Чери тигго т11 не работает сигнал

Обновлено: 05.07.2024

Когда в начале 2010-х годов китайские автопроизводители только-только осваивали автомобильный рынок Российской Федерации, многие крайне скептически относились к их перспективам. Я, кстати, в том числе. Да я и сейчас считаю, что китайские автомобили - это скорее хайп на инновационных технологиях, которые предлагаются по достаточно низкой, по сравнению с конкурентами, цене. Но, ради объективности, нужно отметить, что ряд автопроизводителей прочно заняли свой хоть и не очень большой, но достаточно стабильный кусочек объема продаж.

К аксакалам нашего рынка смело можно относить концерн Chery. Если посмотреть на ранние версии Tiggo, то каждый из нас легко узнает в них Toyota RAV4. Однако сейчас продукты этого концерна - это плод самостоятельной дизайнерской и инженерной мысли. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.

Продажи этого автомобиля начались 10 сентября 2020 года. И до конца года их было продано более 2 тысяч штук. Для китайских автопроизводителей - это очень солидный результат!

Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя. Автор фотографии kua1102

Однако давайте разберём те поломки автомобиля, которые владельцы зафиксировали почти за 1 год его эксплуатации.

Треснула панорамная крыша

Как Вы, быть может, знаете у данной модели три комплектации - Luxury, Elite и Prestige. Последняя оснащается панорамной крышей. На текущий момент (21 августа 2021 года) её стоимость составляет 1 миллион 719 тысяч 900 рублей без скидок по системе Trade-in. Хозяйка именно этой комплектации написала следующее [1]:

На второй неделе эксплуатации автомобиля еду вечером со скоростью 80 км/ч и тут сильнейший грохот. Рядом автомобилей не было.

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.

Выхожу из машины, а в крыше дыра

Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша.

Зависание сенсорной панели климат-контроля

Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory.

Образование конденсата под потолком автомобиля

Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях. У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха.

Вспучивание ЛКП

Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника. А еще задними фонарями натирается ЛКП.

Потеря герметичности радиатора охлаждения (подтекает антифриз)

К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь.

Проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы и другими системами

В целом, по сравнению с другими проблемами, это мелочи:

  • не работает кнопка управления голосом и набора номера на руле со смартфонами, которые работают на базе операционной системы Android
  • отсутствуют ячейки памяти под радиостанции
  • не функционирует лимитер скорости

Двигатель и коробка передач

Если кто-то ждёт описания проблем с двигателем или коробкой передач, то нет, пока нареканий на них нет. Это, считаю, отличный результат. Есть только маленькое нарекание на электронику - у одного владельца коробка передач самопроизвольно во время движения переключалась в режим Parking [6].

Другие мои статьи

Недостатки кроссоверов Haval F7(x) на основе отзывов их владельцев

Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев


Доброго времени суток! Случилась у меня на днях такая беда — внезапно на перекрестке перестали показывать левые сигналы поворота! Т.е. работали, работали и БАЦ и перестали, релюшка стала клацать очень быстро и даже на панели не отображаются поворотники, с правой стороны усе в порядке — Ну Думаю предохранитель какой-нибудь сгорел! Доехал до работы, залез в интернет читать где какие блоки предохранителей находятся — оказывается их 4! Основные наверно многие, кто знают где? Это под капотом слева под пластиковым жабо, а другой под маленьким бардачком слева от руля! А еще есть на + клемме, а также под бардачком большим на пассажирской стороне (там 7 предохранителей и если что случается с поворотниками и аварийкой надо смотреть там!)
Вобщем прочесал всю машину, вытаскивал абсолютно все предохранители — все Целые (даже прозванивал каждый). Посмотрел лампы — все целые! Все! думаю — приплыли, придется к автоэлектрикам везти, но вот незадача — денег совсем нет(наверно виноваты санкции и рост долляра), и сам прикол занять то не у кого — кризис затронул всех моих друзей и родственников))))!
Решил разбирать дальше:
-в первую очередь снял обшивку рулевой колонки, не снимая руль и подушку! Проверил контакты переключателя поворотов — все ГуД! Да кстати, почему полез непонятно куда? — По-началу не мог найти нормальную схему проводки Тигго, а именно связанную с поворотниками!
-дальше подумал, что может проблема с реле поворотов или с проводкой выходящей из него! Включил правый поворот и слушаю где именно щелкает это реле! Оказывается, что клацанье исходит справа, от туда где прикручен мозг нашего авто! Пошел опять читать форумы, кое как нарыл инфу, что там то и находится так называемый блок ISU (далее будем его называть блоком комфорта), и что на нем тоже есть ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! Снимаем бардачек, смотрим предохроны — все ГуД! Значит надо снимать сам блок комфорта и смотреть, может фишки отошли или окислились контакты!
-снимаем с пассажирской стороны пластиковую накладку на порог и под торпедой, а также откручиваем крепления МозГа Ключом на 10! Спросите зачем?! Этот блок КОМФОРТА прикручен к планке, где держится Мозг двумя болтами! Снимаем и видим под пластиковыми накладками кучу штекеров или коннекторов, а на самом блоке 6 коннекторов (пока назову их A, B, C, D, E, F — если найду ту схему которую нашел в процессе, то там будет видно какой как называется)
-нашел схему(хорошую), надеюсь щас ее найду (пишу дома, а сохранял ее на компе на работе)! Дак вот — из коннектора C C11 И С12 два зеленых провода, один с белой полосой(правая сторона), другой с черной полосой(левая сторона) — это выходы сигнала на поворотники!
-в ходе прозвонки всего блока, выяснилось следущее:
— У нас в машине так такового реле поворотов ВООБЩЕ НЕТ, вместо него микросхема, и если она сгорит, то придется покупать весь этот блок!
— Этот блок отвечает за поворотники, аварийку, стеклоподъемники, доводчики стеклоподьемников, за штатный центральный замок и все с ним связанное и актуаторы дверей, за ту штуку, что закрывает замок после 45 км/ч. и еще за что-то важное и нужное! Так что если у вас ничего этого не работает, смотрите Предохранитель, который идет как предохранитель блока ISU!
Все схемы и рисунки которые нашел в нете выложу ниже!
-прозвонил блок — все РОВНО! взялись за провода! В результате почти час ТАНЦЕВ С БУБНОМ (а точнее с Мультиметром) и выяснилось, что у меня на правой стороне гдето сидит КОРОТЫШ и замыкает падла плюсовой ЗЕЛЕНЫЙ с ЧЕрНЫм на массу))))
-недавно шумил заднюю часть авто — может гдето пережал провод? Пошел разбирать левую часть обшивки и заодно все пороги пластиковые и накладки, что скрывают проводку! В итоге под ногами водителя под пластиком тоже море коннекторов! Нашел тот что имеет в себе зеленый с черным, причем там таких несколько, смотрим тот что потоньше! Отключаем конектор, т.е. заднюю часть проводки и проверяем на кз! Проверяли так — брали с + акума проводок с одну волосинку и прижимали к центральному контакту конектора переднего поворотника, если проводок сразу згорает, значит КЗ! Дак вот, отключил заднюю часть фишкой у ног водителя — проверяем, повторитель горит, проводок не сплавился! значит короткое где то сзади! Проверил в багажнике — Все ГУД, нигде не перетерто и не оголено! Решено просто резать провод в районе заднего проема двери! Проверка показывает, что коротыш где то в районе средней стойки, под пластиком (короче ну нафиг все разбирать, устал уже порядком прокину просто новый провод)! Прокинул новый провод и вуаля — при проверке горят все три лампочки левой стороны!
-ну все думаю, КРАСОТА! Можно собирать все что осталось от машины! Подсоединяю конекторы на этот блок Комфорта, включаю поворотник левый …----- Х.Й! Не работает! Опять прозваниваем, опять танцы с бубном и оказывается, что в результате КЗ провод где то в другом месте перегорел т.е. ОБРЫВ ЦЕПИ! Провод этот идет в жгуте под ковролином под передними сиденьями! Ну не буду же я вообще всю машину разбирать?! (Была бы хотя бы шумка в запасе — зашумить переднюю часть пола)!
-прокидываю новый провод под панелью, пристегиваю, прячу, чтоб не дребезжал и не перетирался!

ВСЕ РАБОТАЕТ — теперь можно ставить на место груду пластика!
На Драйве ТАКОЙ проблемы я не нашел ни у кого, по-крайней мере у Тигго! На красном форуме очень сложный поиск + там где расписаны предохранители и реле, К6 — реле включения габаритов, а не реле поворотников! Так что, кто хочет ставить светодиоды вместо лампочек в поворотники и хочет поставить обманку, чтоб не быстро моргали — делайте полностью новую схему с реле, например от ВАЗа, от переключателей поворотников до этих злополучных двух проводов, и уже на само реле ставьте обманки! Хотел во время работы с блоком ISU отрезать провод, который идет с датчика скорости, чтоб не закрывался замок после 45 км\ч., но чет передумал! Заклеил дырочки Зуммера, чтоб не так громко пиликало! Вдруг будете лазить в проводке поворотников, сразу ставте на зел. провода дополнительные предохранители, а то не дай бог сгорит МИКРОСХЕМА!




80А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм С
60А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм В
30А обеспечение питания системы ABS
30А обеспечение питания системы ABS
100А к обеспечению питания электрораспределительного блока приборной панели">


Описание блока комфорта (ISU) Что за что отвечает не известно! Надо прозванивать специалисту — он раскажет)))




Разъем В-РЕ3 Самый большой разъем в блоке. Фиксатор разъема черного цвета отгибается на себя и разъем вытаскивается. Разъем В-РЕ3 вид с боку Распиновка разъема: В1 — пустой В2 — пустой В3 — пустой В4 — зеленый с белой полосой:к 10 контакту комбинированного выключателя В5 — красный: реле аварийки В6 — пустой В7 — пустой В8 — пустой В9 — пустой В10 — серый: к предохранителю F5 15А в монтажном блоке (YB) В11 — синий с красной полосой: индикатор противоугонной сигнализации В12 — оранжевый с черной полосой: к датчику скорости В13 — пустой В14 — пустой В15 — желтый с зеленой полосой: к контакту 7 диагностического разъема В16 — зеленый: выключатель обогрева стекол В17 — коричневый: к кнопке вкл./выкл. аварийки В18 — пустой В19 — оранжевый: реле аварийки В20 — пустой В21 — синий с белой полосой: выключатель открытия задней двери (5-ой) В22 — пустой В23 — желтый с синей полосой: блокировка открытия дверей В24 — коричневый с белой полосой: блокировка дверей кнопкой водителя В25 — белый: блокировка дверей кнопкой водителя В26 -зеленый: выключатель открытия левой задней двери В27 — зеленый с белой полосой: выключатель открытия водительской двери В28 — синий с красной полосой: выключатель открытия правой передней двери В29 — желтый с зеленой полосой: индикатор и выключатель не пристегнутого ремня В30 -синий: датчик наличия ключа в зажигании


Разъем С-РР2 Разъем черного цвета с силовыми (толстыми) проводами. Разъем С-РР2 Распиновка разъема: С1 — салатовый: стеклоподъемник задний левый вверх С2 — коричневый: стеклоподъемник задний левый вниз С3 — красный с белой полосой: стеклоподъемник передний левый вверх С4 — синий: стеклоподъемник передний левый вниз С5 — пустой: . по схеме моторчик замка задней двери С6 — зеленый с белой полосой: зуммер С7 — зеленый: стеклоподъемник задний правый вверх С8 — черный: стеклоподъемник задний правый вниз С9 — красный с синей полосой: стеклоподъемник передний правый вверх С10 — красный: стеклоподъемник передний правый вниз С11 — зеленый с черной полосой: указатели поворотов левой стороны С12 — зеленый с белой полосой: указатели поворотов правой стороны


Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Почему пропадает педаль газа?

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Решение проблемы

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Комфорт водителя при длительном путешествии во многом зависит от ряда факторов. В частности, речь может идти о комфорте посадки, эргономичности сидений, возможности настройки сидения и руля под себя, удобное расстояние до педалей и других параметрах.

Еще одним важным для многих элементом является рабочая магнитола. В Чери Тиго обычно устанавливается 2-DIN магнитола, с возможностью прослушивания радио и подключения внешних источников. Например, используя переходник, можно обеспечить подключение USB-флэшки с аудио файлами.

Штатная магнитола

Однако использование флэшки иногда сопряжено с рядом проблем, которые связаны с некорректным воспроизведением, повтором песен с начала после включения-выключения устройства. Иногда штатная магнитола и вовсе не видит такой внешний накопитель, и использовать его не получается.

Соответственно, необходимо найти причину, по которой происходят подобные проблемы. Она может быть и вовсе не связанной с магнитолой и скрываться в других местах.

Корректируем работу магнитолы Чери Тиго

Проблема заключается в следующем – после прослушивания некоторого количества песен магнитола была выключена на небольшое время. После повторного включения устройства воспроизведение начинается снова с первой песни, а не продолжается с места остановки.

Воспроизведение начинается с первой песни

При этом изначально происходит включение радио несмотря на то, что флэшка подключена к аудиосистеме. Соответственно, приходится каждый раз повторно самостоятельно запускать воспроизведение именно с внешнего источника.

Сразу запускается радио вместо флэшки

Странность заключается в том, что при использовании другой USB-флэшки подобной проблемы нет. Воспроизведение начинается с той песни, на которой было прервано прослушивание. При этом происходит включение именно внешнего накопителя, а не радио, как было в предыдущем случае.

Воспроизведение второй флэшки происходит с места остановки

При подключении третьей флэшки к магнитоле Чери Тиго вообще не удалось запустить воспроизведение по причине того, что устройство не смогло считать внешний накопитель. Соответственно, использовать такой вариант на данном автомобиле попросту не получиться.

Третья флэшка не запустилась

Проблемы с воспроизведением и считыванием могут быть вызваны такими факторами:

  • Чрезмерно большой объем внешнего накопителя, из-за чего невозможно быстрое считывание данных или его выполнение в целом.
  • Неправильно отформатированный накопитель, необходимо использовать параметры форматирования NTFS или NTFS-32.
  • Использование некорректных символов при названии файлов и папок, из-за чего невозможна обработка данных. Лучше избегать кириллицы, используя латиницу или цифровые символы.
  • Повреждение носителя информации, вызванное механическим воздействием или попаданием влаги.

Проблема может быть в флэшке

Если же никакой из вариантов флэшки не работает, воспроизвести музыку не удается, но радио работает, то проблема кроется в программировании магнитолы Чери Тиго или повреждении порта подключения внешнего носителя.

В таком случае необходимо провести диагностику автомобиля. При обнаружении ошибок в программировании можно восстановить работу устройства посредством использования специального программного обеспечения.

Если же все в порядке, но магнитола не работает, то придется потратиться на запчасти, проведя замену штатного устройства на более современное.

Читайте также: