Chevrolet malibu где собирают

Обновлено: 02.07.2024

Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.

История появления ChevroletВидео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019Где делают автомобили Шевроле сейчасШевроле южнокорейского производстваШевроле американского производстваvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном.

Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне

Как поменять иностранные права на российские

Оценка стоимости автомобиля

В чем отличия внедорожника, кроссовера и полноприводного авто?

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

Наличие просторного салона.Мощный двигатель.Мягкая подвеска.Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.

Chevrolet Malibu (названный в честь прибрежного города Малибу , Калифорния ) является среднего размера транспортного средства производится в Соединенных Штатах по General Motors (GM). Автомобиль продается в США, Канаде, Мексике и Израиле.


Резюме

Первое поколение (1964-1967)

Первый Malibu был отделкой среднего класса Chevrolet Chevelle 1964-1972 годов. Malibu, как правило, предлагался с полным спектром кузовов, включая четырехдверный седан, двухдверное спортивное купе с жесткой крышей. кабриолет и двухместный универсал. Интерьеры были более роскошными, чем у меньших моделей Chevelle 300 и 300 Deluxe, благодаря узорчатым тканям и виниловой обивке (полностью виниловая в кабриолетах и ​​универсалах), ковровом покрытии, роскошном рулевом колесе и других предметах. Malibu SS был доступен только как двухдверный или кабриолет с жесткой крышей Sport Coupe и с дополнительными ковшеобразными сиденьями, центральной консолью (с механической трансмиссией или опциональным четырехскоростным Powerglide), датчиками двигателя и специальными накладками колес, а также предлагался с любыми шестицилиндровыми или Двигатель V8 предлагался и в других Chevelles - в 1964 году лучшим вариантом был 327 (5,4 л) двигатель мощностью 304 л.с. (224 кВт).

В 1965 году Malibu и другие Chevelle получили новые решетки радиатора и пересмотренные хвостовые части и заменили выхлопные трубы, но сохранили тот же базовый стиль и стили кузова, что и модели 1964 года. Модели Malibu и Malibu SS остались прежними с почерневшей решеткой радиатора и специальными лицевыми панелями. для СС. Лучшим двигателем был 5,4-литровый V8 мощностью 355 л.с. (261 кВт).

Malibu SS был заменен в 1966 году новой серией Chevelle SS-396, которая включала в себя большой двигатель V8 объемом 6,5 л (канадский рынок не получил SS396, но продавал более старую паспортную табличку Malibu SS, пока в январь 1967 , дата, когда он был снят с производства), усиленная подвеска и другое производительное оборудование. Остальное оборудование SS-396 было похоже на спортивное купе Malibu и кабриолеты, включая полностью виниловое сиденье. Ковшеобразные сиденья и консоль с переключением пола теперь были необязательными для SS, а в 1966 году SS теперь называлось автомобилем с крупноблочным двигателем, ковшеобразные сиденья стали новой опцией для Malibu Sport Coupe и Ordinary с откидным верхом с шестицилиндровым двигателем. или малый блок двигателей V8 можно заказать. Также новинка 1966 года: четырехдверный спортивный седан с жесткой крышей Chevelle Malibu. Изменения в стиле всех Chevelle 1966 года, в том числе более округлый дизайн, аналогичный полноразмерным Chevrolet, с парусными панелями и туннельными задними окнами, представленными на двухдверных купе с жесткой крышей.

Новые решетки радиатора и багажник с измененными задними фарами выдвинули на первый план Малибу 1969 года и другие Chevelles. Панели приборов были переработаны, а подголовники на передних сиденьях теперь входят в стандартную комплектацию из-за федерального требования безопасности. Выключатель зажигания перемещен с приборной панели на рулевую колонку, а также выполняет функцию замка рулевого колеса. Двигатель 307 остался базовым V8, но двигатели 327 были заменены новыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью 259 и 304 л.с. (190 и 224 кВт). Трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic от GM, ранее доступная только на Chevelle SS-396 (RPO M40), теперь была доступна на всех моделях со всеми двигателями (THM400 использовались с 396, а THM350 (RPO M38) был первым представленный с Camaro и Nova) постепенно внедрялся с дополнительными небольшими блоками, включая малые блоки V8 и шесть цилиндров, которые в предыдущие годы были доступны только с двухскоростным Powerglide. Отделка Police Chevelle 300 (4-дверный седан с колонной) была доступна для модели 1969 года, которая шла с кодом L35 396 - она ​​была построена в небольшом количестве, когда Chrysler Corporation занимала рынок для применения закона. Некоторые Chevelle 300 1964 и 1965 годов поставлялись с полицейским ранцем BO7, но были оснащены рядной шестеркой.

В 1970 году Malibu была единственной предлагаемой серией Chevelle, помимо SS-396 и новой SS-454, поскольку модели 300 и 300 Deluxe были сняты с производства для рынка США (они продолжались в Канаде до 1972 года). , что также устранило двухдверные купе с колонной из линейки Chevelle, которые никогда не входили в серию Malibu. Новые решетки радиатора, задний багажник с задними фонарями, заправленными в бампер, и измененная линия крыши Sport Coupe подчеркнули изменения этого года. Стандартный шестицилиндровый двигатель был модернизирован с 3,8 л до 4,1 л и мощностью 157 л.с. (116 кВт), в то время как тот же ассортимент V8 был сохранен с добавлением 400 (6,6 л) V8 335 л.с. (246 кВт) на не SS. Chevelles. К середине года к Malibu присоединились более дешевые модели Chevelle, которые назывались просто базовыми Chevelle в четырехдверных седанах и двухдверных хардтопах.

В 1971 году Malibu и все остальные Chevelles получили новую решетку радиатора, окруженную одиночными фарами, заменяющими дубликаты предыдущих лет, а четыре круглые задние фонари, похожие на Camaros и Corvettes, были расположены в бампере. В этом году все двигатели были настроены на использование неэтилированного бензина с низким октановым числом, в соответствии с политикой GM, в качестве первого шага к автомобилям с каталитическими нейтрализаторами, намеченным на 1975 год и более поздним моделям, для которых потребуется топливо.

Только новые решетки выделяли Malibu 1972 года и другие Chevelles. Все стили кузова были перенесены с 1971 года, но 1972 год станет последним годом для жестких верхов и кабриолетов, поскольку обновленные Chevelles первоначально планировались на этот год, но отложены до 1973 года, они будут иметь стиль колоннады с боковыми стойками и безрамные дверные окна. . Chevelle 1972 года также был заказан с полицейской отделкой, в которой использовался RPO 9C1 (который стал кодом SEO (опция обслуживания) по умолчанию для последующих отделок Chevrolet PPV).

Третье поколение (1973-1977)

В 1978 году название Malibu, которое было самым продаваемым значком в линейке, определенно заменило название Chevelle для всех среднеразмерных моделей Chevrolet, кроме Monte Carlo, модели купе. Модель имеет небольшие размеры по сравнению с предыдущими средними моделями Chevrolet. Это был второй уменьшенный шильдик Chevrolet по примеру Chevrolet Caprice 1977 г. Новая, более эффективная платформа была на 305 мм короче и потеряла 230-450 кг по сравнению с предыдущими версиями, обеспечивая при этом увеличенное пространство в багажнике, пространстве для ног и головы. Было предложено всего две комплектации - Малибу и Малибу Классик. Серия Malibu Classic Landau имела двухцветную окраску верхней и нижней части кузова и виниловую крышу. Это поколение представило семейство двигателей Chevrolet V6 с углом поворота 90 °, с 200 (3,3 л) V6 в качестве базового двигателя для совершенно нового Chevrolet Malibu 1978 года, а также 229 (3,8 л) V6 и опционально 305 (5,0 л) V8. построенный Шевроле. Двигатели 200 и 229 представляли собой небольшой блок V8 с отсутствующей парой цилиндров. Передняя и задняя части крыши были идентичны таковым у маленького V8. Двигатель 231 был продуктом Buick и имел передний распределитель.

Chevrolet рассматривала возможность выпуска спортивной версии Malibu. Версия спортивного купе, получившая название Black Sterling, появилась на автосалоне в 1978 году с двухцветной краской черный на серебре, задним спойлером, 15-дюймовыми колесами и, предположительно, двигателем V8 350, которого не было в наличии. только в универсале Малибу и в Шевроле Эль Камино. Однако Black Sterling никогда не производился и был предан забвению.

Четырехдверный Malibu также использовался в правительственных автопарках. Сразу после того, как модель Chevrolet Nova закончилась в 1979 году, вариант среднего размера 9C1 (не путать с полноразмерным Chevrolet Impala 9C1, также доступным) для полицейских машин был доставлен в Малибу, заполнив пустоту для полицейских машин среднего размера. . Malibu 9C1 с двигателем Camaro Z-28 LT-1, управляемым Э. Пирсом Маршаллом, занял 13-е место из 47 на Мемориальном трофеи Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea 1979 года, более известном как Cannonball Run.

В Мексике General Motors производила это поколение на заводе Ramos Arizpe, который продавался в течение трех лет (с 1979 по 1981 год). Мексиканские версии доступны в трех комплектациях (Chevelle, Malibu и Malibu Classic) и в двух вариантах кузова (седан и купе) с базовым рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,1 л и двигателем V8 объемом 5,7 л. L 264 л.с. (194 кВт) по желанию; этот двигатель был стандартным на моделях Malibu Classic в течение этих трех лет. Это стало возможным, потому что в то время мексиканские нормы выбросов оставались относительно свободными.

Иракское такси

НАСКАР

Модель Malibu широко использовалась в соревнованиях NASCAR с 1973 по 1983 год. Вариант Laguna S-3, в частности, был успешным в гоночных сезонах с 1975 по 1977 год, при этом Кейл Ярборо выиграл 20 гонок за эти годы и выиграл гонку. Чемпионат NASCAR один год. Поскольку она считалась моделью ограниченного выпуска, NASCAR объявил ее не имеющей права участвовать в соревнованиях после сезона 1977 года, хотя (с учетом трехлетнего правила отбора NASCAR) ей следовало разрешить участвовать в гонках до 1979 года. Начиная с 1981 года, уменьшенная версия Malibu Стиль кузова был пригоден для гонок, но, учитывая его квадратную форму, в 1981 и 1982 годах на нем ездил только один гонщик, Дэйв Марсис, победа на гонке Richmond 400, сокращенная дождем в Ричмонде в 1982 году, последняя победа независимого гонщика. .

Chevrolet Malibu является автомобилем среднего размера производится и продается компанией Chevrolet с 1964 по 1983 и с 1997 года Malibu начался как дифферент-уровень Chevrolet Chevelle , став свою собственную модельную линию в 1978. Первоначально задний привод Промежуточный, GM возродила шильдик Malibu как переднеприводный автомобиль в феврале 1997 года.

Названный в честь прибрежного города Малибу, Калифорния , Malibu продавался в основном в Северной Америке, а восьмое поколение было представлено во всем мире. После прекращения производства Chevrolet Impala в марте 2020 года и Chevrolet Sonic в октябре 2020 года Malibu в настоящее время является единственным седаном, предлагаемым Chevrolet в США.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (Chevelle Malibu, 1964)

Первый Malibu был топовой подсерией Chevrolet Chevelle среднего размера с 1964 по 1972 год. Malibus обычно предлагался с полным спектром кузовов, включая четырехдверный седан, двухдверный хардтоп Sport Coupe, кабриолет и двухместное сиденье. универсал. Интерьеры были более роскошными, чем у меньших моделей Chevelle 300 и 300 Deluxe, благодаря узорчатой ​​ткани и виниловой обивке (полностью виниловая в кабриолетах и ​​универсалах), ковровом покрытии глубокой закрутки, роскошном рулевом колесе и других предметах. Malibu SS был доступен только как двухдверный хардтоп или кабриолет Sport Coupe с дополнительными ковшеобразными сиденьями, центральной консолью (с дополнительной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трансмиссией Powerglide), датчиками двигателя и специальными колесными колпаками, а также предлагался с любым шестицилиндровым двигателем или V8. двигатель предлагался в других Chevelles - с лучшим вариантом, который был 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) 327 куб. дюймов (5,4 л) в 1964 году.


В 1965 году Malibus и другие Chevelle получили новые решетки радиатора и пересмотренные хвостовые части, а также заменили выхлопные трубы, но сохранили тот же базовый стиль и стили кузова, что и в 1964 году. Модели Malibu и Malibu SS остались прежними: SS с затемненной решеткой радиатора. и специальные колпаки. Вариант верхнего двигателя был теперь 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8.

Malibu SS был заменен в 1966 году новой серией Chevelle SS-396, которая включала двигатель V8 объемом 396 куб. был снят с производства), усиленной подвеской и другим производственным оборудованием. Другое оборудование SS-396 было похоже на спортивные купе и кабриолеты Malibu, включая полностью виниловое сиденье. Ковшеобразные сиденья и консоль со сдвигом пола были теперь необязательными для SS, а в 1966 году, когда SS теперь обозначал автомобиль с двигателем с большим блоком, ковшеобразные сиденья стали новой опцией для обычного спортивного купе и кабриолета Malibu Sport Coupe, на котором любые шесть -цилиндровый или мелкоблочный V8 можно было заказать. Также новинкой 1966 года стал четырехдверный спортивный седан Chevelle Malibu с жесткой крышей. Изменения в стиле всех Chevelle 1966 года, в том числе более округлый дизайн, аналогичный полноразмерным Chevrolet с парусными панелями и туннельными задними окнами, которые использовались на двухдверных купе с жесткой крышей.

Второе поколение (Chevelle Malibu, 1968)

Malibus и все другие Chevelle были полностью модернизированы в 1968 году: линии крыши полуфастбэка на двухдверных хардтопах и колесная база увеличены до 112 дюймов (2800 мм) для двухдверных моделей и 116 для четырехдверных седанов и универсалов. Предлагаемые двигатели включали новый V8 объемом 307 куб. Дюймов (5,0 л) мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), который заменил V8 объемом 283 куб. Дюймов (4,6 л), который служил базовым V8 с момента появления Chevelle в 1964 году. была новая приборная панель с круглыми датчиками в квадратных коробках, подобная той, что появится в Camaros в следующем году. Новинкой 1968 года стал роскошный вариант Concours для седанов и купе Malibu, который включал в себя модернизированные тканевые или виниловые сиденья, нижние дверные панели с ковровым покрытием, деревянную отделку приборной панели и дверных панелей, центральную консоль и напольный переключатель (только с жесткой крышей и кабриолетом, которые использовался совместно с SS396) и шильдиками Concours. Снова появился топовый универсал Concours Estate с имитацией отделки под дерево, который имел те же внутренние и внешние элементы, что и седаны Malibu.


Новые решетки радиатора и задние палубы с измененными задними фонарями выдвинули на первый план Malibus 1969 года и другие Chevelles. Приборные панели были пересмотрены, и подголовники передних сидений теперь стали стандартным оборудованием из-за федерального требования безопасности. Выключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку, а также стал замком рулевого колеса. 307 продолжал оставаться базовым V8, но двигатели 327 были заменены новыми V8 объемом 350 куб. См (5,7 л) мощностью 255 и 300 л.с. (190 и 224 кВт; 259 и 304 л.с.). Трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic от GM, ранее предлагавшаяся только на SS-396 Chevelles (RPO M40), теперь была доступна на всех моделях со всеми двигателями (THM400 использовались с 396, а THM350 (RPO M38) впервые была представлена ​​с Camaro и Nova) постепенно внедрялись с опциональными малыми блоками, включая шестицилиндровые и малоблочные двигатели V8, которые в предыдущие годы были доступны только с двухскоростным Powerglide. Полицейский пакет Chevelle 300 (четырехдверный седан с колоннами) был доступен для модели 1969 года с кодом L35 396 - он был выпущен в небольшом количестве, когда Chrysler Corporation удерживала рынок для своих заказов правоохранительных органов. Некоторые Chevelle 300 1964 и 1965 годов поставлялись с полицейским комплектом BO7, но были оснащены рядной шестеркой.

В 1970 году Malibu был единственной серией Chevelle, предлагаемой, помимо SS-396 и нового SS-454, поскольку модели 300 и 300 Deluxe с низким уровнем доступа были сняты с производства для американского рынка (это продолжалось в Канаде до 1972 года). , который также устранил двухдверные купе с колоннами из линейки Chevelle, которые никогда не входили в серию Malibu. Новые решетки радиатора, задняя дека с задними фонарями перенесены в бампер, а обновленная линия крыши Sport Coupe подчеркнула изменения этого года. Стандартный шестицилиндровый двигатель был увеличен с 230 куб. Дюймов (3,8 л) до 250 куб. Дюймов (4,1 л) и мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л. (246 кВт; 335 л.с.), 400 куб. дюймов (6,6 л) V8 на не SS Chevelles. В середине года к Malibu присоединились более низкие модели Chevelle, которые назывались просто базовыми Chevelle как в четырехдверных седанах, так и в двухдверных хардтопах.

В 1971 году Malibus и все остальные Chevelles получили новую решетку радиатора, окруженную одиночными фарами, заменяющими двойные фары предыдущих лет, а четыре круглые задние фонари, похожие на Camaros и Corvettes, были расположены в бампере. Все двигатели были настроены на использование неэтилированного бензина с низким октановым числом в этом году в соответствии с корпоративной политикой GM в качестве первого шага к автомобилям с каталитическим нейтрализатором, запланированным на 1975 год и более поздним моделям, для которых не требовалось бы топливо без свинца.

Только новые решетки выделяли Malibu 1972 года и другие Chevelles. Все стили кузова были перенесены с 1971 года, но 1972 год станет последним годом для хардтопов и кабриолетов, поскольку обновленные Chevelles, первоначально запланированные на этот год, но отложенные до 1973 года, будут иметь стиль колоннады с боковыми стойками и безрамными дверными окнами. Chevelle 1972 года также был заказан с полицейским пакетом, в котором использовался RPO 9C1 (который стал кодом SEO (опция обслуживания) по умолчанию для последующих пакетов Chevrolet PPV ).

Третье поколение (Chevelle Malibu, 1973)


Chevelle был переработан для модели 1973 года. Модели включали базовый Deluxe , средний класс Malibu и Malibu SS и топовый Laguna .

В 1974 году Deluxe был исключен, и Malibu стал Chevelle начального уровня. Пакет отделки Laguna был заменен на Malibu Classic, в котором использовалось многоуровневое расположение четырех прямоугольных фар и который был доставлен дилерам в 1976 модельном году, предлагая Chevrolet со встроенным шестицилиндровым двигателем 250 CID в качестве базового двигателя. Модель Laguna S-3 была представлена ​​на замену SS и продолжалась до 1976 года.

Четвертое поколение (1978)

  • 3/4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 3-х ступенчатый автомат

В 1978 модельном году название Malibu, которое было самым продаваемым значком в модельном ряду, заменило название Chevelle . Это был второй уменьшенный по размеру шильдик Chevrolet после Chevrolet Caprice 1977 года выпуска . Новая, более эффективная платформа была более чем на фут короче и весила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, но при этом предлагала увеличенное пространство в багажнике, пространстве для ног и головы. Было предложено всего две комплектации - Малибу и Малибу Классик. Серия Malibu Classic Landau имела двухцветную окраску верхней и нижней части кузова и виниловый верх. Это поколение представило семейство двигателей Chevrolet 90 ° V6 , с 200 CID (3,3 л) V6 в качестве базового двигателя для всего нового Chevrolet Malibu 1978 года, наряду с 229 CID (3,8 л) V6 и 305 CID (5,0 л. ) Chevy построил V8 в качестве опции. Двигатели 200 и 229 представляли собой небольшой блок V-8 с отключенной парой цилиндров. Передняя и задняя грань колокола были такими же, как у маленького V8. Двигатель 231 был продуктом Buick и имел передний распределитель.

Четырехдверный Malibu обычно использовался в автопарках, особенно в правоохранительных органах. После прекращения производства Chevrolet Nova в 1979 году полицейская версия среднего размера 9C1 (не путать с полноразмерной Chevrolet Impala 9C1, которая также была доступна) была передана Malibu, заполнив пустоту для полицейского патруля среднего размера. автомобили . Оснащенный 9C1 двигатель Malibu с двигателем LT-1 Z-28 Camaro, управляемый Э. Пирсом Маршаллом, занял 13-е место из 47 в турнире Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash , более известном как Cannonball Run.

В этом поколении заводской опции Malibu SS не было. СС приходили только на Эль-Камино . Редкий и поразительный Malibu M80 1980 года продавался только в Северной и Южной Каролине. В основном он был нацелен на фанатов NASCAR, которые регулярно ездили на гоночную трассу Дарлингтон. По сей день фактически произведенное количество неизвестно; по оценкам, это около 1 901 автомобиля. Все M80 должны были быть белыми, с темно-синими ковшеобразными сиденьями и внутренней частью центральной консоли. В основе M80 лежало двухдверное спортивное купе, оснащенное спортивной подвеской F41 и стандартной трансмиссией V8 (140 л.с.). Вариант M80 добавил две темно-синие полосы скунса сверху и нижнюю дверную полосу с идентификацией M80. В пакет также добавлены передний и задний спойлеры и стальные раллийные колеса 1981 года (взятые из Монте-Карло 1980 года).

В Мексике General Motors производила это поколение на заводе Ramos Arizpe , который продавался в течение трех лет (с 1979 по 1981 год). Мексиканские версии выпускались в трех комплектациях (Chevelle, Malibu и Malibu Classic) и двух вариантах кузова (седан и купе) с 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 в качестве базового двигателя и 350 куб. Дюймов (5,7 л) 260 л.с. (194 л.с.). кВт) V8 в качестве опции; этот двигатель был стандартным на моделях Malibu Classic в течение этих трех лет. Это стало возможным, потому что в то время мексиканские нормы выбросов оставались относительно свободными.

Иракское такси

НАСКАР

Малибу широко использовался в соревнованиях NASCAR с 1973 по 1983 год. Вариант Laguna S-3, в частности, был успешным в течение гоночных сезонов с 1975 по 1977 год, когда Кейл Ярборо выиграл 20 гонок в те годы, а также выиграл гонку. Чемпионат NASCAR один год. Поскольку эта модель считалась ограниченной серией, NASCAR объявил ее непригодной для участия в соревнованиях после сезона 1977 года, хотя (с учетом трехлетнего правила отбора NASCAR) ей следовало разрешить выпускать до 1979 года. Начиная с 1981 года, уменьшенная в размерах форма кузова Malibu имел право участвовать в гонке, но, учитывая его квадратную форму, только один гонщик Дэйв Марсис управлял им в 1981 и 1982 годах, одержав одну победу в сокращенном из-за дождя Richmond 400 в Ричмонде в 1982 году, последней победе независимого гонщика.

В России появится бизнес-седан Chevrolet Malibu. Он дешевле и значительно быстрее Camry (фото и цены)

В 2021 году в России появится бизнес-седан C-класса от Chevrolet. Об этом заявили в компании-дистрибьюторе, которая занимается продажей автомобилей данной марки в РФ. Конкретная модель не называется, но с большой долей вероятности им станет седан Malibu - другого попросту нет в линейке производственной площадки в Узбекистане.


Однако к нам повезут машины из Казахстана - именно там узбеки организовали производство весной этого года с прицелом на российский рынок. Дело в том, что Узбекистан, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство с РФ, поэтому ввоз автомобилей оттуда грозил бы завышением цен, как было в случае с провалившимся Ravon.

Что же касается Chevrolet Malibu, то это прямой конкурент бестселлеру российского рынка Toyota Camry, и американцу есть что противопоставить. В частности Malibu пока представлен в единственной версии с 2-литровым турбомотором, мощностью 250 л.с. и имеющий крутящий момент в 353 Нм. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Динамика седана впечатляет: разгон до 100 км/ч за всего 6,7 секунд при расходе бензина 8,7 л. в смешанном режиме.

Базовая комплектация, продаваемая в Казахстане, довольно богатая: 8 подушек безопасности, передний и задний парктроники, климат-контроль, дистанционный запуск, люк, светодиодные фары, 17-ти дюймовые диски, обогрев передних сидений. Цена такой версии без учета скидок 11 млн тенге или почти 2 млн рублей.



Однако представитель дистрибьютора оговорился, что для России будут особые версии, так что набор комплектаций, а также моторов может поменяться.

Напомним, на данный момент цены на Toyota Camry в России начинаются от 1,75 млн рублей. Топовая 3.5-литровая версия обойдется в минимум 2,55 млн рублей, но все равно проиграет секунду в разгоне.


Отметим, что в следующем году, помимо Malibu, должен появится и кроссовер Chevrolet. Ожидается, что это будет Tracker, который известен нам как Opel Mokka, по другой версии рамный TrailBlazer - конкурент Toyota Land Cruiser Prado.

Что то мне подсказывает что ни за 2, ни за 2 с четвертью миллиона деревянных он здесь, на Руси никому нах не нужен. Есть более интересные машины за эти деньги.

Что то мне подсказывает что ни за 2, ни за 2 с четвертью миллиона деревянных он здесь, на Руси никому нах не нужен. Есть более интересные машины за эти деньги.

Читайте также: