозов. Если не соблюдены необходимые параметры или обнаружены дефекты, то – замена.
  • Контроль поликлинового ремня по поводу как трещин, так и расслоений, а также на отсутствие поверхностных дефектов, наличия масляных пятен и смазок. Если что-либо из вышеперечисленного будет обнаружен, то – замена.
  • Контроль панорамной крыши по поводу проникновения снаружи различных звуков шумов, прочистка водоотводного дренажа, смазывание элементов панорамной крыши
  • Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.
  • Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).
  • Сброс периодичности ТО.
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Салонный фильтр – замена.
  • Контроль тормозной жидкости.
  • Контроль воздушного фильтра, очищение корпуса и коллектора, а также патрубков.
  • Контроль АКБ с обслуживанием (в виде очистки) клемм.
  • Присадка G17 — в топливный бак.
  • Сброс периодичности ТО
  • Замена старой смазки на новую вместе с фильтром.
  • Демонтаж старого и монтаж нового салонного фильтра.
  • Замена старого на новый воздушный фильтр. Процедуры очистки корпуса фильтра коллектора и воздуховодов.
  • Замена свечей.
  • Замена ремня поликлинового.
  • Замена смазки в DSG6/DSG7.
  • Смазывание замка на капоте.
  • Контроль ремня ГРМ — по поводу дефектов в виде трещин, а также расслоений и отсутствия некоторых приводных зубцов, наличия масла и на поверхности смазок, при наличии чего-либо из вышеперечисленного — замена. Важно! Контроль ремня ГРМ необходим 60 –тысячном пробеге либо после 4-х летнего срока эксплуатации. Потом – каждые 30 тыс. или через каждые последующие 2 года.
  • Контроль тормозной жидкости и долив, если это нужно.
  • Контроль антифриза с помощью проверки точки замерзания охлаждающей жидкости. В случае необходимости, то поменять антифриз.
  • Контроль АКБ, уход за клеммами.
  • Контроль колодок тормозов и если это нужно, то замена.
  • Контроль актуального состояния трансмиссионки ATF, если сильно загрязнена, то – замена, особенно если смазка предназначена для АКПП типа 09G в паре с движком 1.6 MPI.
  • Контроль панорамной крыши с последующими мероприятиями, которые указаны в регламенте ТО-2.0.
  • Как, впрочем, и дубляж всех остальных мероприятий, которые характерны для опять же ТО-2.0. А именно:
  • Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.
  • Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).
  • Сброс периодичности ТО.

Дополнительные регламентные работы

В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:

  • условия, при которых происходит использование той же самой, рассматриваемой нами Шкоды Карок;
  • стилистику вождения, которую применяет водитель этого конкретного авто;
  • сезонность и особенности климата на территории региона, где применяется авто;
  • а также доступность к использованию качественного топлива, а также степень загрязнения воздуха.


Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:

Дополнительные работы Периодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата. Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартам
Замена фильтров топлива. При достижении 90 тыс. км При 30-тысячном пробеге дизелей
при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590
Замена свечей По истечении 4-х лет либо через 60 тыс. км Каждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет


Важные правила замены масла в Skoda Karoq

Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Октавия А8 с КПП автомат

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Читайте также: