Chevrolet aveo снять и зарядить аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Недавно была приобретена новая авешка, радости не было предела, но почти сразу начались проблемы- если машиной хотя бы день не пользоваться, то полностью разряжался аккумулятор. Невыключенные фары и плафон исключаются- случилось это три раза. Доставляли машину на сервис в тч с разряженным аккумулятором, но мастера не могут найти утечку, говорят все в порядке:((( К тому же время от времени сама собой срабатывала сигнализация- пару раз моргали фары, без звука. Скорей всего проблема в сигналке, непонятно только почему не могут найти причину на сервисе. Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) Ну да, я начинающий водитель и пока не езжу много, но неужели причина действительно в этом? А почему тогда шалит сигналка? На сервисе по этому поводу молчат:(( Опытные водители подскажите пожалуйста, можно ли верить в то, что аккумулятор регулярно садится от небольшого пробега ? Может кто-нибудь тоже сталкивался с этим? :( Заранее спасибо!

Комментарии ( 46 )

ничессе..
"Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес)"
ткните тому кто это сказал вилкой в глазюку..
такуие глюки в электрике - 99% замыкание.. и наверняка при установке сигналки.требйте у официалов добросоветный поиск неисправности и ее ремонт!

Спасибо! Посмотрела там подобные темы, оказывается такая проблема далеко не редкость, АБ на авео не самое сильное звено:(((Причем нередко причина (как у меня) остается не найденой. Если это не сгоревший диодный мост и не неисправная таблетка генератора. Ужассс, неужели все время снимать, таскать и заряжать аккумулятор??На новой машине.

неееееетт вы что? оО
капать на мозг сервисменам. если они не понимают то вышестощим на сервисманами.
пусть делают, меняют..
диодный мост стоит руб 300 думаю.. таблетка 15р.
новый акк ~2000-3000

а что вы хотели АКБ -45 ампер это же малёк слабый если мозги крутит
а сервис не хочет менять проще купить АКБ-65 ампер в претык но залезет.

Так млин машина новая, по идее не должно быть с ней никаких глюков вообще. У других же аккумулятор не садится :((А у меня раз в неделю, как часы:))))

А они говорят, что абсолютно все в норме, это Ктулху питается аккумулятором:))) Вот и думаю или мне так "повезло" или на сервисе такие "профи" работают. Все еще думаю, что делать.

да какой все в норме? акк за год не сядет до нуля :|
что делать? трахать, простите, мозг сервисменам и вышестояшим над ними!
недолжно быть так! не должно!
папросите у знакомых акк.
если будет также как и с вашим - пусть генератор чинят..
если будет все в норме - пусть акк меняют!
на это есть гарантия..
они все любят говорить что все в норме, лишьбы не делать ничего!

Да, наверное нужно попробовать поездить с другим аккумулятором, посмотреть что будет, ну и вообще понаблюдать:))))) И снова к ним, родным уже мастерам. Бесит этот глюк, тк в целом машина очень даже нра:))
to Инга Кудрявцева Машину купили в Атлант М Лахта, там же и обслуживаюсь (мляяя. )

to Ninelle Lysenkova: Делюсь своим печальным опытом. В августе 2007 года взяли АВЕО седан 1.4, при покупке зеванули, а потом поздно кулаками махать- на машине стоял акку на 45А*ч, а по паспорту на этом двигле должен стоять на 55. До октября проездили счастливые и поставили в гараж до весны (зимой ездили на 2110) Пришло время выезжать-а аккумулятор сел в ноль (наша вина-не сняли минусовую клемму). Но поставили его на другую машну, поездили 3 часа, вернули на роину-завел с пол пинка. вот так. Теперь с вашего позволения немного теории. Нормальный ток разряда современного автомобиля 20-30 мА ( питание мозгов и других электронных блоков, если стоит на сигналке-еще она, одометр панели приборов)-эту величину легко померить амперметром в разрыв клеммы аккумулятора и его выводом. Если эта величина больше-значит гдето действительно замыкание. Исправнось генератора почти однозначно определяется лампой на панели (ну и шумов посторонних быть не должно). Что делать:
1) Плюнуть на наш долбаный сервис-заехать по совету друзей к обычному электрику с опытом и попросить сделать диагностику электрики-пусть хотя бы найдет причину-с этим диагнозом ехать к официалам;
2) если есть возможность-при достаточно длительной неэксплуатации машины (от нескольких дней) не ставить на сигналку и снимать минусовую клемму с акку (кстати и от возможного пожара убережетесь).
Да, чуть не забыл- если ставили стороннюю сигналку-проверить качество ее монтажа в первую очередь и вообще всю электрику, которая НЕ была установлена на заводе. Удачи в эксплуатации!!

Аккумулятор слабый..хоть и delcor) у мня 45 ач. зимой постоянно разряжался. а новый то и не приспособить..похожих по размерам мало и по полярности. даж и не знаю. вот надо бы узнать про одельку medalist-хор аккум . только ач там 65 или 55 помоемому) потянет ли генератор?

РОССИЯ МАТУШКА ((((Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) )))) ВИЛКОЙ ВИЛКОЙ В ГЛАЗНИЦЫ .

Охохо, что касается моей машины, акк. перестал садиться:))Видимо прижился (триста раз т-т-т) зато загорелась лампочка чек енжин:)))ну это уже совсем другая история

Несколько советов,особенно в зимнее время.

1.Включение фар,правда я секунд 30 держу,способствует катодной поляризации и даёт получить более мощный импульс для пуска,но только если батарея нормально заряжена,если процентов на 25-30 он разряжен,то это в общем бесполезно.
2.Если не заводится в первый раз,то можно отсоединить батарею,занести домой.Правда эт поможет один раз.Наполнить ванну горячей водой немного выше середины корпуса батареи.Минут на 30-40 опустить в ванну аккумулятор.Поставить на место,стартер закрутится быстрее.
3.Провода прикуривателя зимой всегда должны быть под рукой,автомобилисты народ единый,всегда дадут прикурить.
4.Купите зарядку,щас их навалом и стоит копейки,ставить на сутки не меньше.
5.Аккумулятор,если решились менять,выбирайте тот у которого при одних и тех же габаритах,имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.
И всегда проверяйте плотность,не поленитесь купите копеечный ареометр.Имейте ввиду разряженная батарея на морозе,очень даже неслабо,может бабахнуть.Потому всегда поддерживайте плотность электролита.
Аккумулятор надо покупать по ёмкости которая указанна в паспорте авто,не больше не меньше.Меньше по ёмкости,зимой будут проблемы с пуском,раньше выкините.Больше,будет постоянно не дозаряжаться,тоже выкините раньше.
Ну а по фирме выбирать,или обслуживаемые или необслуживаемые батареи,эт дело каждого.Если малообслуживаемый,отвинтите крышку,если пластины одеты в так называемые пакеты,эт уже плюс.Ну и такие фирмы как Ватра конечно в рекламе не нуждаются.
Но по своему опыту давно зарубил себе на носу,лучше дороже,но лучше.Без хорошего аккумулятора машина в принципе бесполезна,поэтому на хороший аккумулятор,денег никогда не жалел,и проблем никогда не знал,не заводится или разряжается,не дозаряжается,с этим мне повезло.Если на заляжалый аккумулятор нарвётесь,не берите,зимой задрюкаетесь.Ну и конечно подделки,они имеют некачественный корпус,клеммы не защищены,некоторые хорошие фирмы ставять индикаторы,если горит зелёным,то всё ништяк.Аккумулятор это маленькое сердце автомобиля без которого никуда,а сердце должно быть в порядке.

причём думал акума такая нестал по дилерам ездить нахуй думаю некогда. пошол новую купил . она тоже через сутки здохла. теперь 2 акамулятора ппц

да мож и электрика ))вот даже из за него и не поставить музыку с усилким. ((((
Да говорят что сигналка много жрёт!! кста на двиг 1.4 идёт 55 ампер часов! а у меня 1.2 45! экономят.

у меня месяц стояла.аккумулятор сдох.зарядила дома,поставила,теперь всё отлично)) +сигнализация вообще жестоко сажает(((

Андрей Швец
20 апр 2009 в 10:40
Я поставил 65 ампер! Теперь все нормально)))

А как вы поставили 65 ампер на AVEO ?
У меня AVEO 1.2 2007 год разряжаеться в сильный мороз напрочь за ночь(даже полразка не крутит) стоит родной 45 ампер, хочу поставить что то чуть побольше, но штатное место слишком маленькое, может кто сталкивался с этой проблемой , посоветуйте какой фирмы аккумулятор искать и где вообще можно купить в питере

слушайте. сдох старый аккумулятор. новый купил поставил - норм. через дня сдох в конец. чё это за фигня кто знает. машина всегда в отапливаемом гараже

Алексей оказывается не разобрались :D
мы сделали с отцом магнитолу и стеклоподъёмники на прямую без ключа. после этого у нас стал быстро сажаться аккумулятор. сделали всё как было. теперь всё в норме. неужели это повлияло

может это повлияло смотря куда вы подключали магнитолу и стеклоподъемники, если например подключали к задействованной проводке, тем самым нагружая ее.

Тюменская какая то..нам друг с магазина по оптовой цене продал. планку где стоял штатный аккум расшили по шву сбоку..удлинили..визуально привели в порядок и поставили. прошло уже 3 недели. слушаю музыку(не на заведённой) и всё такое. всё норм. проблема решена

все дело в эксплуатации. сдыхает аккум раньше у тех, кто до работы ездит меньше двух километров, если ездить с постоянно включенными кондеем, фарами (плюс туманки передние /задние), зимой обогрев стекла заднего, ну сабвуферы с усилками соответственно, плюс может у кого то в багажнике лампа подсветки не отключается (контакт замкнуло), а чел ездит и не знает. вот и считайте пока едите со всем этим включенным аккум просто не успевает набрать зарядку.


1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации;
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора;
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора;
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки;
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей;
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты;
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором;
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой. Предупреждение

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Замена аккумулятора на Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida


Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — легковой автомобиль, компании GM Daewoo — корейской дочерней компании концерна General Motors.
Компактной модели Шевролет предоставили четыре бензиновых двигателя: четырехцилиндровые атмосферники, рабочим объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л. мощностью 106 л.с. Кроме пятиступенчатой механики в Авео предлагался четырехдиапазонный автомат.
Первое поколение Авео выпускалось с 2002 года (Т200), второе поколение с 2005 года седан (Т250) и с 2007 года хетчбек (Т255). Третье поколение Шевроле Авео появилось в 2011 году модель Т300. В Украине с 2012 года продолжен выпуск второго поколения Авео под названием ЗАЗ Vida.

Штатный аккумулятор корейских Авео — это был Delcor 55 Ач с левым плюсом и размерами 230х175х220 мм.

Информация для выбора аккумулятора на Шевролет Авео или ЗАЗ Вида:


Выбор аккумуляторов на Шевроле Авео и ЗАЗ Вида:

Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Aveo или ЗАЗ Vida совсем не сложный

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ собьет настройку часов. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео

АКБ для Авео

Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.

Проблемы с АКБ

Признаки разряженного аккумулятора

  • Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
  • Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
  • При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
  • Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадииполной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.

Как правильно прикурить

Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.

Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.

Виды и типы АКБ

Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:

Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).

Какие бывают зарядные устройства для АКБ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:

Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);

Вторые — постоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);

Третьи — комбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).

Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).

Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.

Как правильно зарядить АКБ

  • Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.

Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

  • С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.

Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.

Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.

Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.

  • Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
  • Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.

Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять 1,26-1,27 кг/метр кубический.

В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.

  • Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
  • Включите зарядное устройство в сеть.
  • По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.

Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.

Сколько следует заряжать аккумулятор

Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.

При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.

Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:

Будем благодарны за нажатые кнопочки!

Какие аккумуляторы подходят для Chevrolet Aveo

Аккумуляторная батарея в автомобиле это источник электроэнергии для подсистем двигателя, АКПП, тормозной системы, внешнего освещения и остальных электроприборов. От состояния и правильности подбора зависит то, запустится ли мотор при минусовой температуре и сможет ли автомобиль доехать до СТО, если генератор или ремень привода вспомогательных агрегатов выйдут из строя.

Какой аккумулятор установлен с завода

Параметры

T200, года выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

T250, года выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Т300, года выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Т300 рестйлинг, года выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019.

(длина, ширина, высота), мм

Полярность аккумулятора обозначает расположение положительной и отрицательной клемм. Прямая – положительный полюс находится слева, если повернуть деталь клеммами к себе. Обратная – положительный полюс расположен справа. Полярность важна, так как длина проводов, подключаемых к полюсам, ограничена.

Под током холодного пуска понимается значение, которое должна дать батарея при температуре –18ºС в течении 10 секунд, сохраняя напряжение не менее 7,2 вольта.

Емкость батареи прямо зависит от температуры электролита:

  • при -10ºС – 80% от номинальной емкости;
  • при -20ºС – 65%;
  • при -30ºС – 50%;
  • при -40ºС – 33%.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Aveo: оригинал и аналоги

  • емкостью 45 А∙ч: 96432340, 96644563;
  • емкостью 55 А∙ч: 96432341;
  • емкостью 60 А∙ч: 95492105.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации, аккумулятор на Chevrolet Aveo рекомендуется менять при появлении проблем с пуском двигателя в холодную погоду при соблюдении следующих условий:

  • АКБ проработал больше 3 лет;
  • генератор и его цепи исправны;
  • ремень привода вспомогательных агрегатов натянут.

Порядок действий следующий:


Видео о замене

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что поменять АКБ на Chevrolet Aveo – несложная задача, занимающая 15-20 минут, а к выбору детали-заменителя нужно относиться внимательно, так как от этого зависит пуск и работа двигателя и остальных систем автомобиля.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

Chevrolet > Aveo

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Chevrolet Aveo

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Что делать с сигнализацией Если снять аккумулятор?

Если отключить батарею, не учитывая меры безопасности и основные требования, это приведет к некорректной работе противоугонного комплекса: Электронный блок сигналки может стереть из памяти информацию о коммуникаторах, использующихся для управления системой. В итоге силовой агрегат будет заблокирован.

Какой аккумулятор поставить на Шевроле Авео?

Штатный аккумулятор корейских Авео — это был Delcor 55 Ач с левым плюсом и размерами 230х175х220 мм.

Как правильно снимать клеммы с аккумулятора?

  1. обязательно выключаем зажигание;
  2. проверка отключение всей имеющейся электроники;
  3. полностью закрываем двери и окна;
  4. отвинчиваем предохранительную крышку клемм;
  5. при наличии заземления отсоединяем его;
  6. осторожно слегка ослабим гайку массы;
  7. только после этого приступаем к съему клемм.

Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит?

К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным. Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо.

Можно ли снять аккумулятор при работающем двигателе?

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО! … Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Почему сигнализация не отключается?

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля. В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Как не сбить настройки автомобиля при снятии аккумулятора?

В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно.

Какой аккумулятор стоит на Шевроле Авео т300?

Delkor 26-550 12В 60Ач 550А — оригинальный АКБ

При ответе на вопрос, какой аккумулятор Шевроле Авео Т300 установлен изначально, говорят об изделии, изготовленной торговой маркой Delkor, которая является частью Johnson Controls.

Какую клемму снимать на аккумуляторе для сброса ошибки?

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

В каком порядке подключать клеммы на аккумуляторе?

Сначала снимают минусовую клемму, а лишь потом плюсовую с целью предотвращения короткого замыкания. Подключение же происходит в обратном порядке: первой прикручиваем плюсовую клемму; затем минусовую.

Какую клемму на аккумуляторе следует отсоединять первой?

Первой с аккумулятора снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Связана данная рекомендация с мерами предосторожности. Снимая любую из клемм, всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголившийся контакт, тогда как вторая клемма в этот момент будет подключена.


1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации;
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора;
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора;
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки;
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей;
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты;
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором;
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой. Предупреждение

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Какие аккумуляторы подходят для Chevrolet Aveo

Аккумуляторная батарея в автомобиле это источник электроэнергии для подсистем двигателя, АКПП, тормозной системы, внешнего освещения и остальных электроприборов. От состояния и правильности подбора зависит то, запустится ли мотор при минусовой температуре и сможет ли автомобиль доехать до СТО, если генератор или ремень привода вспомогательных агрегатов выйдут из строя.

Какой аккумулятор установлен с завода

Свинцовые пластины и электролит помещены в прямоугольный полипропиленовый корпус с вентиляционными отверстиями по бокам.

АКБ устанавливается в моторном отсеке на полке около левого крыла. Её параметры зависят от установленного двигателя и приведены в таблице ниже.

Параметры

T200, года выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

T250, года выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Т300, года выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Т300 рестйлинг, года выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019.

(длина, ширина, высота), мм

Полярность аккумулятора обозначает расположение положительной и отрицательной клемм. Прямая – положительный полюс находится слева, если повернуть деталь клеммами к себе. Обратная – положительный полюс расположен справа. Полярность важна, так как длина проводов, подключаемых к полюсам, ограничена.

Под током холодного пуска понимается значение, которое должна дать батарея при температуре –18ºС в течении 10 секунд, сохраняя напряжение не менее 7,2 вольта.

Емкость батареи прямо зависит от температуры электролита:

  • при -10ºС – 80% от номинальной емкости;
  • при -20ºС – 65%;
  • при -30ºС – 50%;
  • при -40ºС – 33%.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Aveo: оригинал и аналоги

  • емкостью 45 А∙ч: 96432340, 96644563;
  • емкостью 55 А∙ч: 96432341;
  • емкостью 60 А∙ч: 95492105.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации, аккумулятор на Chevrolet Aveo рекомендуется менять при появлении проблем с пуском двигателя в холодную погоду при соблюдении следующих условий:

  • АКБ проработал больше 3 лет;
  • генератор и его цепи исправны;
  • ремень привода вспомогательных агрегатов натянут.

Порядок действий следующий:


Видео о замене

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что поменять АКБ на Chevrolet Aveo – несложная задача, занимающая 15-20 минут, а к выбору детали-заменителя нужно относиться внимательно, так как от этого зависит пуск и работа двигателя и остальных систем автомобиля.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео

АКБ для Авео

Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.

Проблемы с АКБ

Признаки разряженного аккумулятора

  • Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
  • Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
  • При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
  • Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадииполной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.

Как правильно прикурить

Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.

Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.

Виды и типы АКБ

Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:

Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).

Какие бывают зарядные устройства для АКБ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:

Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);

Вторые — постоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);

Третьи — комбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).

Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).

Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.

Как правильно зарядить АКБ

  • Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.

Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

  • С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.

Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.

Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.

Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.

  • Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
  • Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.

Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять 1,26-1,27 кг/метр кубический.

В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.

  • Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
  • Включите зарядное устройство в сеть.
  • По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.

Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.

Сколько следует заряжать аккумулятор

Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.

При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.

Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:

Будем благодарны за нажатые кнопочки!

Замена аккумулятора на Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida


Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — легковой автомобиль, компании GM Daewoo — корейской дочерней компании концерна General Motors.
Компактной модели Шевролет предоставили четыре бензиновых двигателя: четырехцилиндровые атмосферники, рабочим объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л. мощностью 106 л.с. Кроме пятиступенчатой механики в Авео предлагался четырехдиапазонный автомат.
Первое поколение Авео выпускалось с 2002 года (Т200), второе поколение с 2005 года седан (Т250) и с 2007 года хетчбек (Т255). Третье поколение Шевроле Авео появилось в 2011 году модель Т300. В Украине с 2012 года продолжен выпуск второго поколения Авео под названием ЗАЗ Vida.

Штатный аккумулятор корейских Авео — это был Delcor 55 Ач с левым плюсом и размерами 230х175х220 мм.

Информация для выбора аккумулятора на Шевролет Авео или ЗАЗ Вида:


Выбор аккумуляторов на Шевроле Авео и ЗАЗ Вида:

Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Aveo или ЗАЗ Vida совсем не сложный

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ собьет настройку часов. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Читайте также: