Замена тормозной жидкости ford c max

Обновлено: 04.07.2024

Зайсан написал(а)
Подскажи у меня форд мондео 2002 года 1,8 дуратек мотор,католизатора нет хочу прошить под евро 2 сколько можно добавить лошадей чтоб расход был нормальным?

Пров написал(а)
колхозники блин, и где только в своей деревне такой машин откопали, негожэ это русским людям на ино ездить)

Афган написал(а)
Лью в свой gm не турбо мотор Petro-Canada 5w30 dexos1, цена качество на высоте, меняю раз в 7500 км. Ликви моли за такие деньги очень дорого, если только менять раз в 15000, но выдержит ли оно такой пробег?

Рейнбоу написал(а)
Хочу добавить, есть более щадящий способ удалять старые сальники. Вкручиваем в него саморез (можно обычный,гипсокар тон-дерево), и выдёргиваем сальник за него плоскогубцами.

Стас Крезберг написал(а)
Спасибо. много полезного для простых работяг. здоровья тебе и семье. удачи во всем.

Хенри написал(а)
У меня тоже исузу.Какое в коробку масло нужно лить.Механическая 5 У меня на коробке чикуха прибита, и написано 5w30. А я лью трансмиссионное 75

Зинур написал(а)
Красавцы, уважуха Вам! А палец шаровой побрызгали смазкой?:)P.S. Лучше не говорите в конце видео 'Ставьте лайк или палец вверх' это реально уже уши режет.

Шамхан написал(а)
Видео хорошее спора нет :) НО есть вопрос: если в камере всегда вакуум (при работающем движке бензиновом допустим), почему этот вакуум не слабый кстати, не тянет мембрану и шток просто когда ездишь, не нажимая педаль? Как бы сказать сам не нажимает на педаль? И еще: там какой-то клапана имеется или что, когда заглушил двигатель и в течение чуть ли не мин 10 если не больше ход педали такой же как и на работающем.

Земеков Томас написал(а)
Подскажите если царапины затертость стекла 2.5 на 2.5 сантиметра клей их покроет или он только для сколов?

Наиль Отборкин написал(а)
Привет очень грамотно и понятно все расказываешь раскажи про регулятор давления тормозов и картерные газы!

Калерия написал(а)
. поршня на каждой стороне по разному вкручивается, снимаешь видео так рассказывай полностью!

Шуберт написал(а)
оригинал,только оригинал(пусть даже и дороже).передние диски уже 130 000 прошли с оригинальными колодками.если все просчитать,как чаще менять колодки а также и диски которые намного быстрее изнашиваются с нештатными запчастями,то выгода будет ощутимная.это лишь мое вмение

Прокачка тормозов (замена тормозной жидкости)

Прокачка тормозов (замена тормозной жидкости)

А разве плохо? Даже хорошо, я купил 1 литр. Не придется бежать за второй бутылкой.
Сцепление не забыл?

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Насколько я предполагаю, замена ТЖ в автомобилях с ABS производится именно вытеснением старой "жижи" путём заливки новой и прокачки её через крайний контур (т.е. через штуцер прокачки заднего правого колеса).

Иначе, придётся открывать электроклапаны в блоке ABS путём подключения спец.прибора.

Расскажите последовательно, как же Вы это делаете в гаражных условиях и сохраняется ли при этом собственно работа антиблокировки ( "трещит" ли система при торможении на скользкой поверхности?).

И затем, ясно, что расход на замену ТЖ на авто с МКПП и АКПП разный.
Педальки сцепления-то на "автомате" нэма.

Вообщем, нужна информация.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Расскажите последовательно, как же Вы это делаете в гаражных условиях и сохраняется ли при этом собственно работа антиблокировки ( "трещит" ли система при торможении на скользкой поверхности?)..

А при чем тут АБС? Куда он денется? Воздух же в систему не вгоняется.

Мне вот непонятно, как же так получается, что при поднятом задке, туда жижа все-таки идет. Или я чего пропустил?

Вот я и говорю, самое главное условие при замене ТЖ - недопущение завоздушивания системы.
Иначе - прокачка спец.оборудованием!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Вывешиваем одну сторону, включаем пятую на ХХ, крутим заднее правое, помощник нажимает на педальку или тупо закорачиваем концевик.

Тормозная жидкость гигроскопична и со временем теряет свои свойства. Во избежании потери эффективности тормозов при интенсивном торможении ее рекомендуют менять раз в два года.

Штуцер прокачки задних колес откручивать ключом на 7.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): 4. По вашей команде ассистент 4-5 раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в нажатом состоянии.

Заднее левое 20-25 качков
заднее правое 25-30 качков
переднее левое - 10-15 качков
переднее правое 15-20 качков

*Casper* писал(а): Заднее левое 20-25 качков
заднее правое 25-30 качков
переднее левое - 10-15 качков
переднее правое 15-20 качков

Сильно зависит от конкретного состояния тормозной системы и усилий качающего. Основный, главный, необходимый и достаточный признак это вытекание из штуцера именно той самой новой свежезалитой.

Изображение

Так. решил и я самостоятельно заменить тормозную жидкость в системе тормозов и гидропривода сцепления так как я ленивый и дёргать педаль даже мысли не было, и давно уже прокачивал ТС с помощью пылесоса который подключаю на выдув воздуха и прижимал вместо крышки расширительного бочка ТЖ.
То в этот раз я решил поэкспериментировать ещё
Замерив на задних колёсах спустник жидкости который равен 7 мм. был куплен специально ключ, но какой дурак придумал на передних колёсах поставить спустник на 9мм?
вообщем были приобретены такие причиндалы- шланг отрезал от старого насоса, поставил туда второй наконечник, крышка от канистры с автошампунем
резьба вроде подходит, но воздух всё-равно пропускал (говорят подходит от канистры с маслом лукойл с жёлтой крышкой)
Первая попытка выглядела так Камеру обмотал скотчем чтоб создать большее давление(лень было достать запаску или поискать шланг подлиннее чтоб запитать от колеса) Так-как крышка пропускала нормальное давление для выталкивания жидкости через бочок так и не создал Но в этот день я приобрёл автокомпрессор производительностью 35л.м. Грех не воспользоваться Поэтому был выбран для прокачки ТС такой вариант Только понадобилась помощь старшего сына которому было сказано держать давление до 2бар. С прокачкой ТС проблем не было. Кстати новая ТЖ купленая у дилера 1л в заводской канистре цветом отличалась от той которая была залита- тоесть была желтее, поэтому было хорошо видно когда с системы начинала выходить свежея ТЖ. Проблемы возникли когда я уже сам прокачивал сцепление, не сразу понял что надо крутить, там весь клапан проворачивается, и давление не надо давать большое, я с дури лупанул больше 2 бар и у меня соскочил шланг на выходе ТЖ и мигом опустошил бочок с жидкостью и нагнал воздуха в систему контура сцепления( в ТС воздух не попал) Потом всё-же привёл всё в норму, но замечу, заметил что когда есть воздух в гидроприводе сцепления педаль при отпускание срабатывает раньше! также при прокачьке ТС был обнаружен воздух в системе заднего левого колеса. После прокачки уменьшился свободный ход педали тормоза и при резком нажатие на тормоз перестало уводить машину в сторону

Почему никто не тестирует жидкости REPSOL. Компания так же имеет высокую оценку и качество. И второе, а где послемесячное продолжение? Похоже, я что-то пропустил( У моего приятеля и без тормозной жидкости на си макс куча чем руки занять ))

Москвич 408.Продолжаю работать с москвичём,часть восьмая. 4k 60fps.

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

СТИКЕР БОМБИНГ

Замена передних тормозных дисков и колодок Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Так ли это кто знает скажите. Грешит на эбу что возможно какой то там чип вышел из строя. И почему постоянно горит чек :) Постоянные проблемы с тормозной жидкостью подзадолбали ;)

Renault Grand Scenic 3 Замена лампочки стоп сигнала задний фонарь

Полная прокачка тормозов тойота

Kia Rio - Самостоятельная замена тормозной жидкости.

Очистка клапанов климатической системы Audi A6 C6 valves in the climate system Audi A6C6

на холодную утром вообще ничего нет ни стопка ни шумов,а вот стоит проехать потом появляеть удар при переключении передач аж в коробку отдаёт

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по тормозной жидкости на c-max :) По печке-выход из корпуса термостата диаметром не больше 7мм, вот и помпа давит в печку и в блок (в блок дыра диаметром 12-14 мм), по всем законам физики в радиатор печки попадают капли. Ставя доп. помпу на подачу в печку (без рассверливания выхода корпуса термостата) вы лишь немного увеличивает сам поток жидкости, зато пениться она должна здорово. Помпа отлично гонит охлаждайку и ещё КПД вполне достаточно для тепла если просверлить корпус термостата. Шланги периодически менять местами, а не один раз всего(перед зимой и в ещё середине), причина: очень узкие каналы в радиаторе печки (засоряются быстро), меняя шланги местами, мы не даем грязи забиваться с одной стороны радиатора. Каждые два года нужно промывать систему охлаждения или радиатор печки, но тут засада - с блока жидкость не слить, а это полная замена жидкости с промывкой дистилированной водой раза на три и заливки потом концентрата антифриза. Вроде все, может кому поможет.


Тормоза — это безопасность, а качественная тормозная жидкость в системе Форд Фокус 2 обеспечит эффективную работу тормозов как минимум на 2 года без учёта пробега. Об этом говорит производитель и у нас нет повода в этом сомневаться. Как бы не выглядела ТЖ в бачке, замена неизбежна, но выбирать жидкость для долива или смены становится все труднее.

Как выбрать и купить тормозную жидкость на Форд C-MAX C-Max

Тормозная жидкость на Форд Фокус 2 с завода

Тип рабочей жидкости в системе сильно влияет на эффективность работы тормозов в основном из-за состава, а во вторую очередь, из-за качества, которое предлагает конкретный производитель расходного материала.

Если раньше все было просто (жидкость БСК лилась во все тормозные системы, а состояла она из смеси бутилового спирта и касторки), то сегодняшний выбор стандартов и марок ТЖ даёт слишком большие возможности для ошибочной покупки. Вот что говорит сама Ford Motor Company:

  • до 2007 года в Форд Фокус 2 заливали жидкости на гликолевой основе по спецификации завода Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4;
  • после марта 2007 года и до июля 2011 года заливали составы, соответствующие заводской спецификации WSS-M6C65-A2, DOT 4 LV.


Заводская тормозная жидкость до 2007 г.


Заводская тормозная жидкость после 2007 г.

Оригинальные артикулы

Но это только фордовские допуски и стандарты. Перед нами же в магазине стоит стеллаж с четырьмя-пятью десятками флаконов, а купить придётся только один. Конечно, можно отдать предпочтение фирменной тормозной жидкости Форд. Вот её каталожные номера:

  • Dot 4 Ford SA-M6C9103-A, класс DOT4, литровый флакон имеет артикул 1 850 522;
  • Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2, № 1 776 311, класс DOT 5.1;
  • Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2, № 1 847 947, класс Dot 6.


Dot 4 Ford SA-M6C9103-A в разной таре.

Когда менять тормозную жидкость на Форд C-MAX C-Max

Необходимость купить тормозную жидкость на Форд C-MAX C-Max возникает раз в два года, как это предписано в инструкции по эксплуатации данной модели. Это обусловлено ее физико-химическими свойствами, которые заметно изменяются с течением времени. Из-за них, в частности, повышается вероятность образования паровых и ледяных пробок, что влечет за собой частичный или полный отказ тормозной системы. Именно поэтому крайне важно не экономить на жидкости и работах по ее замене, цена которых сегодня невелика.

Стандарты тормозных жидкостей

На практике, да и в большинстве случаев, принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS №116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), который был разработан Министерством транспорта США (Department of Transporation, а коротко DOT). Так что, зачастую, в современных автомобилях, применяется либо DOT 4 на гликолевой основе, либо же DOT 5.1 (входят гликолевые и силиконовые соединения). А вот в автомобилях выпущенных более 20 лет назад, может использоваться жидкость БСК или DOT 3.

Важно понимать, что жидкость DOT 5 отличается химическим составом от других, поэтому никогда не следует смешивать её с DOT 3 или DOT 4, а также использовать в системах, предназначенных для жидкостей типа DOT 3 или DOT 4, чтобы не повредить тормоза.

В стандарте ДОТ четко описываются такие характеристики, как:

Тормозная жидкость DOT 4 (соответствующая стандартам: SAE J1703&J1704, FMVSS 116, JIS K2233, ISO 4925)

  • степень вязкости;
  • температура кипения;
  • химическая инертность к материалам (например, резине);
  • коррозионная стойкость;
  • постоянство свойств в пределах рабочих температур;
  • возможность смазывания элементов, работающих в контакте;
  • уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.

В соответствии со стандартом FMVSS №116 варианты тормозной жидкости разделены на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного типа работы и даже вида тормозных механизмов – дисковых или барабанных.

Но не стоит думать, что это единые существующие стандарты, ведь в Европе будет — SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704, ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization, в поднебесной же, японский — JIS (Japanese Industrial Standard) K2233. А вот России и других странах СНГ единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, не существует, поэтому производители работают по своим техническим условиям.

Применение тормозных жидкостей класса DOT

Поскольку во многих случаях все ориентируются именно на американский стандарт ДОТ, то рассмотрим поподробнее все пять его классов:

Что касается срока службы жидкостей различных классов, то здесь нужно отметить, что тормозные жидкости класса DOT 3 имеют срок службы примерно 1-2 года, в свою очередь DOT 4 — 2-3 года, а DOT 5.1 нужно менять раз в 3-4 года. DOT 5 можно эксплуатировать до 5 лет.

Объем жидкости в тормозной системе

В основном тормозная система вмещает в себя от 0,55 до 1,0 литра жидкости, это зависит как от того, если в автомобиле система АБС, так и от размеров машины. Период замены тормозной жидкости в большинстве автомобилей составляет 2-3 года использования, или же 40-60 тысяч пробега. Чтобы определить более конкретный промежуток нужно смотреть на определенный стандарт жидкости и особенности вождения. К примеру в спорткарах ТЖ меняется каждые 5-10 тыс.

Но поскольку вопросом нужного объема тормозной жидкости в системе и её стандарту задаются лишь владельцы обычных авто, а не премиум или бизнес-класса, то приведем конкретные примеры для популярных в странах СНГ машин.

Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях

Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены
Марка автомобиля Класс DOT Необходимое количество ТЖ, л
Форд Фокус 2 DOT4 1
Форд фокус 3 DOT4 1
Форд Куга DOT4 1
Шевроле Нива DOT4 1
Шевроле Круз DOT4 1
Шевроле Лачетти DOT 4 0,5 а с ABS и ESP 1,0
Киа Сид DOT4 1
Киа Рио 3 DOT4 1
Киа Рио 2 DOT 4 с ABS — 1-1,5 л без – 1 л
Киа Соренто DOT 5.1 1
Киа Спектра DOT3, DOT4 1
Рено Логан DOT 4 с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л
Рено Дастер DOT4 1
Рено Флюенс DOT4 0,5-1
Рено Сандеро DOT4 1
Рено Меган 2 DOT4 1
ВАЗ 2107, 2109 DOT 3 0,55
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 DOT 4 1
ВАЗ 2108, 2110, 2112 DOT 4 1
Лада Калина DOT 4 1
Лада Приора (ВАЗ 2170) DOT 4 1
Лада Гранта DOT 4 1
Лада Ларгус DOT 4+ 1
Daewoo Matiz DOT 4 1
Митсубиси Паджеро 4 DOT 4 1
Mitsubishi Lancer IX DOT 3, DOT 4 1
Митсубиси Лансер 10 DOT 4 1
Mazda Demio DOT 3, DOT 4 1
Мазда 3 DOT 5.1 1
Мазда сх 5 DOT 4 1
Skoda Superb II с ABS DOT 4 1
SKODA Octavia А5 DOT 4 1
Тойота RAV4 DOT 3, DOT 4 0,5
Тойота Королла DOT 4 1
Тойота Прадо 150 DOT 4, DOT 5.1 1,5-1,6
Фольксваген Поло седан DOT 4 1
Дэу Нексия DOT 4, DOT 5.1 1
Хендай Солярис DOT 4 1
Хендай Акцент DOT 5.1 1-1,5
Volvo XC70 DOT 4+ 1
Ниссан Тиида DOT 4 1
Ниссан Кашкай DOT 4 1
Ниссан Х Трейл DOT 3, DOT 4 1

Сколько тормозной жидкости в системе ваз

Как можно увидеть в таблице объема ТЖ, в автомобилях ВАЗ заливают тормозуху стандарта ДОТ-4, а вот её количество в тормозной системе может быть от 550 мл в классике (ВАЗ 2107), до 1,0 литра в более современных отечественных авто, таких как ВАЗ 2110 или Калина. Но если производить замену ТЖ с промывкой, то стоит взять 1,5 л, а так как такой фасовки нет, то придется покупать две бутылки по литру.

При этом помните, что в открытом состоянии срок годности тормозной жидкости ограничен двумя годами.


Как часто менять тормозную жидкость

Полезные рекомендации как часто менять тормозную жидкость в автомобиле. Регламент периодичности замены тормозной жидкости.
Подробнее


Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки…
Подробнее


Прокачка тормозов без помощника

Иногда прокачать тормоза в одиночку бывает сложной задачей. Но есть простая схема как можно справится и без помощника. Смотрите инструкцию по самостоятельной прокачке тормозов на автомобиле
Подробнее

Видео о разновидностях тормозных жидкостей

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Форд Фокус 2

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 13557
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: