Чери тигго т11 плохо заводится на холодный двигатель

Обновлено: 07.07.2024

Подскаж те, в чем может быть проблема и как самостоятельно можно продиагностировать:
Чери Тиго 2007г 2.4 на холодную заводится раза с 5го, глохнет после того как заведётся, если не погазовать минуту.
Датчик ож, каленвала, регулятор холостого, катушку и свечи поменяли.
Помогите (((

Датчик колена, свечи и катушки в вашем случае не при делах.
Запуск с вашими симптомами говорит либо о большом количестве воздуха, либо о недостатке топлива, возможно компрессия.
При повторных попытках запуска вы больше наливаете топлива в цилиндры для успешного воспламенения. далее несколько попыток запуска прогревают частично цилиндры и воспламенение улучшается, при прогазовке вы добавляете бензы.
Нужна грамотная диагностика и вовсе не обязательно что нужен при этом сканер или комп.
Проверяйте разряжение в впускном коллекторе, давление топлива.
Далее температуру через диагностическое оборудование, время впрыска, количество воздуха и др.
На коленках вы долго будете искать проблему.

PRETTY WOMAN Мыслитель (8543) Я не большой спец. Хотя сертификаты диагноста есть. По работе занимаюсь автоэлектрикой и электроникой. Неисправностей может быть много при которых увеличивается расход. Могу сказать точно, что многое зависит от программного обеспечения блока управления. Разные производители закладываю разные аварийные программы при выходе из строя тех или иных датчиков. С китайскими авто не работал. Я описал примерный алгоритм поиска неисправности. Проблема в колене не может быть потому как авто не заводилось бы вообще. Аналогично по свечам или катушкам, но если не работает одна свеча или катушка, то двигатель будет троить или дергаться, вы же об этих симптомах не пишите. Удачи!

в дроссельной заслонке или неисправности какого-либо датчика. Параметры работы этих датчиков можно посмотреть диагностическим прибором во время проявления неисправности (т. е. когда автомобиль начинает сам понижать обороты и постепенно глохнуть).
не исключено на датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода, но диагностика покажет более детально.

Первое нужно было проверить давление в рампе, скорее всего не держит клапан обратки -Регулятор давления топлива и бензин уходит в бак, и пока вы его не закачаете она и не заводится

Мужики подскажите какой шрус передний наружный подходит на вортекс тинго 1.8 двигатель, 2011год сколько шлицов должно быть

Тиговоды Салют, Вылезла проблема. НА холостов ходу Начинает мигать лампочка давления Масла. Где искать причину? масло на уровне, течи вроде нету.

Ребят, подскажите, если кто в курсе, на 2,4 датчик скорости с переднего привода подходит на полный? Или они разные?

Всем привет.может у кого было,при запуске частенько такое побрякивание,если прислушаться при работе двигателя,первое время после запуска мастер ничего не нашел,кроме маленького люфта постукивания насоса ГУР.вортекс Тинго 1.8

Добрый день. Подскажите, может у кого было такое, тигго т11 1.8 на не больших оборотах рывки, газ придавишь пропадают или провалы при разгоне. Свечи, провода, катушка, дмрв всё новое. За ранее спасибо.

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок

Всем привет .подскажите плохо ловить стали радио станции в родной магнитоле грешил на нее поставил андроид с рамкой так же плохо .кто сталкивался с такой проблемой ? Антена заводская на крыше

Всем привет, ребята как стартер снять без разбора впускного коллектора, кто снимал подскажите? Чери т11 2013 1,6л.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Чери Тигго FL ,1.6л.,126.5л.с.2013года. Такая проблема, утром машина сразу не заводится, долго крутит стартер, бензин в баке полный. Если один раз с утра заводить, то целый день уже заводится.На следующее утро опять же та же фигня. Было ли у кого такое чудо, может кто-нибудь подскажет?

Дтож частично теряет свои свойства и показывает температуру до - 40 при этом чек не горит, идёт перелив бензина. Надо снять с него клемму, если те-же симптомы, то это он.

Из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости комп. даёт больше бензина идёт перелив. После прогрева авто заводится нормально, но увеличивается расход.

Дотж- датчик температуры ож. На блоке стоит. Но и как вариант рдт умирает. Но менять такие вещи на угад лотерея. Лучше проверить давление топлива сначала. Рабочее давление и за сколько стравливает бенз в ноль. У меня 2.4 плохо заводился с утра и дтож менял и давление рабочее мерил. Все хорошо было. А в итоге выяснилось что сам насос умирает. С рдт проверяю 4 бара давит и падает в течении двух часов в ноль. А потом проверил на макс давление сам насос и оказалось что он так же и давит 4 бара а должен минимум 7-8 бар и сбрасывать на этом давлении через аварийный клапан на насосе. Получилось что рабочее было в норме давление но видимо без запаса какого-то и авто этого было маловато для холодного пуска. Купил самый дешёвый насос от 2110, проверил он да, давил 7 бар. Поставил и стал хорошо заводиться.

Некоторые владельцы Чери Тиго жалуются на нестабильную работу мотора, что выражается в следующих симптомах:

Это одна из самых коварных неисправностей Chery Tiggo, ведь подобными симптомами обычно сопровождаются десяток-другой поломок силового агрегата .

Масло во впускном коллекторе Чери Тиго

Диагностика нестабильной работы двигателя Чери Тиго

К плохому запуску двигателя и плавающим оборотам может вести поломка многих функциональных систем авто:

В практике даже опытных специалистов бывают случаи, когда компьютерная диагностика не показывает явных проблем. При таком стечении обстоятельств мастеру придется проверять все запчасти Чери Тиго по принципу от простого к сложному.

Проверка свечей зажигания Чери Тиго

Многие специалисты рекомендуют начинать диагностику двигателя с проверки свечей зажигания. Дело в том, что по виду свечных головок можно определить некоторые из хронических неисправностей силового агрегата Чери Тиго .

  • При остановленном двигателе и выключенном зажигании снимаем запальники высоковольтных проводов. Каждая из головок проводов высокого напряжения сидит в посадочном месте с небольшим натягом. Не рекомендуется выдергивать запальник за провод, так как можно его повредить.

Cнимаем запальники высоковольтных проводов

Перед непосредственным выкручиванием свечей зажигания Chery Tiggo крайне желательно продуть свечные колодцы. Если этого не сделать, то при наличии в колодцах засоров они попадут прямиком в цилиндры.

Если в каком-то из свечных колодцев стоит масло, значит нужно как можно скорее поменять прокладку клапанной крышки.

  • Выкручиваем свечи зажигания. После выкручивания свечей рекомендуется заткнуть отверстия чистой ветошью.

Выкручиваем свечи зажигания


  • Осматриваем свечные головки. Внимание нужно обращать на цвет нагара и его количество.

Осматриваем свечные головки

В большинстве случаев при нестабильной работе мотора Чери Тиго свечные головки покрыты масляным налетом. В подобных случаях свечи в прямом смысле слова будут мокрыми. Как раз один из таких случаев рассмотрен на видео ниже.

Откуда взяться маслу на свечах, ведь в камеры сгорания двигателя поступает просто топливно-воздушная смесь. Все очень просто. У моторного масла есть 3 пути попадании в цилиндры:

Касательно поршневых колец, они могут либо износиться механическим путем, либо закоксоваться. В первом случае придется менять старые кольца на новые аналоги. Как правило, используются ремонтные кольца, они немного больше оригинала, на 0,25 или 0,5 (мм).

Если износ поршневых колец происходит ближе к пробегу 200 000 (км), то закоксоваться они могут намного раньше. Если маслосъемные кольца перестали справляться со своей задачей к пробегу до 150 000 (км), то скорее всего, что поршневая группа просто закоксовалась. В данном случае можно попробовать решить проблему методом химической чистки поршневой.

Появление масла на свечах Чери Тиго может быть обусловлено и износом маслосъемных колпачков на клапанах. Как показывает практика, маслосъемные колпачки начинают пропускать масло ближе к пробегу 80 000 (км). Опытные водители стараются не запускать техническое состояние сальников клапанов .

Откуда берется масло во впускном коллекторе Чери Тиго

Есть еще один путь проникновения масла в цилиндры. Маслянистая жижа заливает свечи через форсунки. То есть масло берется из впускного тракта. Если заглянуть за дроссельную заслонку, то во впускном коллекторе может быть полно масла.

Откуда же берется масло во впускном коллекторе Чери Тиго. Все очень просто. Масло поступает в воздуховод через шланг продувки картера. Такое может происходить по 2 причинам:

В первом случае проток клапана продувки будет все время открыт на полную. Это многократно ускоряет появления масла во впускном тракте. Во втором же случае, когда неправильно работает сепаратор масла, вместо воздуха из клапана будет выходить масляный туман.

Данная проблема усугубляется, когда одновременно ломаются и маслоотделитель, и клапан продувки. В этом случае во впускной коллектор будет подмешиваться значительная порция масляного тумана.

Как проверить наличие масла во впускном коллекторе

Чтобы заглянуть во впускной коллектор, необязательно снимать весь тракт впускной системы. Для этого даже не придется демонтировать дроссельную заслонку. Можно ограничиться отсоединением только одного воздуховода.

  • Ослабляем затяжку хомута, при помощи которого воздуховод фиксируется на патрубке дросселя. Данный хомут использует винтовой принцип затяжки. Чтобы ослабить хомут, нужно крестовой отверткой выкрутить винтик.

Ослабляем затяжку хомута

  • Отсоединяем воздуховод от дросселя. Нужно просто выдернуть широкий шланг. Воздуховод следует отвести в сторону, чтобы он не мешал.

Отсоединяем воздуховод от дросселя

  • Открываем заслонку дросселя. Это можно сделать просто пальцами.

Открываем заслонку дросселя

​​​

Все, открылся доступ ко внутренней части впускного коллектора Чери Тиго. Если в коллекторе есть жидкость, это сразу будет заметно. На дне коллектора появляется целая лужа, обычно ее хорошо видно.

Если во впускном коллекторе есть масло, значит нужно перекрывать путь попадания моторной смазки во впускную систему.

Как предотвратить попадание масла во впускной коллектор Тиго

Как было сказано выше, масло проникает во впускной коллектор по нескольким причинам. Это может быть либо сломанный маслоотделитель, либо пробитый клапан вентиляции картера. Часто встречаются случаи, когда клапан продувки картера ломается из-за неисправного сепаратора клапанной крышки .

Характерным признаком поломки клапана продувки Чери Тиго являются повышенные обороты на холостом ходу. Вместо положенных 700-900 (об/мин) на холостом ходу появляется 1100-1300 оборотов. При повышенных оборотах нужно просто заменить клапан продувки.

Если обороты в норме, значит порвался маслоотделитель клапанной крышки, что ведет к пропусканию во впускную систему масляного тумана.

Восстановить маслоотделитель на старой крышке не получится, так как он имеет необслуживаемую конструкцию. В данном случае придется менять старую клапанную крышку на новый аналог.

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Двигатель

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:

  • Разряженный аккумулятор в следствии отсутствия должного ухода и своевременной зарядки.
  • Выход из строя свечей зажигания, например, увеличение зазора, загрязнение или пробивание на корпус.
  • Отсутствие питания на бензонасосе, в следствии чего в системе не поддерживается необходимое давление. Следует провести проверку реле и предохранителя данного блока.
  • Разгерметизация топливной системы в результате повреждения трубок, креплений и проводов.
  • Выход из строя регулятора давления топлива Чери Тиго. Следует проверить давление в системе для определения данной проблемы.
  • Забилась сетка в бензонасосе. Можно прочистить сетку или заменить ее.
  • Попадание воды в топливный бак, образование конденсата. Особенно опасно в зимнее время.

Свеча зажигания

Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.

Топливный насос и датчики в разборе

Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.

Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем

Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.

Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.

Регулятор давления топлива

Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.

Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.

Готовим все необходимо для работ

Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.

Выполняем такие действия:

Снимаем шланг с топливной рампы

  • Для снятия шланга необходимо нажать на специальныефиксаторыи потащить на себя.
  • При снятии шланга вытекает бензин.

Может вытекать бензин

  • Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
  • Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
  • Набираем в бутылку бензин.

Набираем в бутылку бензин

Фиксируем бутылку на открытом капоте

  • Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
  • С второго конца бутылки размещаемпатрубокот компрессора.

К бутылке подводим трубку от компрессора

  • Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.

Нагнетаем необходимое давление

  • При этом отключаем топливный насос.
  • Для этого достаточно отключитьпредохранительданного блока.
  • Заводим Чери Тиго.
  • С помощью компрессора поддерживаем давление.
  • Двигатель стабильно работает.

Двигатель работает стабильно

  • Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
  • Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
  • Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.

Находим топливный фильтр

Отсоединяем шланг

  • При этом могут стекать остатки бензина.
  • Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.

Подключаем новый топливный фильтр

  • К фильтру с другой стороны подключен компрессор.

Подключаем компрессор

  • Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
  • При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
  • При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.

Клапан открывается при давлении 3.2-3.3 атмосферы

  • Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
  • Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
  • Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
  • Тем не менее нормально он уже также не работает.
  • Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
  • На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
  • Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
  • Снимаем компрессор с топливногофильтра.

Снимаем компрессор с топливного фильтра

  • Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.

Одеваем шланг в месте выхода топливной системы от насоса

  • Включаем топливный насос Чери Тиго.
  • Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.

Насос выдает только 3.5 атмосферы

  • Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
  • При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
  • Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
  • Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
  • Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
  • Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.

Новая оригинальна деталь не прожила и месяц

  • Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
  • Выбор пал наAftermarket– по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.

Заказали новые детали с вторички

  • Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.

Добираемся до топливного насоса

Отключаем разъем

Снимаем стопорное кольцо

Приподнимаем насос

Извлекаем уплотнительную резинку

  • Разбираем и извлекаем топливный насос.

Разбираем и извлекаем топливный насос

Ставим новый насос

​​

  • Проверяем работоспособность топливной системы.
  • Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
  • После чего заводим двигатель.
  • В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.

Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.

Особенно это является актуальным в рабочие дни, когда утром всегда времени в обрез и нужно все выполнять быстро.

Причины такого явления могут быть самые различные.

Выход из строя форсунок, датчиков или же других запчастей Чери Тиго .

Повреждение высоковольтных проводов или падение давления и много различных других неисправностей и повреждений..

Но, чтобы разобраться в этом и найти истинную причину, порой необходимо провести не одну замену разных деталей устройств и даже механизмов.

Конечно, в данном случае лучше всего провести диагностику, но она не всегда может дать точный или исчерпывающий результат и поэтому всё равно придётся искать причину самому.

Поиск самостоятельно и устранение причины плохого запуска на холодную двигателя Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самому можно установить и устранить причину плохого запуска холодного двигателя автомобиля Чери Тиго.

Читайте также: