Чери тигго не закрываются двери с брелка

Обновлено: 28.06.2024

Перестал работать центральный замок с брелка. Если открывать/закрывать ключом, тот ЦЗ срабатывает на всех 3 остальных дверях. В чем может быть проблема?
Думаю:
1. Снять клемму ненадолго, может настройки сбились? В принципе маловероятно.
2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.
3. Моторчик (или что-там в двери) на вод. двери не срабатывает - не срабатывают и на остальных дверях? (я просто не особо, как там устроено).
Какие будут идеи?

Дважды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

Четырежды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: David.N, 27.02.2012 - 19:48

2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: Смысл, 27.02.2012 - 19:50

Четырежды герой флейма

Нипанятна.
Если закрыть ключом дверь то на охрану не поставиться.
Как ты ставишь на охрану.

Как должно быть: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей открываются.
Как сейчас: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей не открываются. Вставляю ключ, открываю, срабатывают замки на остальных дверях.
И наоборот: жму кнопку, машина ставится на охрану, осторожно закрываю водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях. Можно сначала закрыть водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях, и после ставлю на охрану с брелка. Чувствую проблема в водительской двери, как написал Atiptaxx: активатор не открывает вод. дверь, соответственно не открываются и все остальные.

Скорее всего проблема или в блоке сигнализации или в проводах (2 провода на откр/закр от сигналки к блоку ЦЗ) идущих от блока сигнализации к блоку ЦЗ.
Т.к. если работает сам ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод.двери, потому что активатор вод.двери и дает сигнал в блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
Автор - блок ЦЗ и активатор в вод.двери у тебя полностью рабочий, т.к. при закрытии вод.двери все остальные двери закрываются, тоже и при открытии, т.е. и питания и провода и активаторы - все в полном порядке.

Смотри провода от сигналки к блоку ЦЗ (блок ЦЗ может стоять как в двери так и под панелью где-нить), провода от разъема ЦЗ (обычно отдельный разъем с несколькими проводами) на блоке сигнализации (там два повода от этого разъема идут на блок ЦЗ, а несколько других - скручены вместе и идут или на массу или на +, в зависимости от сигналки и ЦЗ). Или сам блок сигнализации. Думаю как проверить провода и наличие сигнала на выходе сигналки к блоку ЦЗ при открытии/закрытии дверей с брелка писать не надо, а если надо, то пиши, опишу. Там только тестер нужен простой.
Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку - помогу с ремонтом.

Данной функцией управляет блок комфорта (блок управления
электрооборудованием салона) . Изучив схему и почитав форумы, пришёл к
выводу: для того чтобы отключить эту функцию, нужно разомкнуть цепь
контроля скорости в блоке комфорта (синий провод с красной полосой —
поз. 13 на схеме) .


1. Снимаем декоративную панель блока разъёмов (у правой ноги переднего
пассажира) и находим промежуточный разъём жгута проводов идущих к
разъёму В-РЕ3 блока комфорта.






3. С лицевой стороны разъёма, аккуратно тонким шилом (или чем-то
похожим) поддеваем язычок пластмассового фиксатора контакта и вынимаем
контакт из гнезда разъёма.



4. Изолируем изъятый контакт термоусадочной трубкой или изолентой и закрепляем его на жгуте.



5. Соединяем ответные части промежуточного разъёма, закрепляем его на месте и устанавливаем декоративную панель блока разъёмов.



6. Готово. При желании, можно всё вернуть обратно.
Примечание: Такое можно проделать только на авто в комплектациях МТ1 и МТ2.

Цена вопроса: 0 рублей

сменить машину, обрезать провода, но лучше поставить нештатную сигналку и к ней завязать блокировку дверей, она этим страдать уже не будет

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Как закрыть двери при севшем аккумуляторе Чери Тигго 4

Как механически закрыть все двери, если сел аккумулятор Тигго 4.

Ручное запирание боковых дверей Тигго 4.

Когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или в аналогичных ситуациях двери автомобиля не запираются автоматически. Их можно запереть с помощью функции экстренного запирания.

1. Откройте дверь.

2. Снимите защитную резиновую пленку с корпуса замка на торце панели двери.

3. Чтобы запереть дверь, нажмите желтую кнопку блокировки концом ключа.

4. Установите на место резиновую защитную пленку и закройте дверь.

5. Потяните за ручку двери, чтобы убедиться в том, что она заперта.

6. При необходимости заприте остальные двери таким же способом (за исключением двери водителя).

Отпирание и запирание двери водителя вручную Тигго 4.

Вставьте механический ключ в замочный цилиндр двери водителя и поверните его по часовой стрелке, чтобы запереть или против часовой стрелки, чтобы отпереть дверь.

ВНИМАНИЕ
При возникновении описанных выше проблем при первой же возможности обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery для проведения диагностики и ремонта.
При экстренном запирании дверей, когда разряжена аккумуляторная батарея, убедитесь в том, что вы заперли все двери. Если нет, при первой же возможности обратитесь на авторизованную сервисную станцию Chery.

Парни подскажите пожалуйста что может быть не закрывается водительская дверь с брелка штатки гофру разбирал провода все целы даже разьем вытаскивал из стойки нечего не нашол посоветуйте что может быть


А остальные при этом закрываются?



1. А клавишей закрытия/открытия на двери закрывается?

2. Язычок у внутренней ручки легко перемещается, не заедает?



Screenshot_2016-03-16-20-43-30.jpg



Значит дело не в брелке, а в замке. надо вскрывать обшивку и смотреть.


Вот и у меня такая же тема. Водительская дверь не закрывается с брелка. Все остальные двери, включая багажник закрываются. Изнутри, и клавиша закрывает все двери и кнопка на панели управления стеклоподьемнмками. А вот с брелка никак.


у меня с такими симптомами электропривод замка под замену ушел. если ручки растут из нужного места и есть где машину с разобранной дверью немного подержать, можно мотор поменять, в нете есть аналоги и оригинал (если это не червячная пара скончалась).



ну да, мёртвый привод просто не может шевельнуть тягу, а ручками всё работать будет.


Костя Я, А почему с кнопки, на блоке управления стеклоподьемниками, дверь запирается? И на ходу, автоматически тоже блокируется? Ну во всем этом есть и положительный момент, есть повод разобрать то, что раньше разбирать не было повода Благодарю вас, за наводку, бум копать, раскопаем


Костя Я, А почему с кнопки, на блоке управления стеклоподьемниками, дверь запирается? И на ходу, автоматически тоже блокируется? Ну во всем этом есть и положительный момент, есть повод разобрать то, что раньше разбирать не было повода Благодарю вас, за наводку, бум копать, раскопаем

думаешь один канал на этот привод кончился?

Костя, а с брелока пробовал закрывать.


Сегодня свою заднюю дверь разбирал, тоже перестала закрываться и открываться с пульта. Начал с малого. Открыл разъем моторчика замка ,на разъеме провода постоянный минус , при нажатии на пульт , прилетает плюс на секунду . Потом кинул 12в на моторчик , он клацнул. Пшикнул в разъем WD40 , покурил , закрыл разъем и все заработало. Так что иногда, даже далеко лезть не надо.

Нередки случаи, когда водитель Chery Tiggo теряет доступ внутрь своего авто. В подобных ситуациях на какие только ухищрения не приходится идти водителям, чтобы добраться до рулевого управления и начать движение. При блокировке доступа в салон выходов из сложившейся ситуации не так уж и много.

Китайский кроссовер Чери Тиго штатно комплектуется центральным замком. ЦЗ автоматически блокирует все открытые двери, если сядет аккумулятор или при намеренном отключении АКБ.

Народные умельцы разработали на сегодняшний день ряд эффективных методов, как можно попасть в салон Chery Tiggo, если ключи остались внутри машины, а центральный замок вдруг заблокировал все двери.

Как открыть авто

Метод №1: Нажать на кнопку разблокировки двери

Слабым местом в дверях абсолютно любой машины является верхний край. Эта часть дверей не имеет защелки или какого-то упора. Главной задачей является отогнуть верхний край двери. При этом отгибать дверь нужно с крайней осторожностью.

Никогда не отгибайте двери пальцами! Пружинящий металл может легко зажать пальцы до возникновения серьезной травмы.

Не рекомендуется пользоваться для отгибания двери отверткой, монтировкой и прочим металлическим инструментом. Грубый металл непременно испортит аккуратный вид дверей. Вместо металлического приспособления лучше отдать предпочтение деревянному клину. Будет хорошо, если клин обмотать ветошью или даже бумагой.

Дополнительно потребуется жесткая проволока длиной до 1 метра. Для открывания дверей идеально подходит проволока от обыкновенной одежной вешалки. Как понятно, из сложенной в треугольник вешалки нужно сделать прямой и ровный штырь.

  • Отгибаем верхний край двери. У китайского кроссовера двери имеют достаточно большую толщину. Поэтому на появление сильно широкого зазора можно не надеяться.

Отгибаем верхний край двери

Специалисты по внештатным ситуациям рекомендуют использовать для расклинивания двери надувную манжету от тонометра. Просунув манжету под верхний край достаточно просто накачать ее грушей. Мягкая оболочка манжеты сохранит внешний вид дверей в изначальном состоянии.

  • Просовываем штырь в салон Чери Тиго. Для этого может потребоваться прокол дверного уплотнения, если дверь отогнулась без зазора.
  • Нажимаем штырем кнопку разблокировки двери. Место расположения кнопки разблокировки указано на картинке ниже. Если до кнопки разблокировки дотянуться не получилось, то штырем следует попытаться нажать на кнопку открытия окна.

Нажимаем штырем кнопку разблокировки двери

Как понятно, отогнутую дверь скорее всего придется выгибать обратно. Если прокалывался уплотнитель, то придется впоследствии поменять его. Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показан данный прием разблокировки доступа в салон.

Метод №2: Потянуть за ручку открытия двери

Заблокированную дверь Chery Tiggo можно открыть не только ключом или кнопкой. Открыть дверь получится и внутренней ручкой. Нужно лишь подцепиться к ручке крючком. Но перед мастером возникает достаточно сложная задача, ведь нужно просунуть в салон не тонкий стержень, а крючок. Как было сказано выше, двери в данном кроссовере толстые, поэтому отогнуть дверь до образования зазора вряд ли получится .

Чтобы просунуть в салон крючок, нужно вместо отгибания двери отодвинуть стекло. С основным стеклом подобный фокус не прокатит. А вот с дополнительной стекольной вставкой, которая имеется на задних дверях, поиграться можно.

Вставка

Стекольная вставка на задней двери сидит в своем гнезде достаточно плотно. Так просто вручную ее подвинуть не выйдет. Чтобы расшевелить стекло, нужно отсоединить уплотнитель. Разумеется, сделать это весьма непросто.

  • Вначале нужно выдернуть пластиковую накладку, которая скрывает зазор между самой дверью и стеклом. Накладка держится на дверях только за счет плотного натяга.
  • Извлекаем уплотнитель стекольной вставки. Делать это нужно лишь со стороны, где стекольная вставка граничит с основным стеклом. Специалисты рекомендуют не выдергивать уплотнитель наружу, а проталкивать его в салон. Дело в том, что со стороны салона уплотнитель толще, чем со стороны улицы.
  • Поддеваем стекло на себя. То есть нужно по мере извлечения уплотнителя подавать освобождаемую грань стекла на себя. Делать это лучше всего каким-нибудь широкими заостренным предметом. Подойдет деревянный клин.

Поддеваем стекло на себя

  • По мере поддевания стекла грань стекольной поверхности на противоположной стороне начнет поворачиваться внутрь салона. Таким образом можно добиться появления солидного зазора, который позволит просунуть в салон не только тонкий штырь с крючком на конце, а и всю ладонь.
  • При помощи заготовленного заранее крючка дергаем ручку двери и свободно входим в салон.

Дергаем ручку двери

​​

Некоторые водители не заморачиваются с поворотом стекольной вставки. Ведь можно просто разбить это стеклышко и спокойно рукой дотянуться до дверной ручки . Покупка стекольной вставки для задней двери не ударит по карману, особенно если заказывать стекло на разборке.

Разумеется, если у водителя есть время и желание повозиться со своим авто, то лучше забраться в салон без такого варварства, как битье стекол.

Дополнительная информация

Опытные водители Chery Tiggo из своего горького опыта знают, какие проблемы может вызвать блокировка салона вместе с ключами внутри. Раз попав в подобную ситуацию водитель поневоле предпримет какие-то шаги, чтобы вновь не угодить в форс-мажор с заблокированным салоном. Обезопасить себя от заблокированного салона можно тремя простыми шагами :

  • Нужен запасной ключ, который будет храниться вне машины, в безопасном месте
  • В дальней поездке нужно держать запасной ключ все время в одежде, в потайном кармашке
  • Аккумулятор должен быть всегда заряжен

Есть и такие водители Чери Тиго, которым проще связаться с экстренной службой по решению подобных проблем. В любом крупном городе есть специализированные мастерские работающие на выезде, которые быстро открывают заблокированную машину, если она принадлежит заказчику услуг.

Работа сторонних специалистов обычно обходится недешево. Но квалифицированные мастера всегда знают, что делают, поэтому в 90% случаев разблокировка салона занимает до 1 часа, это без учета времени на дорогу к месту вызова.

Читайте также: