Chevrolet cobalt установка турбины

Обновлено: 02.07.2024

Если к примеру ты не очень понимаешь и не разбираешься в процессах и физике горения газа, то начитавшись в инете страшилок в жизни не поставишь газ, какие бы к примеру MVI или еще кто не приводил цифры и суммы экономии денег (это пример просто, пожалуйста без имоций). Процесс установки происходит просто, ты выбрал оборудование. опять же начитавшись рекламы в инете и тебе его допустим очень грамотно поставили и отрегулировали и ты поехал экономить деньги, но ведь газ действительно горит по другому особенно метан и после пробега в среднем 50 тык у многих садятся выпускные клапана, потому и рекомендуется если есть возможность заранее подкоректировать в сторону увеличения зазоры. Я же и многие другие (кто врубается), чтобы не выводить процесс сжигания газа на высоких оборотах т.к. именно при высоких оборотах и подсаживаются вып. клапана, при монтаже оборудования говорю установщикам, чтобы програмно установили ограничение (отключение газа) на 3500-3800 об/мин, т.е исключается сама возможность горение газа на высоких оборотах, основная масса народа ездит и при 5 и 6 тыс. об/мин на газе и потом удивляются что подсели клапана, есть еще заморочки с прошивками под газ или расточками головки что бы увеличить степень сжатия, но самый эффективный, бесплатный и простой метод, это ограничение по оборотам, а так уже миллион раз доказано и даже экспериментально с разборками движков и измерением износа ЦПГ после работы на газе и бензине, что двигатель в целом в полтора, два раза на газу живет дольше, а спорить с очевидными вещами просто глупо особенно если не в теме и тем более без ЛИЧНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА.

MVI, однако:
1 - личного опыта езды на ГБО действительно нет.
2 - спорить не собирался.
3 - по ограничению оборотов вроде тебя понял в плане зазоров клапанов и живучести
движка.
4 - ситуаций на дорогах множество и иной раз требуются повышенные обороты и не
будет ли ограничение оборотов помехой для живучести в целом для водителя и
вообще для авто?

MVI, однако:
1 - личного опыта езды на ГБО действительно нет.
2 - спорить не собирался.
3 - по ограничению оборотов вроде тебя понял в плане зазоров клапанов и живучести
движка.
4 - ситуаций на дорогах множество и иной раз требуются повышенные обороты и не
будет ли ограничение оборотов помехой для живучести в целом для водителя и
вообще для авто?

Оговорюсь: в своё время я занимался газом и сам писал рекламные агитки с цифрами и т.д.
Правда 3 и 4 поколение только изучал, но не практиковал.
Так вот никто вроде и не против этого, но производители авто пока 99% выпускают на бензине и соляре. По этому лично для меня (с моим пробегом ) это почти тоже самое что чиповка, то есть лишний гемор за мои деньги. И не надо путать людей для кого авто это средство производства и людей ддя кого это средство комфортного передвижения.

Опять записалось на регулировку клапанов несколько машин эксплуатирующихся на газу, идут пропуски воспламенения из за зажатых клапанов.

Опять записалось на регулировку клапанов несколько машин эксплуатирующихся на газу, идут пропуски воспламенения из за зажатых клапанов.

Насколько мне помнится, Вы сами писали, что у кобальтовских моторов с новья грубая и не точная регулировка клапанов и зазоры изначально меньше допустимых.
А потому владельцам кобальтов кто решил ставить газ необходимо для страховки перед установкой проверить зазоры и если не в норме то отрегулировать изначально с коррекцией в + на выпускных.
Ваша же информация выглядит несколько провокационно, особенно для чайников, кто не только не понимает что такое ГБО они даже не знают и не умеют элементарных навыков к примеру поменять самому свечи и т.д. а установить и тем более эксплуатировать машину с ГБО дальше и слов нет.
Уже много говорилось и писалось на разных ресурсах и форумах о простой и безопасной эксплуатации машин с ГБО, но нет же находятся РАЗГИЛЬДЯИ которые считай, что умышленно жгут клапана и на всех перекрестках кричат что ГБО это зло, а ребята с мозгами ездят спокойно многие сотни тык. и прилично экономят деньги. Раз уж зацепили эту тему, то скажу, что к примеру мой кобальт стоимостью в 530 т.руб, на каждые 100 т/км экономит минимум 150 тыс.руб, кому интересно считайте дальше сами, а многим таксистам на не дорогих машинках с ГБО машины вообще через два, три года достаются бесплатно из за разницы в цене на газ

Для таксистов, которые накрутят 300 тыс. км. на ДЕШОВЫХ автомобилях , при условии что машина не развалиться раньше, экономия будет. Правда расчёт здесь куда сложней, так к стоимости машины надо обязательно добавить все эксплуатационные расходы (ТО и ремонты). Эксплуатационные же расходы составляют минимум 2/3 всех расходов на машину. На горючее только 1/3. Машина, которая куплена зарабатывать - это довод. Но не такой грандиозный как окупаемость в ноль за счёт ГБО. Это фантастика.

Помниться когда выбирал автомобиль рассматривал таблички с себестоимостью эксплуатации разных авто на 1 км, кажется журнал ЗР публиковал. Так в среднем на авто нашего класса приходилось 9 руб. на км. Если вспомнить цены 2014 года, то бензин стоил 30 руб. за литр, это будет 3 руб. за км. Расшифровку оставшихся 6 руб. ищите сами в инете.

А мне место в багажнике важнее, так как машина для отдыха. Вместо баллона помещается кемпинговая палатка на 4 места. А экономлю на проезде. Едут 4 человека, а затрат как на одного. Вот и экономия, не считая неоценимой моральной прибыли Экономика дело не простое.

Теоретически все верно, но в реалии именно бесплатно машина и достается при большом пробеге с ГБО при продаже, т.к. остаточная (фактическая) стоимость машины покрывает эксплуатационные расходы с лихвой.
Ну и как я понял не преодолимым препятствием является якобы "потерянное" место в багажнике, ах ну да мы ведь каждый день мешками картошку возим, тут уж не возразишь, а то что баллоны монтируются либо в нишу запаски, либо под днище никто даже и не знает наверное этого.
Люди которые приобретают машину для отдыха в приоритет ставят тип кузова, это хетчбек или универсал, чтобы и картошку возить можно было и барахло если на отдых, а то еще и бокс на крышу с прицепом все это пройдено и проверено по жизни многократно, а экономика как раз то и очень простое и очевидное дело, можно рассуждать об экономике приплетая к ней детские аргументы и доводы, а можно просто экономить реально живые деньги и довольно много денег при совокупности нескольких факторов, мозги, руки, ЖЕЛАНИЕ и все.
А вообще тема ГБО это диалог глухого с немым, а потому многие владельцы машин с ГБО ни когда не принимают участия в обсуждениях и на форумах

Баллон в нишу запаски, а запаску выкинуть. Во-первых там малюсенький баллон только поместится. Во вторых меня запаска выручала не раз. Шурупов на дорогах хватает. А ехать на спущенной шине - себе дороже.

Под днище можно. Только опять - какого объёма, литров 5? Или вместо бензобака? Пожалуйста фото того места, куда поместиться баллон на 50 литров.

А про реалии бесплатного - опять голословно, цифры пожалуйста. Я свой подход показал в рублях.

Так что глухой скорее владелец ГБО, т.к. экономию я не отрицаю, но не в таких размерах, как приводят владельцы ГБО. Но показать в рублях преимущества ГБО видимо считают зазорным для себя, или нечего показать, что более очевидно. Вести учёт затрат - это единицы делают, а на ГБО, видимо, вообще ноль.

А на счёт картошки в мешках - так её вообще не вожу. Но вот выехать на природу мне собраться легко, не надо таскать из квартиры в машину много вещей т.к. снаряжение не вынимаю из багажника на рабочей неделе и места для городских поездок по магазинам ещё предостаточно при этом остаётся. Мне это УДОБНО, КОМФОРТНО. Машину покупал для отдыха, а не заработать все деньги. Вот кто поехать на курорт собирался по путёвкам - сколько это стоит? Мне на машине тоже самое в разы дешевле.

Для такси ГБО выгодно, для остальных совсем не однозначно.

Теоретически все верно, но в реалии именно бесплатно машина и достается при большом пробеге с ГБО при продаже, т.к. остаточная (фактическая) стоимость машины покрывает эксплуатационные расходы с лихвой.
Ну и как я понял не преодолимым препятствием является якобы "потерянное" место в багажнике, ах ну да мы ведь каждый день мешками картошку возим, тут уж не возразишь, а то что баллоны монтируются либо в нишу запаски, либо под днище никто даже и не знает наверное этого.
Люди которые приобретают машину для отдыха в приоритет ставят тип кузова, это хетчбек или универсал, чтобы и картошку возить можно было и барахло если на отдых, а то еще и бокс на крышу с прицепом все это пройдено и проверено по жизни многократно, а экономика как раз то и очень простое и очевидное дело, можно рассуждать об экономике приплетая к ней детские аргументы и доводы, а можно просто экономить реально живые деньги и довольно много денег при совокупности нескольких факторов, мозги, руки, ЖЕЛАНИЕ и все.
А вообще тема ГБО это диалог глухого с немым, а потому многие владельцы машин с ГБО ни когда не принимают участия в обсуждениях и на форумах


Вот последний абзац мне очень понравился.
По поводу балонов тор в запаску - проходили: литраж ноль, пробег ноль и запаски нет.
Балон под днище - ващее авто только на пьедистал.
Всё намного проще: каждому своё, каждый решает сам для чего ему авто и исходя из хотелок и объёма кармана выбирает модель и ставит или не ставит ГБО.
А вы батенька либо заводик имеете, либо денюжку за рекламу получаете - уж больно с маниакальной настойчивостью рекламируете енто ГБО

Баллон в нишу запаски, а запаску выкинуть. Во-первых там малюсенький баллон только поместится. Во вторых меня запаска выручала не раз. Шурупов на дорогах хватает. А ехать на спущенной шине - себе дороже.

Под днище можно. Только опять - какого объёма, литров 5? Или вместо бензобака? Пожалуйста фото того места, куда поместиться баллон на 50 литров.

А про реалии бесплатного - опять голословно, цифры пожалуйста. Я свой подход показал в рублях.

Так что глухой скорее владелец ГБО, т.к. экономию я не отрицаю, но не в таких размерах, как приводят владельцы ГБО. Но показать в рублях преимущества ГБО видимо считают зазорным для себя, или нечего показать, что более очевидно. Вести учёт затрат - это единицы делают, а на ГБО, видимо, вообще ноль.

А на счёт картошки в мешках - так её вообще не вожу. Но вот выехать на природу мне собраться легко, не надо таскать из квартиры в машину много вещей т.к. снаряжение не вынимаю из багажника на рабочей неделе и места для городских поездок по магазинам ещё предостаточно при этом остаётся. Мне это УДОБНО, КОМФОРТНО. Машину покупал для отдыха, а не заработать все деньги. Вот кто поехать на курорт собирался по путёвкам - сколько это стоит? Мне на машине тоже самое в разы дешевле.

Для такси ГБО выгодно, для остальных совсем не однозначно.

Ну наверное по пунктам отвечу.
1. Балон в нишу входит 42л и 53л я поставил 53 т.к. на 50 л. баллонов не существует, в среднем хватает на 600 км, но по трассе вытягивает и до 650 км с балона. Про балон под днище я говорил как вариант куда можно установить в принципе, а не для кобальта, на сорике у меня стоит под днищем, а некоторые ставят в подпол багажника. Осознавая что ты спец по ГБО спорить не буду и думаю, что 53 л.для кобальта это очень маленький баллон, но не решился ставить 90 или 120 л. в багажник т.к. его тогда будет видно.
2. Доказывать не буду по поводу запаски, но за последние 10 лет на разных машинах имел проколы всего 5 раз. и ты прав это в основном шурупы и гвозди, но до спущенного состояния если сдуру не вытащить шуруп или гвоздь из бескамерной шины можно ездить месяцами подкачивая ее и доехать до любого шиномонтажа, у меня же в каждой машине лежит приспособление для ремонта шины и баллончик с жидкостью.
3.Уж поверь мне дружище я гораздо больше и дальше тебя езжу на отдых на своих машинах без запасок, одна ежегодная рыбалка в Астраханскую область занимает 1600 см в один конец, а про Казахстан и некоторые другие страны я молчу т.к. глухой я смотрю ты безнадежно.
4. Арабской вязью я писать не умею и просто повторю, что на кобальте на 100 т.км. экономия МИНИМУМ 150 т.руб. только на топливе, но т.к. кроме глухоты видимо и со зрением проблемы у тебя т.к. я уже эти цифры писал. Моя личная экономия денег на двух газовых машинах ежегодно минимум 45-50 т/руб
5. Ну и малость на вентилятор подкину, коль ты задал вопрос про курорт и стоимость, докладываю как центральному комитету с 1по 12 сентября (по этому и не был на форуме) с супругой слетали в Тунис на море и в сахаре побывали цена 110 т/руб и это кроме Астраханских рыбалок и других выездов на рыбалку,охоту и просто на природу и это примерно та сума которую я ежегодно экономлю на топливе, на самостоятельных ТО и ремонтах и многих других вещах в повседневном быту, например построил сам баню сэкономил 150 т.р, сделал ремонт в доме еще стольник т.к. многие безрукие и умные просто нанимают и т.д и т п.
Так что мериться думаю не стоит ни чем и пора завязывать, т.к. ну нет у тебя и многих других просто ни примеров ни аргументов, а просто треп один пацанский

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Достаточно популярным автомобилем на российском рынке в двухтысячные годы был доступный американский седан Chevrolet Lacetti. Однако со временем машина устарела и разработчик задумался над выпуском реальной альтернативы для нее. В итоге, в 2012 году во время автовыставки в Москве была представлена абсолютная новинка — Chevrolet Cobalt второй генерации. В 2013 году она поступила в продажу и была доступна до 2015 года, вплоть до того, когда производитель принял решение отказаться от продаж своих машин на российском рынке. Однако в 2020 году Chevrolet вернулся в салоны нашей страны и Cobalt снова оказался доступен к покупке.


Поскольку почти все модели Chevrolet, включая и Cobalt, являются одними из самых доступных на рынке РФ, не удивительно, что они пользуются приличной популярностью у наших соотечественников. На основании отзывов, оставляемыми владельцами Cobalt, можно определить, какими преимуществами и недостатками он обладает.

Подготовлен к нашим дорогам

Chevrolet Cobalt обладает узнаваемой и современной внешностью. Многие автолюбители находят ее весьма специфической, но, в целом, относят экстерьер к преимуществам седана.



Седан обладает довольно вместительным салоном, а также практически самым вместительным багажным отсеком в своем классе.

Также владельцы отмечают весьма приличный уровень клиренса американского авто, который позволяет с легкостью выбираться на грунтовую дорогу и проезжать ухабы и рытвины на дорогах.


Наверное, основным недостатком недорогого седана является слабоватый силовой агрегат, который, к тому же, довольно активно потребляет топливо. Многие владельцы американской модели указывают именно на этот минус.

Следующий негативный момент — автомобиль весьма недешев в обслуживании. Несмотря на свою довольно низкую стоимость, в содержании Cobalt обходится своим владельцам совсем недешево.


Кроме того, в связи с адаптацией Шевроле Кобальт к российским условиям эксплуатации, автомобиль получил крайне жесткую подвеску, что не добавляет комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

В некоторых случаях владельцы Chevrolet Cobalt отмечают запотевание головной оптики, что говорит о ее низком качестве.


В целом, американский седан является вполне пристойным вариантом для покупки, если учесть уровень цен на него. В то же время, актуальное поколение автомобиля представлено на рынке уже достаточно давно, а потому не исключено, что в ближайшем будущем будет проводить его обновление. В связи с этим в будущем специалисты Chevrolet должны совершенно точно позаботиться о корректировке силовых характеристик седана и добиться некоторого снижения расхода топлива.

Также не нужно забывать и о повышении качества материалов, задействованных в отделке автомобиля.

Приобретая новый Шевроле Кобальт, я думал, что косяки сборки в виде недокрученных гаек, не вставленных пистонов, лишних крепежных элементов и болтающихся обшивок — остались далеко в 90-х, максимум в начале 2000-х, в период распространения Жигулей, Зубил, Десятого семейства и Волг.

Если посмотреть на конкурентов, даже на Ладу Весту, то собрана она, скорее всего, в целом будет аккуратно. Откровенных огрехов сборки там почти нет, или их достаточно немного. Сборка бюджетных корейцев (Соляриса, Рио) на заводе в Санкт-Петербурге еще более аккуратная, как и подгонка пластика в у них салоне.

Кобальт имеет весьма привлекательную цену, примерно на уровне той же Лады Весты или даже чуть ниже, но в том есть свой подвох. И дело не совсем в том, что машина разработана в начале 2010-х и выпускается в этом виде без изменений уже давно (а по современным меркам, так вообще целую вечность).

Но нет. Видимо, здесь не этот случай.
Как мне кажется, перенос сборки Кобальта из Узбекистана на предприятие под названием ТОО "Сарыаркаавтопром" (Казахстан), явно не пошло ему на пользу, за исключением снижения цены автомобиля из-за производства на территории ТС.

Столкнувшись со сверчками и скрипами в первый месяц владения, я полез перебирать весь салон. Количество косяков сборки, обнаруженных мной в первую пару месяцев владения, впечатляет.


Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 460 мм; выходной рукав L2 = 400 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0306, рис. 1).

Снять защиту картера.

Освободить пластиковую защиту слева в трех точках (два самореза и одна пластиковая заклепка), чтобы обеспечить доступ к отверстию крепления кронштейна.

Подогреватель устанавливается на нижней поперечине рамки радиатора с левой стороны. Второе от колеса отверстие (показано стрелкой на рис 3) используется для крепления кронштейна. Используя две увеличенные шайбы 8, болт М8х25, пружинную шайбу и гайку М8 установите подогреватель, как показано на рис.2. Выберите такое положение подогревателя, чтобы он не касался коробки передач, поперечного стабилизатора, трубок гидравлики и зафиксируйте болтом с гайкой и шайбами.

Монтаж
тройника 32х14
(или 35х14)

Монтаж
тройника 20х14

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав провести к верхнему шлангу радиатора, к тройнику 32х14 и надеть его на боковой отвод тройника. Затянуть соединение хомутом.

Проверить затяжки всех хомутов.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить снятые в процессе установки подогревателя детали на автомобиль.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Читайте также: