Чери тигго т11 подкапотное пространство

Обновлено: 02.07.2024

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY


Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.


Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.


В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.


После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Относительно не высокая стоимость нового автомобиля при хорошей комплектации. Недорогие запчасти и ТО. Большой срок гарантийного обслуживания. Хорошая ликвидность на вторичке.

Плохая шумоизоляция, задние суппорта зависают после 70 т пробега. На новом авто, в течение 3 месяцев, перегорели ходовые огни

Tiggo 2016 года с двигателем 1,8 был куплен после двугодичной эксплуатации Джили мк (продана по причине появления настойчивого покупателя). Мкашка уступает клиренсом и высотой посадки. В целом автомобилем доволен: высокая посадка, расход газа 11 в городе и около 10 за городом. Размеры авто, ходовые огни и четкая работа двигателя вызывает спокойствие при езде на машине. Крейсерская скорость этого авто 110 км/час при 3000 оборотов двигателя. Двигатель за городом просит шестой передачи но её нет. Лакокрасочное покрытие Tiggo значительно уступает Opel Vivaro но можно приравнять с фордовским (требует ухода). Запчасти и в целом, цена обслуживания автомобиля очень приемлема если сравнивать с немецким автопромом. Запчасти не дорогие и достаточно качественные что очень необходимо учитывать при выборе автомобиля. Мастерские без каких либо проблем берутся за обслуживания автомобиля ведь он прост а размещение агрегатов в простором подкапотном пространстве способствует быстрому устранению неполадок. Авто подойдёт людям которые никуда не спешат и любят комфорт.

Минусы есть у каждого авто и у Tiggo New они тоже найдутся:
- отсутствие 6 передачи;
- скрип обшивки дверей;
- проблемная замена глушителя при установки ГБО на 42 л. снизу автомобиля;
- нежное лакокрасочной покрытие кузова ( необходима установка всех четырёх пластиковых подкрыльников);
- необходимость вибро и звукоизоляции всех пяти дверей и днища автомобиля над глушителем;
В целом авто нормальное для эксплуатации как в городе так и в сельской местности.

1. Выходят с строя втулок стабилизатора ( этого типа они одинаково изнашиваются на всех авто на которых предусмотрены конструкцией);
2. Ходовая внедорожника аналогична RAW 4. ( ходит отлично);

Машину взяла летом, на короткий период, на передержку, так как без машины совсем никак. В ожидании продажи недвижимости и в дальнейшем покупки автомобиля более высокого класса, покаталась на Черике месяц. Взяла трёхгодовалую машину, с пробегом в 60 тыс. периодически постоянно в салоне начинало пахнуть бензином так, словно плеснули бензин в салон. Пригнала в сервис, всю осмотрели, всё сухо. Причины не нашли, но на всякий случай, всё что можно протянули и подкрутили. Но проблема осталась. Раз в 2-3 дня стабильно задыхалась. Просто не представляю, как зимой с этой проблемой. Окна то не открыть настежь для проветривания, а запах то идет минут 5-7 из вентиляции и держится какое то время. В целом автомобилем довольна. Я ожидала от него худшего. Пластик конечно дешевый, сыпется. Но нет этого дребезжания и стука во время езды. Думала, буду плеваться от китайца, пока буду на нем кататься, но он наоборот, с каждым днём, он удивлял меня всё больше и больше. Рекомендую. Отличный бюджетный вариант

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

текст

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 - 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов - каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер - 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены - 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

- Выпускная система отработанных газов.

- Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

- Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

- Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

- Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

- Проверяем шины, а также давление воздуха.

- Углы установки колёс.

- Система гидроусилителя рулевого управления.

- Проверяем свободный ход рулевого колеса.

- Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

- Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

- Проверяем вакуумный усилитель.

- Регулировку света фар.

- Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

- При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер - 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер - SMD Для двигателя 2.4 - каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер - 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер - 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер - Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 - примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра - 1 доллар.

Топливный фильтр - 1,3 долларов.

Свечи зажигания - 6 долларов.

Тормозная жидкость - 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора - 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур - 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.


Chery Tiggo FL – компактный кроссовер от известной китайской компании, который выпускался с 2005 года и по 2016. Модель очень выгодно смотрится на фоне многих конкурентов, чем и привлекает внимание покупателей. Автомобиль имеет современный внешний вид, оснащен множеством полезных и нужных опций, достаточно неприхотлив в использовании и стоит весьма приемлемо. Что же, давайте рассмотрим данный кроссовер более подробно и разберемся, так ли хорош Tiggo на самом деле.

История модели

Начать обзор Chery Tiggo FL хотелось бы с небольшой истории самого автомобиля. Впервые он был представлен в 2005 году на одном из автосалонов. Модель сразу же привлекла большое внимание журналистов и автоэкспертов. Дело в том, что новинка очень сильно напоминала другой компактный кроссовер, только уже от японского производителя – Toyota RAV4.

автомобиль chery tiggo fl

Рестайлинг

Также рестайлинговый Chery Tiggo FL обзавелся новыми двигателями и избавился от старых, которые во многих моментах были довольно проблемными. Помимо этого, обновились коробки передач и немного модернизировалась ходовая часть. Еще один плюс – комплектации стали чуточку богаче, а стоимость авто практически осталась неизменной.

chery tiggo fl вид сбоку

В 2016 году производство первого поколения было прекращено. Взамен этого компания стала выпускать уже новый автомобиль, который получил название Tiggo 2 и является не продолжателем линейки, а совершенно новой, независимой моделью.

Внешний вид

Внешне Chery Tiggo FL смотрится очень неплохо и привлекательно. Форма кузова имеет плавные переходы и четкие линии, которые подчеркивают отдельные части и элементы.

chery tiggo fl вид спереди

Передний бампер имеет большой воздухозаборник, окрашенный в черный цвет. По краям бампера в четко выделенных нишах расположены противотуманные фары.

chery tiggo fl вид сзади

Дополнительно стоит отметить наличие рейлингов на крыше кроссовера, люка (зависит от комплектации), который далеко не всегда встречается у представителей китайского автопрома, и литые колесные диски диаметром 16 дюймов.

Интерьер

Передние сиденья у внедорожника неплохие. Они имеют подголовники и боковую поддержку. Подогрев есть, всякие регулировки тоже присутствуют. Назвать кресла очень удобными нельзя, и, скорее всего, в длительных поездках они покажутся некомфортными, но в целом сойдет.

салон chery tiggo fl

Что касается материалов, то тут все более чем просто и стандартно. Обивка салона только лишь тканевая, варианта с кожей или эко-кожей не предусмотрено. Пластик в салоне применяется не самый дешевый, но и качественным его назвать нельзя – это нечто среднее по уровню. Собрано, кстати, все более чем достойно и каких-либо серьезных скрипов, и люфтов особо не наблюдается.

Центральная консоль очень простая. Здесь есть два воздуховода с регулятором посередине. Мультимедийная система с кучей кнопок управления, небольшим и простеньким ЖК-экраном и разъемом под CD-диски. Чуть ниже ее расположены еще некоторые элементы управления, которые отвечают за включение аварийной сигнализации, габаритные огни и прочее. Завершает все блок управления климатов, состоящий из трех регуляторов.

Приборная панель тоже простенькая. Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и указатель остатка топлива в баке. Дополнительно присутствует небольшой ЖК-экран, на котором отображается различная полезная информация, например, текущее время, пробег, расход топлива и многое другое.

Что касается руля, то он лишен какой-либо оплетки и полностью выполнен из пластика с фактурой под кожу. В зависимости от комплектации, у него есть 2 регулировки – по вылету и по высоте. Также на нем находятся кнопки управления мультимедийной системой.

Из приятных опций стоит отметить полный электропакет, наличие электрических стеклоподъемников, причем не только спереди, но и сзади, подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, подстаканники и зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием и отображением всякой полезной, дополнительной информации.

Размеры и вес

Несмотря на то что Chery Tiggo FL – это внедорожник, он имеет весьма компактные размеры. Длина автомобиля составляет 439 см, ширина - 176,5 см, а высота доходит до отметки 170 см. Длина колесной базы 2 м 51 см, ширина передней колеи составляет 1,5 м, а задней – 1 м 49 см. Минимальный радиус разворота при всех этих показателях равняется 5,5 метрам.

Весит кроссовер тоже относительно немного – 1530 кг, и по этому показателю, он вполне сравним с некоторыми обычными легковушками. Максимальная снаряженная масса автомобиля равняется 1830 кг.

Характеристики

Самое время перейти к техническим характеристикам Chery Tiggo FL. Наибольший интерес тут представляют 4 пункта: двигатели, коробки переключения передач, ходовая часть и безопасность. Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно и по отдельности.

Двигатели

Всего на внедорожник ставились 3 различных двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

двигатель chery tiggo fl

Второй двигатель Chery Tiggo FL объемом 1,8 литра имеет мощность 132 л. с. Максимальная скорость, которую позволяет развивать мотор – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч такой же, как и у предыдущего агрегата – 14 сек. Расход топлива немного больше и в городском цикле составляет 11,5 литра, а по трассе 7.

И наконец, последний мотор объемом 2 литра. Его мощность 136 л. с. Разгон до сотни на удивление 15 секунд, что сравнимо с мотором 1,6 в паре с вариатором. Максимальная скорость тоже меньше – 170 км/ч. Расход топлива по городу чуть около 12 литров, а при движении по трассе 7,6.

характеристики chery tiggo fl

Еще одна проблема, которая часто встречается на моторах кроссовера – обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Нужно очень внимательно всегда следить за состоянием ремня и замену проводить строго по регламенту, каждые 40 тысяч км.

Иногда также бывают проблемы с подсосом воздуха, поршневыми кольцами, маслосъемными колпачками, помпой, системой охлаждения и датчиком температуры.

Что касается коробок передач, то на кроссовер ставилась механика, робот и вариатор. Количество скоростей для каждой коробки – 5. Вариатор и робот дополнительно имеют возможность ручного переключения и оснащаются пониженной передачей. Передаточные числа на скоростях довольно большие и переключение происходит неторопливо и порой даже слишком затянуто – механики это не касается, с ней все в порядке.

Отзывы о Chery Tiggo FL показывают, что механическая коробка очень надежна и работает четко, без нареканий. Единственный ее незначительный минус – рычаг КПП имеет небольшой люфт во все стороны. На первый взгляд, ничего особенного в этом нет, но со временем, когда кулиса изнашивается, люфт становится больше.

отзывы о chery tiggo fl

Ходовая часть

Подвеска у автомобиля Chery Tiggo FL очень простая. Спереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади классическая многорычажка. Тип привода либо передний, либо полный 4х4. Дорожный просвет 19 см, что позволяет без опасений ездить по грунтовым дорогам.

Руль довольно легкий, но абсолютно не дает ощутить автомобиль, почувствовать его в движении, в маневрах и т. д. К плюсам ходовой можно отнести низкую стоимость запчастей и дешевое обслуживание.

Безопасность

Ну и завершает характеристики Chery Tiggo FL безопасность. Внедорожник оснащен всеми необходимыми активными и пассивными системами для обеспечения безопасности владельца. Здесь есть антиблокировочная система тормозов (ABS) и система EBD, которая распределяет тормозные усилия.

ходовая часть chery tiggo fl

Что касается подушек безопасности, то их две – для водителя и пассажира. Боковых шторок, к сожалению, нет. Ремни безопасности имеют автоматические натяжители и трехточечное крепление. Балки дверных проемов выполнены по ударопрочной технологии. Для перевозки детей предусмотрено крепление ISOFix.

Стоит также заметить, что большим плюсом Tiggo FL является то, что набор опций безопасности остается неизменным для любой комплектации, даже самой доступной.

Отзывы об авто

Отзывы владельцев о Chery Tiggo FL довольно положительные. Водители отмечают доступную цену автомобиля, высокий клиренс, хорошую проходимость, вполне надежные двигатели, просторный салон, в котором могут разместиться 5 человек, небольшой расход топлива, дешевое обслуживание и низкую стоимость запчастей.

К недостаткам автомобиля в основном относят слабое ЛКП, фактически отсутствие шумоизоляции, медленный вариатор и ненадежный робот, слабая маневренность и динамика, дешевая обшивка салона. В остальном, нареканий у владельцев нет и автомобилем они довольны.

Стоимость

На данный момент купить автомобиль можно от 700 и до 800 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Также стоит заглянуть на вторичный рынок, где за 400-500 тысяч можно найти автомобили 2013-2014 гг. выпуска в максимальной комплектации.

Читайте также: