Регулировка клапанов лифан х50

Обновлено: 04.07.2024

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50

Обслуживание системы

Проверка на автомобиле

1. Проверить воздушный фильтр.

(a) Открыть перчаточный ящик.

б) Взяться за перчаточный ящик с обеих сторон и потянуть его вниз, чтобы снять.

(в) Снять крышку воздушного фильтра.

Примечание:
Поднять крышку воздушного фильтра с правой стороны.

(г) Извлечь воздушный фильтр из воздуховода системы вентиляции.

(д) Очистить воздушный фильтр.

  • Если фильтр сильно загрязнен, продуть его сжатым воздухом с чистой стороны.

Примечание:
Держать воздушный пистолет на расстоянии 5 см от воздушного фильтра. Продувать в течение 2 минут струей воздуха под давлением 500 кПа.

(е) Установить воздушный фильтр.

(ж) Установить крышку воздушного фильтра.

(з) Установить перчаточный ящик.

(и) Закрыть перчаточный ящик.

2. Проверить ремень компрессора кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, не проскальзывает ли приводной ремень компрессора.

Примечание:
Если ремень проскальзывает, отрегулировать его натяжение или полностью заменить ремень.

(б) Проверить натяжение приводного ремня компрессора.

  • Нажать на ремень посередине его самого длинного участка и проверить прогиб ремня.

Примечание:
- При нажатии с усилием 100 Н прогиб ремня должен составлять 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).
- Если ремень натянут слишком слабо, его необходимо подтянуть.

(в) Убедиться в том, что приводной ремень компрессора не изношен и не поврежден.

Примечание:
Внимательно проверить разные части ремня. Заменить ремень при обнаружении перечисленных ниже признаков.

  • Резина на задней стороне ремня подверглась старению или стерлась, ремень не эластичен при натягивании между пальцами.
  • Резина на задней стороне ремня потрескалась.
  • В нижней части зубьев имеются трещины.

3. Проверить компрессор кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, включается ли компрессор.

Примечание:
Если слышен звук включения муфты, компрессор работает нормально. Если нет, он вышел из строя.

4. Проверить температуру системы кондиционирования.

Примечание:
Измерить температуру и проверить, нормально ли работает система кондиционирования.

(a) Изменить настройки кондиционера в соответствии с условиями измерения температуры.

Условия измерения температуры:

  • После того как двигатель прогреется, повысить частоту его вращения до 3000 об/мин. Плотно закрыть капот.
  • Включить систему кондиционирования.
  • Отрегулировать вентилятор на максимальную частоту вращения и открыть все дефлекторы.

(б) После того как система кондиционирования проработает 3 минуты, при помощи термометра измерить температуру (Ta) на выходе центрального дефлектора и температуру окружающей среды (Tb). Убедиться в том, что температура соответствует норме.

(в) Если разница температур Ta и Tb не соответствует требованиям, система кондиционирования вышла из строя (см. рисунок и таблицу ниже).

Примечание:
Дополнительно проверить температуру в системе кондиционирования рукой, действуя следующим образом:
1. Коснуться рукой трубопровода системы кондиционирования (со стороны высокого и низкого давления). Если система работает нормально, между частями трубопровода будет существенное различие в температуре: со стороны высокого давления трубопровод будет горячим, а со стороны холодным. Однако холодная труба не должна быть покрыта инеем.
2. Коснуться рукой входной и выходной труб осушителя. Значительного перепада температуры быть не должно.
3. Коснуться рукой входной и выходной труб конденсатора. Температура на входе должна быть значительно выше, чем температура на выходе.
4. Коснуться рукой труб между конденсатором и расширительным клапаном. Значительного перепада температур быть не должно.

5. Проверить давление в системе кондиционирования.

(a) Подсоединить быстросъемное соединение (1) для слива хладагента на красном трубопроводе высокого давления. Подключить быстросъемное соединение (2) на синем трубопроводе низкого давления.

(б) Открыть клапаны быстросъемных соединений (3) и (4).

(в) Запустить двигатель, включить систему кондиционирования и наблюдать за показаниями манометров высокого и низкого давления. Убедиться в том, что они соответствуют техническим требованиям, указанным в следующей таблице. Номинальное давление в трубопроводах высокого и низкого давления.

Частота вращения двигателя Давление в трубопроводе низкого давления Давление в трубопроводе высокого давления
Частота вращения холостого хода (МПа) 0,147–0,196 1,422–1,471

6. Проверить трубопроводов системы кондиционирования.

(a) Проверить все не изолированные медные трубки, шланги и разъемы системы кондиционирования на предмет износа, пережатия или ослабления. При обнаружении любых перечисленных выше признаков неисправности устранить или заменить поврежденные детали.

Примечание:
При замене трубопроводов системы кондиционирования не следует повторно использовать уплотнительные кольца. Они должны быть заменены на новые.



Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.



Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.



Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.



Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.



Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.



Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.



Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.



Lifan X60 '2011–н.в.



Lifan X60 '2011–н.в.

Подскажите как отключить авто включение кондиционера.
Неудобство в том что при включении зажигания, если стоит обдув лобовухи и включен обдув, то включается кондиционер. Приходится выключать с кнопки. Или просто при переводе обдува на лобовуху, тоже включается.

Хочется что бы кондей включался/выключался только по кнопке.

Была хонда там можно было это отключить.

Буду признателен за помощь или советы

alexey1478

Форумщик

Patakis

Форумщик

переведи обогрев на лобовое стекло и ноги, будет тебе счестье Это понятно, но не всегда же будешь переводить от лобовухи в ноги+лобовуха.
Забывчивость присутствует вечером/утром
А когда из ног обратно в лобовуху переводишь он тоже включается (писал об этом выше).

Виктор_К

Известный человек

Patakis, земеля скоро похолодает и кондер включаться не будет. там по книжке при +5 и холоднее, он уже не должон включаться.

Patakis

Форумщик

1. Заглушите двигатель

2. Поверните регулятор температуры в положение холодный воздух(максимально влево)

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в положение "Выключено"

4. Нажмите кнопки "рециркуляцией воздуха", а также A / C (включения кондиционера)

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Сервисную книжку смотрели? Синенькая такая, та что потоньше? Что там написано на ТО-4 (30т.км) в последней строке? Та что называется "Зазоры в клапанном механизме". Правильно! Там стоит буковка "I", а это значит "Условные обозначения: I - осмотр, проверка, регулировка".

Даурен

Известный человек

Ильнур

Известный человек

побудешь часто и долго на форуме,понасмотришься вопросов непродуманных и поймешь что не жестко,не жестко
мадераторов уважать надо,они устают указывать что сперва прочитать надо проанализировать а затем ляпнуть

SE959

Старожил

мягко, мягко! и конкретно, конкретно и точно, точно!

а вы читать умеете? писать вроде научились и даже интернетом пользуетесь! Не лень на форуме кнопки жать? ПОЧИТАЙТЕ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ! *list*

Максим qawsedrf

Форумщик

Интересно, толкатели новые ставить будут, или снятые у других "счастливчиков". Денег-то понятно возьмут как за новые). Регулировка у нас только заменой стаканчиков(.

Влад х60

Новичок

вообще то я читал книжку еще до покупки машины. просто на этих машинах стоит тойотовский движок где клапана вроди с гидрашкой, а как знающие люди говорят, то на этих движках клапана не регулируются. правда я понимаю что это не факт. мне просто интересно мнение умных людей.

РОМАН

Модератор

вообще то я читал книжку еще до покупки машины. просто на этих машинах стоит тойотовский движок где клапана вроди с гидрашкой, а как знающие люди говорят, то на этих движках клапана не регулируются. правда я понимаю что это не факт. мне просто интересно мнение умных людей.

Никола

Форумщик

Мастак

Форумщик

Доброго времени суток дамы и господа, мне на 4ТО проверили зазоры клапанов и сказали что в норме. Следующая проверка зазора клапанов на 60 т. км.

доллар

Новичок

насчет регулировки клапанов спросил у ОД они мне сказали что они не занимались этим так как не у кого проблем не было получается эти ребята даже не умеют этого делать а кулачки на распредвалах видать вечные по их мнению .

Curious

Новичок

Так что, могут просто проверить и регулировать не придётся? А денег сколько взяли за то, чтобы сказать, что все в порядке?

Форумщик

Двигатель начал плохо заводиться, и обороты плавают. начал все проверять. Диагностика ошибок сканером ничего не показала. Проверили компрессию двигателя, оказалось, что в 1 и 2 цилиндре 6 очков в 3 и 4 около 9-10. Сказали, замена ГБЦ. Я сам проверил зазоры клапанов. Впускные все понизились, до 0.15 мм, а выпускные понизились до 0. Обзвонил всех дилеров в городе на предмет регулировки зазоров. Из 5 - ти дилеров, один думает, что там стоят гидрокомпенсаторы, 3 - дилера эту операцию не делали ни разу, но могут попробовать сделать. один дилер назвал низкую стоимость работ (2500 - за снятие распредвалов, замер высоты стаканчиков, сборка обратно, ожидание 3-недели стаканчиков (200 руб за штуку, надо 16 штук т.е. 3200руб.) потом снова разборка и установка стаканчиков и сборка), когда я приехал к ним по факту оказалось стоимость работ в 4-е раза выше. Разобрать, померять, собрать- 5000 руб. и заказать стаканчики, подождать 3-и недели и снова разобрать , поменять и собрать еще 5000 руб. Вот такая математика: итого 10000 работы, +3200 материал + прокладка крышки клапанов 600 руб. Другой вариант, это покупка ГБЦ = 20000 на экзисте + работы 10000 по замене + 600 руб прокладка ГБЦ.
После всех мытарств, решил снимать стаканчики сам, подтачивать с помощью гравера и ставить обратно. Да забыл сказать пробег 85 000 км. но изменения в поведении двигателя были уже на 60 000 км.

vovana

Старожил

В принципе, если с ГБЦ начались проблемы и без ремонта не обойтись, то это не так уж и дорого. Мне кажется Ремонт ГБЦ на других авто примерно также, правда могу ошибаться.

georg

Форумщик

замеряли на холодную?

считаю бесполезной работой, если можете разобрать- собрать сами, то делайте как положено, чтоб двиг еще побегал

ку163

Форумщик

les, лучше вам самому измерить,записать зазоры и после этого снять р.валы ,посмотреть размеры стаканчиков(как сказал знакомый они практически все одного размера) и заказать комплект стаканчиков.Гравиром вы только усугубите ситуацию.Если точить ,то только на шлифовальном станке.Если я не ошибаюсь у вас установлено ГБО.

Ильнур

Известный человек

Почитал тему из любопытства , для просвещения так сказать. Всем кто делится опытом-огромное спасибо (сорри что каждому индивидуально проставитьне могу). Святое дело делаете-делитесь познаниями. Для себя сделал вывод-проблема наступает в основном когда уже слетаем с гарантии, лечить официалов уже не прокатывает. Вопрос как бороться с проблемой, чтоб производители были вынуждены улудшать качество? Просьба к тем кто столкнулся подобным-долбите письмами, жалобами и т.п. пусть хоть последователям повезет-чем расчет будет у производителей лишь на продажу всего лишьбы три пять лет отслужило, ведь делали раньше движки миллионники, а тут и ста тысяч нет и люди мучаются.

Форумщик

Наконец нашёл время для регулировки клапанов. Денег потратил 3400 на покупку точила с гравером; динамометрический ключ ; набор насадок на гравер и щуп для измерения зазоров. Снял клапанную крышку. Откурутил гидро механический натяжитель цепи и открутил болты которые держат распредвал. Приподнял распредвал. Стаканчики доставал при помощи магнита от старого жёсткого диска. Он маленький а в 5 раз мощнее обычного магнита. Подточил донышки у стаканчиков с помощью гравера. Каждый стаканчик точил минут 10. Толщину донышка стакана вместо микрометра измерял штангерциркулем. После измерений и подтачиваний высчитал, что если зазоры опять уйдут в ноль, то покупкой стаканчиков уже не обойтись, только точить! Потому что таких тонких стаканчиков в продаже просто нет. Поставил стаканчики обратно одел распредвал притянул промерял зазоры. Ещё раз подточил где нужно и поменял местами. Цепь проскакивает очень легко, поэтому пришлось выставить по меркам и поставить гидронатяжитель на место. Поставил клапанную крышку. Померял компрессию - она вернулась на место до 10 очков, до этого было 6. Потратил на все действие полдня неторопясь. Сэконрмил 10000 р. + теперь есть кое-какой инструмент. А самое главное опыт. Покупать стаканчики смысла нет . так как стояи 200р. Штука и ждать 3 недели. Дилер данную операцию делает за 10000 р. + стоимость стаканчиков от 200-до 1100 р. + так же ждать три недели.

Буран

Старожил
Форумщик

Думаю, что подойдет и вот такой аппарат.

Видео подборки онлайн. Смотрите как отрегулировать клапана на двигателе лифан в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.

Как настроить карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen на мотоблоке, мотобуксировщике?

Как настроить карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen на мотоблоке, мотобуксировщике?



Как настроить карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen на мотоблоке, мотобуксировщике?
Как настроить карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen на мотоблоке, мотобуксировщике?

В этом видео покажу на примере, как настроить и Смотреть / Download

Вездеход переломка. Регулировка Смотреть / Download

Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне.

Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне.



Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне.
Регулировка клапанов на двигателе Lifan 20 сил. Привезли материал для гаража. Жизнь в деревне.

Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра.

Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра.



Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра.
Регулировка клапанов, двигатель Лифан. Мотоблок Угра.

Показываю как снять, разобрать, почистить, продуть, Смотреть / Download

Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.

Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.



Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.
Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.

. обзор мотоцикла, 402, 177f мотоблок Смотреть / Download

Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам.

Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам.



Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам.
Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам.

Решил проверить зазоры Смотреть / Download

Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.

Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.



Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.
Регулировка клапанов на новом двигателе Брайт 15 л.с.

Пришло время перед дачным сезоном подготовить технику. Буду снимать видео на канале не только про обзоры, работу и . Смотреть / Download

регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188

регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188



регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188
регулировка клапанов, проверка впрыска на дизеле ЛИФАН С-188

В данном видео я буду разбираться с нестабильной работой мотоцикла Смотреть / Download

Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3B

Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3B



Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3B
Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3B

В этом видео показано Смотреть / Download

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.



Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.
Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.

Двигатель Lifan KP230 первый запуск / проверка клапанов.

Двигатель Lifan KP230 первый запуск / проверка клапанов.



Двигатель Lifan KP230 первый запуск / проверка клапанов.
Двигатель Lifan KP230 первый запуск / проверка клапанов.

Приветствие зрителей канала подписчиков сегодня коротенькое видео купил новый Смотреть / Download

Не понятный стук в двигатели при регулировки клапанов Лифан кр460 (20лс)

Не понятный стук в двигатели при регулировки клапанов Лифан кр460 (20лс)



Не понятный стук в двигатели при регулировки клапанов Лифан кр460 (20лс)
Не понятный стук в двигатели при регулировки клапанов Лифан кр460 (20лс)

Возьму для сравнения несколько двигателей общего назначения, разных торговых марок Смотреть / Download

Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.

Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.



Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.
Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!



Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!
Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов Смотреть / Download

Читайте также: