Чери тигго т11 датчик давления масла где находится

Обновлено: 06.07.2024

Кому интересно, у соседа по гаражу появилась необходимость выяснить, где находится датчик давления масла Чере Tiggo 2 в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик давления масла Чере Tiggo 2.

подскажите пожалуйста меня завут Рустам у меня пропала порядка уже второй генератор ставлю машина всю зиму стояла может какой не буть предохранитель если да то подскожите где он стоит.спасибо извиняюсь за ошипки

Посоны-мотористы подскажите. Калина 1.4 делали капремонт, через 200 км застучали гидрики. Это брак? Скажите сколько так можно ездить? Я ведь даже обкатку не проехал.

Всем привет из ЛНР!Сергей как всегда красава!всё доходчиво,толково!я себе перебрал двигатель на коленке,и ласточка летает!спасибо!

Я на ниссане по сервис мануалу меняю. Согласно него необходимо слить старую, открыв все четыре штуцера, а потом уже как здесь показано, или с помощником который будет качать педаль. За две замены ничего не завоздушилось.

Да, ничего не скажешь! Наиль, покатайтесь с такой методикой. Это понятно, что убитый двигатель не будет душиться картерными газами, но ваша метода будет душить вас в салоне, причем очень даже не хило, особенно при включении отопителя зимой - это примерно тоже самое, что вывести этот сапун прям в салон, потому что отопитель часть воздуха засасывает из под капотного пространства и не помогает никакой уплотнитель на экране между 'подкапоткой' и салоном! Прежде чем выкладывать свои изобретения и советы в youtube испытайте их на себе и не морочте людям головы, которые не сталкивались с этим! Владельцы автомобилей с убитыми движками выводят сапун за подкапотное пространство, видел даже как сапун соединяли со шлангом и выводили до конца выхлопой трубы и ездят так до 'капиталки', единственное. зимой в мороз это может привести к обледенению сапуна из-за конденсата и выдавить сальники. Знаю не по наслышке! Однажды после снятия 'кастрюли' забыл одеть сапун и завел машину для прогрева, после чего вышел из салона, когда сел обратно у меня глаза заслезились практически мгновено, дышать невозможно.

здравствуйте. а вы не подскажете что может быть что машина утром не заводится с первого раза сколько бы не крутил стартером. а со второго с пол тыка.

Кому интересно, соседу по гаражу стало интересно определить, где находится датчик давления масла Чере Tiggo в машине. Было трудно, но нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик давления масла Чере Tiggo.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Chery Tiggo

Благодарю, случилось в дороге, обосрался честно говоря, но увидел ваше видео, всё как вы сказали сделал. еду дальше?счастливый, дай бог здоровья вам и вашим близким

приветствую ответь на вопрос не включается вентилятор релюхи заменили Карл проверен рабочий температура подымается стоит на 90 всегда причина

Александр,вечер добрый!интересует такой вопрос)показывает на 1 деления топлива постоянно 250 км!никак сбросить не получается!когда только загорается лампочка бензина,только тогда он показывает.что осталось на 55 км!даже при 3 бака показывает что осталось до заправки 250 км!в чем может быть дело?что только мы не тыкали и не нажимали)

Картерные газы это почти идеальное топливо!! Пары бензина порой тоже!! ' Пары масел' это слова наиля!! Поставьте обеднялку и вы увидите улучшение работы двс. не глохнет. просто температура газов меняется тире насыщение

подскажите пожалуйста.у меня на датчике все наоборот.тоисть показывает сначала 0.7 вольта,а когда начинаю тянуть шприцем вольтаж поднимается до 4.8 5 вольт.вчом прикол.буду очень благодарен

я тоже как то ехал с работы домой на ходу заглох и больше незавелась датчик умер в итоге вызывал дядю что бы оттащил да дому пробил ошибку поменял датчик и свечи заоодно потому что закидала их

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет. Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы. Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

спасибо за видео, у меня на пассате 1.6 при оборотах движка 2500 т загорается чайник и пикает, на сто проверяли давления масла нижний датчик показал на холостом ходу где то 2атм а верхний 0.3 атм давления что это может быть? или насосу канец пришёл.

Двигатель на горячую с трудом запускается и пытается ронять обороты и глохнуть. А утром на холодную легко. Пробовал заткнуть трубу ладонью - без проблем, держу 10 секунд - куда только давление девается?

Ошибка P0521 Chery – неисправность датчика давления масла двигателя

3 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Chery - Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Chery оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Chery сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Chery
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 - не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Chery

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок - P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Chery

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Chery?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой - это может привести к серьезным повреждениям двигателя Chery. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521


Добрый день. Я на этом сайте новенький, может вопрос не по адресу, но может кто подскажет. У меня следующая проблема: Поменяли масло и фильтр, при замене масла его чучуть перелили (в общем показывал уровень масла на 1-2 миллиметра выше максимума), проехал 200-250 км, после этого, неожиданно загорелась лампочка давления масла. Подумал ушло куда то масло, заглянул под машину — все сухо. Посмотрел на щуп — все ОК. Завожу машину — 20-30 секунд все ОК, потом загорается и пищит лампочка. Легкая перегазовка — все ОК и хватает секунд на 10 и опять горит и пищит.


Удерживаю обороты — хватает секунд на 10-15 и опять горит и пищит. Поменял еще раз масло и фильтр — можно ехать секунд 20-30 и опять пищит и горит. Вопрос: в чем может быть проблема? Забыл добавить — двигатель 2,4
Я думаю,что в моей проблеме про 5сек задержку давления и стук гидрокомпенсаторов при этом,при хол. пуске, можно подвести жирную черту Поскольку такие случаи,можно сказать,единичные,тем неимение хочу поделиться информацией,поскольку она важна особенно для профессионалов. Напомню,со своей проблемой,обращался к двум официалам (Санта-Сити Москва,и Первый автомобильный Тамбов),так они не только проблему не смогли решить,а просто померить давление не смогли Нечем и куда подключаться? не подлезешь.


Санта-сити-,наугад поменял мас. насос и поднял лапки к верху,в Тамбове,вообще ограничились ковырянием в носу и бормотанием о невозможности диагностики. Было еще независимая СТО от Чери,там моторист заинтересовался, оказался боле грамотным,и выдвинул хоть какие то догадки,и только ОН попросил позвонить если я решу проблему самостоятельно Поскольку давление в норме,вариант с забитой сеткой маслоприемника мне казалось нереальной из-за свежисти мотора,существование перепускного клапана в коловке-сомнительным,а масляных фильтров я поменял,несметное количество,значит на пути осталось что?.

Правильно,-Маслоохладитель (по эксплуатации Волг и УАЗов знаю-открыл мас. радиатор,давление уполо,закрыл-поднялось) В мослоохладителе,или нагревателе(я так и не понял) имеются два противоположных канала для масла (вход и выход),внутри радиатор,так же имеется дренажный канал,который одной стороной совмещен с входным каналом крепления мас. фильтра,а на другом конце стоит аварийный или перепускной клапан в виде медной пластины-пружины.

Когда масло вязкое(холодное),ему трудно пробиться сквозь пластины охлаждения и оно по прямому дренажному каналу идет напрямую в фильтр,медный клапан-пластина,при этом под воздействием давления-открывается,по мере прогрева масло становиться жидким,клапан закрвывает аварийный канал и масло уже непосредственно идет через пластины охлаждения. В моем случае,клапан-пластина,был ОЧЕНЬ ТУГИМ Сейчас я его снял вообще,давление в системе на прогретом дигле до раб. тем. подскочило с 1. 2 до1. 5кг Холодный пуск-без задержек в давлении (ну может звякнет пару гидриков и все Кстати удалить его, подогнуть, или вставить обратно,ка потом выяснилось,можно легко,только открутить фильтр и поддеть и сжать тонким инструментом.

chery tiggo TO

Можно поставить под сомнение,нужность и важность,этого элемента в целом,пологаю без маслоохладителя давление в системе подниматься не меньше чем на 1. 00кг. Тем самым это компенсирует жидкое состояния масла в летние время года. Пример-УАЗ,ГАЗ + Aleks95

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Chery Tiggo 2.0 5дв. внедорожник, 125 л.с, 5МКПП, 2005 – 2011 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chery Tiggo 2.0 / Чери Тигго в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2011 г.

Проверка давления масла Чери Тиго

Всем известно, что основной частью любого автомобиля является его силовой агрегат.

Работа его, в частности кривошипно-шатунного механизма, основана на давлении масла.

Движение масла внутри всех этих механизмов осуществляется благодаря давлению, которое создаёт двигатель во время своей работы. Поэтому масло, на ровне с топливом, без которого ни один ДВС не сможет функционировать, является также обязательным материалом или обязательной жидкостью для нормальной работы каждого силового агрегата.

Однако, самого только наличия масла этого мало.

Необходимо, чтобы в двигателе постоянно масла было столько, сколько это предусмотрено эксплуатационными характеристиками.

А также, чтобы это масло создавало установленное внутри ДВС давление.

Именно поэтому возникла необходимость постоянного контроля за количеством масла и уровнем его давления в моторе.

Кроме того, необходимо каким-то образом передавать эти сведения электронному блоку управления , а также сообщать водителю о возникших проблемах, если таковые наступали.

Для этого и был придуман датчик давления масла (ДДМ), который решает все эти проблемы сразу.

Устанавливается этот датчик в непосредственной близости от самого двигателя, а точнее его головки блока цилиндров , а также масляного фильтра.

Во внедорожнике китайских производителей Chery Tiggo это устройство крепится на самом блоке цилиндров в непосредственной близости от масляного фильтра.

И от его состояния и пригодности зависит безопасная работа всего ДВС автомобиля.

Меняем самостоятельно датчик давления масла на Chery Tiggo

В представляемой статье мы хотим рассказать о проверке давления масла и замене ДДМ самостоятельно на Чери Тиго .


Всем привет!
Решил сделать сегодня ТО машины. Поменял все фильтра, поменял масло на точно такое же, какое было.
Завожу машину и вдруг ни с того ни с сего заморгала лампочка давления масла на холостых оборотах, при 1750 оборотах лампочка перестает моргать. Уровень масла в норме. Что случилось, не пойму. До этого все было в порядке.

Chery Tiggo 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 57


Ребята, пожалуйста подскажите, та же самая проблема: после замены масла и фильтра на холостых пищит маслёнка, при увеличении пропадает. Когда двиг нагрет пищит постоянно, но уровень в норме. Если начать проверять с фильтра, надо ли масло сливать?


парни такаа же херна просто картридж посадочных мест разных диаметров береш оригинал ставишь и ВСЕ дальше в путь обрашаите внимание при замене старого картриджа, блин сам весь растроилса пока два картриджа не поменал


я бы заменил фильтр масленый, может качество не айс, а патом лез глубже:)


Проблема решена. На новом фильтр два резиновых кольца и вот они слишком толстые, поэтому фильтр не встал в посадочное место, снял резинки со старого фильтра и поменял на новый фильтр. Все встало на место. Проблема ушла. Но как всегда новый фильтр и датчик уже заказал. Всем спасибо за помощь.


Рад, что проблема решилась)



Проблема решена. На новом фильтр два резиновых кольца и вот они слишком толстые, поэтому фильтр не встал в посадочное место, снял резинки со старого фильтра и поменял на новый фильтр. Все встало на место. Проблема ушла. Но как всегда новый фильтр и датчик уже заказал. Всем спасибо за помощь.

Мне на днях из Китая 2 фильтра пришли, про запас, по по 170 рублей, с упл. кольцами. Пусть будут.


Проблема решена. На новом фильтр два резиновых кольца и вот они слишком толстые, поэтому фильтр не встал в посадочное место, снял резинки со старого фильтра и поменял на новый фильтр. Все встало на место. Проблема ушла. Но как всегда новый фильтр и датчик уже заказал. Всем спасибо за помощь.

все тоже самое один в один пока поменал датчик и вильтр проблема осталась штудирую инет


Открути фильтр…картридж не встал на место…у меня такая херня была резиновое кольцо не село на место


Где ты раньше был


хорошо хоть помогло


Склоняюсь всё таки к проблеме с фильтром…Там что то мешает.Ты давишь на гашетку и масло продавливает и ошибка исчезает.то есть датчик срабатывает.Это какое надо иметь "везение" чтобы датчик сдох именно при замене масла и фильтра.


И я так думаю, просто масло поменял и из за этого загорелась лампочка. Заказал и датчик заодно и фильтр гудвил


nizhniy-novgorod

Склоняюсь всё таки к проблеме с фильтром…Там что то мешает.Ты давишь на гашетку и масло продавливает и ошибка исчезает.то есть датчик срабатывает.Это какое надо иметь "везение" чтобы датчик сдох именно при замене масла и фильтра.

все правильно просто картридж вильтр посадочное место не тот диаметр


меняй датчик и все будет в норме.на старой машине через раз менял их, что то китай совсем их плохо делает

Читайте также: